Страница 9 из 12

Какие задние барабаны вы установили бы на свою машину и почему?

  • Алюминиевые[ 68 ]59%
  • Чугунные[ 40 ]34%
  • У меня дисковые тормоза по кругу :)[ 7 ]6%
Всего голосов: 115
kotmu
$@#Y@ писал(а):

почти в 2 раза дороже финвала..


х.з.... будет ли результат
т808
$@#Y@ писал(а):

Менять один цилиндр или оба?


Я по одному меняю.Если конечно на другом оба поршня работают,а не закис один из них.
$@#Y@ писал(а):

чьи колодки задние брать?


Меня "Начало" вполне устраивают.Нагрузка на задние колодки в разы меньше чем на передние,поэтому с их выбором проще.
$@#Y@ писал(а):

Чей цилиндр


Из опыта - АТЕ. Good
Можно и здесь почитать http://mashki.net.ru/index.php/auto/expertiza/184-rear-brake-cylinders
Evo15
тормозные цилиндры бери автовазовские,а колодки TRW,задница начинает тормозить,по сравнению со стоковыми колодками или даже феродо
брат шумы
$@#Y@ писал(а):

А по производителям-то что искать?


главное фенокс не бери nea .а так я бы взял базальт.тока у них там война с феноксом,котрый тоже использует торговую марку базальт,поэтому надо брать АКСИОМУ1 под торговой маркой «БРИК» Smile .

http://www.burdin.ru/cat/47.html
http://avtopasker.ru/goods/2879.htm
MG_And
$@#Y@ писал(а):

цилиндр ВИС


ВИС у меня один потёк зимой, да и вообще их тут не очень хвалят. Я потом ATE выбрал, по советом здесь.
$@#Y@ писал(а):

колодки финвал


У меня стояли, без нареканий.

Последний раз редактировалось: MG_And (24 Сентября 2011 00:46), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
MG_And писал(а):

ВИС у меня один потёк зимой, да и вообще их тут не очень хвалят.


на автовазе вроде уже очень давно ставят именно БАЗАЛЬТ-БРИК от АКСИОМы1.не слышал,чтоб у кого-то были проблеммы с ними,если тока от времени Wink .у меня на шохе почти все цилиндры были именно этой фирмы.ни один не потёк .причём 4ре передних ходили лет 5 Smile
shalfey
брат шумы писал(а):

надо брать АКСИОМУ1 под торговой маркой «БРИК»


+100тыщщпитцот! а то я прошлой осенью нарвался на феноксовский "базальт", который зиму не отходил.. А "Автоваз" - это тот же "базальт"-"брик", только в другой коробочке и сам цилиндр покрашен в чёрный цвет, ну и ценник на 70 рублей дороже(у нас)
MG_And
брат шумы писал(а):

на автовазе вроде уже очень давно ставят именно БАЗАЛЬТ-БРИК от АКСИОМы1


Ну не знаю, мои ВИС серебристого цвета были, с желтоватыми поршнями. В упаковке волгапроммаркета. Потёк в зиму так же как и фенокс в прошлую зиму, и так же один из двух, значит есть вероятность что можно взять и два хороших, лотерея.
Дядя Ваня
MG_And писал(а):

мои ВИС серебристого цвета были


новые вис идут черного цвета в коробочке автоваз. на коробке клеймо vis
Darth
Darth писал(а):

По количеству стружки люминий с накладками есть мировой лидер нна



Я кстати вернулся на люминь
хотя чугун был еще жив, но че-то перестраховался...

люминь есть подозрение что слегка овальная facepalm
$@#Y@
Короче, цилиндр взял сначала один - АТЕ, точь в точь, как на картинке.
т808 писал(а):


Можно и здесь почитать http://mashki.net.ru/index.php/auto/expertiza/184-rear-brake-cylinders


Колодки Феродо. Поменял все на правом колесе, залез в левое - обнаружил обильно вспотевший второй тормозной цилиндр. facepalm Думал - менять не менять, решил менять, раз залез. Пришлось второй раз ехать за цилиндром, заодно и графитную смазку купил. В общем чисто на запчасти (колодки, два цилиндра, тормозуха) вышло 1.7 кру.
Прокачал тормоза потом, благо, есть кому помогать Smile Делал это первый раз, тормозить стала лучше, чем с воздухом в системе...

Хинт - если кто полезет, цилиндры лучше поменять парой, либо убедиться, сняв оба барабана в том, что второй менять не нужно...
maximk
$@#Y@ где покупал ateшные цилиндры? Надеюсь не в "би-би"?
$@#Y@
maximk писал(а):

$@#Y@ где покупал ateшные цилиндры? Надеюсь не в "би-би"?


на грамши, у Мостового Smile Не помню, как называется...
брат шумы
$@#Y@ писал(а):

Хинт - если кто полезет, цилиндры лучше поменять парой, либо убедиться, сняв оба барабана в том, что второй менять не нужно...


это аксиома hehe
$@#Y@ писал(а):

Короче, цилиндр взял сначала один - АТЕ, точь в точь, как на картинке.
....
Колодки Феродо.


нормальный выбор,тока цена в 1,7 не совсем хорошая Pardon
$@#Y@
брат шумы писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Хинт - если кто полезет, цилиндры лучше поменять парой, либо убедиться, сняв оба барабана в том, что второй менять не нужно...


это аксиома hehe


Ну а мне все твердили, что неизвестно типа, что потечет быстрее - заводской, прошедший 90 тык или новый купленный... Пока не залез, думал, что второй нормальный - потеков-то не было...
брат шумы писал(а):


$@#Y@ писал(а):

Короче, цилиндр взял сначала один - АТЕ, точь в точь, как на картинке.
....
Колодки Феродо.


нормальный выбор,тока цена в 1,7 не совсем хорошая Pardon


315*2 цилиндры
~900 колодки
~150 тормозуха
Как-то так... колодки дорогие, конечно... отечественные рублей 400... Цилиндры ВИС 220 рублей... Но в лотерею играть не хочется...
maximk
$@#Y@ писал(а):

Как-то так... колодки дорогие, конечно... отечественные рублей 400... Цилиндры ВИС 220 рублей... Но в лотерею играть не хочется...


К сожалению, ате очень часто подделывают. Но надеюсь, ты купил нормальные. Цена на колодки, конечно, ахтунг. Я АТЕшные покупал за 500 что-ли.. но год назад.
брат шумы
$@#Y@ писал(а):

315*2 цилиндры
~900 колодки
~150 тормозуха
Как-то так... колодки дорогие, конечно... отечественные рублей 400... Цилиндры ВИС 220 рублей... Но в лотерею играть не хочется...


я постоянно езжу на наших колодках.х/з его знает,что в них народу не нравится Pardon .меня вполне устраивают Wink .по цилиндрам: взял бы лучше,то что я тебе советывал БАЗАЛЬТ-БРИК от АКСИОМЫ1.они тоже рублей по 200 за штуку.брал в 2009 2 задних цилиндра этой фирмы по 160 ре за штуку.один на шоху поставил и проехал с ним за 1.5 года тыщ 40-50,второй до сих пор дома лежит.в 2006 году ставил все 4ре передних тормозных цилиндра этой фирмы на шоху.при продаже в 2011 проблем тоже не было Wink
$@#Y@
брат шумы писал(а):

$@#Y@ писал(а):

315*2 цилиндры
~900 колодки
~150 тормозуха
Как-то так... колодки дорогие, конечно... отечественные рублей 400... Цилиндры ВИС 220 рублей... Но в лотерею играть не хочется...


я постоянно езжу на наших колодках.х/з его знает,что в них народу не нравится Pardon .меня вполне устраивают Wink


Я заводские ТИИР передние сменил на 47 ткм - по той простой причине, что колодки с виду как новые по толщине, а на тормозном диске канавка, то есть они не стираются сами, а диск стирают. Поставил Феродо зеленые, испытал - раз 6 тормозил подряд со 110 до остановки и ждал, пока эффективность потеряют. Тормозили по сравнению со старым ТИИРом просто отлично, а перегрелись раз на 6-7 такого торможения, эффективность резко упала... Больше так не доводилось нагреть колодки ни разу...
Darth
короче... колодки передние ферродо красн/зелен, задние что есть - я взял гутман... цилиндры тоже гутман..

отечественные цилиндры и колодки - ипал я их в страшном сне facepalm
брат шумы
$@#Y@ писал(а):

Я заводские ТИИР передние сменил на 47 ткм - по той простой причине, что колодки с виду как новые по толщине, а на тормозном диске канавка, то есть они не стираются сами, а диск стирают.


на шоху задние колодки всегда я ставил ВИС или НАЧАЛО.сейчас правда купил на 15шку хохляцкие ЗАРЗ люкс(х/з его знает,что такое).передние на шоху ВИС или ДАФМИ .всё было в порядке.а на 15 шке я ещё колодки не менял.но передние по привычке взял дафми Smile
брат шумы
Darth писал(а):

отечественные цилиндры и колодки - ипал я их в страшном сне


да ты их толком даже не пробывал Wink hehe
$@#Y@
брат шумы писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Я заводские ТИИР передние сменил на 47 ткм - по той простой причине, что колодки с виду как новые по толщине, а на тормозном диске канавка, то есть они не стираются сами, а диск стирают.


на шоху задние колодки всегда я ставил ВИС или НАЧАЛО.сейчас правда купил на 15шку хохляцкие ЗАРЗ люкс(х/з его знает,что такое).передние на шоху ВИС или ДАФМИ .всё было в порядке.а на 15 шке я ещё колодки не менял.но передние по привычке взял дафми Smile


Кстати, почитай тесты колодок в За Рулем - лучшее доказательство того, что отечественное лучше не брать... facepalm Первые места очень редко наши колодки занимают...
kotmu
$@#Y@ писал(а):

обнаружил обильно вспотевший второй тормозной цилиндр


обнаруживать надо сначала, потом в магазин
$@#Y@ писал(а):

решил менять


одобрям
$@#Y@ писал(а):

если кто полезет, цилиндры лучше поменять парой, либо убедиться, сняв оба барабана в том, что второй менять не нужно...


pst
$@#Y@ писал(а):

Я заводские ТИИР передние сменил на 47 ткм - по той простой причине, что колодки с виду как новые по толщине, а на тормозном диске канавка, то есть они не стираются сами, а диск стирают


лет 8 назад... тиир был в почете у нас в городе... сейчас я забыл про эту марку cry
брат шумы
$@#Y@ писал(а):

Кстати, почитай тесты колодок в За Рулем - лучшее доказательство того, что отечественное лучше не брать... Первые места очень редко наши колодки занимают...


да чё мне тесты Wink .я машину и так прекрасно чувствую
$@#Y@
брат шумы писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Кстати, почитай тесты колодок в За Рулем - лучшее доказательство того, что отечественное лучше не брать... Первые места очень редко наши колодки занимают...


да чё мне тесты Wink .я машину и так прекрасно чувствую


резина тоже отечественная? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы