кстати, у тебя шкив гены многоручейный (поликлиновый)?
конечно, не на ХХ.
Мужики! Ну, заимитесь чем нибудь другим. Наверняка есть тактая область , где вы можете применить свои знания и энергию. Помните, что не боги горшки обжигают, а гончары. Конечно, ведь так интересно сделать что-то своими руками, но см.выше.
С уважением, Mike.
конечно, не на ХХ.
вот :
В воздухе запахло крутыми переделками и усовершенствованиями. А мож проще как-то можно решить проблемму, например проводку посмотреть на предмет окисленности или провода силовые на 10мм квадратнвые поменять или мож такой http://www.vtn.ua/ru/1702.html регулятор поставить? Цена вопроса 85р и трабл испарится?
Ну я немного прифигел...
Итак...
Случай с реле, подключенным к выводу "В" гены. Оговорюсь сразу: я разрывал только цепь РН, т.е. на реле: 85 - земля, 86 - выход с доп. диодов, 30 - "В" гены, 87 - управляющий вход РН.
Больше НИЧЕГО не менял.
Итак, понеслась. Врубаю зажигание, реле щелкает - лампа аккума вопреки всему горит!!! Почему??? Завожусь и прогреваюсь:
1) на ХХ без нагрузки: 14В
2) на ХХ с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 12,3В
3) на 2К(2000 об/мин) с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 13.6В
4)на 2К без нагрузки: 14В
Тот же случай, только юзаем не вывод гены "В", а плюс аккума.
Врубаю зажигание, реле щелкает - лампа аккума вопреки всему горит!!!
1) на ХХ без нагрузки: 14.1В
2) на ХХ с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 12.1В
3)на 2К(2000 об/мин) с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: напряжение уползает вверх и начинает скакать.
4) на 2К без нагрузки: 14В
Штатный вариант:
1)на ХХ без нагрузки: 13.9В
2) на 2К(2000 об/мин) с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 13.2
Пока только эти 2 варианта...
Но появились вопросы: почему нормально работала лампа аккума и реле замыкалось после включения зажигания???
ЗЫ: гена новый карбовый, ЧЯ новый, приборка родная...
Но появились вопросы: почему нормально работала лампа аккума и реле замыкалось после включения зажигания?
Ну я немного прифигел...
Итак...
Случай с реле, подключенным к выводу "В" гены. Оговорюсь сразу: я разрывал только цепь РН, т.е. на реле: 85 - земля, 86 - выход с доп. диодов, 30 - "В" гены, 87 - управляющий вход РН.
Больше НИЧЕГО не менял.
Итак, понеслась. Врубаю зажигание, реле щелкает - лампа аккума вопреки всему горит!!! Почему??? Завожусь и прогреваюсь:
1) на ХХ без нагрузки: 14В
2) на ХХ с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 12,3В
3) на 2К(2000 об/мин) с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 13.6В
4)на 2К без нагрузки: 14В
Тот же случай, только юзаем не вывод гены "В", а плюс аккума.
Врубаю зажигание, реле щелкает - лампа аккума вопреки всему горит!!!
1) на ХХ без нагрузки: 14.1В
2) на ХХ с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 12.1В
3)на 2К(2000 об/мин) с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: напряжение уползает вверх и начинает скакать.
4) на 2К без нагрузки: 14В
Штатный вариант:
1)на ХХ без нагрузки: 13.9В
2) на 2К(2000 об/мин) с ближний+птф(задние+передние)+обогрев стекла+3 скорость печки: 13.2
Пока только эти 2 варианта...
Но появились вопросы: почему нормально работала лампа аккума и реле замыкалось после включения зажигания???
ЗЫ: гена новый карбовый, ЧЯ новый, приборка родная...
Но появились вопросы: почему нормально работала лампа аккума и реле замыкалось после включения зажигания?
Реле не может замыкаться при включении зажигания. Нет при таком включении реле тока через его обмотку пока генератор не раскрутится. Ну нет и не может быть. Возможно закралась ошибка - проверьте правильность собранной схемы.
Как Вы проверяли момент замыкания реле после включения зажигания? На слух? Ну это не серьёзно.
Судя по напряжениям под нагрузкой на Х.Х. реле у Вас не замкнуто, а на 2000об/мин замыкается. Поможет конденсатор на 85-86 клеммы реле.
Ради эксперимента попробуйте вручную замкнуть между собой клеммы "B" и "D" генератора под нагрузкой на Х.Х. и замерить напряжение.
А какое напряжение было у Вас в штатном варианте под той же нагрузкой на Х.Х.?
И ещё: где был сделан разрыв в штатной схеме возбуждения генератора?
Ответьте, пожалуйста, на все вопросы.
Вот как раз вам, спорщики и практическое подтверждение моих слов.
Вы всё ещё кипятитесь? Тогда замерьте СТРЕЛОЧНЫМ (!) прибором падение напряжения на проводе "гена-аккумулятор" при полной нагрузке на ХХ. А главное - ЗАПОМНИТЕ ПОЛЯРНОСТЬ результата измерения. Вот тогда вы, спорщики, ~ALX~ и switch всё и поймёте.
masta, лампа нормально работала потому что цепь начального возбуждения (управляющий вход РН) была без изменений.
Реле не может замыкаться при включении зажигания. Нет при таком включении реле тока через его обмотку пока генератор не раскрутится. Ну нет и не может быть. Возможно закралась ошибка - проверьте правильность собранной схемы. Как Вы проверяли момент замыкания реле после включения зажигания? На слух? Ну это не серьёзно.
Судя по напряжениям под нагрузкой на Х.Х. реле у Вас не замкнуто, а на 2000об/мин замыкается. Поможет конденсатор на 85-86 клеммы реле.
Ради эксперимента попробуйте вручную замкнуть между собой клеммы "B" и "D" генератора под нагрузкой на Х.Х. и замерить напряжение.
А если вы ещё и природу этого явления уловите, тогда и лавры вам за все ваши изыскания сдесь.
Господа , советую вам проделать эксперименты , посмотреть результаты (они могут быть и неплохими) и выбросить в помойку доп. реле и провода. Чего доброго пожар в моторном отсеке устроите.
Тем более что с 2003 года выпускаются таблетки с измерением напруги с клеммы В+ гены
природа явления по-моему вам недоступна, т.к. направление тока это азы. Так что не надо о высоком! знания в электрохимии вам тоже не помешают.
Господа , советую вам проделать эксперименты , посмотреть результаты (они могут быть и неплохими) и выбросить в помойку доп. реле и провода. Чего доброго пожар в моторном отсеке устроите . Тем более что с 2003 года выпускаются таблетки с измерением напруги с клеммы В+ гены:http://www.vtn.ua/ru/1702.html. Желаю успехов и не сочтите за рекламу :grin: .
Реле не может замыкаться при включении зажигания. Нет при таком включении реле тока через его обмотку пока генератор не раскрутится. Ну нет и не может быть.
И знаний предостаточно - благо диплом инженера-электронщика и достаточный опыт работы, мне в этом помогают.
ortodox писал(а):
Тем более что с 2003 года выпускаются таблетки с измерением напруги с клеммы В+ гены
посмотри внимательно характеристики, при температуре гены 100 градусов, он выдаст 13,5V на своём выходе, а на акку придут слёзы - нет заряда!
поэтому, я и считаю, что уж если мутить с обвесом гены, то так, чтоб извлечь максимальную выгоду! для этого и нужна 100% обратная связь, т.е. с АККУ
Господа , советую вам проделать эксперименты , посмотреть результаты (они могут быть и неплохими) и выбросить в помойку доп. реле и провода. Чего доброго пожар в моторном отсеке устроите . Тем более что с 2003 года выпускаются таблетки с измерением напруги с клеммы В+ гены:http://www.vtn.ua/ru/1702.html. Желаю успехов и не сочтите за рекламу :grin: .
Да я и не отрицаю , что ТОРН -отличный регулятор , на 10-й ветке его тоже хвалили. Цена вот только смущает
ortodox писал(а):
Тем более что с 2003 года выпускаются таблетки с измерением напруги с клеммы В+ гены
посмотри внимательно характеристики, при температуре гены 100 градусов, он выдаст 13,5V на своём выходе, а на акку придут слёзы - нет заряда!
поэтому, я и считаю, что уж если мутить с обвесом гены, то так, чтоб извлечь максимальную выгоду! для этого и нужна 100% обратная связь, т.е. с АККУ
ЗЫ: В ТОРНе тоже ИМХО должна быть функция отключения возбуждения при пуске , иначе он своей стоимости не оправдывает
В этом девайсе имеется микроконтроллер , включающий возбуждение только если обороты гены превысят некое значение.
Странно , что цена его в России 350 руб , у нас такой можно купить за 5 уе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы