[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
[Manager] писал(а):я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?
Манагер куле, на массу вешай.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
[Manager] писал(а):я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?
Я свой тоже на аккум кинул, вроде норм, но зараза иногда подсветка пульсирует на холостых, темы полистал, проблема часто встречается, а вот как это устранить, я что-то не нашел.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
SS 220 писал(а):Я свой тоже на аккум кинул, вроде норм, но зараза иногда подсветка пульсирует на холостых, темы полистал, проблема часто встречается, а вот как это устранить, я что-то не нашел.
Поменять диодный мост не?
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Vlad B писал(а):
Поменять диодный мост не?
Так со стоковым регулятором нормально было, только напряжение 13.6-13.8. С Бошевским аккумом прошлой зимой помучился.
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Vlad B писал(а):[Manager] писал(а):я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?
Манагер куле, на массу вешай.
так и там и там масса, где более электротехнически правильно что ли?))
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
[Manager]
Не слушай Владика , он в єтом полный ноль.
vlad-ka69
На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Алтайский край
Авто: ваз 2111
прежде чем заниматься всякой ерундой сними генератор и почисти контактные площадки подковы с диодами.Элтра 80 амп после чистки 13,84 с ближним, печкой и магнитолой на холостых.до этого 13,4 без нагрузки.
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
У меня меряю на заведённой авто при вкл свете .печке и т.д. 13.6в ... я решил поменять РН .. поставил новое и чудо 14.08 в
Поездил пару дней тестером меряю на АКБ опять также 13.6В и самое интересное при всех вкл потребителях и когда всё выкл все равно 13.6В
Что это значить?
зачем хочу больше зарядки-- зима уже и плюс работа в такси ( две рации. два усилителя) вроде как надо бы хотя бы 14в
1vova
На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
urman писал(а):У меня меряю на заведённой авто при вкл свете .печке и т.д. 13.6в ... я решил поменять РН .. поставил новое и чудо 14.08 в Поездил пару дней тестером меряю на АКБ опять также 13.6В и самое интересное при всех вкл потребителях и когда всё выкл все равно 13.6В
Что это значить?
зачем хочу больше зарядки-- зима уже и плюс работа в такси ( две рации. два усилителя) вроде как надо бы хотя бы 14в
Попробуй померять акб на холодной машинке так как РН имеет термокомпенсацию с прогревом генератора напряжение понижается-решение установка диода шотки в разрыв массы РН будет примерно 14,2-14,3в при +10-0 градусах
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
утром было - 4 градуса! Завёл на холодную правда обороты 1500 - меряю 14.02 В
Но спасибо..
про диод ещё почитаю
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
еще подкину
это чудо выжрало на коллекторе глубокие борозды,на щетках износ тока наметился..снял его и пока воткнул сток-надо думать чето..к роторам продаются отдельно кольца для перепрессовки?
Million
На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
SS 220 писал(а):[Manager] писал(а):я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?
Я свой тоже на аккум кинул, вроде норм, но зараза иногда подсветка пульсирует на холостых, темы полистал, проблема часто встречается, а вот как это устранить, я что-то не нашел.
Короче РН на аккуме не прижился, почему то мерцание света только прогрессировало. Перенес его на кузов и о чудо, мерцание прошло и напряжение перестало прыгать, а то временами за 15В зашкаливало. Видимо или все же масса на клемме не ахти, или близость аккума влияет.
Была проблема с недозарядкой аккумы, стоковый РН выдавал 13,4в при полном загрузке, в мороз на запуск больше двух попыток не было. Через год такой езды выкинул аккум (вместе с РН) и поставил трехуровневый (ну и аккум понятно дело тоже новый)
Сейчас в среднем 14,1в независимо от потребителей, запуск в -32 за бортом со второй попытки, крутит уверенно, хватит раза на 4-5 точно (без всяких автозапусков после ночи на морозе). Т.е. аккумулятор заряжается на отлично.
Sert
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099 1997 г.в карб
У меня такие показания
1 - 13,8
2 - 14,7
3 - 15,1
Почему так много?? Это на прогретом движке с нагрузкой печка 1 скорость + ближний
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
У меня стоял трёхуровник энергомашевский, через пол года умер диодный мост(( Эта приблуда никак не разрушает генератор своей чудо способностью скажите?
Voucheg
есть у меня имхо, что да
и опять таки имхо, что зависит от контакта с массой регулятора
дофига я их поменял, пока массу идеальную не сделал
больше года дружно с геной трудятся
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
куда лу
Победитель Четверга писал(а):есть у меня имхо, что да
и опять таки имхо, что зависит от контакта с массой регулятора
посоветуй куда лучше на массу кинуть РН?
на шпильку адсорбера
на предудущей машине адсорбера не было, шпилька приварена с брызгами, из за этого видать неконтачило
сейчас и шпилька поровней вварена и адсорбер стоит, то есть через гайку, то есть поверхность ровнее
соответственно лкп удаляем, все контактирующие поверхности до блеска
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
блин на телевизоре с внутренней сторону нашёл отверстие под болт на М6, возле дырки зачистил краску(белая у меня) до металла и туда прям этой пластиной контактной на РН вплотную к тому зачищеному месту притянул
Voucheg
жарко ему будет на телевизоре
Voucheg
На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 Volt 54 дроссель, online прошивка, 4-2-1 выпуск на 51 трубе, вал нуждин 11,4 296 фаза, БК Штат
просто у меня нет адсорбера, а то место где он должен стоять там торчат сбоку две шпильки, а они заняты, они держат блок розжига ксенона... Даже незнаю куда бы так массу приделать для РН, куда бы ещё...
_sergofan_
На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Нижегородская область
Авто: ВАЗ 217230 2010г.
Проблема в постоянном
недозаряде акб: без потребителей
на прогретом двигателе 13.7 в, при
включенном ближнем и второй
скорости вентилятора 13.2–13.3 в.
Генератор белорусский 90 А 2008 г.в. Решил начать с замены
регулятора напряжения и
остановился на трехуровневом
варианте (энергомаш). Будьте
добры, подскажите точную
маркировку трехуровнего регулятора для моего генератора
или дайте прямую ссылочку на
страницу с регулятором.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы