Страница 11 из 62
Serg_x
Кир-кук
Цитата:

Хорошо, надо глянуть в Нексию


А вот в нексии клапан может стоять pst

Цитата:

В картере должно быть постоянное и НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ разрежение


Тогда я не понимаю чем не устраивает вариант с рассверленным отверстием МВ или перенесенной МВ на штуцер адсорбера Pardon

Вроди тут еще речь шла о пульсациях во впуске - тут мне тоже непонятен момент как их можно уменьшить. Диаметр штуцера БВ и диаметр гофры воздухана настолько отличны, что БВ для гофры на полном дросселе - это капля в море supercool
AMAROCK
Serg_x писал(а):


Тогда я не понимаю чем не устраивает вариант с рассверленным отверстием МВ или перенесенной МВ на штуцер адсорбера


Если рассверлишь отверстие - будет сильнее сосать - на ХХ будет хавать туда масло (видел фотку ?)
Если кинешь МВ на ресивер - получишь то-же самое, только в ресивере.
Без клапана с изменяющимся сечением, в зависимости от разряжения в ресивере, - хренушки чо получится.
Расстроился нах...Все так красиво начиналось...

Киркук Осмотри пожалуйста трубку МВ-Ресивер. Масло там появилось ?
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Киркук Осмотри пожалуйста трубку МВ-Ресивер. Масло там появилось ?


У меня нет нигде масла - я на газе ездючу supercool
spam
лажа всё это.
А 100 рублей жалко hehe
Тем более доказали , что изменений нет.

Последний раз редактировалось: spam (25 Января 2010 00:36), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
AMAROCK писал(а):


Если рассверлишь отверстие - будет сильнее сосать - на ХХ будет хавать туда масло (видел фотку ?)


Вот потому отстойник небольшой, грамм на 200 рулит Good
И каждый раз при замене масла сливать...
AMAROCK писал(а):


Без клапана с изменяющимся сечением, в зависимости от разряжения в ресивере, - хренушки чо получится.


Есть дык а что с клапаном от рециркуляции не получится?
olegus74
Serg_x писал(а):

Вот потому отстойник небольшой, грамм на 200 рулит

И каждый раз при замене масла сливать...


хорошая мысля (в контуре МВ - ресивер), типа емкость с маслоулавителем - примитивный вариант перегородка - в нее ударяется смесь из ГБЦ, масло стекает по перегородке, а картерные газы в ресивер.
Надо подумать из чего его соорудить и где расположить...
AMAROCK
Serg_x писал(а):


Есть дык а что с клапаном от рециркуляции не получится?


Клапан рециркуляции либо ВКЛ. либо ВЫКЛ. Он не меняет проходное сечение. Не пойдет он. И дырдочка маловата. Нужен клапан с МАХ. сечением как на контуре БВ, и кинуть БВ через этот клапан за заслонку. Вот так будет ваще айс.
olegus74 писал(а):

Serg_x писал(а):

Вот потому отстойник небольшой, грамм на 200 рулит


хорошая мысля (в контуре МВ - ресивер), типа емкость с маслоулавителем - примитивный вариант перегородка - в нее ударяется смесь из ГБЦ, масло стекает по перегородке, а картерные газы в ресивер.
Надо подумать из чего его соорудить и где расположить...


Топливный фильтр от карбовой машинки с отстойником. В этой теме есть фотка такого. Но это не решает общей проблемы, а только не даст засираться контуру МВ в ДУ.
olegus74
AMAROCK писал(а):

В этой теме есть фотка такого


сорри, пролистал не вникая,
сопротивление потоку при засирании маслом будет возрастать,
ну в принципе все на виду - менять по мере засирания,
стоит копейки...
AMAROCK
olegus74 писал(а):

AMAROCK писал(а):

В этой теме есть фотка такого


сорри, пролистал не вникая,
сопротивление потоку при засирании маслом будет возрастать,
ну в принципе все на виду - менять по мере засирания,
стоит копейки...


Это все равно, что от кашля принимать слабительное. Эффект будет, но не тот.
!Lnur
AMAROCK писал(а):

Нужен клапан с МАХ. сечением как на контуре БВ, и кинуть БВ через этот клапан за заслонку. Вот так будет ваще айс.


Смысл так делать?
На открытом дросселе разряжение одинаково что до дросселя, что после, т.е. для открытого дросселя без разницы куда приходит БВ - на гофру или на ресивер.
А вот на закрытом дросселе получится неслабый вакуум в картере такой-же как был у тебя когда ты клапан ВУТа на БВ ставил, тебе это надо?

Нужен клапан уменьшающий сечение штатной БВ при увеличении разряжения во впуске.

Chevrolet Lanos. Система вентиляции картера
Цитата:

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. В систему вентиляции входят клапан, установленный в крышке головки блока цилиндров, шланг большой ветви системы, соединяющий полость под крышкой головки блока с воздухоподводящим рукавом, и шланг малой ветви, соединяющий систему вентиляции с впускной трубой.
Под действием разрежения во впускной трубе картерные газы по каналу в блоке цилиндров двигателя и вентиляционному шлангу засасываются в полость под крышкой головки блока цилиндров, откуда через клапан и шланг большой ветви поступают в воздухоподводящий рукав, где смешиваются с подаваемым в двигатель воздухом, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу двигателя. Образовавшаяся газовая смесь вместе с топливом поступает в цилиндры двигателя и там сгорает.
В некоторых случаях, например при сильном износе цилиндропоршневой группы или продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой, пропускная способность системы вентиляции оказывается недостаточной. В этом случае часть картерных газов отводится по малой ветви во впускную трубу, откуда подается в цилиндры двигателя для сжигания. Кроме этого малая ветвь работает и на режиме холостого хода при полностью закрытой дроссельной заслонке.
Основным элементом системы является клапан. При полностью открытой дроссельной заслонке, когда разрежение во впускной трубе невелико, клапан полностью открыт под действием встроенной в него пружины и картерные газы свободно проходят в воздухоподводящий рукав. При закрытой дроссельной заслонке (режим холостого хода) разрежение во впускной трубе увеличивается, проходное сечение клапана уменьшается, поступление картерных газов в рукав ограничивается и обеспечивается устойчивая работа двигателя в режиме холостого хода.


Здесь не МВ задросселирована как у нас, а БВ имеет клапан переменного сечения.

Предлагаю новый вариант - Серия 3 Smile
1) увеличиваем канал МВ,
2) ставим в БВ клапан ВУТа направлением от движка в гофру как это делал AMAROCK,
3) параллельно клапану ВУТа ставим байпас небольшого сечения (жиклёр) тем самым уменьшаем вакуум в картере.
(если есть возможность просверлить клапан то лучше сделать так).

Таким образом получается что клапан не закроет БВ на 100%.

При закрытом дросселе кака не попрёт в гофру т.к. поток воздуха гофра-БВ-клап.крышка-МВ-ресивер не даст.
При открытом дросселе когда вентиляция уже не будет справляться и давление в картере превысит разряжение в гофре, клапан ВУТа откроется и выпустит картерные газы в гофру, и они мгновенно будут затянуты в движок через открытый дроссель.

Последний раз редактировалось: !Lnur (20 Января 2010 13:24), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
!Lnur писал(а):


Предлагаю новый вариант - Серия 3:
1) увеличиваем канал МВ,
2) ставим в БВ клапан ВУТа направлением от движка в гофру как это делал AMAROCK,
3) параллельно клапану ВУТа ставим байпас небольшого сечения (жиклёр) тем самым уменьшая вакуум в картере.
Таким образом получается что клапан не закроет БВ на 100%.


Я тут отписывал.
AMAROCK писал(а):

Кир-кук писал(а):

Чё, реально Я5.1 сносно работает ?


Ага ))) Работает. Увеличение ресивера, за счет картера - прокатило))).
Слушай. Может просто просверлить в клапане дырдочку 0.7-1мм ?
Убирание клапана даст много воздуха на ХХ.


Думал над байпасным каналом раньше. Проще просверлить клапан в БВ и все. И не надо байпасов.
Если сделать по моей схеме и просверлить клапан сверлом, диаметром как канал МВ - получится что-то интересное.)))
Serg_x
AMAROCK писал(а):


Топливный фильтр от карбовой машинки с отстойником. В этой теме есть фотка такого. Но это не решает общей проблемы, а только не даст засираться контуру МВ в ДУ.


Ну дык это мое решение которое эксплуатируется по настоящий момент hehe





Понт в том что МВ не забьется в принципе + видно если че с двигателем случится.
Но емкости фильтра на 10 тыс км хватает с трудом. И он одноразовый.

Последний раз редактировалось: Serg_x (20 Января 2010 14:46), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
AMAROCK писал(а):

!Lnur писал(а):


Предлагаю новый вариант - Серия 3:
1) увеличиваем канал МВ,
2) ставим в БВ клапан ВУТа направлением от движка в гофру как это делал AMAROCK,
3) параллельно клапану ВУТа ставим байпас небольшого сечения (жиклёр) тем самым уменьшая вакуум в картере.
Таким образом получается что клапан не закроет БВ на 100%.


Я тут отписывал.


Так делали одно время на 2112 когда существовал переходной вариант с мозгов GM на Январь (информация из старого ЗР, ссылка была в моей теме, но уже без картинок):
- Штуцер БВ имел сужение - то есть некое подобие жиклера
- Зато канал МВ имел проходное сечение равное диаметру шланга
- Получается МВ работает в полную силу, насколько это позволяет диаметр шланга
- А БВ имеет фиксированную перетечку благодаря жиклеру.

Вот еще коллеги о вентиляции думы думают hehe
http://forum.2112.ru/showpost.php?p=168739&postcount=7
AMAROCK
Serg_x писал(а):


Так делали одно время на 2112 когда существовал переходной вариант с мозгов GM на Январь (информация из старого ЗР, ссылка была в моей теме, но уже без картинок):
- Штуцер БВ имел сужение - то есть некое подобие жиклера
- Зато канал МВ имел проходное сечение равное диаметру шланга
- Получается МВ работает в полную силу, насколько это позволяет диаметр шланга
- А БВ имеет фиксированную перетечку благодаря жиклеру.


Знаю про это. После того, как стали ставить ДУ не GM - появились траблы из-за этого жиклера в БВ (пластмассовая хрень).
И почему убрали жиклер из БВ и ограничили МВ ? Неужто слишком сильный воздушный поток через ГБЦ уносил масло во впуск ?
Serg_x
AMAROCK
Цитата:

И почему убрали жиклер из БВ и ограничили МВ ? Неужто слишком сильный воздушный поток через ГБЦ уносил масло во впуск ?


Надеюсь разведка доложит hehe
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Надеюсь разведка доложит


Киркук
Тут материала уже на 2 "Аватара" по 5 серий набралось.
Есть новые результаты исследований ?
Или будем дросселировать БВ и дедросселировать МВ ?
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Или будем дросселировать БВ и дедросселировать МВ ?


А потом звоните в ЗР и спросите - А какого куя Вы туда полезли wwow ???
Ладно, не звоните - у них глох мотор на сбросе...
Полезли в БВ и нашли там... жиклёр штуцера... supercool
Убрали его - глохнуть перестало ROFL
Причём трахали кажеццо Калину или относительно свежий двинарь...
AMAROCK писал(а):

Есть новые результаты исследований ?


Пока новостей нет, двигаемся строго по схеме из 2-й серии supercool
С удовольствием читаю многочисленные фантазии по теме, пишите ишо Smile
Serg_x
Кир-кук
Цитата:

Ладно, не звоните - у них глох мотор на сбросе...


Кстати почему?
Я так подозреваю, что в тот момент когда закрывается заслонка, форсунки начинают ссать нормированную порцию рассчитанную на фиксированную перетечку, а через малый контур сосет больше чем положено, в результате пока в картере выравнивается давление с задроссельным, двигло трясется в судорогах от бедной смеси, а рхх не успевает это отработать? Выходит что если пихать за заслонку ресивер в виде всего картера, получим лишний воздух пришедший оттуда при закрытии заслонки supercool

Другой вопрос почему у меня глох мотор на сбросе газа даже при забитом штуцере МВ Pardon
serg_42
Serg_x писал(а):

Другой вопрос почему у меня глох мотор на сбросе газа даже при забитом штуцере МВ Pardon



Серёг, ну ты же ко всему прочему, на сколько я помню, борясь с "заглыханием" форсунки промывал... ИМХО это был ключевой момент.
temych_p
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):


Топливный фильтр от карбовой машинки с отстойником. В этой теме есть фотка такого. Но это не решает общей проблемы, а только не даст засираться контуру МВ в ДУ.


Ну дык это мое решение которое эксплуатируется по настоящий момент hehe





Понт в том что МВ не забьется в принципе + видно если че с двигателем случится.
Но емкости фильтра на 10 тыс км хватает с трудом. И он одноразовый.


А смысл этого фильтра? Не засирается ДУ, канал РХХ? На 5 тык хватает? А равзе фильтр, пропитавшись маслом, будет пропускать газ/воздух?
Serg_x
serg_42
Цитата:

Серёг, ну ты же ко всему прочему, на сколько я помню, борясь с "заглыханием" форсунки промывал... ИМХО это был ключевой момент.


Serg_x писал(а):

Карбофос
Решил поднять тему Smile

Ну чтож, резюмирую тогда по своей проблеме!

- Проблема появилась по неизвестным причинам при пробеге около 15 ткм. Гарантийка эту проблему не решила. Замена ЭБУ ничего не дала.
- Далее на эту проблему забили до пробега примерно в 130 ткм. Затем за ее решение взялся я.
- Было сделано: диагностика, замена датчиков на заведомо исправные, замер давления топлива, чип-тюнинг. Проблема осталась. Чтобы мотор не глох поднял ХХ до 850.
- Примерно тысяч на 30 я снова на нее забил.
- Затем: чистка дросселя (как оказалось - почистил все кроме малого канала, был не опытен тогда, не знал Pardon ), подкладывание под ограничитель хода заслонки прокладки из кусочка жести. Проблема осталась, но не так ярко выражалась.
- Замена нескольких датчиков, в т.ч. ДМРВ.
- Чистка форсунок, замена РДТ, повторная чистка дросселя со снятием прокладки из под заслонки и чисткой штуцера малого контура (был забит намертво), установка фильтра в малый контур вентиляции. Проблема осталась, но стала еще менее выражена.
- Перепрошивка ЭБУ - Паулюс NL54 для Я.5.1.2-41. Проблема ушла и больше не появлялась.


Pardon
Serg_x
temych_p писал(а):


А смысл этого фильтра? Не засирается ДУ


Да
temych_p писал(а):


канал РХХ?


Канал РХХ засирается через БВ.
temych_p писал(а):


На 5 тык хватает?


Хватает на 10
Цитата:

А равзе фильтр, пропитавшись маслом, будет пропускать газ/воздух?


В том то и прикол что нужен отстойник чтобы масло в него стекало.

Этот фильтр прошел около 7 тыков



и пропускал воздух оооочень медленно.

Со вторым даже не проверял - просто поменял при замене масла - и все.

В идеале было б хорошо если в бы корпусе фильтра самого фильтрующего элемента не было hehe
Карбофос
Serg_x писал(а):

Вот потому отстойник небольшой, грамм на 200 рулит




Отстойник для масла делал Садист вот в этой теме: Масло в воздушном фильтре

Там, кстати, долго гадали, нахера патрубок БВ запитан на гофру..
Решили, шо для экологии.. hehe
Serg_x
AMAROCK
Карбофос
Я тут чет задумался... а накуй вообще большой контур должен быть настолько большим? Его задача - подавать в двигло свежий воздух из гофры, а задача малого - высасывать газы из картера. Выходит что большой контур никогда в гофру плеваться маслом не должен поскольку через него тянет в другую сторону, кроме случая когда ДЗ полностью открыта, но тогда все летит сразу в мотор, а не задерживается в гофре.

Выходит что сечение БВ можно уменьшить до диаметра дырки МВ в канале дросселя, а МВ - увеличить до максимума, перетечка останется неизменной, а разряжение значительно вырастет. supercool
x-soft
Serg_x писал(а):

большой контур


Serg_x писал(а):

Его задача - подавать в двигло свежий воздух из гофры


шО простите? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы