хочу тебя разочеровать но у меня нет ардсорбера и ШТАТ показывает 0 при торможении двигателем(на холостом 0,9 - 0,8 при стоянии и 1.1-1,2 при движении), и по субъективным ощущения на 1 литр меньше трачу в неделю, вот про насилование двигла не знал. знаю тольк что по колдобинам скакать лучше с выжатым сцепелением.
не знаю как другие БК, НО ШТАТ по заверению разработчиков!!!! меряет расхорд по импульсам которые идут от ЭБУ на форсунки и производит свои собтвенные расходы(В ОБХОД ВСТРОЕННЫХ В ЭБУ ФУНКЦИЙ БК!!! ЧЕРЕЗ К-Line )! кто не верит идите и компайте архив на сайте производителя(поверьте мне я много страниц прочитал их гостевой ;( )
На самом деле, комп. мереет через датчик расхода топлива, правильно при торможении двигателем топливо через него не проходит, а берется из адсорбера, которое уже накоплено.
____________________________________________
Тише едешь - меньше денег...
На самом деле, комп. мереет через датчик расхода топлива, правильно при торможении двигателем топливо через него не проходит, а берется из адсорбера, которое уже накоплено.
____________________________________________
Тише едешь - меньше денег...
Поразительный мы народ, однако, ничего не принимаем на веру и все пытаемся переосмыслить и переоткрыть заново. Оно конечно в разумных пределах это и хорошо, но дискутировать по теме, не стоящей выеденного яйца так долго - это что-то.
Я долго ездил на карбовых двигателях с каналом ПХХ и могу совершенно откровенно и непредвзято сказать - ежели клапан ПХХ закроет канал холостого хода, топливо в двигатель не поступает. Т.к. дроссельная заслонка в исправном карбюраторе отрегулирована так, что при отпущенной педали газа все остальные дырки кроме канала ХХ перекрываются. Варианты возможны, но тогда это будет уже не чистая система ПХХ, единственное назначение которой - блокировать подачу топлива в режиме ПХХ.
Что же касается пассажей на тему "почему двигатель не глохнет если в цилиндрах ничего не скорает" - потому что в режиме ПХХ поршни двигаются коленвалом, который в свою очередь двигается КПП, сцеплением, трансмиссией и колесами. Двигатель работает в режиме поршневого насоса, который сжимает воздух и выбрасывает его. И все...вообще ситуаций, когда "двигатель не глохнет а в цилиндрах ничего не сгорает" полно - движение на лямке с включенной передачей, попытки завести двигатель стартером когда он не заводится и прочая и прочая и прочая...
Что же до "условного расхода топлива, который вроде бы равен нулю хотя на самом деле нулю не равен" - ЭБУ определяет расход топлива по скважности импульсов открытия форсунок. Т.е. считается суммарное время открытия форсунок в секунду, каковое умножается на калибровочный коэффициент, в котором спрятаны давление топлива в топливной магистрали, вязкость топлива, гидравлическое сопротивление форсунок и прочая. Естесственно, в такой ситуации ЭБУ меряет расчетный мгновенный расход топлива, но если он равен нулю (т.е. форсунки закрыты), то и истинный расход топлива равен нулю.
Далее, у форсунки есть только один э/м клапан, а у ЭБУ есть по одному порту на форсунку. Этот э/м клапан может быть либо открыт, либо закрыт, и третьего не дано. К чему разговоры что "форсунки выключаются не полностью - как они могут выключаться "не полностью"? Т.е. э/м клапан вещь механическая и довольно инерционная, то широтно импульсное управление тут вроде не подходит, иного же способа "отрубать форсунки не совсем" я не знаю.
P.S. Сейчас в моем спиче наверняка найдутся неточности - вполне возможно, я не являюсь специалистом именно по системам управления двигателями ВАЗ, хотя по жизни я радиофизик и сходными делами занимаюсь давно и плотно. Сорри если мой тон кому показался навязчиво-назидательным - никого не хотел обидеть или унизить.
Сколько людей, столько и мнений. Хотя вопрос-то отнюдь не филосовского характера
Похоже, только инженеры, проектировавшие двигатели ВАЗ, смогут точно ответить - поступает ли бензин на режиме ПХХ в камеру сгорания или нет. Для меня с практической точки зрения больший интерес представляет вопрос экономии. Что экономичнее - нейтраль или торможение двигателем?
...кто-то здесь уже говорил, что торможение двигателем вредно только после торможения бампером, фарами, капотом, радиатором....
Прикалываются, это точно , а мы как лохи еще и советы даем
Начитались люди мурзилок и думают что стали профи, нахватались верхушек. Да читали мы матчасть. Книжки эти для простого обывателя, чтобы поверхностное представление о работе ДВС было.
Спросите у любого таксиста, что экономнее, нейтраль или ПХХ. Они весь день катаются на нейтрали, потому, что убедились в этом уже давно.
Нда.... Жене бы я такой вопрос простил бы и даже попытался ответить.
Fox103 Пора на диагностику и (возможно) чип-тюнинг. У меня на заводской прошивке тоже редко 0,0 было.
Начитались люди мурзилок и думают что стали профи, нахватались верхушек. Да читали мы матчасть. Книжки эти для простого обывателя, чтобы поверхностное представление о работе ДВС было.
Спросите у любого таксиста, что экономнее, нейтраль или ПХХ. Они весь день катаются на нейтрали, потому, что убедились в этом уже давно.
А про плавное переключение передач и ежику понятно, что это хорошо. Для этого нет надобности пытать людей из главного управления по доводке двигателей.
Да будет Вам известно, что все практически все цифровые измерители имеют на входе так называемый цифровой фильтр (усреднение нескольких отсчетов) и задержку индикации, тк иначе все будет мелькать на индикаторах и невозможно будет снять показания
Дык, нет у меня ДК вообще (нормы Россия-84), пробег всего 18 ткм.
Расход бензина в норме, не дымит и тянет нормально.
Я к тому, что полное отключение подачи бензина отрицательно сказывается на работе двигателя и экономия эфемерная. А обороты отключения (2000) при спокойной езде накатом на 4 передаче могут и не превышаться очень сильно. Зато двигл работает ровно и не дергается отключениями. Заводская прошивка и так настроена на экономичный режим, а дури (92лс) хватает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы