Страница 7 из 25

Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?

  • 30-40А[ 18 ]32%
  • 35-45А[ 11 ]19%
  • >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
switch
~ALX~ писал(а):


кстати, у тебя шкив гены многоручейный (поликлиновый)?


Соответственно, нет. В чём и радость была получить 49А от 55А-ного гены. Но если иметь 90А ного гену Rolling Eyes , то нагрузку в авто мне на него не найти достойную... его возможностям. Но иметь бы не отказался, он, по-моему, на инжекторные шёл. У меня карб.
~ALX~
switch писал(а):

конечно, не на ХХ.


просто вопрос вот почему:
на инжекторных вазиках в два раза уменьшен диаметр шкива. соответственно частота оборотов гены увеличена, но проблема всё равно присутствует, пусть и в меньшей степени.
если в дождь/снег стоять в пробке на тормозе, с включённым светом, с обогревателем стекла, с печкой на 1-й скорости, с щётками и с работающим карлсоном, то напруга падает до 13V, а этого слишком мало для заряда акку.
кстати, когда напруга на акку 13V (в то время как его ЭДС 12,6), то как ты считаешь, где потенциал больше: на клеммах акку или на гене? Very Happy

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (15 Марта 2007 18:07), всего редактировалось 1 раз
switch
Mike93 писал(а):

Мужики! Ну, заимитесь чем нибудь другим. Наверняка есть тактая область , где вы можете применить свои знания и энергию. Помните, что не боги горшки обжигают, а гончары. Конечно, ведь так интересно сделать что-то своими руками, но см.выше.
С уважением, Mike.


Да, согласен. Тема исчерпала себя.
switch
~ALX~ писал(а):

switch писал(а):

конечно, не на ХХ.


просто вопрос вот почему:
на инжекторных вазиках в два раза уменьшен диаметр шкива. соответственно частота оборотов гены увеличена, но проблема всё равно присутствует, пусть и в меньшей степени.
если в дождь/снег стоять в пробке на тормозе, с включённым светом, с обогревателем стекла, с печкой на 1-й скорости, с щётками и с работающим карлсоном, то напруга падает до 13V, а этого слишком мало для заряда акку.
кстати, когда напруга на акку 13V (в то время как его ЭДС 12,6), то как ты считаешь, где потенциал больше: на клеммах акку или на гене? Very Happy


Прям как в школе... Smile 13V у него тока от гены. Пожалуйста, другие коллеги, давайте закончим тему на последней увиденной схеме.
~ALX~
switch
ок! ждём результаты masta

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (15 Марта 2007 18:18), всего редактировалось 1 раз
switch
~ALX~ писал(а):

вот :


Вот хоть на этой. Конденсатор 1-5 тыс. мкФ.
ortodox
Господа , советую вам проделать эксперименты , посмотреть результаты (они могут быть и неплохими) и выбросить в помойку доп. реле и провода. Чего доброго пожар в моторном отсеке устроите Sad . Тем более что с 2003 года выпускаются таблетки с измерением напруги с клеммы В+ гены:http://www.vtn.ua/ru/1702.html. Желаю успехов и не сочтите за рекламу :grin: .
Stripy Cat
ANDY-k писал(а):

В воздухе запахло крутыми переделками и усовершенствованиями. Smile А мож проще как-то можно решить проблемму, например проводку посмотреть на предмет окисленности или провода силовые на 10мм квадратнвые поменять или мож такой http://www.vtn.ua/ru/1702.html регулятор поставить? Цена вопроса 85р и трабл испарится?



А где такой можно найти в Санкт-Петербурге, никто не подскажет ?
masta
Ну я немного прифигел...

Итак...

Случай с реле, подключенным к выводу "В" гены. Оговорюсь сразу: я разрывал только цепь РН, т.е. на реле: 85 - земля, 86 - выход с доп. диодов, 30 - "В" гены, 87 - управляющий вход РН.
Больше НИЧЕГО не менял.
Итак, понеслась. Врубаю зажигание, реле щелкает - лампа аккума вопреки всему горит!!! Почему??? Завожусь и прогреваюсь:
1) на ХХ без нагрузки: 14В
2) на ХХ с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 12,3В
3) на 2К(2000 об/мин) с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 13.6В
4)на 2К без нагрузки: 14В

Тот же случай, только юзаем не вывод гены "В", а плюс аккума.
Врубаю зажигание, реле щелкает - лампа аккума вопреки всему горит!!!
1) на ХХ без нагрузки: 14.1В
2) на ХХ с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 12.1В
3)на 2К(2000 об/мин) с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: напряжение уползает вверх и начинает скакать.
4) на 2К без нагрузки: 14В

Штатный вариант:

1)на ХХ без нагрузки: 13.9В
2) на 2К(2000 об/мин) с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 13.2

Пока только эти 2 варианта...

Но появились вопросы: почему нормально работала лампа аккума и реле замыкалось после включения зажигания???

ЗЫ: гена новый карбовый, ЧЯ новый, приборка родная...
!Lnur
masta писал(а):

Ну я немного прифигел...

Итак...

Случай с реле, подключенным к выводу "В" гены. Оговорюсь сразу: я разрывал только цепь РН, т.е. на реле: 85 - земля, 86 - выход с доп. диодов, 30 - "В" гены, 87 - управляющий вход РН.
Больше НИЧЕГО не менял.
Итак, понеслась. Врубаю зажигание, реле щелкает - лампа аккума вопреки всему горит!!! Почему??? Завожусь и прогреваюсь:
1) на ХХ без нагрузки: 14В
2) на ХХ с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 12,3В
3) на 2К(2000 об/мин) с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 13.6В
4)на 2К без нагрузки: 14В

Тот же случай, только юзаем не вывод гены "В", а плюс аккума.
Врубаю зажигание, реле щелкает - лампа аккума вопреки всему горит!!!
1) на ХХ без нагрузки: 14.1В
2) на ХХ с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 12.1В
3)на 2К(2000 об/мин) с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: напряжение уползает вверх и начинает скакать.
4) на 2К без нагрузки: 14В

Штатный вариант:

1)на ХХ без нагрузки: 13.9В
2) на 2К(2000 об/мин) с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 13.2

Пока только эти 2 варианта...

Но появились вопросы: почему нормально работала лампа аккума и реле замыкалось после включения зажигания???

ЗЫ: гена новый карбовый, ЧЯ новый, приборка родная...



Вот как раз вам, спорщики и практическое подтверждение моих слов.
Вы всё ещё кипятитесь? Smile Тогда замерьте СТРЕЛОЧНЫМ (!) прибором падение напряжения на проводе "гена-аккумулятор" при полной нагрузке на ХХ. А главное - ЗАПОМНИТЕ ПОЛЯРНОСТЬ результата измерения. Вот тогда вы, спорщики, ~ALX~ и switch всё и поймёте.
А если вы ещё и природу этого явления уловите, тогда и лавры вам за все ваши изыскания здесь. А сейчас... Smile

Последний раз редактировалось: !Lnur (16 Марта 2007 11:52), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
masta писал(а):

Но появились вопросы: почему нормально работала лампа аккума и реле замыкалось после включения зажигания?


masta, лампа нормально работала потому что цепь начального возбуждения (управляющий вход РН) была без изменений.

Реле не может замыкаться при включении зажигания. Нет при таком включении реле тока через его обмотку пока генератор не раскрутится. Ну нет и не может быть. Возможно закралась ошибка - проверьте правильность собранной схемы.
Как Вы проверяли момент замыкания реле после включения зажигания? На слух? Ну это не серьёзно. Smile
Судя по напряжениям под нагрузкой на Х.Х. реле у Вас не замкнуто, а на 2000об/мин замыкается. Поможет конденсатор на 85-86 клеммы реле.
Ради эксперимента попробуйте вручную замкнуть между собой клеммы "B" и "D" генератора под нагрузкой на Х.Х. и замерить напряжение.

А какое напряжение было у Вас в штатном варианте под той же нагрузкой на Х.Х.?

И ещё: где был сделан разрыв в штатной схеме возбуждения генератора?

Ответьте, пожалуйста, на все вопросы.
switch
!Lnur писал(а):

masta писал(а):

Ну я немного прифигел...

Итак...

Случай с реле, подключенным к выводу "В" гены. Оговорюсь сразу: я разрывал только цепь РН, т.е. на реле: 85 - земля, 86 - выход с доп. диодов, 30 - "В" гены, 87 - управляющий вход РН.
Больше НИЧЕГО не менял.
Итак, понеслась. Врубаю зажигание, реле щелкает - лампа аккума вопреки всему горит!!! Почему??? Завожусь и прогреваюсь:
1) на ХХ без нагрузки: 14В
2) на ХХ с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 12,3В
3) на 2К(2000 об/мин) с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 13.6В
4)на 2К без нагрузки: 14В

Тот же случай, только юзаем не вывод гены "В", а плюс аккума.
Врубаю зажигание, реле щелкает - лампа аккума вопреки всему горит!!!
1) на ХХ без нагрузки: 14.1В
2) на ХХ с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 12.1В
3)на 2К(2000 об/мин) с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: напряжение уползает вверх и начинает скакать.
4) на 2К без нагрузки: 14В

Штатный вариант:

1)на ХХ без нагрузки: 13.9В
2) на 2К(2000 об/мин) с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 13.2

Пока только эти 2 варианта...

Но появились вопросы: почему нормально работала лампа аккума и реле замыкалось после включения зажигания???

ЗЫ: гена новый карбовый, ЧЯ новый, приборка родная...



Вот как раз вам, спорщики и практическое подтверждение моих слов.
Вы всё ещё кипятитесь? Smile Тогда замерьте СТРЕЛОЧНЫМ (!) прибором падение напряжения на проводе "гена-аккумулятор" при полной нагрузке на ХХ. А главное - ЗАПОМНИТЕ ПОЛЯРНОСТЬ результата измерения. Вот тогда вы, спорщики, ~ALX~ и switch всё и поймёте.
А если вы ещё и природу этого явления уловите, тогда и лавры вам за все ваши изыскания сдесь. А сейчас... Smile


Да зря вы кипятитесь. Прочитал, улыбнулся, спустился к машине, взял СТРЕЛОЧНЫЙ милливольтметр (с переноской-он ламповый Very Happy ), завёл, включил все потребители, добился подсосом чтобы обороты были ниже работы генератора, т.е. 800-850, померил напряжение между корпусом генератора и минусом АКБ, и, т.к. нагрузка снимается больше с клеммы генератора, чем с АКБ (кроме работы стартера, конечно) и т.к. при такой нагрузке и ХХ - генератора практически нет, напряжение было около около -15мВ. По плюсовым проводам падение с тем же знаком около 13 мВ. Вот вы скажете - а что я говорил! Дык я и не спорил по поводу полярности на таком режиме. Просто смешно говорить о таких напряжениях. Я писал, что год назад увеличил сечение провода АКБ-генератор на 10 мм2. Поэтому говорить тут, как говорится, неочем.
switch
!Lnur писал(а):

masta писал(а):

Но появились вопросы: почему нормально работала лампа аккума и реле замыкалось после включения зажигания?


masta, лампа нормально работала потому что цепь начального возбуждения (управляющий вход РН) была без изменений.

Реле не может замыкаться при включении зажигания. Нет при таком включении реле тока через его обмотку пока генератор не раскрутится. Ну нет и не может быть. Возможно закралась ошибка - проверьте правильность собранной схемы.
Как Вы проверяли момент замыкания реле после включения зажигания? На слух? Ну это не серьёзно. Smile
Судя по напряжениям под нагрузкой на Х.Х. реле у Вас не замкнуто, а на 2000об/мин замыкается. Поможет конденсатор на 85-86 клеммы реле.
Ради эксперимента попробуйте вручную замкнуть между собой клеммы "B" и "D" генератора под нагрузкой на Х.Х. и замерить напряжение.

А какое напряжение было у Вас в штатном варианте под той же нагрузкой на Х.Х.?

И ещё: где был сделан разрыв в штатной схеме возбуждения генератора?

Ответьте, пожалуйста, на все вопросы.


Masta, Попробуйте проанализировать и нарисовать нам что вы сделали, и ждём ответы на вышеуказанные вопросы.
masta
!Lnur писал(а):

Реле не может замыкаться при включении зажигания. Нет при таком включении реле тока через его обмотку пока генератор не раскрутится. Ну нет и не может быть. Возможно закралась ошибка - проверьте правильность собранной схемы.
Как Вы проверяли момент замыкания реле после включения зажигания? На слух? Ну это не серьёзно. Smile


Да, на слух, ибо че-то поленился замерить напряжение... Но проверял так: сдернул клемму с клапана ЭПХХ, на всякий случай с реле стартера (т.к. ключ крутил не я), взял реле в руку. Далее при включении зажигания щелчок и при выключении зажигания щелчек.
Сегодня проверю тестером.
!Lnur писал(а):


Судя по напряжениям под нагрузкой на Х.Х. реле у Вас не замкнуто, а на 2000об/мин замыкается. Поможет конденсатор на 85-86 клеммы реле.
Ради эксперимента попробуйте вручную замкнуть между собой клеммы "B" и "D" генератора под нагрузкой на Х.Х. и замерить напряжение.

А какое напряжение было у Вас в штатном варианте под той же нагрузкой на Х.Х.?

И ещё: где был сделан разрыв в штатной схеме возбуждения генератора?

Ответьте, пожалуйста, на все вопросы.


Хорошо, попробую, исключая реле, напрямую замкнуть В и D клеммы.
Разрыв был сделан так, чтобы в любой момент можно было вернуться к штатной схеме (штатная схема не затрагивалась вообще), т.е. все красиво обжато клеммами и подключено к штатной проводке. Думаю, дальше не стоит объяснять где был сделан разрыв.
~ALX~
!Lnur

!Lnur писал(а):

Вот как раз вам, спорщики и практическое подтверждение моих слов.
Вы всё ещё кипятитесь? Тогда замерьте СТРЕЛОЧНЫМ (!) прибором падение напряжения на проводе "гена-аккумулятор" при полной нагрузке на ХХ. А главное - ЗАПОМНИТЕ ПОЛЯРНОСТЬ результата измерения. Вот тогда вы, спорщики, ~ALX~ и switch всё и поймёте.


да не, мы не кипятились, а прикалывались :-D

!Lnur писал(а):

masta, лампа нормально работала потому что цепь начального возбуждения (управляющий вход РН) была без изменений.

Реле не может замыкаться при включении зажигания. Нет при таком включении реле тока через его обмотку пока генератор не раскрутится. Ну нет и не может быть. Возможно закралась ошибка - проверьте правильность собранной схемы. Как Вы проверяли момент замыкания реле после включения зажигания? На слух? Ну это не серьёзно.
Судя по напряжениям под нагрузкой на Х.Х. реле у Вас не замкнуто, а на 2000об/мин замыкается. Поможет конденсатор на 85-86 клеммы реле.
Ради эксперимента попробуйте вручную замкнуть между собой клеммы "B" и "D" генератора под нагрузкой на Х.Х. и замерить напряжение.


сам же на свой предыдущий выпад ответил Laughing
добавлю, что если замыкание клеммы "В" и контрольной клеммы не даёт прироста под нагрузкой на гретом гене, то нечего шаманить - гена неисправен!
а по поводу:
!Lnur писал(а):

А если вы ещё и природу этого явления уловите, тогда и лавры вам за все ваши изыскания сдесь.


природа явления по-моему вам недоступна, т.к. направление тока это азы. Так что не надо о высоком! знания в электрохимии вам тоже не помешают.
Хотя, возможно, вы действительно имеете такой результат (напруга на акку больше чем на гене) - НО ТОГДА И ВАШЕГО ГЕНУ В ТОПКУ Smile
ortodox
ortodox писал(а):

Господа , советую вам проделать эксперименты , посмотреть результаты (они могут быть и неплохими) и выбросить в помойку доп. реле и провода. Чего доброго пожар в моторном отсеке устроите.


не, ну если как "!Lnur", то +1 :cool:
ortodox писал(а):

Тем более что с 2003 года выпускаются таблетки с измерением напруги с клеммы В+ гены


посмотри внимательно характеристики, при температуре гены 100 градусов, он выдаст 13,5V на своём выходе, а на акку придут слёзы - нет заряда!
поэтому, я и считаю, что уж если мутить с обвесом гены, то так, чтоб извлечь максимальную выгоду! для этого и нужна 100% обратная связь, т.е. с АККУ 8)

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (16 Марта 2007 12:11), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
~ALX~ писал(а):

природа явления по-моему вам недоступна, т.к. направление тока это азы. Так что не надо о высоком! знания в электрохимии вам тоже не помешают.


Как раз мне-то ясна природа данного явления, всячески Вами игногируемого. И знаний предостаточно - благо диплом инженера-электронщика и достаточный опыт работы, мне в этом помогают.
Надоело отвечать на ваши выпады - оставайтсь и дальше в своей вере (или в невежестве)! Впредь я игнорирую Ваши выпады.
switch
ortodox писал(а):

Господа , советую вам проделать эксперименты , посмотреть результаты (они могут быть и неплохими) и выбросить в помойку доп. реле и провода. Чего доброго пожар в моторном отсеке устроите Sad . Тем более что с 2003 года выпускаются таблетки с измерением напруги с клеммы В+ гены:http://www.vtn.ua/ru/1702.html. Желаю успехов и не сочтите за рекламу :grin: .


Это, видимо, уже народное бедствие, вносить лепту в разговор, не тратя времени на детали предыдущей беседы, увы. Если уж и хвалить таблетки, то почитайте пожалуйста про ТОРН, реле не будет нужно(см.ниже). Ссылка ранее была. А если уж по вашим словам, то повода, чтоб отнести таблетку поближе к аккумулятору. А реле позволяет облегчить пуск двигателя без генератора, в отличие от всех обычных, в т.ч. вами указанных таблетках. Вообщем, сходите по ссылке на ТОРН, и найдите аргументы против него, если хотите. Цена его, конечно, в 2 раза дороже, но, ИМХО, он того стоит. Smile Во, блин, отрекламировал.
~ALX~
masta
!Lnur писал(а):

Реле не может замыкаться при включении зажигания. Нет при таком включении реле тока через его обмотку пока генератор не раскрутится. Ну нет и не может быть.


МОЖЕТ!
1) через контрольную лампу (1,2W - 100mA плюс скорее всего в панеле параллельный ей резистор.) Выход - установка в цепь питания катушки реле доп. резистора;
2) через битые диоды основного диодного моста.
!Lnur писал(а):

И знаний предостаточно - благо диплом инженера-электронщика и достаточный опыт работы, мне в этом помогают.


Wink
~ALX~
ortodox
ещё раз, мы боремся не за напряжение борт-сети (12 в ней вольт, 13 или 14,5 -всё равно). Главное - завестись в следующий пуск. Для этого АККУ должен быть заряжен. Стало быть единственным критерием является напруга на клеммах АККУ! А оно (при исправном генераторе) ниже, чем на выходе "В" гены.
И ещё, я надеюсь, что все понимают принцип работы РН. Чем меньше напруга на его измерительном входе, тем больше он старается сделать напряжение на выходе гены.
~ALX~ писал(а):

ortodox писал(а):
Тем более что с 2003 года выпускаются таблетки с измерением напруги с клеммы В+ гены

посмотри внимательно характеристики, при температуре гены 100 градусов, он выдаст 13,5V на своём выходе, а на акку придут слёзы - нет заряда!
поэтому, я и считаю, что уж если мутить с обвесом гены, то так, чтоб извлечь максимальную выгоду! для этого и нужна 100% обратная связь, т.е. с АККУ


кстати, если разрекламированную тобой хрень поставить в гену, а проводок повесить не на "В" а на плюсовую клемму акку, то по идее то же будет счастье.
и без навесных компонентов!
Единственная незадача - нет режима облегчения пуска двигателя. Т.е. гена сразу будет возбуждён, и озадачен низким напряжением от стартера - в результате будет создана дополнительная нагрузка вращению колена, а соответственно аккумулятору. Ну и нагрузка на диодный мост, и так сопливый....
ortodox
switch писал(а):

ortodox писал(а):

Господа , советую вам проделать эксперименты , посмотреть результаты (они могут быть и неплохими) и выбросить в помойку доп. реле и провода. Чего доброго пожар в моторном отсеке устроите Sad . Тем более что с 2003 года выпускаются таблетки с измерением напруги с клеммы В+ гены:http://www.vtn.ua/ru/1702.html. Желаю успехов и не сочтите за рекламу :grin: .


Это, видимо, уже народное бедствие, вносить лепту в разговор, не тратя времени на детали предыдущей беседы, увы. Если уж и хвалить таблетки, то почитайте пожалуйста про ТОРН, реле не будет нужно(см.ниже). Ссылка ранее была. А если уж по вашим словам, то повода, чтоб отнести таблетку поближе к аккумулятору. А реле позволяет облегчить пуск двигателя без генератора, в отличие от всех обычных, в т.ч. вами указанных таблетках. Вообщем, сходите по ссылке на ТОРН, и найдите аргументы против него, если хотите. Цена его, конечно, в 2 раза дороже, но, ИМХО, он того стоит. Smile Во, блин, отрекламировал.


Да я и не отрицаю , что ТОРН -отличный регулятор , на 10-й ветке его тоже хвалили. Цена вот только смущает Sad
switch
ortodox писал(а):


Да я и не отрицаю , что ТОРН -отличный регулятор , на 10-й ветке его тоже хвалили. Цена вот только смущает Sad


Да, за С-0530М с меня взяли 440 руб, больше чем указано на сайте...
ortodox
~ALX~ писал(а):


~ALX~ писал(а):

ortodox писал(а):
Тем более что с 2003 года выпускаются таблетки с измерением напруги с клеммы В+ гены

посмотри внимательно характеристики, при температуре гены 100 градусов, он выдаст 13,5V на своём выходе, а на акку придут слёзы - нет заряда!
поэтому, я и считаю, что уж если мутить с обвесом гены, то так, чтоб извлечь максимальную выгоду! для этого и нужна 100% обратная связь, т.е. с АККУ


кстати, если разрекламированную тобой хрень поставить в гену, а проводок повесить не на "В" а на плюсовую клемму акку, то по идее то же будет счастье.
и без навесных компонентов!
Единственная незадача - нет режима облегчения пуска двигателя. Т.е. гена сразу будет возбуждён, и озадачен низким напряжением от стартера - в результате будет создана дополнительная нагрузка вращению колена, а соответственно аккумулятору. Ну и нагрузка на диодный мост, и так сопливый....


Нагрузка на гену в момент пуска - проблема , которой на АвтоВазе пренебрегали долгие годы. Лишь пару лет назад начали ставить генераторы с РН 7931.3702 которые свободны от такого недостатка.
В этом девайсе имеется микроконтроллер , включающий возбуждение только если обороты гены превысят некое значение.
Странно , что цена его в России 350 руб , у нас такой можно купить за 5 уе 8-)
ЗЫ: В ТОРНе тоже ИМХО должна быть функция отключения возбуждения при пуске , иначе он своей стоимости не оправдывает Confused
switch
ortodox писал(а):


ЗЫ: В ТОРНе тоже ИМХО должна быть функция отключения возбуждения при пуске , иначе он своей стоимости не оправдывает Confused


Так она там есть, не хотим читать? Very Happy
~ALX~
ortodox
ortodox писал(а):


В этом девайсе имеется микроконтроллер , включающий возбуждение только если обороты гены превысят некое значение.


нужны доказательства!
если так, тогда вААЩе всё зашибись! :cool:
братья наши хохлы смотри, молодцы, тюнинговали таблетку для таза !
главное, чтоб не полыхнула, как ракетоносители Very Happy
ortodox писал(а):

Странно , что цена его в России 350 руб , у нас такой можно купить за 5 уе


дык 350р. это ж не деньги! Проездной дороже стоит наверное. :-D
вон, люди говорят, что гена на японский запор (ланцер) под косарь зелени стоит Smile
~ALX~
ortodox
:!:
на сайте производителя нислова не нашёл о контроле частоты вращения (для облегчения пуска) у ДАННОГО РН (1702.3702-01)! Attention
остальные РН (для новых ген) не уверен, что будут корректно работать с системой контрольной индикации без переделок. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы