Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:а так вообще сложно в одно рыло снимать и ставить панель?
Друже, ты уже столько всякого с тачкой переделал, что я прям удивлен услышав от тебя этот вопрос
Отвечку как чел который 3 раза снимал ставил панель. Это пестецки просто. И именно что в 1 рыло. Ну никаких трудностей. Серьезно. Это просто пугалки, что там мол не сдюжишь. Ерунда да и только. Я щас вобще уверен что образно выражаясь с закрытыми глазами все разберу/поставлю. Сама торпеда легкая, вытаскивается тоже без проблем совершенно. И ставится тоже.
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Dranik писал(а):usv писал(а): так как заливать антифризом только что положенную вибру и шумку не очень хотелось
ну это понятно
а так вообще сложно в одно рыло снимать и ставить панель?
Пипец как! Снимать нормально, а ставить... ЖОПА! Обязательно какая-нить херня вылезет...
Типа отчёт - все воздуховоды и печку обклеил утеплителем (как подложка под ламинат с фольгой). Непомню как было, но
стало очень тепло - печку не включаю до минусовых температур вообще. Выход на ноги задних пассажиров заглушил, стыки/резинки между печкой и воздуховодами торпеды промазал силиконом, воняла нагретая недельку, сейчас вроде прошло. Очень горячо дует - центр/ноги, горячо - стекло, тепло - боковые/боковые окна. Я доволен!
Еbаторий был не зря!
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Снимать нормально, а ставить... ЖОПА! Обязательно какая-нить херня вылезет...
Ну ладно уж, ну вылезет там что-нибудь по мелочи, да и то с проводкой только. Можно пережить
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Короче, боковые сопла как дули холодом, так и дуют при положении ползунка между холодно/тепло. В положении тепло дует теплый воздух. Проклейкой печки на это не повлияешь, во всем виновата идиотская конструкция заслонки тепло/холодно. Проверил сейчас по трассе ~100км. Таз уже начинает надоедать, все в нем сделано через ж.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Dranik писал(а):usv писал(а):так как заливать антифризом только что положенную вибру и шумку не очень хотелось
ну это понятно
а так вообще сложно в одно рыло снимать и ставить панель?
Это ж..а.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ars Longa писал(а):Друже, ты уже столько всякого с тачкой переделал, что я прям удивлен услышав от тебя этот вопрос
пока бог миловал снмать панель
Ars Longa писал(а):Это пестецки просто. И именно что в 1 рыло. Ну никаких трудностей. Серьезно. Это просто пугалки, что там мол не сдюжишь. Ерунда да и только. Я щас вобще уверен что образно выражаясь с закрытыми глазами все разберу/поставлю. Сама торпеда легкая, вытаскивается тоже без проблем совершенно. И ставится тоже.
+1 да и впринципи в этом несомниваюсь, темболее когда есть руки и голова и оооооооооогромное желание по чинить.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Цитата: Таз уже начинает надоедать, все в нем сделано через ж.
Угу, тоже периодически одолевают такие мысли, а вчера усугубились ковырянием под обшивкой сидений (с целью установки новых попогреев). Скажу коротко - эти, т.н. сиденья, хочется поскорее выкинуть.
Ну а печка это вообще одна из тех вещей в которой не нравится все - принцип управления, шумность карлсона, невозможно температуру отрегулировать нормально, текучий кран.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
На классике покатайтесь, сразу самарская печка будет казаться тишой, очень эргономичной, легко регулируемой
нормальная печка, лучше буржуйки.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
а чем можно проклеить створки у печки, чтобы плотно перекрывали то, что им требуется?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
BPSNSK писал(а):а чем можно проклеить створки у печки, чтобы плотно перекрывали то, что им требуется?
Я битопластом клеил 5мм, типа поролона пропитанного битумом. Можно поролоном новым 4-5мм достаточно.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
usv
А вообще битопласт он как шумо или вибро изолирующий идёт?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
BPSNSK
Шумка, хотя, им еще проклеивают пластик, чтобы не скрипел.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Я думаю, что холодный воздух в боковых дефлекторах дует из-за того, что при немного приоткрытой заслонке, а может и закрытой до конца, но не плотно, холодный воздух просачивается и направляется к ним ранее, чем он смешается с прогретым воздухом от радиатора. Т.е. тут налицо конструктивная недоработка. Это видно даже из рисунков в мурзилке.
Ситуацию можно исправить, думаю, поменяв место забора воздуха для боковых, либо сделав какие-то перегородки внутри, чтобы холодный воздух опять же не пёр напролом к боковым патрубкам.
А то, что потом при долгой езде из боков дует уже тёплый воздух, это уже по причине прогреваемости всего барахла и труб. Стоит лишь немного сдвинуть заслонку от максимального тепла, как постепенно с боков начинает идти прохладный воздух.
Короче лезть экспериментировать нужно.
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
BPSNSK писал(а):Ситуацию можно исправить, думаю, поменяв место забора воздуха для боковых, либо сделав какие-то перегородки внутри, чтобы холодный воздух опять же не пёр напролом к боковым патрубкам.
Правой рукой левое ухо соседа почесать хочешь. Крутил я печку в руках, тут где то отписывал уже, ты правильно написал:
BPSNSK писал(а):олодный воздух в боковых дефлекторах дует из-за того, что при немного приоткрытой заслонке, а может и закрытой до конца, но не плотно, холодный воздух просачивается и направляется к ним ранее, чем он смешается с прогретым воздухом от радиатора.
И всякой фигней заниматься не надо, надо просто нормально закрывать заслонку, отрегулировать трос.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Yasha05
Не, я имел в виду, что не всегда охота жару в салоне иметь, а стёкла боковые тем не менее нужно обдувать, но не обдуваться холодом.
Попробую поискать, где ты писал про это, подумаю.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Yasha05 писал(а):надо просто нормально закрывать заслонку, отрегулировать трос.
+1
BPSNSK писал(а):Я думаю, что холодный воздух в боковых дефлекторах дует из-за того, что при немного приоткрытой заслонке, а может и закрытой до конца, но не плотно, холодный воздух просачивается и направляется к ним ранее, чем он смешается с прогретым воздухом от радиатора. Т.е. тут налицо конструктивная недоработка. Это видно даже из рисунков в мурзилке.
по тому и зделано так что даже при неплотной заслонке холод в первую очередь пойдёт туда где он меннее всего помешает, вот еслибы сделано было что в ноги или на лобовухо то да, проблема будет. А так самое то если с боку холод веит значит заслонка умирает и её надо чинить, а не перегородки калхозить....
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
aviatorrr
Что-то народ меня не понимает сАвсЭм
Но повторюсь:
Я имел в виду, что
не всегда охота жару в салоне иметь, для этого убираю печку с максимума. А т.к. стёкла боковые нужно обдувать, то не закрываю боковые дефлекторы.
Но при этом в левое ухо водителя и правое ухо пассажира из боковых дефлекторов дует холодом!
Нихрена это не правильно!
Не должно быть большой разницы в температуре у воздуха между боками и центром у правильно спроектированной печки.
Последний раз редактировалось: BPSNSK (10 Октября 2010 00:00), всего редактировалось 1 раз
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
BPSNSK писал(а):что не всегда охота жару в салоне иметь
Эт я понял
BPSNSK писал(а):а стёкла боковые тем не менее нужно обдувать
Зачем???
BPSNSK писал(а):правое ухо пассажира из боковых дефлекторов дует холодом!
Если сделать по другому то будет не в ухо дуть, а в лицо или ноги
ну и представь заслонка слегка зависла, на улице минус25. в ноги дует холод а в лицо и сбоку жара шописец
или в лицо холод а в ноги жара
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Тут у половины народа печка вообще не греет, вплоть до дикого колхоза вроде забора воздуха из места рядом с двигателем... Так что жара в машине для многих это уже само по себе достижение.
Заслонка "центр-ноги" тут не причем. Хочется элементарного -
одиаковой и плавно меняющеся температуры из центральных и боковых дефлекторов. Мне приятно, когда руки обдувает теплый ветерок: не жара, не холод, а комфортная температура, которую я задал.
А оно мало того, что сложно плавности добится из-за одновременного управления краном и заслонкой, так еще и чуть приоткроешь в сторону холода - бока мгновенно начинают фигачить холодом.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
aviatorrr писал(а):Зачем???
Чтобы зимой стекло не обмерзало и осенью в дождь не запотевало.
А вот про это я чё-то недопонял. При чём тут ноги? Бока и центр разделены с ногами и пассажирами.
Проблема с боками и центром, а именно с боками, т.к. если посмотреть на рисунок в разрезе печки из мурзилки, то можно представить, что если убрать печку с максимума - сделать менее жарко, то холодный воздух будет уходить в боковые дефлекторы РАНЬШЕ того, как он смешается с горячим и попадёт в центральные.
Нарисовать?
Добавлю, что этой проблеме подвержен обдув и лобового стекла. Но тут не так критично обветривание уха. УХИ заболеть могут!
И тут пришла идея, как эту проблему можно попробовать частично убрать для зимнего периода. Нужно намертво закрыть заслонку отопителя, т.е. чтобы воздух шёл только через радиатор без посторонних щелей, а управлять нагревом лишь с помощью крана. То есть нужно зафиксировать заслонку отопителя в максимально жарком положении и отцепить от неё тягу.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
BPSNSK писал(а):И тут пришла идея, как эту проблему можно попробовать частично убрать для зимнего периода. Нужно намертво закрыть заслонку отопителя, т.е. чтобы воздух шёл только через радиатор без посторонних щелей, а управлять нагревом лишь с помощью крана. То есть нужно зафиксировать заслонку отопителя в максимально жарком положении и отцепить от неё тягу.
И все бы ничего, но качество крана...
И мы видим, как народ проделывает ровно обратную операцию - избавляется от крана и оставляет регулировку только заслонкой.
Я вот думаю. Может кран взять электрический и вынести наружу? По крайней мере, если потечет - то хоть на землю. Вроде от газели такой кран...
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Проиллюстрирую. Как раз рисунки были.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Adaptechnic
Из этой картинки не совсем ясно, так как она двухмерная и места которое отводит воздух к боковым соплам вообще не видно.
Я правда, ничего лучше чем вот эта не нашел
Ну и что можно сказать - отверстия для боковых дефлекторов расположены ближе к месту поступления холодного воздуха и он не успевает смешиваться. Хоть затыкай штатные дырки и соединяй гибкими гофрами с местом, которое выдает воздух для центра...
Да, кстати, такой момент - старая печка (в низкой панели) лишена этого недостатка, там траектория воздуха почти не меняется от положения заслонки, т.е. он там замечательно смешивается, а потом уж распределяется по местам. Что и наблюдается, по словам владельцев НП.
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
maximk писал(а):Из этой картинки не совсем ясно
а чего неясного то? Сопло с заслонкой 3 ведёт воздух как к лобовому, так и к боковым дефлекторам. Вернее не один воздухоотвод, их три, но рядом же.
А так.. рисунки дополняют друг друга
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Цитата:а чего неясного то? Сопло с заслонкой 3 ведёт воздух как к лобовому, так и к боковым дефлекторам. Вернее не один воздухоотвод, их три, но рядом же.
Никогда не замечал, что заслонка лобового перекрывает воздух к бокам. Да и не может этого быть, ибо заслонка стекла там на самом выходе, а боковые чуть в стороне и под углом. К ним воздух поступает в любом случае...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы