Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:а так вообще сложно в одно рыло снимать и ставить панель?
Друже, ты уже столько всякого с тачкой переделал, что я прям удивлен услышав от тебя этот вопрос
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Отвечку как чел который 3 раза снимал ставил панель. Это пестецки просто. И именно что в 1 рыло. Ну никаких трудностей. Серьезно. Это просто пугалки, что там мол не сдюжишь. Ерунда да и только. Я щас вобще уверен что образно выражаясь с закрытыми глазами все разберу/поставлю. Сама торпеда легкая, вытаскивается тоже без проблем совершенно. И ставится тоже.
competition
На форуме 15 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Dranik писал(а):usv писал(а): так как заливать антифризом только что положенную вибру и шумку не очень хотелось
ну это понятно
а так вообще сложно в одно рыло снимать и ставить панель?
Пипец как! Снимать нормально, а ставить... ж#@а! Обязательно какая-нить фигня вылезет...
Типа отчёт - все воздуховоды и печку обклеил утеплителем (как подложка под ламинат с фольгой). Непомню как было, но
стало очень тепло ![Good](images/smiles/good.gif)
- печку не включаю до минусовых температур вообще. Выход на ноги задних пассажиров заглушил, стыки/резинки между печкой и воздуховодами торпеды промазал силиконом, воняла нагретая недельку, сейчас вроде прошло. Очень горячо дует - центр/ноги, горячо - стекло, тепло - боковые/боковые окна. Я доволен!
![gpn](images/smiles/punk.gif)
Еbаторий был не зря!
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Снимать нормально, а ставить... ж#@а! Обязательно какая-нить фигня вылезет...
Ну ладно уж, ну вылезет там что-нибудь по мелочи, да и то с проводкой только. Можно пережить
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Короче, боковые сопла как дули холодом, так и дуют при положении ползунка между холодно/тепло. В положении тепло дует теплый воздух. Проклейкой печки на это не повлияешь, во всем виновата идиотская конструкция заслонки тепло/холодно. Проверил сейчас по трассе ~100км. Таз уже начинает надоедать, все в нем сделано через ж.
bin564
На форуме 14 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Dranik писал(а):usv писал(а):так как заливать антифризом только что положенную вибру и шумку не очень хотелось
ну это понятно
а так вообще сложно в одно рыло снимать и ставить панель?
Это ж..а.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ars Longa писал(а):Друже, ты уже столько всякого с тачкой переделал, что я прям удивлен услышав от тебя этот вопрос
пока бог миловал снмать панель
Ars Longa писал(а):Это пестецки просто. И именно что в 1 рыло. Ну никаких трудностей. Серьезно. Это просто пугалки, что там мол не сдюжишь. Ерунда да и только. Я щас вобще уверен что образно выражаясь с закрытыми глазами все разберу/поставлю. Сама торпеда легкая, вытаскивается тоже без проблем совершенно. И ставится тоже.
+1 да и впринципи в этом несомниваюсь, темболее когда есть руки и голова и оооооооооогромное желание по чинить.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Цитата: Таз уже начинает надоедать, все в нем сделано через ж.
Угу, тоже периодически одолевают такие мысли, а вчера усугубились ковырянием под обшивкой сидений (с целью установки новых попогреев). Скажу коротко - эти, т.н. сиденья, хочется поскорее выкинуть.
Ну а печка это вообще одна из тех вещей в которой не нравится все - принцип управления, шумность карлсона, невозможно температуру отрегулировать нормально, текучий кран.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
На классике покатайтесь, сразу самарская печка будет казаться тишой, очень эргономичной, легко регулируемой
![Smile](images/smiles/smile.gif)
нормальная печка, лучше буржуйки.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
а чем можно проклеить створки у печки, чтобы плотно перекрывали то, что им требуется?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
BPSNSK писал(а):а чем можно проклеить створки у печки, чтобы плотно перекрывали то, что им требуется?
Я битопластом клеил 5мм, типа поролона пропитанного битумом. Можно поролоном новым 4-5мм достаточно.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
usv
А вообще битопласт он как шумо или вибро изолирующий идёт?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
BPSNSK
Шумка, хотя, им еще проклеивают пластик, чтобы не скрипел.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Я думаю, что холодный воздух в боковых дефлекторах дует из-за того, что при немного приоткрытой заслонке, а может и закрытой до конца, но не плотно, холодный воздух просачивается и направляется к ним ранее, чем он смешается с прогретым воздухом от радиатора. Т.е. тут налицо конструктивная недоработка. Это видно даже из рисунков в мурзилке.
Ситуацию можно исправить, думаю, поменяв место забора воздуха для боковых, либо сделав какие-то перегородки внутри, чтобы холодный воздух опять же не пёр напролом к боковым патрубкам.
А то, что потом при долгой езде из боков дует уже тёплый воздух, это уже по причине прогреваемости всего барахла и труб. Стоит лишь немного сдвинуть заслонку от максимального тепла, как постепенно с боков начинает идти прохладный воздух.
Короче лезть экспериментировать нужно.
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
BPSNSK писал(а):Ситуацию можно исправить, думаю, поменяв место забора воздуха для боковых, либо сделав какие-то перегородки внутри, чтобы холодный воздух опять же не пёр напролом к боковым патрубкам.
Правой рукой левое ухо соседа почесать хочешь. Крутил я печку в руках, тут где то отписывал уже, ты правильно написал:
BPSNSK писал(а):олодный воздух в боковых дефлекторах дует из-за того, что при немного приоткрытой заслонке, а может и закрытой до конца, но не плотно, холодный воздух просачивается и направляется к ним ранее, чем он смешается с прогретым воздухом от радиатора.
И всякой фигней заниматься не надо, надо просто нормально закрывать заслонку, отрегулировать трос.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Yasha05
Не, я имел в виду, что не всегда охота жару в салоне иметь, а стёкла боковые тем не менее нужно обдувать, но не обдуваться холодом.
Попробую поискать, где ты писал про это, подумаю.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Yasha05 писал(а):надо просто нормально закрывать заслонку, отрегулировать трос.
+1
BPSNSK писал(а):Я думаю, что холодный воздух в боковых дефлекторах дует из-за того, что при немного приоткрытой заслонке, а может и закрытой до конца, но не плотно, холодный воздух просачивается и направляется к ним ранее, чем он смешается с прогретым воздухом от радиатора. Т.е. тут налицо конструктивная недоработка. Это видно даже из рисунков в мурзилке.
по тому и зделано так что даже при неплотной заслонке холод в первую очередь пойдёт туда где он меннее всего помешает, вот еслибы сделано было что в ноги или на лобовухо то да, проблема будет. А так самое то если с боку холод веит значит заслонка умирает и её надо чинить, а не перегородки калхозить....
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
aviatorrr
Что-то народ меня не понимает сАвсЭм
Но повторюсь:
Я имел в виду, что
не всегда охота жару в салоне иметь, для этого убираю печку с максимума. А т.к. стёкла боковые нужно обдувать, то не закрываю боковые дефлекторы.
Но при этом в левое ухо водителя и правое ухо пассажира из боковых дефлекторов дует холодом!
Нихрена это не правильно!
Не должно быть большой разницы в температуре у воздуха между боками и центром у правильно спроектированной печки.
Последний раз редактировалось: BPSNSK (10 Октября 2010 00:00), всего редактировалось 1 раз
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
BPSNSK писал(а):что не всегда охота жару в салоне иметь
Эт я понял
BPSNSK писал(а):а стёкла боковые тем не менее нужно обдувать
Зачем???
BPSNSK писал(а):правое ухо пассажира из боковых дефлекторов дует холодом!
Если сделать по другому то будет не в ухо дуть, а в лицо или ноги
ну и представь заслонка слегка зависла, на улице минус25. в ноги дует холод а в лицо и сбоку жара шописец
![cry](images/smiles/cray.gif)
или в лицо холод а в ноги жара
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Тут у половины народа печка вообще не греет, вплоть до дикого колхоза вроде забора воздуха из места рядом с двигателем... Так что жара в машине для многих это уже само по себе достижение.
Заслонка "центр-ноги" тут не причем. Хочется элементарного -
одиаковой и плавно меняющеся температуры из центральных и боковых дефлекторов. Мне приятно, когда руки обдувает теплый ветерок: не жара, не холод, а комфортная температура, которую я задал.
А оно мало того, что сложно плавности добится из-за одновременного управления краном и заслонкой, так еще и чуть приоткроешь в сторону холода - бока мгновенно начинают фигачить холодом.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
aviatorrr писал(а):Зачем???
Чтобы зимой стекло не обмерзало и осенью в дождь не запотевало.
А вот про это я чё-то недопонял. При чём тут ноги? Бока и центр разделены с ногами и пассажирами.
Проблема с боками и центром, а именно с боками, т.к. если посмотреть на рисунок в разрезе печки из мурзилки, то можно представить, что если убрать печку с максимума - сделать менее жарко, то холодный воздух будет уходить в боковые дефлекторы РАНЬШЕ того, как он смешается с горячим и попадёт в центральные.
Нарисовать?
Добавлю, что этой проблеме подвержен обдув и лобового стекла. Но тут не так критично обветривание уха. УХИ заболеть могут!
И тут пришла идея, как эту проблему можно попробовать частично убрать для зимнего периода. Нужно намертво закрыть заслонку отопителя, т.е. чтобы воздух шёл только через радиатор без посторонних щелей, а управлять нагревом лишь с помощью крана. То есть нужно зафиксировать заслонку отопителя в максимально жарком положении и отцепить от неё тягу.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
BPSNSK писал(а):И тут пришла идея, как эту проблему можно попробовать частично убрать для зимнего периода. Нужно намертво закрыть заслонку отопителя, т.е. чтобы воздух шёл только через радиатор без посторонних щелей, а управлять нагревом лишь с помощью крана. То есть нужно зафиксировать заслонку отопителя в максимально жарком положении и отцепить от неё тягу.
И все бы ничего, но качество крана...
![nea](images/smiles/nea.gif)
И мы видим, как народ проделывает ровно обратную операцию - избавляется от крана и оставляет регулировку только заслонкой.
Я вот думаю. Может кран взять электрический и вынести наружу? По крайней мере, если потечет - то хоть на землю. Вроде от газели такой кран...
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Проиллюстрирую. Как раз рисунки были.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Adaptechnic
Из этой картинки не совсем ясно, так как она двухмерная и места которое отводит воздух к боковым соплам вообще не видно.
Я правда, ничего лучше чем вот эта не нашел
Ну и что можно сказать - отверстия для боковых дефлекторов расположены ближе к месту поступления холодного воздуха и он не успевает смешиваться. Хоть затыкай штатные дырки и соединяй гибкими гофрами с местом, которое выдает воздух для центра...
Да, кстати, такой момент - старая печка (в низкой панели) лишена этого недостатка, там траектория воздуха почти не меняется от положения заслонки, т.е. он там замечательно смешивается, а потом уж распределяется по местам. Что и наблюдается, по словам владельцев НП.
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
maximk писал(а):Из этой картинки не совсем ясно
а чего неясного то? Сопло с заслонкой 3 ведёт воздух как к лобовому, так и к боковым дефлекторам. Вернее не один воздухоотвод, их три, но рядом же.
А так.. рисунки дополняют друг друга
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Цитата:а чего неясного то? Сопло с заслонкой 3 ведёт воздух как к лобовому, так и к боковым дефлекторам. Вернее не один воздухоотвод, их три, но рядом же.
Никогда не замечал, что заслонка лобового перекрывает воздух к бокам. Да и не может этого быть, ибо заслонка стекла там на самом выходе, а боковые чуть в стороне и под углом. К ним воздух поступает в любом случае...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы