нужно, чтобы клапан не только ограничивал разрежение в картере, но и открывался при появлении в картере избыточного давление (холодный пуск). А это 2 разные задачи. Ведь разрежение в ресивере , что при холодном пуске, что при горячем - одинаковое, а вот давление в картере разное.
Всё просто, надо трубку малой вентиляции протащить на ресивер,
туда, где стоит заглушка или заглушки (на 1.6),
кароч, туда откуда запитывалась старая рециркуляция.
Штатной трубы кажецца не хватит,
подойдёт любая другая резиновая или силиконовая трубочка,
лишь бы оделась на ГБЦ и с ресивера не слетала.
На ДУ, соответственно, заглушить.
Глушить удобно резиновым колпачком со штуцера прокачки любого тормоза.
Итак, вторая серия Smile
Начинаем потихоньку подбирацца к трубам большой вентиляции wwow
а именно,
в месте соединения основного впускного патрубка и трубы большой вентиляции картера,
там соединение - пласмассовый переходник,
вот вместо этого переходника, делаем тройник,
те - врезаемся в него штуцером, диаметром 6-7-8мм.
Далеше - одеваем на врезной штуцер трубочку/шланг,
для тех, кто смотрел 1-ю серию - заглушку с ДУ снимаем и замыкаем.
В результате - имеем второй контур малой вентиляции Smile
Почему-то показания по БК изменились :
РХХ снизился - 36-37 и снизился расход воздуха до 8.8-9.0 wwow
Обороты стоят gpn
Итак, вторая серия Smile
Начинаем потихоньку подбирацца к трубам большой вентиляции wwow
а именно,
в месте соединения основного впускного патрубка и трубы большой вентиляции картера,
там соединение - пласмассовый переходник,
вот вместо этого переходника, делаем тройник,
те - врезаемся в него штуцером, диаметром 6-7-8мм.
Далеше - одеваем на врезной штуцер трубочку/шланг,
для тех, кто смотрел 1-ю серию - заглушку с ДУ снимаем и замыкаем.
В результате - имеем второй контур малой вентиляции Smile
Почему-то показания по БК изменились :
РХХ снизился - 36-37 и снизился расход воздуха до 8.8-9.0 wwow
Обороты стоят gpn
нужно, чтобы клапан не только ограничивал разрежение в картере, но и открывался при появлении в картере избыточного давление (холодный пуск). А это 2 разные задачи. Ведь разрежение в ресивере , что при холодном пуске, что при горячем - одинаковое, а вот давление в картере разное.
Кир-кук
Фил, мой вопрос на столько туп, шо даж ответить не стоит?
Ну так,что маслице будет плюхать из БВ в ДУ?
Кир-кук
напиши еально действующую и я завтра заинсталю.
Итак, вторая серия
Начинаем потихоньку подбирацца к трубам большой вентиляции
а именно,
в месте соединения основного впускного патрубка и трубы большой вентиляции картера,
там соединение - пласмассовый переходник,
вот вместо этого переходника, делаем тройник,
те - врезаемся в него штуцером, диаметром 6-7-8мм.
Далеше - одеваем на врезной штуцер трубочку/шланг,
для тех, кто смотрел 1-ю серию - заглушку с ДУ снимаем и замыкаем.
думаю будет полезно это в одном месте это собрать а т очитаешь и не понимаешь что куда каждый свое. а готового варианта так и нет.
2-я серия будет окончательно готова тогда,
когда станет понятно - куда ЛУЧШЕ и ПРАВИЛЬНЕЕ запитывать тройник.
Варианты : 1. с тройника уходит на ДУ (мой вариант),
2. с тройника уходит на рес, а МВ остаёцца в штатном виде.
Вот как с этим порешим, можно устраивать фтыкалки в 3-й серии
Откуда там масло в канале БВ
2) С тройника на ресивер - рабочий вариант, но при наличии клапана в БВ как у меня, иначе будет тупо сосать с гофры\БВ в ресивер и не будет сосать из картера.
Откуда там масло в канале БВ
2) С тройника на ресивер - рабочий вариант, но при наличии клапана в БВ как у меня, иначе будет тупо сосать с гофры\БВ в ресивер и не будет сосать из картера.
Рассматриваем вариант исправного ДВСа )))
Оттуда же, откуда оно появляется в гофре и возле ДМРВ.
Рассматриваем вариант исправного ДВСа )))
Рассмотрим ?
1) С тройника на ДУ - лажа. Пропускная способность ДУ ограничена без доработки.
2) С тройника на ресивер - рабочий вариант, но при наличии клапана в БВ как у меня, иначе будет тупо сосать с гофры\БВ в ресивер и не будет сосать из картера.
Рассмотрим ?
1) С тройника на ДУ - лажа. Пропускная способность ДУ ограничена без доработки.
2) С тройника на ресивер - рабочий вариант, но при наличии клапана в БВ как у меня, иначе будет тупо сосать с гофры\БВ в ресивер и не будет сосать из картера.
Не проверял
Не проверял
Не проверял
а нафига сверлить ду, проще кинуть мв на ресивер, а в разрез шланга поставить штуцер нужного внутреннего диаметра(будет типа "дроссель"). Даже если оставить стоковый диаметр(0,7 мм как в ду), то чистить мв будет очень легко: скинул шланг со штуцера, ткнул скрепкой и усё готово...
и че даст эти переделки ну первое масло в ДУ срать небудет, а еще что???
Или у кого-то двиг специально так загерметизирован
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы