Хорошо, надо глянуть в Нексию
В картере должно быть постоянное и НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ разрежение
Тогда я не понимаю чем не устраивает вариант с рассверленным отверстием МВ или перенесенной МВ на штуцер адсорбера
Киркук Осмотри пожалуйста трубку МВ-Ресивер. Масло там появилось ?
Если рассверлишь отверстие - будет сильнее сосать - на ХХ будет хавать туда масло (видел фотку ?)
Без клапана с изменяющимся сечением, в зависимости от разряжения в ресивере, - хренушки чо получится.
Вот потому отстойник небольшой, грамм на 200 рулит
И каждый раз при замене масла сливать...
Есть дык а что с клапаном от рециркуляции не получится?
Вот потому отстойник небольшой, грамм на 200 рулит
В этой теме есть фотка такого
В этой теме есть фотка такого
Нужен клапан с МАХ. сечением как на контуре БВ, и кинуть БВ через этот клапан за заслонку. Вот так будет ваще айс.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. В систему вентиляции входят клапан, установленный в крышке головки блока цилиндров, шланг большой ветви системы, соединяющий полость под крышкой головки блока с воздухоподводящим рукавом, и шланг малой ветви, соединяющий систему вентиляции с впускной трубой.
Под действием разрежения во впускной трубе картерные газы по каналу в блоке цилиндров двигателя и вентиляционному шлангу засасываются в полость под крышкой головки блока цилиндров, откуда через клапан и шланг большой ветви поступают в воздухоподводящий рукав, где смешиваются с подаваемым в двигатель воздухом, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу двигателя. Образовавшаяся газовая смесь вместе с топливом поступает в цилиндры двигателя и там сгорает.
В некоторых случаях, например при сильном износе цилиндропоршневой группы или продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой, пропускная способность системы вентиляции оказывается недостаточной. В этом случае часть картерных газов отводится по малой ветви во впускную трубу, откуда подается в цилиндры двигателя для сжигания. Кроме этого малая ветвь работает и на режиме холостого хода при полностью закрытой дроссельной заслонке.
Основным элементом системы является клапан. При полностью открытой дроссельной заслонке, когда разрежение во впускной трубе невелико, клапан полностью открыт под действием встроенной в него пружины и картерные газы свободно проходят в воздухоподводящий рукав. При закрытой дроссельной заслонке (режим холостого хода) разрежение во впускной трубе увеличивается, проходное сечение клапана уменьшается, поступление картерных газов в рукав ограничивается и обеспечивается устойчивая работа двигателя в режиме холостого хода.
Предлагаю новый вариант - Серия 3:
1) увеличиваем канал МВ,
2) ставим в БВ клапан ВУТа направлением от движка в гофру как это делал AMAROCK,
3) параллельно клапану ВУТа ставим байпас небольшого сечения (жиклёр) тем самым уменьшая вакуум в картере.
Таким образом получается что клапан не закроет БВ на 100%.
Чё, реально Я5.1 сносно работает ?
Топливный фильтр от карбовой машинки с отстойником. В этой теме есть фотка такого. Но это не решает общей проблемы, а только не даст засираться контуру МВ в ДУ.
Предлагаю новый вариант - Серия 3:
1) увеличиваем канал МВ,
2) ставим в БВ клапан ВУТа направлением от движка в гофру как это делал AMAROCK,
3) параллельно клапану ВУТа ставим байпас небольшого сечения (жиклёр) тем самым уменьшая вакуум в картере.
Таким образом получается что клапан не закроет БВ на 100%.
Так делали одно время на 2112 когда существовал переходной вариант с мозгов GM на Январь (информация из старого ЗР, ссылка была в моей теме, но уже без картинок):
- Штуцер БВ имел сужение - то есть некое подобие жиклера
- Зато канал МВ имел проходное сечение равное диаметру шланга
- Получается МВ работает в полную силу, насколько это позволяет диаметр шланга
- А БВ имеет фиксированную перетечку благодаря жиклеру.
И почему убрали жиклер из БВ и ограничили МВ ? Неужто слишком сильный воздушный поток через ГБЦ уносил масло во впуск ?
Надеюсь разведка доложит
Или будем дросселировать БВ и дедросселировать МВ ?
Есть новые результаты исследований ?
Ладно, не звоните - у них глох мотор на сбросе...
Другой вопрос почему у меня глох мотор на сбросе газа даже при забитом штуцере МВ
Топливный фильтр от карбовой машинки с отстойником. В этой теме есть фотка такого. Но это не решает общей проблемы, а только не даст засираться контуру МВ в ДУ.
Серёг, ну ты же ко всему прочему, на сколько я помню, борясь с "заглыханием" форсунки промывал... ИМХО это был ключевой момент.
Карбофос
Решил поднять тему
Ну чтож, резюмирую тогда по своей проблеме!
- Проблема появилась по неизвестным причинам при пробеге около 15 ткм. Гарантийка эту проблему не решила. Замена ЭБУ ничего не дала.
- Далее на эту проблему забили до пробега примерно в 130 ткм. Затем за ее решение взялся я.
- Было сделано: диагностика, замена датчиков на заведомо исправные, замер давления топлива, чип-тюнинг. Проблема осталась. Чтобы мотор не глох поднял ХХ до 850.
- Примерно тысяч на 30 я снова на нее забил.
- Затем: чистка дросселя (как оказалось - почистил все кроме малого канала, был не опытен тогда, не знал ), подкладывание под ограничитель хода заслонки прокладки из кусочка жести. Проблема осталась, но не так ярко выражалась.
- Замена нескольких датчиков, в т.ч. ДМРВ.
- Чистка форсунок, замена РДТ, повторная чистка дросселя со снятием прокладки из под заслонки и чисткой штуцера малого контура (был забит намертво), установка фильтра в малый контур вентиляции. Проблема осталась, но стала еще менее выражена.
- Перепрошивка ЭБУ - Паулюс NL54 для Я.5.1.2-41. Проблема ушла и больше не появлялась.
А смысл этого фильтра? Не засирается ДУ
канал РХХ?
На 5 тык хватает?
А равзе фильтр, пропитавшись маслом, будет пропускать газ/воздух?
Вот потому отстойник небольшой, грамм на 200 рулит
большой контур
Его задача - подавать в двигло свежий воздух из гофры
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы