Страница 9 из 12

Какие задние барабаны вы установили бы на свою машину и почему?

  • Алюминиевые[ 68 ]59%
  • Чугунные[ 40 ]34%
  • У меня дисковые тормоза по кругу :)[ 7 ]6%
Всего голосов: 115
kotmu
$@#Y@ писал(а):

почти в 2 раза дороже финвала..


х.з.... будет ли результат
т808
$@#Y@ писал(а):

Менять один цилиндр или оба?


Я по одному меняю.Если конечно на другом оба поршня работают,а не закис один из них.
$@#Y@ писал(а):

чьи колодки задние брать?


Меня "Начало" вполне устраивают.Нагрузка на задние колодки в разы меньше чем на передние,поэтому с их выбором проще.
$@#Y@ писал(а):

Чей цилиндр


Из опыта - АТЕ. Good
Можно и здесь почитать http://mashki.net.ru/index.php/auto/expertiza/184-rear-brake-cylinders
Evo15
тормозные цилиндры бери автовазовские,а колодки TRW,задница начинает тормозить,по сравнению со стоковыми колодками или даже феродо
брат шумы
$@#Y@ писал(а):

А по производителям-то что искать?


главное фенокс не бери nea .а так я бы взял базальт.тока у них там война с феноксом,котрый тоже использует торговую марку базальт,поэтому надо брать АКСИОМУ1 под торговой маркой «БРИК» Smile .

http://www.burdin.ru/cat/47.html
http://avtopasker.ru/goods/2879.htm
MG_And
$@#Y@ писал(а):

цилиндр ВИС


ВИС у меня один потёк зимой, да и вообще их тут не очень хвалят. Я потом ATE выбрал, по советом здесь.
$@#Y@ писал(а):

колодки финвал


У меня стояли, без нареканий.

Последний раз редактировалось: MG_And (24 Сентября 2011 00:46), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
MG_And писал(а):

ВИС у меня один потёк зимой, да и вообще их тут не очень хвалят.


на автовазе вроде уже очень давно ставят именно БАЗАЛЬТ-БРИК от АКСИОМы1.не слышал,чтоб у кого-то были проблеммы с ними,если тока от времени Wink .у меня на шохе почти все цилиндры были именно этой фирмы.ни один не потёк .причём 4ре передних ходили лет 5 Smile
shalfey
брат шумы писал(а):

надо брать АКСИОМУ1 под торговой маркой «БРИК»


+100тыщщпитцот! а то я прошлой осенью нарвался на феноксовский "базальт", который зиму не отходил.. А "Автоваз" - это тот же "базальт"-"брик", только в другой коробочке и сам цилиндр покрашен в чёрный цвет, ну и ценник на 70 рублей дороже(у нас)
MG_And
брат шумы писал(а):

на автовазе вроде уже очень давно ставят именно БАЗАЛЬТ-БРИК от АКСИОМы1


Ну не знаю, мои ВИС серебристого цвета были, с желтоватыми поршнями. В упаковке волгапроммаркета. Потёк в зиму так же как и фенокс в прошлую зиму, и так же один из двух, значит есть вероятность что можно взять и два хороших, лотерея.
Дядя Ваня
MG_And писал(а):

мои ВИС серебристого цвета были


новые вис идут черного цвета в коробочке автоваз. на коробке клеймо vis
Darth
Darth писал(а):

По количеству стружки люминий с накладками есть мировой лидер нна



Я кстати вернулся на люминь
хотя чугун был еще жив, но че-то перестраховался...

люминь есть подозрение что слегка овальная facepalm
$@#Y@
Короче, цилиндр взял сначала один - АТЕ, точь в точь, как на картинке.
т808 писал(а):


Можно и здесь почитать http://mashki.net.ru/index.php/auto/expertiza/184-rear-brake-cylinders


Колодки Феродо. Поменял все на правом колесе, залез в левое - обнаружил обильно вспотевший второй тормозной цилиндр. facepalm Думал - менять не менять, решил менять, раз залез. Пришлось второй раз ехать за цилиндром, заодно и графитную смазку купил. В общем чисто на запчасти (колодки, два цилиндра, тормозуха) вышло 1.7 кру.
Прокачал тормоза потом, благо, есть кому помогать Smile Делал это первый раз, тормозить стала лучше, чем с воздухом в системе...

Хинт - если кто полезет, цилиндры лучше поменять парой, либо убедиться, сняв оба барабана в том, что второй менять не нужно...
maximk
$@#Y@ где покупал ateшные цилиндры? Надеюсь не в "би-би"?
$@#Y@
maximk писал(а):

$@#Y@ где покупал ateшные цилиндры? Надеюсь не в "би-би"?


на грамши, у Мостового Smile Не помню, как называется...
брат шумы
$@#Y@ писал(а):

Хинт - если кто полезет, цилиндры лучше поменять парой, либо убедиться, сняв оба барабана в том, что второй менять не нужно...


это аксиома hehe
$@#Y@ писал(а):

Короче, цилиндр взял сначала один - АТЕ, точь в точь, как на картинке.
....
Колодки Феродо.


нормальный выбор,тока цена в 1,7 не совсем хорошая Pardon
$@#Y@
брат шумы писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Хинт - если кто полезет, цилиндры лучше поменять парой, либо убедиться, сняв оба барабана в том, что второй менять не нужно...


это аксиома hehe


Ну а мне все твердили, что неизвестно типа, что потечет быстрее - заводской, прошедший 90 тык или новый купленный... Пока не залез, думал, что второй нормальный - потеков-то не было...
брат шумы писал(а):


$@#Y@ писал(а):

Короче, цилиндр взял сначала один - АТЕ, точь в точь, как на картинке.
....
Колодки Феродо.


нормальный выбор,тока цена в 1,7 не совсем хорошая Pardon


315*2 цилиндры
~900 колодки
~150 тормозуха
Как-то так... колодки дорогие, конечно... отечественные рублей 400... Цилиндры ВИС 220 рублей... Но в лотерею играть не хочется...
maximk
$@#Y@ писал(а):

Как-то так... колодки дорогие, конечно... отечественные рублей 400... Цилиндры ВИС 220 рублей... Но в лотерею играть не хочется...


К сожалению, ате очень часто подделывают. Но надеюсь, ты купил нормальные. Цена на колодки, конечно, ахтунг. Я АТЕшные покупал за 500 что-ли.. но год назад.
брат шумы
$@#Y@ писал(а):

315*2 цилиндры
~900 колодки
~150 тормозуха
Как-то так... колодки дорогие, конечно... отечественные рублей 400... Цилиндры ВИС 220 рублей... Но в лотерею играть не хочется...


я постоянно езжу на наших колодках.х/з его знает,что в них народу не нравится Pardon .меня вполне устраивают Wink .по цилиндрам: взял бы лучше,то что я тебе советывал БАЗАЛЬТ-БРИК от АКСИОМЫ1.они тоже рублей по 200 за штуку.брал в 2009 2 задних цилиндра этой фирмы по 160 ре за штуку.один на шоху поставил и проехал с ним за 1.5 года тыщ 40-50,второй до сих пор дома лежит.в 2006 году ставил все 4ре передних тормозных цилиндра этой фирмы на шоху.при продаже в 2011 проблем тоже не было Wink
$@#Y@
брат шумы писал(а):

$@#Y@ писал(а):

315*2 цилиндры
~900 колодки
~150 тормозуха
Как-то так... колодки дорогие, конечно... отечественные рублей 400... Цилиндры ВИС 220 рублей... Но в лотерею играть не хочется...


я постоянно езжу на наших колодках.х/з его знает,что в них народу не нравится Pardon .меня вполне устраивают Wink


Я заводские ТИИР передние сменил на 47 ткм - по той простой причине, что колодки с виду как новые по толщине, а на тормозном диске канавка, то есть они не стираются сами, а диск стирают. Поставил Феродо зеленые, испытал - раз 6 тормозил подряд со 110 до остановки и ждал, пока эффективность потеряют. Тормозили по сравнению со старым ТИИРом просто отлично, а перегрелись раз на 6-7 такого торможения, эффективность резко упала... Больше так не доводилось нагреть колодки ни разу...
Darth
короче... колодки передние ферродо красн/зелен, задние что есть - я взял гутман... цилиндры тоже гутман..

отечественные цилиндры и колодки - ипал я их в страшном сне facepalm
брат шумы
$@#Y@ писал(а):

Я заводские ТИИР передние сменил на 47 ткм - по той простой причине, что колодки с виду как новые по толщине, а на тормозном диске канавка, то есть они не стираются сами, а диск стирают.


на шоху задние колодки всегда я ставил ВИС или НАЧАЛО.сейчас правда купил на 15шку хохляцкие ЗАРЗ люкс(х/з его знает,что такое).передние на шоху ВИС или ДАФМИ .всё было в порядке.а на 15 шке я ещё колодки не менял.но передние по привычке взял дафми Smile
брат шумы
Darth писал(а):

отечественные цилиндры и колодки - ипал я их в страшном сне


да ты их толком даже не пробывал Wink hehe
$@#Y@
брат шумы писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Я заводские ТИИР передние сменил на 47 ткм - по той простой причине, что колодки с виду как новые по толщине, а на тормозном диске канавка, то есть они не стираются сами, а диск стирают.


на шоху задние колодки всегда я ставил ВИС или НАЧАЛО.сейчас правда купил на 15шку хохляцкие ЗАРЗ люкс(х/з его знает,что такое).передние на шоху ВИС или ДАФМИ .всё было в порядке.а на 15 шке я ещё колодки не менял.но передние по привычке взял дафми Smile


Кстати, почитай тесты колодок в За Рулем - лучшее доказательство того, что отечественное лучше не брать... facepalm Первые места очень редко наши колодки занимают...
kotmu
$@#Y@ писал(а):

обнаружил обильно вспотевший второй тормозной цилиндр


обнаруживать надо сначала, потом в магазин
$@#Y@ писал(а):

решил менять


одобрям
$@#Y@ писал(а):

если кто полезет, цилиндры лучше поменять парой, либо убедиться, сняв оба барабана в том, что второй менять не нужно...


pst
$@#Y@ писал(а):

Я заводские ТИИР передние сменил на 47 ткм - по той простой причине, что колодки с виду как новые по толщине, а на тормозном диске канавка, то есть они не стираются сами, а диск стирают


лет 8 назад... тиир был в почете у нас в городе... сейчас я забыл про эту марку cry
брат шумы
$@#Y@ писал(а):

Кстати, почитай тесты колодок в За Рулем - лучшее доказательство того, что отечественное лучше не брать... Первые места очень редко наши колодки занимают...


да чё мне тесты Wink .я машину и так прекрасно чувствую
$@#Y@
брат шумы писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Кстати, почитай тесты колодок в За Рулем - лучшее доказательство того, что отечественное лучше не брать... Первые места очень редко наши колодки занимают...


да чё мне тесты Wink .я машину и так прекрасно чувствую


резина тоже отечественная? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы