Страница 6 из 82
MG_And
.kkursor писал(а):

нашли за 4 штуки с кувыркнутой машины.


Что за машина, и это цена в рублях?
SUNshineNT
.kkursor писал(а):

За 1 млн я купил бы новую машину ценой около 600к. Максимум 700. Не дороже.


ну не таз же?
Garik36 писал(а):

Один мой знакомый купил Ауди Оллроад, пару лет ездил, горя не знал, а потом бац! И накрылась у него коробка-автомат. В городе у нас их не ремонтируют, а надо новую заказывать.


.kkursor писал(а):

У отца так же было. Ездил себе, горя не знал. Машина его с рождения (с 2002 г. по н.в.). По дороге резко перестала ехать и замигала лампочка N на приборке (аналог check engine для коробки). Подёргал ручку - хрен. Вызвал эякулятор, привезли в сервис, вскрыли коробку, а там в горелом масле плавают обломки шестерёнок, ремонт бессмысленен. Пришлось на разборках искать, нашли за 4 штуки с кувыркнутой машины.


один мой знакомый ездит на Volvo XC90. Дриснул у него ремень ГРМ. А там не 2111 моторчик, клапана там гнет. Ремонту вышло на 50 тыр, если я ниче не путаю. Починил, желания пересесть на таз у него не возникло.
.kkursor
MG_And писал(а):

Что за машина, и это цена в рублях?


Pajero. В рублях, в рублях. Тока в европейских.

SUNshineNT писал(а):

ну не таз же?


Если были бы тазы за 600, я бы подумал. Так скорее всего лансор или астру.

SUNshineNT писал(а):

один мой знакомый ездит на Volvo XC90. Дриснул у него ремень ГРМ. А там не 2111 моторчик, клапана там гнет. Ремонту вышло на 50 тыр, если я ниче не путаю. Починил, желания пересесть на таз у него не возникло.


Опять же возвращаясь к вопросу - значит неплохо зарабатывает и может отдать 50к. А для меня 50к - это полторы зарплаты. Ходить два месяца без машины и ничего не кушать как-то не очень хочется Sad
SUNshineNT
.kkursor писал(а):

Опять же возвращаясь к вопросу - значит неплохо зарабатывает и может отдать 50к. А для меня 50к - это полторы зарплаты. Ходить два месяца без машины и ничего не кушать как-то не очень хочется


я и говорю. Мы ездим на тазах, не потому, что тазы хороши, а потому что не на что лучшее не заработали. В большинстве случаев.
maximk
SUNshineNT писал(а):


я и говорю. Мы ездим на тазах, не потому, что тазы хороши, а потому что не на что лучшее не заработали. В большинстве случаев.



Вот тут соглашусь полностью.

Единственный момент - иногда ваз оказывается удобнее в качестве коммерческого авто. Скажем, монтажники СКС у нас на фирме в основном юзают 4-ку. Ибо они несколько суровые ребята и 4-ку не жалко. 11-ая была более подходяща, но потом их делать перестали. Приора уже вроде как слишком круто Smile

Цитата:


ага, 260
ща за зубилу 280 просят.


А калина стоит как зубила, но современнее и даже местами богаче оснащена. Тут ведь дело в технологической дешевизне еще. Так что все еще надеюсь пусть не на 229, но 240-250 должна база стоить.
SUNshineNT
maximk писал(а):

А калина стоит как зубила, но современнее и даже местами богаче оснащена


в варианте "барабан"
с кондеем больше 300 тыр
maximk писал(а):

но 240-250 должна база стоить.


чего ради Гранта будет дешевле Калины и Самары?
.kkursor
SUNshineNT писал(а):

чего ради Гранта будет дешевле Калины и Самары?


Ибо как замену классике позиционируют. Со всеми вытекающими в плане цены. Но наверное за 240-250 она будет с задним приводом, карбюратором и встроенной ёлочкой в салоне Confused

SUNshineNT, я тут фразу вспомнил насчёт заработать. Не знаю, как в ваших замкадсках, а в наших внутримкадсках оправдывается целиком и полностью. Звучит так: "Заработать можно только мало. Много можно лишь спиzдить".

Я вот хочу приору. Приора реально ничем не отличается в плане удобства от этих ваших киорио, полуседанов (в сравнимой комплектации) и лоханов, а стоит весьма дешевле. Пока буду ездить на 9ке, ещё годика два она без проблем проживёт, а там посмотрим.
MG_And
.kkursor писал(а):

Приора реально ничем не отличается в плане удобства от этих ваших киорио, полуседанов (в сравнимой комплектации) и лоханов


Но отличается и кардинально от мерса конца восьмидесятых, что очень печально.
Garik36
MG_And писал(а):

Но отличается и кардинально от мерса конца восьмидесятых,


Совершенно согласен! У Мерса архаичный задний привод, а на Приоре - передний, применяемый большинством современных автопроизводителей.
.kkursor
MG_And, в мерсе конца 80-ых есть кондиционер? А ABS? А усилитель руля? Сидел я в W124, и ручки дёргал. Ну да, дерево в обшивке и тд. Зато кондиционера нету. И подушек. А для меня при моих габаритах это жизненно необходимая опция.
MG_And
Garik36 писал(а):

Совершенно согласен! У Мерса архаичный задний привод, а на Приоре - передний, применяемый большинством современных автопроизводителей.


А задний привод применяется у самых престижных производителей, и на спорткарах, да.
maximk
SUNshineNT писал(а):

в варианте "барабан"


Уж во всяком случае - не хуже самары. ЭУР, 14-ые тормоза из салона, оцинкованные детали и в-принципе лучшая кузовщина. Уже это ощутимо.

А гранта будет стоить дешевле, потому что в ней в базе не будет даже тех приятных ништяков, которые были в самаре, т.е. иммо, стеклоподъемников и т.п. Ну и чорные бампера - это позорнота.

В отличии от европы - у нас авто выбирается далеко не в последнюю очередь по статусности. И черные бампера - это кричащий символ "обладатель этого - лузер". Кто-то сочтет их практичными - но таким меньшинство.

Кстати, достаточно сделать черный бампер (частично) - во всех комплектациях и это уже будет не так восприниматься. У многих ино (особенно кросоверов) низ бампера черный. И ничего - стоят вполне себе лям.

А вот когда один и тот же бампер, но один черный, а другой крашеный (у нексии такая же фигня) - это полный low-cost.

Последний раз редактировалось: maximk (29 Августа 2011 17:32), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
MG_And писал(а):


А задний привод применяется у самых престижных производителей


Кто кроме бнв его применяет?
Ах да, вазкласего лучше подавляющего большинства машин. Ы! С такими заявами в класеговетку бегом марш.

MG_And писал(а):

на спорткарах


Там-то это понятно - много дури на передние ведущие не передать. А в потребительском автопроме передний привод = хорошая, логичная управляемость. А заднеприводные тачки с завидной регулярностью зимой в столбах оказываются. Особенно с кучей лошадей. У меня двое друзей по RX-8 разбили.
MG_And
.kkursor писал(а):

в мерсе конца 80-ых есть кондиционер? А ABS? А усилитель руля?


ГУР у всех мерсов уже в восьмидесятые был, АБС тоже на них очень распространена, кондеи реже. На месрах с 90-ого года больше вероятность что будет уже кондей, гур, подушки, АБС, и электропакет.

Последний раз редактировалось: MG_And (29 Августа 2011 17:35), всего редактировалось 1 раз
MG_And
.kkursor писал(а):

Кто кроме бнв его применяет?


Мерседес тот же, ну и такие авто как Бентли, РР, Майбах, и ещё наберётся.
.kkursor
MG_And писал(а):

подушки


Их наличие ещё не говорит о том, что они исправны. У них срок службы 10 лет, после чего их необходимо заменять.

MG_And писал(а):

АБС тоже на них очень распространена


На том W124 не было. И усилителя тоже вроде бы, по крайней мере руль крутился очень тяжело. Электропакета там точно не было.

MG_And писал(а):

Мерседес тот же, ну и такие авто как Бентли, РР, Майбах, и ещё наберётся.


Лично я приверженец переднего привода. Много лошадей на заднюю ось - к столбу.
Garik36
.kkursor писал(а):

Много лошадей на заднюю ось - к столбу.


Не к столбу, если у водителя есть навыки управления мощным заднеприводным авто... Pardon
MG_And
.kkursor писал(а):

На том W124 не было. И усилителя тоже вроде бы, по крайней мере руль крутился очень тяжело. Электропакета там точно не было.


Комплектации всякие у этих машин, можно в любой найти. Факт в том что они есть с полным фаршем, до которого приора кстати в люксе не дотягивает, и стоят 150 тысяч в хорошем состоянии, так что разница очевидна.

Последний раз редактировалось: MG_And (29 Августа 2011 17:46), всего редактировалось 3 раз(а)
.kkursor
Я к тому, что при прочих равных разбить переднеприводную машину из-за потери управления сложнее.
maximk
На заднем приводе эффектно выглядит управляемый занос Smile Искать на ютуб ролик с названием "bmw m3 crazy russian". Razz
SUNshineNT
.kkursor писал(а):

Ибо как замену классике позиционируют


позиционируют...
это тот же калиноседан. Дизайн слегка поменяли да движок новый сочинили. Чего ради Гранте стоить дешевле Калины?
.kkursor писал(а):

Звучит так: "Заработать можно только мало. Много можно лишь спиzдить".


звучит как оправдание для тех, кто мало зарабатывает
SUNshineNT
Garik36 писал(а):

У Мерса архаичный задний привод, а на Приоре - передний, применяемый большинством современных автопроизводителей.


ROFL
Ferrari использует архаичный задний привод ROFL
любая мощная машина либо с задним, либо с полным.
Есть исключения типа Фокуса РС, но их крайне мало.

передний привод - для недорогих и несильно мощных автомобилей
SUNshineNT
.kkursor писал(а):

Кто кроме бнв его применяет?


почти все, кто выпускает машины мощнее 200 л. с.
SUNshineNT
.kkursor писал(а):

Лично я приверженец переднего привода. Много лошадей на заднюю ось - к столбу.


я уже писал. Это потому что денег хватило только на маломощную переднеприводную.
SUNshineNT
MG_And писал(а):

Но отличается и кардинально от мерса конца восьмидесятых, что очень печально.


старый мерс запаришься выбирать.
Да и вложится после покупки наверняка придется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 82
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы