Страница 6 из 82
MG_And
.kkursor писал(а):

нашли за 4 штуки с кувыркнутой машины.


Что за машина, и это цена в рублях?
SUNshineNT
.kkursor писал(а):

За 1 млн я купил бы новую машину ценой около 600к. Максимум 700. Не дороже.


ну не таз же?
Garik36 писал(а):

Один мой знакомый купил Ауди Оллроад, пару лет ездил, горя не знал, а потом бац! И накрылась у него коробка-автомат. В городе у нас их не ремонтируют, а надо новую заказывать.


.kkursor писал(а):

У отца так же было. Ездил себе, горя не знал. Машина его с рождения (с 2002 г. по н.в.). По дороге резко перестала ехать и замигала лампочка N на приборке (аналог check engine для коробки). Подёргал ручку - хрен. Вызвал эякулятор, привезли в сервис, вскрыли коробку, а там в горелом масле плавают обломки шестерёнок, ремонт бессмысленен. Пришлось на разборках искать, нашли за 4 штуки с кувыркнутой машины.


один мой знакомый ездит на Volvo XC90. Дриснул у него ремень ГРМ. А там не 2111 моторчик, клапана там гнет. Ремонту вышло на 50 тыр, если я ниче не путаю. Починил, желания пересесть на таз у него не возникло.
.kkursor
MG_And писал(а):

Что за машина, и это цена в рублях?


Pajero. В рублях, в рублях. Тока в европейских.

SUNshineNT писал(а):

ну не таз же?


Если были бы тазы за 600, я бы подумал. Так скорее всего лансор или астру.

SUNshineNT писал(а):

один мой знакомый ездит на Volvo XC90. Дриснул у него ремень ГРМ. А там не 2111 моторчик, клапана там гнет. Ремонту вышло на 50 тыр, если я ниче не путаю. Починил, желания пересесть на таз у него не возникло.


Опять же возвращаясь к вопросу - значит неплохо зарабатывает и может отдать 50к. А для меня 50к - это полторы зарплаты. Ходить два месяца без машины и ничего не кушать как-то не очень хочется Sad
SUNshineNT
.kkursor писал(а):

Опять же возвращаясь к вопросу - значит неплохо зарабатывает и может отдать 50к. А для меня 50к - это полторы зарплаты. Ходить два месяца без машины и ничего не кушать как-то не очень хочется


я и говорю. Мы ездим на тазах, не потому, что тазы хороши, а потому что не на что лучшее не заработали. В большинстве случаев.
maximk
SUNshineNT писал(а):


я и говорю. Мы ездим на тазах, не потому, что тазы хороши, а потому что не на что лучшее не заработали. В большинстве случаев.



Вот тут соглашусь полностью.

Единственный момент - иногда ваз оказывается удобнее в качестве коммерческого авто. Скажем, монтажники СКС у нас на фирме в основном юзают 4-ку. Ибо они несколько суровые ребята и 4-ку не жалко. 11-ая была более подходяща, но потом их делать перестали. Приора уже вроде как слишком круто Smile

Цитата:


ага, 260
ща за зубилу 280 просят.


А калина стоит как зубила, но современнее и даже местами богаче оснащена. Тут ведь дело в технологической дешевизне еще. Так что все еще надеюсь пусть не на 229, но 240-250 должна база стоить.
SUNshineNT
maximk писал(а):

А калина стоит как зубила, но современнее и даже местами богаче оснащена


в варианте "барабан"
с кондеем больше 300 тыр
maximk писал(а):

но 240-250 должна база стоить.


чего ради Гранта будет дешевле Калины и Самары?
.kkursor
SUNshineNT писал(а):

чего ради Гранта будет дешевле Калины и Самары?


Ибо как замену классике позиционируют. Со всеми вытекающими в плане цены. Но наверное за 240-250 она будет с задним приводом, карбюратором и встроенной ёлочкой в салоне Confused

SUNshineNT, я тут фразу вспомнил насчёт заработать. Не знаю, как в ваших замкадсках, а в наших внутримкадсках оправдывается целиком и полностью. Звучит так: "Заработать можно только мало. Много можно лишь спиzдить".

Я вот хочу приору. Приора реально ничем не отличается в плане удобства от этих ваших киорио, полуседанов (в сравнимой комплектации) и лоханов, а стоит весьма дешевле. Пока буду ездить на 9ке, ещё годика два она без проблем проживёт, а там посмотрим.
MG_And
.kkursor писал(а):

Приора реально ничем не отличается в плане удобства от этих ваших киорио, полуседанов (в сравнимой комплектации) и лоханов


Но отличается и кардинально от мерса конца восьмидесятых, что очень печально.
Garik36
MG_And писал(а):

Но отличается и кардинально от мерса конца восьмидесятых,


Совершенно согласен! У Мерса архаичный задний привод, а на Приоре - передний, применяемый большинством современных автопроизводителей.
.kkursor
MG_And, в мерсе конца 80-ых есть кондиционер? А ABS? А усилитель руля? Сидел я в W124, и ручки дёргал. Ну да, дерево в обшивке и тд. Зато кондиционера нету. И подушек. А для меня при моих габаритах это жизненно необходимая опция.
MG_And
Garik36 писал(а):

Совершенно согласен! У Мерса архаичный задний привод, а на Приоре - передний, применяемый большинством современных автопроизводителей.


А задний привод применяется у самых престижных производителей, и на спорткарах, да.
maximk
SUNshineNT писал(а):

в варианте "барабан"


Уж во всяком случае - не хуже самары. ЭУР, 14-ые тормоза из салона, оцинкованные детали и в-принципе лучшая кузовщина. Уже это ощутимо.

А гранта будет стоить дешевле, потому что в ней в базе не будет даже тех приятных ништяков, которые были в самаре, т.е. иммо, стеклоподъемников и т.п. Ну и чорные бампера - это позорнота.

В отличии от европы - у нас авто выбирается далеко не в последнюю очередь по статусности. И черные бампера - это кричащий символ "обладатель этого - лузер". Кто-то сочтет их практичными - но таким меньшинство.

Кстати, достаточно сделать черный бампер (частично) - во всех комплектациях и это уже будет не так восприниматься. У многих ино (особенно кросоверов) низ бампера черный. И ничего - стоят вполне себе лям.

А вот когда один и тот же бампер, но один черный, а другой крашеный (у нексии такая же фигня) - это полный low-cost.

Последний раз редактировалось: maximk (29 Августа 2011 17:32), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
MG_And писал(а):


А задний привод применяется у самых престижных производителей


Кто кроме бнв его применяет?
Ах да, вазкласего лучше подавляющего большинства машин. Ы! С такими заявами в класеговетку бегом марш.

MG_And писал(а):

на спорткарах


Там-то это понятно - много дури на передние ведущие не передать. А в потребительском автопроме передний привод = хорошая, логичная управляемость. А заднеприводные тачки с завидной регулярностью зимой в столбах оказываются. Особенно с кучей лошадей. У меня двое друзей по RX-8 разбили.
MG_And
.kkursor писал(а):

в мерсе конца 80-ых есть кондиционер? А ABS? А усилитель руля?


ГУР у всех мерсов уже в восьмидесятые был, АБС тоже на них очень распространена, кондеи реже. На месрах с 90-ого года больше вероятность что будет уже кондей, гур, подушки, АБС, и электропакет.

Последний раз редактировалось: MG_And (29 Августа 2011 17:35), всего редактировалось 1 раз
MG_And
.kkursor писал(а):

Кто кроме бнв его применяет?


Мерседес тот же, ну и такие авто как Бентли, РР, Майбах, и ещё наберётся.
.kkursor
MG_And писал(а):

подушки


Их наличие ещё не говорит о том, что они исправны. У них срок службы 10 лет, после чего их необходимо заменять.

MG_And писал(а):

АБС тоже на них очень распространена


На том W124 не было. И усилителя тоже вроде бы, по крайней мере руль крутился очень тяжело. Электропакета там точно не было.

MG_And писал(а):

Мерседес тот же, ну и такие авто как Бентли, РР, Майбах, и ещё наберётся.


Лично я приверженец переднего привода. Много лошадей на заднюю ось - к столбу.
Garik36
.kkursor писал(а):

Много лошадей на заднюю ось - к столбу.


Не к столбу, если у водителя есть навыки управления мощным заднеприводным авто... Pardon
MG_And
.kkursor писал(а):

На том W124 не было. И усилителя тоже вроде бы, по крайней мере руль крутился очень тяжело. Электропакета там точно не было.


Комплектации всякие у этих машин, можно в любой найти. Факт в том что они есть с полным фаршем, до которого приора кстати в люксе не дотягивает, и стоят 150 тысяч в хорошем состоянии, так что разница очевидна.

Последний раз редактировалось: MG_And (29 Августа 2011 17:46), всего редактировалось 3 раз(а)
.kkursor
Я к тому, что при прочих равных разбить переднеприводную машину из-за потери управления сложнее.
maximk
На заднем приводе эффектно выглядит управляемый занос Smile Искать на ютуб ролик с названием "bmw m3 crazy russian". Razz
SUNshineNT
.kkursor писал(а):

Ибо как замену классике позиционируют


позиционируют...
это тот же калиноседан. Дизайн слегка поменяли да движок новый сочинили. Чего ради Гранте стоить дешевле Калины?
.kkursor писал(а):

Звучит так: "Заработать можно только мало. Много можно лишь спиzдить".


звучит как оправдание для тех, кто мало зарабатывает
SUNshineNT
Garik36 писал(а):

У Мерса архаичный задний привод, а на Приоре - передний, применяемый большинством современных автопроизводителей.


ROFL
Ferrari использует архаичный задний привод ROFL
любая мощная машина либо с задним, либо с полным.
Есть исключения типа Фокуса РС, но их крайне мало.

передний привод - для недорогих и несильно мощных автомобилей
SUNshineNT
.kkursor писал(а):

Кто кроме бнв его применяет?


почти все, кто выпускает машины мощнее 200 л. с.
SUNshineNT
.kkursor писал(а):

Лично я приверженец переднего привода. Много лошадей на заднюю ось - к столбу.


я уже писал. Это потому что денег хватило только на маломощную переднеприводную.
SUNshineNT
MG_And писал(а):

Но отличается и кардинально от мерса конца восьмидесятых, что очень печально.


старый мерс запаришься выбирать.
Да и вложится после покупки наверняка придется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы