Страница 60 из 62
snow02rus
red_rata писал(а):

snow02rus писал(а):

полгода как катаюсь со странной схемой - МВ с крышки через тройник на оба патрубка дросселя


Советую посмотреть иглу РХХ Wink


Шляпа и шток РХХ купаются в масле, но РХХ работает четко. supercool
Dragon_Lord
red_rata писал(а):

А я вот в выходные собираюсь бабу трахнуть. Smile


Я в этом сомневаюсь ))))
вы тут 60 листов форума натрахали среди 3 шлангов и 2 дырок. Удачного секса.
А презик через тройник по странной схеме пусти у тебя дырок хватит.
Voucheg
скинул каналы большой и малой вентиляций на улицу (большой под авто в районе подушки коробки аккурат торчит). Заглушил в воздушном патрубке вход и в ДУ штуцер. Всё чисто и совершенно без масла. Уже больше 1,5 лет езжу так
snow02rus
Voucheg писал(а):

Уже больше 1,5 лет езжу так


И теряешь в эффективности мотора: на малых оборотах двигатель сам себе уменьшает разряжение на впуске прорвавшимися через кольца газами.
!Lnur
+ эти газы ещё и горЮчие и горЯчие, что повышает эффективность горения на малых оборотах.
Mostmajor
Вот бы эти догадки проверить цифрами Wink (сам то тоже уверен что отключение вентиляции картера ни к чему хорошему не приведёт)
Serg_x
Цитата:

Автомобиль "Волга". В.И.Борисов
Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы
1962 г.

Система вентиляции картера
Во время работы двигателя через неплотности поршневых колец, а также через зазоры между стержнем клапана и направляющей втулкой в картер проникает некоторое количество отработавших газов, в том числе воды и сернистого газа. Пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий. Сернистый газ, соединяясь с водой, имеющейся в масле, образует сернистую и серную кислоты. Кислота, попадая вместе с маслом на рабочие поверхности деталей двигателя, разъедает их, ускоряя износ. Кроме этого, при пуске двигателя в цилиндрах конденсируется значительное количество паров бензина, которые, попадая в картер, разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства.

При помощи вентиляции из картера двигателя удаляются как пары бензина, так и отработавшие газы. Сроки смены масла при этом удлиняются, долговечность работы двигателя увеличивается.

ОТКРЫТАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
не работает на ХХ или при малой скорости;
насыщает подкапотное пространство выхлопными газами и загрязняет окружающую среду (что актуально, так как вы в ней тоже находитесь в непосредственной близости от источника загрязнения);
не справляется с обязанностями на высоких оборотах (больше 3000 в минуту), в результате чего замасливает двигатель снаружи и увеличивает расход масла;
есть вероятность засасывания окружающего неотфильтрованного воздуха при остывании мотора;
конструктивно проще (всего один патрубок на крышке толкателей).


ЗАКРЫТАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
усиливает засмоление карбюратора
возможны проблемы с конденсатом
на высоких оборотах создаётся слишком большая тяга в отсосе, и масло, имеющее свойство окисляться от кислорода воздуха, сокращает срок своей службы;
возможны вспышки топливо-воздушной смеси в карбюраторе;
более эффективна в отношении расхода масла;
способствует более стабильной работе зимой за счёт подогрева смеси картерными газами;
несколько повышает детонационную стойкость двигателя за счёт разбавления топливо-воздушной смеси картерными газами.

Voucheg
badboy2115 писал(а):

K-easy-L писал(а):

ааааа, ну норм)))) было бы хорошо еслиб мне прошивка помогла)))) у меня она то глохнет, то почти глохнет.. когда не глохнет то обороты раскачиваются - плавают.


Это беда всех инж. ВАЗов. Кроме смены прошивки я ещё сделал некоторые вещи параллельно, а именно: чтобы машина хорошо дышала на х/о помогает прочистка отверстия в ДУ малой вентиляции, подсоединил к шлангу малой вентиляции картера рессивер, (эта тема) приоткрыл заслонку дросселя увеличив проходное отверстие, смена прошивки. Вообще болданка оборотов на холостых зачастую обусловлена излишней надеждой инженеров Автоваза на четкую и быструю работу РХХ, но это надежда себя не оправдала т.к. РХХ в виду своей тупорылости и засранности работает коряво вследствие чего движка на холостых молотит с перебоями или вааще глохнет. Я же как можно больше приоткрыл доступ постоянного воздуха в двигатель вышеназванными способами и теперь могу даже видео снять для тебя как должен двигатель ровно работать. Все эти дорабоки увеличивают приток воздуха в цилиндры в обход РХХ, тем самым его дурное участие становиться минимальным, но повышение оборотов не происходит т.к. мозги сами отрегулируют 840-880 об/мин посредством величины впрыска. Всего-то делов. rlzz


А у меня вот вопрос к автору сего изобретения со сдвигом ДПДЗ и заслонки винтом. Каналы большой и малой вентиляции ставить на место? Стоит БК, вот начну крутить винт с краской на дросселе, покажет к примеру 1-2% открытия, обороты вырастут сразу же. Далее заглушить и на включённом зажигании отреругировать уже ДПДЗ чтобы в 0% его вернуть. Тогда обороты упадут в нормальный ХХ? А что же делать с РХХ? Отламывать иглу, вкручивать как заглушку и не подключать?
!Lnur
Voucheg
Не надо ДЗ приоткрывать - это совершенно лишнее, потом ноль на ДПДЗ замучаешься выставлять.

А вот прочистить (даже рассверлить с 0.7 до 2 мм) канал вентиляции картера в ДУ и вернуть всю вентиляцию на место я бы очень рекомендовал.

При этом появится воздух, проходящий через всю вентиляцию, т.е. идущий из гофры в ресивер в обход ДЗ, т.е. мимо РХХ. Следовательно уменьшается грубость в регулировании воздуха с каждым шагом РХХ. Уменьшается перерегулирование, значит уйдёт и колебательный процесс (основы курса ТАУ (Теория автоматического управления).

У тебя же сейчас с зафиксированным РХХ колбасня на ХХ ушла? Вот и будет так-же +нормальный запуск (без педалирования).
Voucheg
!Lnur писал(а):

Voucheg
Не надо ДЗ приоткрывать - это совершенно лишнее, потом ноль на ДПДЗ замучаешься выставлять.

А вот прочистить (даже рассверлить с 0.7 до 2 мм) канал вентиляции картера в ДУ и вернуть всю вентиляцию на место я бы очень рекомендовал.

При этом появится воздух, проходящий через всю вентиляцию, т.е. идущий из гофры в ресивер в обход ДЗ, т.е. мимо РХХ. Следовательно уменьшается грубость в регулировании воздуха с каждым шагом РХХ. Уменьшается перерегулирование, значит уйдёт и колебательный процесс (основы курса ТАУ (Теория автоматического управления).

У тебя же сейчас с зафиксированным РХХ колбасня на ХХ ушла? Вот и будет так-же +нормальный запуск (без педалирования).


а как считаешь с ХХ 1100(вал же) проделка с рассверливанием ДУ до 2,0мм. даст нормального холостого при прогреве без педалирования, а также после выключения скорости и резком педалировании на прогретом авто(иными слвами пролема не вернётся?) КМВ и КБВ вернуть на места, подключить РХХ и рассверлить ДУ? На стоке может и даёт приход вот я и сомневаюсь про поведения авто на ХХ с прошивкой моей и валом.
!Lnur
В стоке с рассверленным до 2 мм каналом МВ всё работает на 840-880 и при 1600 на холодную. Следовательно диапазон желаемых тобой оборотов перекрывается.

А ты попробуй, не понравится - кинешь в меня камень. Wink
Получится - с тебя причитается! )))

И ничто не мешает вернуться на твою нынешнюю конфигурацию вентиляции (хотя я обоснованно считаю её неправильной)
Voucheg
на выходных возьмусь за дрельку, убедил)
mag034
!Lnur писал(а):

В стоке с рассверленным до 2 мм каналом МВ всё работает на 840-880 и при 1600 на холодную. Следовательно диапазон желаемых тобой оборотов перекрывается.


!Lnur Как посоветуешь быть мне. Я брал машину со 120 тыс.км пробега. В гофре было масло и ДУ быстро загрязнялся. Я переделал систему МВ как указано тут, т.е. пустил через рессивер с отстойником. Проблема с загрязнением ДУ отпала. Сейчас на одометре уже 230 тыс.км. и масла в гофре не убавилось. Мотор перебирать не хочу, к нему претензий нет, масло пока новое не ест, а вот после 3-4 тыщ начинает понемногу, заменщики масла говорят что жор растет из-за газового оборудования. В итоге за 8-9 тыщ я доливаю 2 литра. Масло держу у максимума т.к. для гидриков лучше так мне сказали. Как быть с маслом в гофре??? Газовое оборудование впрысковое.
Спасибо Smile
!Lnur
Привет, mag034!
Получается у тебя канал малой вентиляции пущен из клапанной крышки через маслоуловитель сразу в ресивер? - это хорошо, но обязательно проверь, не забит ли маслоуловитель. В таком случае МВ практически не работает и под сброс газа (например при переключениях КПП) мотор через канал БВ плюёт маслом (масляным туманом) в гофру.

Уровень масла не нужно держать на MAX! Поддерживай его на середине.
Масло в гофру тоже меньше будет переть. А на гидрики уровень масла вообще никакого влияния не оказывает пока давление есть, а оно от уровня не зависит пока маслоприёмник воздух не начнёт сосать, а это ооочень низкий уровень масла.
mag034
Привет !Lnur! Да так и идет, маслоуловитель проверял, на холостых сосет. Хотя сомневаюсь в его необходимости, все равно через гофру масло попадает в рессивер. Думал может мочалку железную в маслоуловитель под клапанной крышкой установить, никто не пробовал есть эффект? А на счет уровня масла, мне кажется снижение уровня не на много уменьшит выброс масла в гофру, хотя попробовать надо.
!Lnur
Когда на ВАЗе держишь масло на минимуме, оно как ни странно практически не убывает. Когда держишь на максимуме жрётся немеренно. Стоит перелить выше максимума - весь излишек будет в гофре. Pardon
Voucheg
!Lnur писал(а):

В стоке с рассверленным до 2 мм каналом МВ всё работает на 840-880 и при 1600 на холодную. Следовательно диапазон желаемых тобой оборотов перекрывается.

А ты попробуй, не понравится - кинешь в меня камень. Wink
Получится - с тебя причитается! )))

И ничто не мешает вернуться на твою нынешнюю конфигурацию вентиляции (хотя я обоснованно считаю её неправильной)


Рассверлил МВ до 2 мм. Вернул обратно вентиляции. Ещё раз промыл ДУ а также шток рхх. А вот вопрос: рхх подключать или оставить отключенным как было раньше?
!Lnur
Подключить конечно.
Voucheg
на прогреве не глохнет. Но изредка появляются глюки с ХХ. А так чуть лучше чем было с РХХ без рассверла. Думаю может до 2,7 или даже 3 рассверлить КМВ? Если снять разъём РХХ когда ХХ нормальные с рассверленным КМВ на холодную будет держать обороты или также будет глохнуть пока чуть не прогреется?
!Lnur
Скорее будет глохнуть на холодную.
РХХ для того и нужен чтоб иметь возможность изменять кол-во воздуха, поступающего в двиг.
Perviz912
!Lnur писал(а):

А вот прочистить (даже рассверлить с 0.7 до 2 мм) канал вентиляции картера в ДУ


Здравствуйте. это тот канал в который трубочка из ГБЦ идёт?
я ещё в разрез поставил толивный фильтр от дизельной машины.
!Lnur
Да, правильно.
На страницах этой темы всё уже неоднократно повторялось в том числе и мною. Читать полезно!
Perviz912
да. я понял. просто для подверждения. там еще один шланг около рхх от абсорбера.
snow02rus
Поменял на калиномоторе (1.4 16v) трубки на дросселе (адсорбер вверх, МВ вниз), в ресивер начало активно сосать масло и из выхлопа коптить синим, о как... что на восьмиклапаннике добавляет тяги на низах, на шестнаре добавило только дыма. nea
Кир-кук
snow02rus писал(а):

Поменял на калиномоторе (1.4 16v) трубки на дросселе (адсорбер вверх, МВ вниз), в ресивер начало активно сосать масло и из выхлопа коптить синим, о как... что на восьмиклапаннике добавляет тяги на низах, на шестнаре добавило только дыма.


зато в адсорбере сейчас пылесосом пары всасывает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 62
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы