Страница 60 из 62
snow02rus
red_rata писал(а):

snow02rus писал(а):

полгода как катаюсь со странной схемой - МВ с крышки через тройник на оба патрубка дросселя


Советую посмотреть иглу РХХ Wink


Шляпа и шток РХХ купаются в масле, но РХХ работает четко. supercool
Dragon_Lord
red_rata писал(а):

А я вот в выходные собираюсь бабу трахнуть. Smile


Я в этом сомневаюсь ))))
вы тут 60 листов форума натрахали среди 3 шлангов и 2 дырок. Удачного секса.
А презик через тройник по странной схеме пусти у тебя дырок хватит.
Voucheg
скинул каналы большой и малой вентиляций на улицу (большой под авто в районе подушки коробки аккурат торчит). Заглушил в воздушном патрубке вход и в ДУ штуцер. Всё чисто и совершенно без масла. Уже больше 1,5 лет езжу так
snow02rus
Voucheg писал(а):

Уже больше 1,5 лет езжу так


И теряешь в эффективности мотора: на малых оборотах двигатель сам себе уменьшает разряжение на впуске прорвавшимися через кольца газами.
!Lnur
+ эти газы ещё и горЮчие и горЯчие, что повышает эффективность горения на малых оборотах.
Mostmajor
Вот бы эти догадки проверить цифрами Wink (сам то тоже уверен что отключение вентиляции картера ни к чему хорошему не приведёт)
Serg_x
Цитата:

Автомобиль "Волга". В.И.Борисов
Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы
1962 г.

Система вентиляции картера
Во время работы двигателя через неплотности поршневых колец, а также через зазоры между стержнем клапана и направляющей втулкой в картер проникает некоторое количество отработавших газов, в том числе воды и сернистого газа. Пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий. Сернистый газ, соединяясь с водой, имеющейся в масле, образует сернистую и серную кислоты. Кислота, попадая вместе с маслом на рабочие поверхности деталей двигателя, разъедает их, ускоряя износ. Кроме этого, при пуске двигателя в цилиндрах конденсируется значительное количество паров бензина, которые, попадая в картер, разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства.

При помощи вентиляции из картера двигателя удаляются как пары бензина, так и отработавшие газы. Сроки смены масла при этом удлиняются, долговечность работы двигателя увеличивается.

ОТКРЫТАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
не работает на ХХ или при малой скорости;
насыщает подкапотное пространство выхлопными газами и загрязняет окружающую среду (что актуально, так как вы в ней тоже находитесь в непосредственной близости от источника загрязнения);
не справляется с обязанностями на высоких оборотах (больше 3000 в минуту), в результате чего замасливает двигатель снаружи и увеличивает расход масла;
есть вероятность засасывания окружающего неотфильтрованного воздуха при остывании мотора;
конструктивно проще (всего один патрубок на крышке толкателей).


ЗАКРЫТАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
усиливает засмоление карбюратора
возможны проблемы с конденсатом
на высоких оборотах создаётся слишком большая тяга в отсосе, и масло, имеющее свойство окисляться от кислорода воздуха, сокращает срок своей службы;
возможны вспышки топливо-воздушной смеси в карбюраторе;
более эффективна в отношении расхода масла;
способствует более стабильной работе зимой за счёт подогрева смеси картерными газами;
несколько повышает детонационную стойкость двигателя за счёт разбавления топливо-воздушной смеси картерными газами.

Voucheg
badboy2115 писал(а):

K-easy-L писал(а):

ааааа, ну норм)))) было бы хорошо еслиб мне прошивка помогла)))) у меня она то глохнет, то почти глохнет.. когда не глохнет то обороты раскачиваются - плавают.


Это беда всех инж. ВАЗов. Кроме смены прошивки я ещё сделал некоторые вещи параллельно, а именно: чтобы машина хорошо дышала на х/о помогает прочистка отверстия в ДУ малой вентиляции, подсоединил к шлангу малой вентиляции картера рессивер, (эта тема) приоткрыл заслонку дросселя увеличив проходное отверстие, смена прошивки. Вообще болданка оборотов на холостых зачастую обусловлена излишней надеждой инженеров Автоваза на четкую и быструю работу РХХ, но это надежда себя не оправдала т.к. РХХ в виду своей тупорылости и засранности работает коряво вследствие чего движка на холостых молотит с перебоями или вааще глохнет. Я же как можно больше приоткрыл доступ постоянного воздуха в двигатель вышеназванными способами и теперь могу даже видео снять для тебя как должен двигатель ровно работать. Все эти дорабоки увеличивают приток воздуха в цилиндры в обход РХХ, тем самым его дурное участие становиться минимальным, но повышение оборотов не происходит т.к. мозги сами отрегулируют 840-880 об/мин посредством величины впрыска. Всего-то делов. rlzz


А у меня вот вопрос к автору сего изобретения со сдвигом ДПДЗ и заслонки винтом. Каналы большой и малой вентиляции ставить на место? Стоит БК, вот начну крутить винт с краской на дросселе, покажет к примеру 1-2% открытия, обороты вырастут сразу же. Далее заглушить и на включённом зажигании отреругировать уже ДПДЗ чтобы в 0% его вернуть. Тогда обороты упадут в нормальный ХХ? А что же делать с РХХ? Отламывать иглу, вкручивать как заглушку и не подключать?
!Lnur
Voucheg
Не надо ДЗ приоткрывать - это совершенно лишнее, потом ноль на ДПДЗ замучаешься выставлять.

А вот прочистить (даже рассверлить с 0.7 до 2 мм) канал вентиляции картера в ДУ и вернуть всю вентиляцию на место я бы очень рекомендовал.

При этом появится воздух, проходящий через всю вентиляцию, т.е. идущий из гофры в ресивер в обход ДЗ, т.е. мимо РХХ. Следовательно уменьшается грубость в регулировании воздуха с каждым шагом РХХ. Уменьшается перерегулирование, значит уйдёт и колебательный процесс (основы курса ТАУ (Теория автоматического управления).

У тебя же сейчас с зафиксированным РХХ колбасня на ХХ ушла? Вот и будет так-же +нормальный запуск (без педалирования).
Voucheg
!Lnur писал(а):

Voucheg
Не надо ДЗ приоткрывать - это совершенно лишнее, потом ноль на ДПДЗ замучаешься выставлять.

А вот прочистить (даже рассверлить с 0.7 до 2 мм) канал вентиляции картера в ДУ и вернуть всю вентиляцию на место я бы очень рекомендовал.

При этом появится воздух, проходящий через всю вентиляцию, т.е. идущий из гофры в ресивер в обход ДЗ, т.е. мимо РХХ. Следовательно уменьшается грубость в регулировании воздуха с каждым шагом РХХ. Уменьшается перерегулирование, значит уйдёт и колебательный процесс (основы курса ТАУ (Теория автоматического управления).

У тебя же сейчас с зафиксированным РХХ колбасня на ХХ ушла? Вот и будет так-же +нормальный запуск (без педалирования).


а как считаешь с ХХ 1100(вал же) проделка с рассверливанием ДУ до 2,0мм. даст нормального холостого при прогреве без педалирования, а также после выключения скорости и резком педалировании на прогретом авто(иными слвами пролема не вернётся?) КМВ и КБВ вернуть на места, подключить РХХ и рассверлить ДУ? На стоке может и даёт приход вот я и сомневаюсь про поведения авто на ХХ с прошивкой моей и валом.
!Lnur
В стоке с рассверленным до 2 мм каналом МВ всё работает на 840-880 и при 1600 на холодную. Следовательно диапазон желаемых тобой оборотов перекрывается.

А ты попробуй, не понравится - кинешь в меня камень. Wink
Получится - с тебя причитается! )))

И ничто не мешает вернуться на твою нынешнюю конфигурацию вентиляции (хотя я обоснованно считаю её неправильной)
Voucheg
на выходных возьмусь за дрельку, убедил)
mag034
!Lnur писал(а):

В стоке с рассверленным до 2 мм каналом МВ всё работает на 840-880 и при 1600 на холодную. Следовательно диапазон желаемых тобой оборотов перекрывается.


!Lnur Как посоветуешь быть мне. Я брал машину со 120 тыс.км пробега. В гофре было масло и ДУ быстро загрязнялся. Я переделал систему МВ как указано тут, т.е. пустил через рессивер с отстойником. Проблема с загрязнением ДУ отпала. Сейчас на одометре уже 230 тыс.км. и масла в гофре не убавилось. Мотор перебирать не хочу, к нему претензий нет, масло пока новое не ест, а вот после 3-4 тыщ начинает понемногу, заменщики масла говорят что жор растет из-за газового оборудования. В итоге за 8-9 тыщ я доливаю 2 литра. Масло держу у максимума т.к. для гидриков лучше так мне сказали. Как быть с маслом в гофре??? Газовое оборудование впрысковое.
Спасибо Smile
!Lnur
Привет, mag034!
Получается у тебя канал малой вентиляции пущен из клапанной крышки через маслоуловитель сразу в ресивер? - это хорошо, но обязательно проверь, не забит ли маслоуловитель. В таком случае МВ практически не работает и под сброс газа (например при переключениях КПП) мотор через канал БВ плюёт маслом (масляным туманом) в гофру.

Уровень масла не нужно держать на MAX! Поддерживай его на середине.
Масло в гофру тоже меньше будет переть. А на гидрики уровень масла вообще никакого влияния не оказывает пока давление есть, а оно от уровня не зависит пока маслоприёмник воздух не начнёт сосать, а это ооочень низкий уровень масла.
mag034
Привет !Lnur! Да так и идет, маслоуловитель проверял, на холостых сосет. Хотя сомневаюсь в его необходимости, все равно через гофру масло попадает в рессивер. Думал может мочалку железную в маслоуловитель под клапанной крышкой установить, никто не пробовал есть эффект? А на счет уровня масла, мне кажется снижение уровня не на много уменьшит выброс масла в гофру, хотя попробовать надо.
!Lnur
Когда на ВАЗе держишь масло на минимуме, оно как ни странно практически не убывает. Когда держишь на максимуме жрётся немеренно. Стоит перелить выше максимума - весь излишек будет в гофре. Pardon
Voucheg
!Lnur писал(а):

В стоке с рассверленным до 2 мм каналом МВ всё работает на 840-880 и при 1600 на холодную. Следовательно диапазон желаемых тобой оборотов перекрывается.

А ты попробуй, не понравится - кинешь в меня камень. Wink
Получится - с тебя причитается! )))

И ничто не мешает вернуться на твою нынешнюю конфигурацию вентиляции (хотя я обоснованно считаю её неправильной)


Рассверлил МВ до 2 мм. Вернул обратно вентиляции. Ещё раз промыл ДУ а также шток рхх. А вот вопрос: рхх подключать или оставить отключенным как было раньше?
!Lnur
Подключить конечно.
Voucheg
на прогреве не глохнет. Но изредка появляются глюки с ХХ. А так чуть лучше чем было с РХХ без рассверла. Думаю может до 2,7 или даже 3 рассверлить КМВ? Если снять разъём РХХ когда ХХ нормальные с рассверленным КМВ на холодную будет держать обороты или также будет глохнуть пока чуть не прогреется?
!Lnur
Скорее будет глохнуть на холодную.
РХХ для того и нужен чтоб иметь возможность изменять кол-во воздуха, поступающего в двиг.
Perviz912
!Lnur писал(а):

А вот прочистить (даже рассверлить с 0.7 до 2 мм) канал вентиляции картера в ДУ


Здравствуйте. это тот канал в который трубочка из ГБЦ идёт?
я ещё в разрез поставил толивный фильтр от дизельной машины.
!Lnur
Да, правильно.
На страницах этой темы всё уже неоднократно повторялось в том числе и мною. Читать полезно!
Perviz912
да. я понял. просто для подверждения. там еще один шланг около рхх от абсорбера.
snow02rus
Поменял на калиномоторе (1.4 16v) трубки на дросселе (адсорбер вверх, МВ вниз), в ресивер начало активно сосать масло и из выхлопа коптить синим, о как... что на восьмиклапаннике добавляет тяги на низах, на шестнаре добавило только дыма. nea
Кир-кук
snow02rus писал(а):

Поменял на калиномоторе (1.4 16v) трубки на дросселе (адсорбер вверх, МВ вниз), в ресивер начало активно сосать масло и из выхлопа коптить синим, о как... что на восьмиклапаннике добавляет тяги на низах, на шестнаре добавило только дыма.


зато в адсорбере сейчас пылесосом пары всасывает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы