Страница 47 из 50
[Manager]
я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?
Vlad B
[Manager] писал(а):

я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?



Манагер куле, на массу вешай. lol1
SS 220
[Manager] писал(а):

я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?

Я свой тоже на аккум кинул, вроде норм, но зараза иногда подсветка пульсирует на холостых, темы полистал, проблема часто встречается, а вот как это устранить, я что-то не нашел.
Vlad B
SS 220 писал(а):

Я свой тоже на аккум кинул, вроде норм, но зараза иногда подсветка пульсирует на холостых, темы полистал, проблема часто встречается, а вот как это устранить, я что-то не нашел.



Поменять диодный мост не? 63
SS 220
Vlad B писал(а):


Поменять диодный мост не? 63

Так со стоковым регулятором нормально было, только напряжение 13.6-13.8. С Бошевским аккумом прошлой зимой помучился.
[Manager]
Vlad B писал(а):

[Manager] писал(а):

я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?



Манагер куле, на массу вешай. lol1



так и там и там масса, где более электротехнически правильно что ли?))
ortodox
[Manager]
Не слушай Владика , он в єтом полный ноль. hehe
vlad-ka69
прежде чем заниматься всякой ерундой сними генератор и почисти контактные площадки подковы с диодами.Элтра 80 амп после чистки 13,84 с ближним, печкой и магнитолой на холостых.до этого 13,4 без нагрузки.
urman
У меня меряю на заведённой авто при вкл свете .печке и т.д. 13.6в ... я решил поменять РН .. поставил новое и чудо 14.08 в gpn Поездил пару дней тестером меряю на АКБ опять также 13.6В и самое интересное при всех вкл потребителях и когда всё выкл все равно 13.6В


Что это значить?
зачем хочу больше зарядки-- зима уже и плюс работа в такси ( две рации. два усилителя) вроде как надо бы хотя бы 14в
1vova
urman писал(а):

У меня меряю на заведённой авто при вкл свете .печке и т.д. 13.6в ... я решил поменять РН .. поставил новое и чудо 14.08 в gpn Поездил пару дней тестером меряю на АКБ опять также 13.6В и самое интересное при всех вкл потребителях и когда всё выкл все равно 13.6В


Что это значить?
зачем хочу больше зарядки-- зима уже и плюс работа в такси ( две рации. два усилителя) вроде как надо бы хотя бы 14в


Попробуй померять акб на холодной машинке так как РН имеет термокомпенсацию с прогревом генератора напряжение понижается-решение установка диода шотки в разрыв массы РН будет примерно 14,2-14,3в при +10-0 градусах bboyan
urman
утром было - 4 градуса! Завёл на холодную правда обороты 1500 - меряю 14.02 В

Но спасибо.. gpn про диод ещё почитаю rlzz
алекс спб
еще подкину bboyan это чудо выжрало на коллекторе глубокие борозды,на щетках износ тока наметился..снял его и пока воткнул сток-надо думать чето..к роторам продаются отдельно кольца для перепрессовки?
Million
продаются
SS 220
SS 220 писал(а):

[Manager] писал(а):

я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?

Я свой тоже на аккум кинул, вроде норм, но зараза иногда подсветка пульсирует на холостых, темы полистал, проблема часто встречается, а вот как это устранить, я что-то не нашел.

Короче РН на аккуме не прижился, почему то мерцание света только прогрессировало. Перенес его на кузов и о чудо, мерцание прошло и напряжение перестало прыгать, а то временами за 15В зашкаливало. Видимо или все же масса на клемме не ахти, или близость аккума влияет.
fallennt
Была проблема с недозарядкой аккумы, стоковый РН выдавал 13,4в при полном загрузке, в мороз на запуск больше двух попыток не было. Через год такой езды выкинул аккум (вместе с РН) и поставил трехуровневый (ну и аккум понятно дело тоже новый)

Сейчас в среднем 14,1в независимо от потребителей, запуск в -32 за бортом со второй попытки, крутит уверенно, хватит раза на 4-5 точно (без всяких автозапусков после ночи на морозе). Т.е. аккумулятор заряжается на отлично.
Sert
У меня такие показания
1 - 13,8
2 - 14,7
3 - 15,1
Почему так много?? Это на прогретом движке с нагрузкой печка 1 скорость + ближний
Voucheg
У меня стоял трёхуровник энергомашевский, через пол года умер диодный мост(( Эта приблуда никак не разрушает генератор своей чудо способностью скажите?
Победитель Четверга
Voucheg
есть у меня имхо, что да
и опять таки имхо, что зависит от контакта с массой регулятора

дофига я их поменял, пока массу идеальную не сделал
больше года дружно с геной трудятся
Voucheg
куда лу
Победитель Четверга писал(а):

есть у меня имхо, что да

и опять таки имхо, что зависит от контакта с массой регулятора


посоветуй куда лучше на массу кинуть РН?
Победитель Четверга
на шпильку адсорбера

на предудущей машине адсорбера не было, шпилька приварена с брызгами, из за этого видать неконтачило

сейчас и шпилька поровней вварена и адсорбер стоит, то есть через гайку, то есть поверхность ровнее

соответственно лкп удаляем, все контактирующие поверхности до блеска
Voucheg
блин на телевизоре с внутренней сторону нашёл отверстие под болт на М6, возле дырки зачистил краску(белая у меня) до металла и туда прям этой пластиной контактной на РН вплотную к тому зачищеному месту притянул
Победитель Четверга
Voucheg
жарко ему будет на телевизоре
Voucheg
просто у меня нет адсорбера, а то место где он должен стоять там торчат сбоку две шпильки, а они заняты, они держат блок розжига ксенона... Даже незнаю куда бы так массу приделать для РН, куда бы ещё...
_sergofan_
Проблема в постоянном
недозаряде акб: без потребителей
на прогретом двигателе 13.7 в, при
включенном ближнем и второй
скорости вентилятора 13.2–13.3 в.
Генератор белорусский 90 А 2008 г.в. Решил начать с замены
регулятора напряжения и
остановился на трехуровневом
варианте (энергомаш). Будьте
добры, подскажите точную
маркировку трехуровнего регулятора для моего генератора
или дайте прямую ссылочку на
страницу с регулятором.
DJ0nny
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 50
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы