Я тут новенький, да и за рулём - тоже, только в сентябре права получил, пока где-то 1500км наездил.
Я вам целую серию вопросов задам, на которые не смог получить однозначных ответов на других форумах. И один из этих вопросов, как раз о генераторе и напряжении в сети.
Вот, те, кто жалуется на низкое напряжение, и лечится этим чудо-регулятором, у вас где напряжение низкое? На самой клемме генератора, или на потребляющем конце?
У меня бортовой комп показывал 12.4 во время теста, при котором не должно становитсья ниже 13.2, (3000 об., ближний+дальний+печка+обогрев заднего стекла). Я проверил комп тестером (в прикуривателе), не врёт. Я думал, что с генератором проблемы, разобрал, прозвонил диоды, зачистил всё, что можно зачистить, сменил регулятор напряжения, и ничегошеньки не изменилось. А потом взял, и померил напряжение на выходе генератора. Оказалось, что он даже на ХХ, при таких нагрузках, выдаёт 13.7, а до конечных потребителй доходят те же 12.4. Остальное где-то "падает"
Кстати, от генератора уходит толстенький проводок к аккумулятору, и два подозрительно тонких к остальным потребителям. Думаю, может в них "штатно" так падать должно? Или искать плохой контакт? Но где его искать? У меня только принципиальная схема есть, там эти проводочки разветвляются ещё до прихода в разъёмы монтажной платы. Где это чудесное место, какой там тип соединения, не знаю. Подскажите, а?