[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
[Manager] писал(а):я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?
Манагер куле, на массу вешай.
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
[Manager] писал(а):я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?
Я свой тоже на аккум кинул, вроде норм, но зараза иногда подсветка пульсирует на холостых, темы полистал, проблема часто встречается, а вот как это устранить, я что-то не нашел.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
SS 220 писал(а):Я свой тоже на аккум кинул, вроде норм, но зараза иногда подсветка пульсирует на холостых, темы полистал, проблема часто встречается, а вот как это устранить, я что-то не нашел.
Поменять диодный мост не?
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Vlad B писал(а):
Поменять диодный мост не? ![63](images/smiles/smile63.gif)
Так со стоковым регулятором нормально было, только напряжение 13.6-13.8. С Бошевским аккумом прошлой зимой помучился.
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Vlad B писал(а):[Manager] писал(а):я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?
Манагер куле, на массу вешай.
![lol1](images/smiles/79.gif)
так и там и там масса, где более электротехнически правильно что ли?))
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
[Manager]
Не слушай Владика , он в єтом полный ноль.
vlad-ka69
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Алтайский край
Авто: ваз 2111
прежде чем заниматься всякой ерундой сними генератор и почисти контактные площадки подковы с диодами.Элтра 80 амп после чистки 13,84 с ближним, печкой и магнитолой на холостых.до этого 13,4 без нагрузки.
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
У меня меряю на заведённой авто при вкл свете .печке и т.д. 13.6в ... я решил поменять РН .. поставил новое и чудо 14.08 в
![gpn](images/smiles/punk.gif)
Поездил пару дней тестером меряю на АКБ опять также 13.6В и самое интересное при всех вкл потребителях и когда всё выкл все равно 13.6В
Что это значить?
зачем хочу больше зарядки-- зима уже и плюс работа в такси ( две рации. два усилителя) вроде как надо бы хотя бы 14в
1vova
На форуме 13 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
urman писал(а):У меня меряю на заведённой авто при вкл свете .печке и т.д. 13.6в ... я решил поменять РН .. поставил новое и чудо 14.08 в
Поездил пару дней тестером меряю на АКБ опять также 13.6В и самое интересное при всех вкл потребителях и когда всё выкл все равно 13.6В
Что это значить?
зачем хочу больше зарядки-- зима уже и плюс работа в такси ( две рации. два усилителя) вроде как надо бы хотя бы 14в
Попробуй померять акб на холодной машинке так как РН имеет термокомпенсацию с прогревом генератора напряжение понижается-решение установка диода шотки в разрыв массы РН будет примерно 14,2-14,3в при +10-0 градусах
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
утром было - 4 градуса! Завёл на холодную правда обороты 1500 - меряю 14.02 В
Но спасибо..
![gpn](images/smiles/punk.gif)
про диод ещё почитаю
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
еще подкину
![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
это чудо выжрало на коллекторе глубокие борозды,на щетках износ тока наметился..снял его и пока воткнул сток-надо думать чето..к роторам продаются отдельно кольца для перепрессовки?
Million
На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
SS 220 писал(а):[Manager] писал(а):я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?
Я свой тоже на аккум кинул, вроде норм, но зараза иногда подсветка пульсирует на холостых, темы полистал, проблема часто встречается, а вот как это устранить, я что-то не нашел.
Короче РН на аккуме не прижился, почему то мерцание света только прогрессировало. Перенес его на кузов и о чудо, мерцание прошло и напряжение перестало прыгать, а то временами за 15В зашкаливало. Видимо или все же масса на клемме не ахти, или близость аккума влияет.
Была проблема с недозарядкой аккумы, стоковый РН выдавал 13,4в при полном загрузке, в мороз на запуск больше двух попыток не было. Через год такой езды выкинул аккум (вместе с РН) и поставил трехуровневый (ну и аккум понятно дело тоже новый)
Сейчас в среднем 14,1в независимо от потребителей, запуск в -32 за бортом со второй попытки, крутит уверенно, хватит раза на 4-5 точно (без всяких автозапусков после ночи на морозе). Т.е. аккумулятор заряжается на отлично.
Sert
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099 1997 г.в карб
У меня такие показания
1 - 13,8
2 - 14,7
3 - 15,1
Почему так много?? Это на прогретом движке с нагрузкой печка 1 скорость + ближний
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
У меня стоял трёхуровник энергомашевский, через пол года умер диодный мост(( Эта приблуда никак не разрушает генератор своей чудо способностью скажите?
Voucheg
есть у меня имхо, что да
и опять таки имхо, что зависит от контакта с массой регулятора
дофига я их поменял, пока массу идеальную не сделал
больше года дружно с геной трудятся
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
куда лу
Победитель Четверга писал(а):есть у меня имхо, что да
и опять таки имхо, что зависит от контакта с массой регулятора
посоветуй куда лучше на массу кинуть РН?
на шпильку адсорбера
на предудущей машине адсорбера не было, шпилька приварена с брызгами, из за этого видать неконтачило
сейчас и шпилька поровней вварена и адсорбер стоит, то есть через гайку, то есть поверхность ровнее
соответственно лкп удаляем, все контактирующие поверхности до блеска
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
блин на телевизоре с внутренней сторону нашёл отверстие под болт на М6, возле дырки зачистил краску(белая у меня) до металла и туда прям этой пластиной контактной на РН вплотную к тому зачищеному месту притянул
Voucheg
жарко ему будет на телевизоре
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
просто у меня нет адсорбера, а то место где он должен стоять там торчат сбоку две шпильки, а они заняты, они держат блок розжига ксенона... Даже незнаю куда бы так массу приделать для РН, куда бы ещё...
_sergofan_
На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Нижегородская область
Авто: ВАЗ 217230 2010г.
Проблема в постоянном
недозаряде акб: без потребителей
на прогретом двигателе 13.7 в, при
включенном ближнем и второй
скорости вентилятора 13.2–13.3 в.
Генератор белорусский 90 А 2008 г.в. Решил начать с замены
регулятора напряжения и
остановился на трехуровневом
варианте (энергомаш). Будьте
добры, подскажите точную
маркировку трехуровнего регулятора для моего генератора
или дайте прямую ссылочку на
страницу с регулятором.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы