Страница 6 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
romex
Ewg писал(а):

sid21093 писал(а):

Ewg
Это десятый :cool: ИМХО ставить надо сразу, ты же не знаешь работает он или нет, сразу и проверишь. Я бы не вытерпел столько ждать Very Happy
Поздравляю! :cool: :cool: :cool:


Спасибо, коллега Smile
Я вот пока склонился к такому варианту: если за субботу найду все мелочи, необходимые для установки (дрель, зубило и т.д.) то в воскресенье поеду ставить, гараж вроде нашёл подходящий. Если не найду - то в следующие выходные.
По результатам отпишусь.



У нас в Днепре как мне рассказал один чел продавец ни один слесарь на СТО не может воткнуть ЭУР на десятку. Монтаж то без проблем, а вот подключать все разводят руками-неужели так сложно или ....некуда!! Shocked
БОЛЬШАААААААЯ просьба - пофоткай куда подключается - плюс-минус и т.д.
Mikle_UFA
romex писал(а):

У нас в Днепре как мне рассказал один чел продавец ни один слесарь на СТО не может воткнуть ЭУР на десятку. Монтаж то без проблем, а вот подключать все разводят руками-неужели так сложно или ....некуда!!



ничего сложного в подключении на 10-ку нет. там все на разъемах и инструкция понятная. Всего 5 проводов необходимо - два к аккумулятору для питания (с ними проблема - тк их нужно протащить к аккумулятору вдоль гидрокорректора - толстую люминиевую проволоку от ЧЯ толкаешь через крыло вдоль гидрокорректора к аккумулятору примотав к ней иззалентой довольно толстые провода питания мотора) и три на панель ВДО - там все на раземах надо просто старые контакты из ВДО вынуть и воткнуть новые (нужна толстая игла и очень маленькая плоская отвертка) Основная проблема у меня была из-за трудного крепления четвертой точки - и то сделал потом , просто щас темнеет быстро - сразу не успел. Реально там за три-четыре часа одному сделать если запастись всем необходимым заранее (проволока толстая 1м толстая игла, микроответртка плоская, дрель на 12В или 220В, зубило острое маленькое и молоточек) второй раз думаю в два раза быстрее получится. 2,6 нормочаса по инструкции.
Mikle_UFA
PS .
После двух недель -впечатления. Да, стоящая вещь! Особенно довольна жена и дочь - тоже иногда рулят.... Не так страшно теперь им машину доверять, т.к. рулить на парковках стало удовольствием. На скорости руль от 20 до 60 руль нормально возвращается к нейтрали как и раньше, на большей скорости заметна стабилизация руля - "эффект подруливания" . Недостатки тоже есть - на месте заметно сильнее стало дрожание руля - как у ручки КПП , стоит только чуть тронуться - дрожание сразу пропадает. стало чуть теснее снизу в коленках и руль опустился на пару см. Это может быть реально проблемой если кому живот мешает.
Ewg
Вобщем , блин, поставил я его, но увы... Не запускается он :-(
Толи я чё-то накосячил с подключением , толи хз...
Поскольку долго провозился с установкой, то разбираться толком почему не запустился было некогда (тёплый гараж арендовал на полдня). Вобщем, выручайте, дрУги!
Кто знает, как считать коды диагностики на Калужском ЭМУРУ?
Вобщем выглядит у меня всё так (если вставить диод в колодку диагностики): включаю зажигание - диод горит, завожу машину - диод продолжает гореть. Кстати, что интересно: по инструкции в эту колодку нужно было вотнуть лампочку из заглушки включателя ПТФ (если нет ПТФ). Так вот, я втыкал её туда - спираль еле-еле сетится, лампочка не горит в полный накал. Это так и должно быть?
У кого уже стоит калужский ЭМУРУ - гляньте, плиз, если нетрудно.
Написал письмо на завод - посмотрим что ответят.
Сейчас, к сожалению, негде толком проверить подключение, так что до выходных всё пока оставил.
Mikle_UFA
Ewg писал(а):

Вобщем , блин, поставил я его, но увы... Не запускается он
Толи я чё-то накосячил с подключением , толи хз...



все колодки проверь. скорее всего не доткнул маленькую колодку от ВДО которая. У меня тоже сразу не запустился - стал проверять - колодка маленькая не вставляется до конца - там просто надо фиксатор синенький до упора вдавить в разъем иначе он мешает вставить до конца - у сборщицы похоже сил небыло вставить 8)
мотор не может он быть неисправным - гарантия завода три года!
Ewg
Mikle_UFA писал(а):

все колодки проверь. скорее всего не доткнул маленькую колодку от ВДО которая. У меня тоже сразу не запустился - стал проверять - колодка маленькая не вставляется до конца - там просто надо фиксатор синенький до упора вдавить в разъем иначе он мешает вставить до конца - у сборщицы похоже сил небыло вставить 8)
мотор не может он быть неисправным - гарантия завода три года!


Фисатор у меня жёлтенький, если ты говоришь про разъём на ЭУРе.
Ты мне лучше вот что скажи:
На коричневом (ну или оранжевом) разъеме в панели приборов, где подключаемся к датчику скорости, ты куда подлючался? Или я дальтоник, или в инструкции по установке не с той стороны вид нарисован? Вверху, возле первого вывода есть 2 провода: Оранжевый (или жёлтый - хз) и коричневый. Ниже 2 серых: один одинарный, другой сразу двойной. К каким подключался?
Ewg
Всё, коллеги, отбой воздушной тревоге!
Это я , оказывается , накосячил :-(
Редко это со мной так-то случается, обычно электро-девайсы инсталлирую нормально....
Но и на старуху бывает проруха Smile
Попутал с какой стороны смотреть на разъём , блин....
Сейчас всё переделал - запустилось с полпинка и работает!!!! Smile
На выходных буду всё приводить в порядок и доделывать недоделанное
Всем спасибо!
Ewg
Вот несколько моментов, на который я бы обратил внимание. Пусть они кому-то покажутся очевидными и простыми, но лучше, думаю, сказать, чем промолчать. Я, например, первый раз разбирал рулевое, поэтому было тяжело.
1.При срубании зубилом срывных болтов на замке зажигания рекомендую сначала их все ?сорвать? с места, а потом уже откручивать по одному, а не по одному ?сорвать-открутить?.
2.В фишках приборной панели клеммы ?мама-мелкая? закреплены пластмассовым ?заусенцем?. Лично я так и не смог освоить технологию быстрого и лёгкого вытаскивания клемм из фишки (в отличии, например, от клемм и фишек в ЧЯ).
3.У меня ушло 1,5 часа на сдёргивание рулевого вала с вала рулевой рейки!!! По итогу пока не разогнул зубилом место стяжки - так и не смог вытащить.

4.Как и кто-то из коллег, тоже не смог одеть рулевой вал на вал рулевой рейки при надетом на ЭМУРУ. Там фишка в том, что одеть его можно только если очень ровно насаживать, под определённым углом. Сделать это с одетым на ЭМУРУ валом, да ещё и одному ? практически нереально. Поэтому я сначала одел вал на рейку, а потом уже на ЭМУРУ
5.Питание протягивал уже стандартным отработанным способом:

Нужно только закрутить получше торчащий загнутый ?кончик? проволоки, чтобы он не вылез и не зацепился по пути за чё-нить

И дальше слева, через крыло, рядом с основным пучком. Только аккуратно! Без фанатизма! А то можно и проводку повредить , уже там лежащую. Не вытягивается ? вытягиваем назад и снова проталкиваем проволоку.
6.Нужно со всей серьёзностью отнестись к сверлению отверстий под доп. болты, особенно под правый. У меня не очень как-то получилось , - в итоге имею проблемы с заворачиванием. Тема насаживания гаек на болты ? это вообще отдельный разговор, я использовал и герметик (пластилина не было под рукой) и проволокой-полуторкой (делал из неё типа петли-держателя). Короче, тут кто как сообразит.
7. При подключении к панели приборов не забыть, что вид на рисунке в инструкции указан именно со стороны разъёма, а не со стороны проводов! (на этом я и накололся :-( )

Ну вот вроде и всё. Может ещё что вспомню ? допишу.
Если есть вопросы ? готов ответить.

Ну и опыт предыдущих товарищей по установке, описанный в этой теме надо внимательно изучить ;)


Сори, что фото мало и неподробно ? как-то не до этого было. Делал всё в арендованном на время гараже, время поджимало.
Servikt
По пункту ?3 - по моему, абсолютно все с этим столкнулись.. Я в том числе. Пару часов на тупое дерганье.. Но как и все, в итоге сдернул.
По пункту ?2 - припоминаю, что я пользовался малюсенькой отверткой и шилом, т.е. двумя инструментами. Все нормально извлеклось.
По пункту ?5 - все так же делал, только я еще эти силовые провода в гофрированную трубочку одел сначала, для доп.защиты.
Ewg
Servikt писал(а):

По пункту ?2 - припоминаю, что я пользовался малюсенькой отверткой и шилом, т.е. двумя инструментами. Все нормально извлеклось.


Ну у меня чё-то не пошло, блин, всяко пробовал, и одним и двумя. Ну это ладно, главное - сделано и ладно Wink
Servikt писал(а):

По пункту ?5 - все так же делал, только я еще эти силовые провода в гофрированную трубочку одел сначала, для доп.защиты.


Не, дык гофра сразу была, потолще для обоих кабелей и потоньше для плюсового. На фото они просто сняты (забыл написать) для того, чтобы легче было протащить через крыло. А потом я гофры обратно одел, конечно

Сегодня ехал домой, кайфовал Wink Особенно по дворам и на стоянке!
Руль действительно стал немного пониже в верхнем положении, но для моего роста (174 см.) это не проблема.
Alex07-11i
Ewg
Дрожания руля на не движущейся машине (о котором говорил Mikle_UFA) не заметил? Чтой-то меня ентот глюк напрягает при принятии решения брать/не брать...
Servikt
У меня такого эффекта нет и в помине. Никакого дерганья. Даже близко.. И тишина.. полная тишина. Никакого жжужания, ну не малейшего! Правда у меня ДААЗ.
Mikle_UFA
[quote="Alex07-11i"]Ewg
Дрожания руля на не движущейся машине (о котором говорил Mikle_UFA) не заметил? Чтой-то меня ентот глюк напрягает при принятии решения брать/не брать...[/quote]

Это практически ерунда, гораздо приятнее отсутствие всяких стуков-бряков со стороны рулевого при проезде неровностей! Причина мне неясна. Думаю 9кг влияет.

Ewg
старую рулевую снял легко. Одевал строго по инструкции, но помаялся - пришлось подпирать ЭУР снизу большим молотком и легкими ударами маленького молотка по резиновой муфте в верхней точке - до совпадения осей - сразу наделось.
Все провода по цветам строго совпадают с заводскими - проблем нет.
разъемы в фишках фиксируются с двух сторон - щило и микроотвертка.
Ewg
Alex07-11i писал(а):

Ewg
Дрожания руля на не движущейся машине (о котором говорил Mikle_UFA) не заметил? Чтой-то меня ентот глюк напрягает при принятии решения брать/не брать...


Нет, нет такого
ну или пока не заметил
Но думаю если бы был - заметил бы
Ewg
Alex07-11i писал(а):

Ewg
Дрожания руля на не движущейся машине (о котором говорил Mikle_UFA) не заметил? Чтой-то меня ентот глюк напрягает при принятии решения брать/не брать...


Через месяц эксплуатации могу сказать - нет никакого дрожания, ни на движущейся, ни на стоЯщей!
Alex07-11i
Ewg
Отлично!
Ну а после месяца эксплуатации - можешь назвать хоть какие-нибудь отрицательные моменты от этого устройства?
Один мне известен - нельзя поднять руль так же высоко, как было до инсталяции ЭУРа. Ну а что-нибудь еще? Или сплошной позитив?
Mikle_UFA
Alex07-11i писал(а):

Ewg
Отлично!
Ну а после месяца эксплуатации - можешь назвать хоть какие-нибудь отрицательные моменты от этого устройства?
Один мне известен - нельзя поднять руль так же высоко, как было до инсталяции ЭУРа. Ну а что-нибудь еще? Или сплошной позитив?



из замеченного , было 2-3 раза не включение усилителя сразу при заводке в морозы, После прогрева движка выключал зажигание и снова заводил - ЭУР начинал сразу работать. Думаю просаживалось напряжение стартером и руль не запускался дабы не мешать... Индикацию не вывел еще да и кодов ее нету - может кто выложит здесь? Думаю на калужских и дааз одинаковые.
Ewg
Alex07-11i писал(а):

Ewg
Отлично!
Ну а после месяца эксплуатации - можешь назвать хоть какие-нибудь отрицательные моменты от этого устройства?
Один мне известен - нельзя поднять руль так же высоко, как было до инсталяции ЭУРа. Ну а что-нибудь еще? Или сплошной позитив?


Ну у нас пока сильных морозов не было, тольк -19 - "незаводов" ЭУРа не было.
Недавно вывел светодиод на панель приборов, пока всё ОК.
Насчёт высоты руля - это да. У меня ещё ко всему прочему чехлы стоят с паралоновыми вставками, так что я сижу чуть выще чем обычно, руль трётся о правое бедро, блин, и кисть если на руле не пролезает между рулём и бедром. Но это исправимо - жена на НГ обещает подарить настоящий МОМО (я приглядел уже, Millenium, 350 мм.). Думаю будет лучше.
По поводу стуков - при переезде особо высоких рельсов постукивает чё-то там, но я склоняюсь к тому, что в новом карданнчике пока ещё нет резинки для его успокоения (в старом была). Весной вкорячу и протяну всё как надо. Но это в принципе не напрягает.
В остальном - сплошной ПАЗИТИФФ! :cool:
Servikt
grehov писал(а):

Брал в УАхолдинге(Николаев), сборка - луцкая,написано было - есть эур. как проверить - работает этот эур или нет??или нет его вобще? на 99 пальчиком руль не покрутишь Very Happy ,но разницы особой не замечал -хотя типа эур Sad Радиусы разные у меня с завода 14"... и ширина тоже... как-то не учел. где его искать-то этот эур???


Да брат.. судя по твоим постам, нету у тебя ЭУРа... Laughing Наипали тебя..
С ЭУРом руль реально пальцем крутится.. 8-)
Sonc
grehov писал(а):

как проверить - работает этот эур или нет?


Покрутить руль при заведенном двигателе и при заглушенном.
B.D.V.
Perviz912Найди хорошего сварщика, режете родной вал, укорачиваете на 13-15 мм. (лучше уточнить у производителя в Калуге, но у меня получилась где то такая разница, можно измерить разницу вылета родного рулевого вала и ЭМУРУ) ставите в кондуктор и свариваете обе половины. Промежуточный вал из комплекта изготовлен именно таким путём.
Servikt писал(а):

С ЭУРом руль реально пальцем крутится..

+1
grehov
пойду попробую.может и наипали, хотя у меня в салоне знакомая работает, я у нее 2 раза за эур спрашивал...говорила что есть. визуально можно его где-то как-то увидеть????
Servikt
grehov, самое простое тебе уже написали - покрути руль на заведенной, и не на заведенной машине. Так ты узнаешь, работает ли он у тебя. А есть ли он у тебя вообще.. Laughing - посмотри под рулевой кожух снизу - если ничего нету - ничего и не увидишь, если есть - увидишь довольно большой эл.мотор, не заметить который трудно... Но вообще-то с завода ЭУР на дисятки не ставился, т.е. вряд ли его там обнаружишь...
Роман Торопов ©
Автол писал(а):

Так что уж если пальчиком, то с ЭУР, так вот!!!


Мне вот тоже так показалось, но на ТО-1 мне подтянули и пипец столо чуть тяжелее ГУР-а ... А до этого можно было хоть писькой крутить на месте ...
Автол
Shinzon писал(а):

Ну ГУР не только на овощных стоит - а на инфинити к примеру. Шеф давал порулить - там пальчиком. Несмотря на монстрообразные колеса.

Потом еще от модификации зависит - если редукторный ЭУР махачкалинский - то там наверное пальчиком но если у него крышу снесет и он заклинит то никакими силами не прокрутишь. А если безедукторый - то усилие почти в два раза меньше и крутить придется ладошкой - но зато если выключится - то просто придется вспомнить старые добрые времена когда никаких усилитей не было.



Ну основной вывод, ГУР - ГУРу рознь, также как и ЭУР - ЭУРу! Гур еще поживет несколько лет... но ясен пень, дни его сочтены, более технологичный, дешевый и простой в эксплуатации ЭУР вытеснит ГУР повсеместно... Разве что мерседес с БМВ оставят ГУР навечно, как и задний привод Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы