Страница 7 из 14
ALE][ANDR
za_k_on писал(а):

Давайте не будем больше рассуждать на тему, что бабушка на самом деле дедушка, поэтому у неё есть яйки, которые круче яек дедушки.

К чему это ненужное словоблудие?
za_k_on писал(а):

Стойки намертво зафиксированы относительно друг-друга.

Что это дает в Вашем понимании? И как незначительное взаимное перемещение верхних концов стоек может влиять на подвеску, в которой нижние концы стоек соединены поперечной балкой? И другой вопрос, как уменьшение взаимного перемещения задних стоек может влиять на жесткость кузова на кручение?

za_k_on писал(а):

Сужу по отсутствию сколов краски в местах стыков диагоналей.

О каких диагоналях идет речь, и почему там должны быть сколы краски? Не понятно.
za_k_on писал(а):

зад стал чётче реагировать на руль.

У меня, почему то, в задней подвеске стоит поперечная балка, вобще не реагирует на руль, собака, на конвейере подруливающую видимо спионерили cry

Эта ситуация вкратце характеризуется поговоркой: каждый кулик свое болото хвалит. Заплатили деньги, поставили, почувствовали приход-замечательно. Для чего только присваивать продукту качества которых у него нет, или ставить его выше более правильной конструкции, только потому что он у Вас стоИт? Не в детском саду. Сами производители АП и ТМ заявляют повышение жесткости кузова на кручение при установке их приблуды на 11(АП) и 20-25(ТМ)% соответственно. К чему дальнейшие пререкания?
za_k_on
ALE][ANDR писал(а):

К чему это ненужное словоблудие?


Это вежливая просьба засунуть своё ИМХО поглубже в себя. Так понятнее? Нет опыта сравнения, нет опыта эксплуатации, так зачем же ставить диагноз по фото?
ALE][ANDR писал(а):

И другой вопрос, как уменьшение взаимного перемещения задних стоек может влиять на жесткость кузова на кручение?


А я разьве говорил, что мне нужна жёсткость на кручение? Я говорил, что меня не устраивают гуляющие задние стойки, причём не только вверх-вниз, но и вбок. Не устраивает, что при неровной поверхности зад машины живёт своей жизнью.
Поставил крест, теперь всё устраивает.

ALE][ANDR писал(а):

О каких диагоналях идет речь, и почему там должны быть сколы краски? Не понятно.


Не поленись, глянь картинки. Диагонали от чашек (там в сантиметре от них крепление) к креплению дивана рядом с противоположной чашкой. Если глянешь чуть раньше, то я об этом говорил. Эти диагонали находятся между собой немного в натяг. Соприкасаются посередине. И если бы конструкция хоть сколько-нибудь гуляла, то на краске это было бы видно.
Как более понятно объяснить я не знаю.

ALE][ANDR писал(а):

ами производители АП и ТМ заявляют повышение жесткости кузова на кручение при установке их приблуды на 11(АП) и 20-25(ТМ)% соответственно. К чему дальнейшие пререкания?


Чуток повнимательнее. Техномастер ни о какой крутильной жёсткости не заикается. А вот АП говорит именно о крутильной. Сможешь дать зуб, что в заявлениях АП и ТМ заявлена одна и та же жёсткость? Я бы не рискнул.

ALE][ANDR писал(а):

Заплатили деньги, поставили, почувствовали приход-замечательно. Для чего только присваивать продукту качества которых у него нет, или ставить его выше более правильной конструкции, только потому что он у Вас стоИт?


Немного наоборот. Он куплен после обсуждений в этой теме и многими долгими нудными консультациями. А никак не наоборот.
Тестил на повороте. Раньше порядка 60 входил в него, сейчас 64 в среднем. По БК. И я скорее поверю цифрам и попомеру, нежели незнакомому человеку, который и в глаза эти железки не видел.
ALE][ANDR
za_k_on писал(а):

Это вежливая просьба засунуть своё ИМХО поглубже в себя. Так понятнее?


И этот человек говорил о каком то взаимоуважении... Фи...nea
za_k_on писал(а):

А я разьве говорил, что мне нужна жёсткость на кручение?


Раз уж перешли на "ты", а разве тебя не устраивало что при наезде на кочку не закрывалась хлопушка, а при проезде неровностей зад жил своей жизнью? Это и говорит о слабости кузова на кручение.
za_k_on писал(а):

Чуток повнимательнее. Техномастер ни о какой крутильной жёсткости не заикается. А вот АП говорит именно о крутильной. Сможешь дать зуб, что в заявлениях АП и ТМ заявлена одна и та же жёсткость? Я бы не рискнул.


ндэ? О_о А это тогда что?
Цитата:

Усилитель кузова 2110 "ТехноМастер" Применение: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21113,ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова. Значительно улучшает ходовые качества автомобиля. Сертифицирован, защищен патентом.

(с)http://www.postavto.ru/product_9821.html
za_k_on писал(а):

И если бы конструкция хоть сколько-нибудь гуляла, то на краске это было бы видно.


Теперь понятно о чем речь. Я тоже в одном из предыдущих сообщений писал про то что если крест образует единое целое с полом и чашками, это вовсе не значит что он образует единое целое с боковинами кузова(читай с остальным кузовом). Но, как мы выяснили, крутильная жесткость кузова для тебя-непринципиальный показатель, а важно взаимное перемещение стоек, то тогда все норм. Ты сделал правильный выбор. Good
za_k_on
ALE][ANDR писал(а):

важно взаимное перемещение стоек, то тогда все норм. Ты сделал правильный выбор


Угу. Важно, чтобы задняя часть машины была монолитна.
В дальнейшем кстати можно будет замутить что-то типа допкронштейнов от чашек к кузову. Тогда всё будет ещё и с твой точки зрения шоколадно. Это гораздо более простой вариант, нежели на ТМ наваривать крест и ставить опору стоек, а потом привариваться к ней. Думаю ещё пару месяцев хотя бы покататься и уже будет полная картина, всего ли хватает или нет.
Посмотрел на сайт ТМ повнимательнее. Да, крутильная Pardon
Но Smile Она указана 20-25 и для 10, 11, 12, и для 08-09. Думаю, цифры взяты очень приближённо. Ну или с потолка. И картинки для всех машин (и для зубил, и для матрёшек) одинаковые.
Так что ещё не понятно, кто из них, ТМ или АП, выбился в лидеры за звание самого говёного, неинформативного, недостоверного и противоречивого сайта hehe
Ещё один минус ТМ - не увидел боковых креплений к диванам, как у АП. Те, что совсем рядом со стойками. А только к креплениям ремней. Говорю про 12-ый усилитель. Думаю, эти ухи рядом с чашками не помешали бы.

Если вкратце собрать суть моих постов, то: АП имеет право на жизнь, достойно выполняет свою функцию, по некоторым техническим решениям превосходит ТМ. И гораздо проще модифируем с точки зрения добавления к нему дополнительных креплений к кузову.
Хотелось бы послушать мнение каких-нибудь людей в теме, спортсменов что ли. Как они укрепляют кузов, какой конструкцией. Только вот где их взять? Pardon
Евгений123
Xpert писал(а):

Самое эффективное - это поставить на зад переднюю растяжку, просверлив стаканы. Дешево и очень сердито.


Я почти так и сделал, только использовал заднию разтяжку от автопродукта. После тест-драйва радости полные штаны Good gpn
Цена вопроса 800 р. и три часа потраченного времени.
webmines
Евгений123
если чесно какого то особого прихода от этой растяжки не ощутил Pardon
Евгений123
webmines
А как ставил, штатно?
webmines
Ну да, а ты видимо дырявил стаканы?Smile
Евгений123
webmines
Так точно.Так-как штатная установка ниачем. И при такой установке ИМХО никаой телевизор и крест нафиг ненужен. Так-же немаловажно, что багажник никак нестрадаеет
webmines
Евгений123
если не сложно, можеш сделать фото?
Евгений123
webmines
Вообщем-то сложнова-то, придется снимать полку, а на ней висит два усилка и кондер и без демонтажа никак. хотя фотки и ненужны, ничего сложного.
Снимается стойка, сверлится две дырдычки, желательно на 12. Я сверлил угловой дрелью со стороны салона. Только нужно найти болты с плоской шляпкой, что-бы стойка встала как следует без перекоса. Вставил болты, поставил стойку, накинул разтяжку и усе
Adelko
А объясни с чем потвоему связан приход при такой нештатной установке если сравнивать с штатной?
Евгений123
Ars Longa
Штатная установка вообще ниачем lol1 .
Растяжка будет просто стоять , а не работать, стоит посмотреть на ее крепеж, а когда ее прикуячишь на два болта на 12, вот тут будет стоять намертво.
Я даже от задней растяжки болше очучений получил, чем гогда ставил переднию.
Adelko
Гм интересно. Я от передней вобще никаких ощущений не получил. Ноль.
Ultimateuse
Ars Longa писал(а):

Я от передней вобще никаких ощущений не получил. Ноль.


Патамушта кузов крепкий был. Да и нужна она для того чтобы распределять нагрузку и продлять жизнь кузову. Довольно нелепо изменять управляемость за счет распорок. Нонсенс. Wink
Adelko
Согласен. Правда то что попа живет своей жизнью я замечаю всегда на любых неровностях. Если задняя распорка это дело может поменять, то надо озаботиться конечно ж. Мне кстати не очень понятно, передняя распорка она ведь в плоскость не укладывается. Ее "ушки" находятся ниже, а сама поперечина чуть возврышается. Если ее наложить на задние стаканы, уже полку на место не поставишь. Или переворачивать чтобы вниз смотрела...
Snejno 010
Ultimateuse писал(а):

Довольно нелепо изменять управляемость за счет распорок. Нонсенс. Wink


Не соглашусь, поставив усилитель кузова, избыточной поворачиваемости добавилось уж точно.
Ultimateuse
Snejno 010 писал(а):

Не соглашусь, поставив усилитель кузова, избыточной поворачиваемости добавилось уж точно.


Какой усилитель-то? Любая распорка его усиливает...
Snejno 010
Ultimateuse писал(а):

Какой усилитель-то?



Ну как какой, усилитель кузова ТМ для 2110, может и не прямо, но косвенно точно влияет на управляемость, Имхо само собой.
Ultimateuse
Когда кузов ходуном ходит, то немного влияет конечно. Но вот в спорте было бы забавно наблюдать если бы на жалобу на недостаточную поворачиваемость механик ставил бы распорку стаканов потолще Wink.
Snejno 010
Ultimateuse писал(а):

Но вот в спорте было бы забавно наблюдать если бы на жалобу на недостаточную поворачиваемость механик ставил бы распорку стаканов потолще Wink.


Ну спорт - это вероятно как другой мир, мне неведомый, поэтому наверное диалога не выйдет hehe , нет я могу конечно ченить придумать про то как влияет угол наклона витка пружины на состояние пыльников шрусов, но не буду supercool
Garik156
Присоединю свое робкое слово, на десятку себе я задний усилитель не ставил, все таки седан пожестче хетча, а вот на Амулет сварганил, там кузов лифтбек, откравается вместе со стеклом. Так вот , там задние чашки позволяют охватить себя классическими хомутами глушителя и соединить их между собой квадратной трубой. Затрат 150 рублей на трубу и 2 хомута (пиво не в счет), а приход ощутил вполне реальный, когда делал шумоизоляцию для удобства снял трубу, потом все покидал в багажник и поехал на дачу. Так на полдороги остановился и поставил на место (благо это всего 4 гайки). Так что теперь я ее сниму если тока что нить габаритное повезу. На фоне этого опять вернулись сомнения а не усилить ли все таки и десятку сзади.
И к слову Амулет мой все равно обречен на установку передней растяжки, т.к. до сих пор помню свой щенячий восторг после астановки техномастеровской растяжки в десятку, пока останавливает отсутствие дырок в стаканах,
Извините, если немного не в тему
Raptor
Garik156
Всё в тему! Smile
Я замечал приход и изменение управляемости от каждой растяжки. Даже когда после усилителя кузова поставил еще и заднюю растяжку.
ACAB
Прикупил сиё чудо, вот думаю как её внедрить. Ставить поверх бублика в чашку или вынимать бублик ставить эту хреновину и сверху бублик с шайбой и затягивать, кто ставил?

ArturVrn
ACAB писал(а):

рикупил сиё чудо, вот думаю как её внедрить. Ставить поверх бублика в чашку или вынимать бублик ставить эту хреновину и сверху бублик с шайбой и затягивать, кто ставил?


я ставил сверху бублика, шайбу убирал, но прихода от нее не почуствовал Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы