Страница 7 из 62
olbr
Кир-кук
Фил, мой вопрос на столько туп, шо даж ответить не стоит?
skripun
Кир-кук

напиши еально действующую и я завтра заинсталю.
x-soft
lol1
может в первом посте сделать программу передач и описание серий?
AMAROCK
AMAROCK писал(а):

нужно, чтобы клапан не только ограничивал разрежение в картере, но и открывался при появлении в картере избыточного давление (холодный пуск). А это 2 разные задачи. Ведь разрежение в ресивере , что при холодном пуске, что при горячем - одинаковое, а вот давление в картере разное.


Вот я чем озадачен.
skripun
x-soft

думаю будет полезно это в одном месте это собрать а т очитаешь и не понимаешь что куда каждый свое. а готового варианта так и нет.
olbr
skripun
Кир-кук писал(а):

Всё просто, надо трубку малой вентиляции протащить на ресивер,
туда, где стоит заглушка или заглушки (на 1.6),
кароч, туда откуда запитывалась старая рециркуляция.
Штатной трубы кажецца не хватит,
подойдёт любая другая резиновая или силиконовая трубочка,
лишь бы оделась на ГБЦ и с ресивера не слетала.
На ДУ, соответственно, заглушить.
Глушить удобно резиновым колпачком со штуцера прокачки любого тормоза.


Кир-кук писал(а):

Итак, вторая серия Smile
Начинаем потихоньку подбирацца к трубам большой вентиляции wwow
а именно,
в месте соединения основного впускного патрубка и трубы большой вентиляции картера,
там соединение - пласмассовый переходник,
вот вместо этого переходника, делаем тройник,
те - врезаемся в него штуцером, диаметром 6-7-8мм.
Далеше - одеваем на врезной штуцер трубочку/шланг,
для тех, кто смотрел 1-ю серию - заглушку с ДУ снимаем и замыкаем.

В результате - имеем второй контур малой вентиляции Smile

Почему-то показания по БК изменились :
РХХ снизился - 36-37 и снизился расход воздуха до 8.8-9.0 wwow
Обороты стоят gpn

МегаVolt
olbr
спс чет я совсем ослеп cry
фото ко второй серии
Кир-кук писал(а):

А вот и фото supercool


А это дизельный, такшта без клапана он, ибо не крутицца ни разу Pardon

AMAROCK
Кир-кук писал(а):

Итак, вторая серия Smile
Начинаем потихоньку подбирацца к трубам большой вентиляции wwow
а именно,
в месте соединения основного впускного патрубка и трубы большой вентиляции картера,
там соединение - пласмассовый переходник,
вот вместо этого переходника, делаем тройник,
те - врезаемся в него штуцером, диаметром 6-7-8мм.
Далеше - одеваем на врезной штуцер трубочку/шланг,
для тех, кто смотрел 1-ю серию - заглушку с ДУ снимаем и замыкаем.

В результате - имеем второй контур малой вентиляции Smile

Почему-то показания по БК изменились :
РХХ снизился - 36-37 и снизился расход воздуха до 8.8-9.0 wwow
Обороты стоят gpn


Вроде я отписывался по этой серии.
Смысла в этой переделке не вижу. Разряжения в картере нету и чистотой БВ не отличается.
Только поясни. вывод из ГБЦ МВ кинут трубкой на вход в ресивер ? Это и есть второй контур ? И не сосет тогда с него в режиме "продувки ГБЦ" ? И почему не сосет ? )))
AMAROCK писал(а):

нужно, чтобы клапан не только ограничивал разрежение в картере, но и открывался при появлении в картере избыточного давление (холодный пуск). А это 2 разные задачи. Ведь разрежение в ресивере , что при холодном пуске, что при горячем - одинаковое, а вот давление в картере разное.


Вот я чем озадачен. Чо скажешь ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (17 Января 2010 22:31), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
olbr писал(а):

Кир-кук
Фил, мой вопрос на столько туп, шо даж ответить не стоит?


olbr писал(а):

Ну так,что маслице будет плюхать из БВ в ДУ?


Откуда там масло в канале БВ wwow ???
skripun писал(а):

Кир-кук
напиши еально действующую и я завтра заинсталю.


Кир-кук писал(а):

Итак, вторая серия
Начинаем потихоньку подбирацца к трубам большой вентиляции
а именно,
в месте соединения основного впускного патрубка и трубы большой вентиляции картера,
там соединение - пласмассовый переходник,
вот вместо этого переходника, делаем тройник,
те - врезаемся в него штуцером, диаметром 6-7-8мм.
Далеше - одеваем на врезной штуцер трубочку/шланг,
для тех, кто смотрел 1-ю серию - заглушку с ДУ снимаем и замыкаем.


А вот и фото supercool

skripun писал(а):

думаю будет полезно это в одном месте это собрать а т очитаешь и не понимаешь что куда каждый свое. а готового варианта так и нет.


2-я серия будет окончательно готова тогда,
когда станет понятно - куда ЛУЧШЕ и ПРАВИЛЬНЕЕ запитывать тройник.
Варианты : 1. с тройника уходит на ДУ (мой вариант),
2. с тройника уходит на рес, а МВ остаёцца в штатном виде.

Вот как с этим порешим, можно устраивать фтыкалки в 3-й серии supercool
AMAROCK
Кир-кук писал(а):


2-я серия будет окончательно готова тогда,
когда станет понятно - куда ЛУЧШЕ и ПРАВИЛЬНЕЕ запитывать тройник.
Варианты : 1. с тройника уходит на ДУ (мой вариант),
2. с тройника уходит на рес, а МВ остаёцца в штатном виде.

Вот как с этим порешим, можно устраивать фтыкалки в 3-й серии supercool


Рассмотрим ?
1) С тройника на ДУ - лажа. Пропускная способность ДУ ограничена без доработки.
2) С тройника на ресивер - рабочий вариант, но при наличии клапана в БВ как у меня, иначе будет тупо сосать с гофры\БВ в ресивер и не будет сосать из картера.
olbr
Кир-кук писал(а):

Откуда там масло в канале БВ


Оттуда же, откуда оно появляется в гофре и возле ДМРВ.
GPGriffin
AMAROCK писал(а):


2) С тройника на ресивер - рабочий вариант, но при наличии клапана в БВ как у меня, иначе будет тупо сосать с гофры\БВ в ресивер и не будет сосать из картера.



Да не, сосать то будет - выравниванию давления ничего не мешает...
skripun
Кир-кук

в том месте где у тя стоит торойник ну те БВ и на гофру а третий уходит на дроссель меж тосольних трубок штуцер, вот вопрос у мя там стоит шланг от адсорбера, его куда девать??? шланг адсорбера???
AMAROCK
olbr писал(а):

Кир-кук писал(а):

Откуда там масло в канале БВ


Оттуда же, откуда оно появляется в гофре и возле ДМРВ.


Рассматриваем вариант исправного ДВСа )))
GPGriffin писал(а):

AMAROCK писал(а):


2) С тройника на ресивер - рабочий вариант, но при наличии клапана в БВ как у меня, иначе будет тупо сосать с гофры\БВ в ресивер и не будет сосать из картера.


Да не, сосать то будет - выравниванию давления ничего не мешает...


Нам "легкий вакуум" в блоке не нужен (тот, что получается за счет сопротивления фильтра я считаю недостаточным, например, когда выдавливает заглушки РВ) ? Тогда будет работать. )))
Короче тут 2 пути.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (17 Января 2010 22:56), всего редактировалось 1 раз
olbr
AMAROCK писал(а):

Рассматриваем вариант исправного ДВСа )))


ДВС исправен Wink вопрос о том, на холодный движок есть возможность подсоса масла.
skripun
Вот при исправном ДВС прошлой зимой было масло в ДУ, и после капиталки этой зимой вымытый ДУ закидало на морозе в -30-45 на трассе пробегом 500км и отстоем неглуша мотор в -45 примерно 16часов, по приезду в тепло я ахуел когда скинул резиновую гофру, просто тупо киллограм масла увидел в ДУ и соответственно все это летит в горшки. вот почему интерисуюсь че каво.
Кир-кук
olbr писал(а):

Оттуда же, откуда оно появляется в гофре и возле ДМРВ.


AMAROCK писал(а):

Рассматриваем вариант исправного ДВСа )))


Там дело не в исправности ДВС, а в забитости жиклёра в ДУ.
У кого масло было в гофре,
они, кстати, на повышенный угар не жаловались.
Те - это естественный нормальный угар масла,
который не полетел в двиг гореть, а осел в гофре.
У нас в системе нет как таковых маслоотделителей Smile
До них мы дойдём ближе к 51 серии ROFL
AMAROCK писал(а):

Рассмотрим ?
1) С тройника на ДУ - лажа. Пропускная способность ДУ ограничена без доработки.
2) С тройника на ресивер - рабочий вариант, но при наличии клапана в БВ как у меня, иначе будет тупо сосать с гофры\БВ в ресивер и не будет сосать из картера.


Ну и пусть сосёт с гофры, там чистый воздух.
Кстати, ты проверял эту предрполагаемую "продувку ГБЦ", она точно есть ???
Те - перед тем как поставить свой клапан с ВУТ,
ты снял с гофры шланг БВ и там было разрежение ???
AMAROCK
Кир-кук писал(а):


AMAROCK писал(а):

Рассмотрим ?
1) С тройника на ДУ - лажа. Пропускная способность ДУ ограничена без доработки.
2) С тройника на ресивер - рабочий вариант, но при наличии клапана в БВ как у меня, иначе будет тупо сосать с гофры\БВ в ресивер и не будет сосать из картера.


Ну и пусть сосёт с гофры, там чистый воздух.
Кстати, ты проверял эту предрполагаемую "продувку ГБЦ", она точно есть ???
Те - перед тем как поставить свой клапан с ВУТ,
ты снял с гофры шланг БВ и там было разрежение ???


Не проверял, но почему бы и нет ? Если дуть в маслозаливную горловину - будет выдуваться через БВ и МВ.
По твоей схеме разряжение только за счет сопротивления фильтра на впуске. Насколько его хватит ? я не берусь предсказать.
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Не проверял


Вперёд rlzz
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Не проверял


Вперёд rlzz


Чо ? нету "продувки ГБЦ" ?
Интересненькоооо)))) Воздух не пойдет со впуска в ресивер через ГБЦ ?
Короче. 2 варианта пока.
1) Надо рассверлить 0.7 в ДУ до "х.з. много" в МВ, и поставить ограничивающий клапан. Этим сохраняем стоковое разрежение и боремся с повышением давления в картере (чтоб клапан мог стравить это давление в ресивер,и даже немного больше...но как это сделать ?).
2) Можно тупо рассверлить 0.7 в ДУ "немного", а РХХ прикроет воздух, но при повышении давления рассверленного хватит, чтобы не выдавило заглушки. Тупо увеличиваем пропускную способность МВ через ДУ без клапанов.
Есть второй ДУ. Если завтра будет время - попробую.
saxar
AMAROCK писал(а):

Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Не проверял


Вперёд rlzz


Чо ? нету "продувки ГБЦ" ?
Интересненькоооо)))) Воздух не пойдет со впуска в ресивер через ГБЦ ?
Короче. 2 варианта пока.
1) Надо рассверлить 0.7 в ДУ до "х.з. много" в МВ, и поставить ограничивающий клапан. Этим сохраняем стоковое разрежение и боремся с повышением давления в картере (чтоб клапан мог стравить это давление в ресивер,и даже немного больше...но как это сделать ?).
2) Можно тупо рассверлить 0.7 в ДУ "немного", а РХХ прикроет воздух, но при повышении давления рассверленного хватит, чтобы не выдавило заглушки. Тупо увеличиваем пропускную способность МВ через ДУ без клапанов.
Есть второй ДУ. Если завтра будет время - попробую.


а нафига сверлить ду, проще кинуть мв на ресивер, а в разрез шланга поставить штуцер нужного внутреннего диаметра(будет типа "дроссель"). Даже если оставить стоковый диаметр(0,7 мм как в ду), то чистить мв будет очень легко: скинул шланг со штуцера, ткнул скрепкой и усё готово...
AMAROCK
saxar писал(а):


а нафига сверлить ду, проще кинуть мв на ресивер, а в разрез шланга поставить штуцер нужного внутреннего диаметра(будет типа "дроссель"). Даже если оставить стоковый диаметр(0,7 мм как в ду), то чистить мв будет очень легко: скинул шланг со штуцера, ткнул скрепкой и усё готово...


Если только как временный вариант, для подбора сечения дросселя - будет айс. Можно понаблюдать за показаниями РХХ.
Интересно. Как отреагируют мозги на повышение воздуха в обход РХХ ?
Что будет, если РХХ станет 5-10 шагов ? )))
2 по 0.7 будет 1.4. Интересно блин )))
AMAROCK
Утром завел, прогрел немного и выкинул клапан из контура БВ.
ХХ в норме. Схема с тройником в контуре МВ работает.
Расколбаса нет. Почему не продувается по тракту "впуск-гбц-ресивер" ? - не знаю.
!Lnur
Кир-кук писал(а):

skripun писал(а):

и че даст эти переделки ну первое масло в ДУ срать небудет, а еще что???


5. Заглушки выбивать не будет НИКОГДА supercool


Наивно полагать что заглушки выбивает давлением картерных газов... ROFL
Или у кого-то двиг специально так загерметизирован? - масляный щуп приклеян или саморезами прикручен к движку?

При повышении давления (даже если перекрыть всю вентиляцию) картерные газы выплюнут щуп, заглушки распредвала вообще не при делах. Wink
x-soft
!Lnur писал(а):

Или у кого-то двиг специально так загерметизирован


угу, на случай атомной войны hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 62
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы