Страница 2 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
pmax
Russian писал(а):

А зачем он тебе? если бы ГУР тода ДА, а ЭУР что дает?



ЭУР дает тоже, что и ГУР, только принцип действия разный, а так, те же яйца, тока вид сбоку...
SergZh
Я так понимаю есть три вида ЭУР-ов для десятого семейства:
-калужский, - производства ДААЗ и -махачкалинский... Какой лучше в установке, эксплуатации?
SergZh
И еще - меняется ли при установке ЭУР рулевой вал, если меняется -реально переставить блокиратор рулевого вала Гарант со старого вала на новый (диаметр старого вала 22,1мм)?
Банифаций
У меня стоит с салона какой не знаю, но руль возвращается и за год эксплуатации раза три я его вырубал резким движением при парковке влево. Глушишь и через минуту вторую заводишь и всё ОК. Без него на машине друга прокатился и понял что ЭУР просто классная штука. :cool:
yoopi
Больше года катаюсь с ЭУРом производства ДААЗ, доволен как слон, единственный недостаток это то что руль теперь не поднимается регулировкой в крайнее высокое положение. Так что если рост меньше 180, то очень хороший выбор.
Servikt
389-й писал(а):

ассказали леденящую душу историю про ЭУР, случившуюся с одним из знакомых. На навороченной Калине при движении за городом в ЭУре что-то замкнуло, после чего он вывернул колеса влево до упора, победив при этом "соревновании" водителя.


Ложь, 3,14здешь и провокация!!! НЕ ВЕРЮ!!!
yoopi писал(а):

Больше года катаюсь с ЭУРом производства ДААЗ, доволен как слон,


+1, тока я как два слона Smile Smile Smile
yoopi писал(а):

единственный недостаток это то что руль теперь не поднимается регулировкой в крайнее высокое положение.


Странно, у меня все поднимается... Тоже ДААЗ, ставил сам.
SergZh писал(а):

меняется ли при установке ЭУР рулевой вал, если меняется -реально переставить блокиратор рулевого вала Гарант со старого вала на новый (диаметр старого вала 22,1мм)?


Да, вал меняется. И муфта Гаранта не подходит. Надо менять мушту, ставить от Калины вроде, или подкладывать что-то под нее, чтоб не проворачивалась... Оптимально - еще до установки вала "поколдовать" с муфтой, может даже путем сварки.. Я у себя так еще ничего и не сделал, Гарант простаивает.. Весной займусь.
SergZh писал(а):

есть три вида ЭУР-ов для десятого семейства:
-калужский, - производства ДААЗ и -махачкалинский... Какой лучше в установке, эксплуатации?


Могу только за ДААЗ сказать - для установки все в комплекте, все провода нужной длинны, все аккуратно становится. Коруж резать не надо. А вот в махачкалинском надо, и он некрасиво торчать будет. Про Калугу ничего не знаю. Доволен ДААЗом. Кстати, совершенно не жжужит! Ну ни на йоту!
SergZh писал(а):

Может бросить эту затею...


Ставь обязательно! Не пожалеешь! Минус у него только один - цена.
ЗЫ - а если у кого еще есть вопросы - посетите поиск, там по ЭУРу куча тем уже создавалась, все обсосано до мелочей. Весь процес установки и т.д. В общем, вещь рульная!
hjk
а про калужский ЭУР может кто что сказать?
фангорн
хотел уточнить по поводу цены,сколько стоит эур?я на каком то сайте натолкнулся на цену примерно 14 000 р.это верная цена?спрашивал у нас в городе установить гур,сказали 15 000 вместе с установкой. это я по поводу половинной разницы.
поправте меня если что то неверно
SergZh
Я нашел за 12 вместе с пересылкой...
фангорн
пусть даже 12000,но 12 не половина 15,я спросил про гур в одном месте.товарищу осенью брали с гуром в салоне,ну я и спросил у менегров,можно ли мне тоже воткнуть,сказали без проблем мол 15 штук.
в общем цена выходитт почти равная.а вот .что лучше вопрос спорный.просмотел все так и нет единого мнения.
SergZh
а не поделишся адресом где нашел за 12????
фангорн
пусть даже 12000,но 12 не половина 15,я спросил про гур в одном месте.товарищу осенью брали с гуром в салоне,ну я и спросил у менегров,можно ли мне тоже воткнуть,сказали без проблем мол 15 штук.
в общем цена выходитт почти равная.а вот .что лучше вопрос спорный.просмотел все так и нет единого мнения.
SergZh
а не поделишся адресом где нашел за 12????
Consigliori
Основное преимущество ГУРа над ЭУРом, это рулевая рейка, она короче (по оборотам руля) то ли на 1,5 то ли на все 2... не помню...
SergZh
Я обратился прямо на завод... Мне выслали счет...
фангорн
Consigliori
выше я писал,что у нас в городе гур с установкой 1500.где же двойная разница????SergZh а чей завод?
yoopi
Подтверждаю насчёт оборотов руля, после того когда руль начинает легко крутиться напрягает только одно это количество его оборотов, а в ГУРе своя рейка там такой проблемы нет и управление острее от этого острее.

Стоимость ЭУРа 12-15 тыс руб, цена ГУРа 25-35 тыс руб, установка у ГУРа намного сложнее и само устройство сложнее поэтому менее надежно. Плюс ГУР не может отключиться на скорости и мешает управлению (пустой руль), а также забирает часть мощности движка (так как насос крутится от движка) + с ГУРом невозможно установить кондиционер (компрессор ставить некуда). Вообщем хороший ГУР лучше плохого ЭУРа, но хороший ЭУР гараздо лучше хорошего ГУРа, поэтому весь мировой автопром переходит именно на ЭУРы.
Servikt
Свои еще два слова - обладая ЭУРом ДААЗа, могу сказать, что "лишние" обороты руля не парят совершенно. Я их не замечаю. Если надо на месте выкрутить руль полностью из одного положения в другое, я просто дергаю руль резким рывком, и он спокойно крутиться сам по инерции. Правда это я заметил на снегу/льду, на асфальте не пробовал.. Но в любом случае, повторюсь - не пожалел ни разу об отсутствии "короткой" рулевой рейки.. Вместе с тем, нельзя не признать, что короткая была бы наверное удобней. Не пробовал.
А что до монтажа электрики - то там просто семечки, силовые плюс с минусом на АКБ, и три сигнальных на щиток приборов..
Alexey23
X-POWER писал(а):

Alexey23 А что за рейка устанавливается с ГУРом (обороты руля...от упора до упора), черкни если не затруднит.



Рейка своя , от упора до упора 2,8 оборота.
Что же касается кол ва оборотов по сравнению с машиной с обычной
рейкой , я разницу почувствовал сразу (именно по кол ву оборотов)))
X-POWER
Alexey23 писал(а):

X-POWER писал(а):

Alexey23 А что за рейка устанавливается с ГУРом (обороты руля...от упора до упора), черкни если не затруднит.



Рейка своя , от упора до упора 2,8 оборота.
Что же касается кол ва оборотов по сравнению с машиной с обычной
рейкой , я разницу почувствовал сразу (именно по кол ву оборотов)))


Сасибо, хотя предполагал 3.1....но это не принципиально, главное короче стока.
yoopi
Alexey23 писал(а):

yoopi писал(а):

Подтверждаю насчёт оборотов руля, после того когда руль начинает легко крутиться напрягает только одно это количество его оборотов, а в ГУРе своя рейка там такой проблемы нет и управление острее от этого острее.

Стоимость ЭУРа 12-15 тыс руб, цена ГУРа 25-35 тыс руб, установка у ГУРа намного сложнее и само устройство сложнее поэтому менее надежно. Плюс ГУР не может отключиться на скорости и мешает управлению (пустой руль), а также забирает часть мощности движка (так как насос крутится от движка) + с ГУРом невозможно установить кондиционер (компрессор ставить некуда). Вообщем хороший ГУР лучше плохого ЭУРа, но хороший ЭУР гараздо лучше хорошего ГУРа, поэтому весь мировой автопром переходит именно на ЭУРы.



Являюсь обладателем авто с ГУР уже 2 года проблем с ним не было(это к вопросу о надежности),
выяснял вопрос для друга по поводу установки порядка 20 тыс.р.
Можно купить отдельно и самому поставить.
Скажу сразу сам снимал и рейку и насос ГУРа и все крепления ни чего сложного.(на мой взгляд даже проще чем монтаж ЭУР ни надо подключать электрику)
Что касается "пустоты руля" ничего подобного ,
руль в меру упругий + к этому более короткая рейка
машинка удобнее рулится и не досаждает кол-вом оборотов.
что же касается установки кондея , в данный момент все крупные
производители кондиционеров для ВАЗ 2110 имеют комплект для установки в авто с ГУР
(насос ГУРа переносится за двигатель, это там где находится доп. опора на 16 кл. двигателе)
И последнее весь мир переходит не на ЭУР , а на ЭГУР (электрогидроусилитель) это тот же гур , но только
давление в магистрали создает насос приводимые в движение не от кол. вала а от своего электродвигателя.(позволяет с ростом скорости регулировать давление , тем самым делая руль более информативным)



Друг может и не такого наговорить... Вот примерные цены в Москве на ГУРы: http://www.b-tuning.ru/price.php?tp=parts, тюнинговый 1050$ заводской 1235$ + стоимость установки. Что входит в процесс установки: надо открутить рулевые наконечники, поменять рейку, проложить магистрали для гидравлической жидкости, снять генератор, установить кронштейн и компрессор, установить новый ремень, установить бачок для гидравлической жидкости, прикрутить все это, проверить на герметичность и после этого наслаждаться рулежкой. Что входит в процесс установки ЭУРа: надо открутить рулевой вал, установить вместо него ЭУР (просверлить 2 дырочки), протянуть два провода до аккумулятора, подключить 3 провода к панели приборов. Всё! Так что установка всё-таки проще у ЭУРа. Насчёт оборотов это конечно серьезный плюс для активного водителя, насчёт кондея минус снимается. Вообщем в активе ГУРа я вижу только родословную (всё таки по лицензии ZF) и короткую рейку, все остальные плюсы за ЭУРом не зря ВАЗ на Приору будет именно ЭУР ставить. Это как сравнивать аналоговую и цифровую сотовую связь, цифра все равно победит.
Про ЭГУР это вы погорячились, ЭГУР это так сказать переходный вариант для производителей, которые не научились ещё ЭУРы настраивать, а он требует тщательной настройки, в любом случае все новые модели автомобилей на данный момент практически у всех производителей выходят именно с ЭУРом, потому что так проще, дешевле, современней и надежней.
Servikt
А я за ЭУР, за который отдал 13600.
У меня во дворе, что бы нормально запарковаться, надо руль от упора до упора раза 4 выкрутить, и так по нескольку раз в день. А с 185 резиной Данлоп это не так то просто.. Без кондера проживу вполне, а вот ЭУРу до сих пор нарадоваться не могу.
yoopi
wxp писал(а):

yoopi
Ну согласись, руль на 10ке не так тяжело мужыку крутить, а вот жара сильно напрягает, понятно, что в моем регионе она два месяца в году, когда без кондера почти никак, но всеже я за кондер!



Ну, просто, зачем сравнивать абсолютно разные агрегаты, предназначенные для решения разных проблем? Я, например, за винтовые амортизаторы AST за те же деньги, только при чем здесь ГУР или ЭУР? Всё-таки в этой теме надо рассматривать решение проблемы тяжелого руля на десятке, а не высокой температуры в салоне. А на что потратить деньги каждый решает сам исходя из своих потребностей, кому то может быть жар костей не ломит, а кому то приятно покрутить тяжелый руль без усилителя, на тренажерном зале экономит например, тут каждому своё. Laughing
oakhead
X-POWER писал(а):

Рейка своя , от упора до упора 2,8 оборота.




Точно, выйдя покурить, посчитал - точно меньше трех оборотов. Приятственно. Тогда могли бы и бублик поменьше диметром сделать.
Chavez
Собрался вот ставить ДААЗовский ЭМУР.
Проблема в том, что у меня старая рейка.
http://chiptuner.ru/eur.php - здесь пишут, что на новой рейке идёт укороченный промежуточный вал.
У меня, соответственно, длинный.
http://www.elektrorul.ru/electrorul_01.php - здесь указанно, что в комплекте идёт промежуточный вал, какой, неизвестно.
Речь в ссылках идёт о разных производителях, но принцип установки, как я понимаю, одинаков.
Кто-нидь подскажет, нормально ли встанет ДААЗовский ЭМУР на старую рейку? Или, может, есть комплектации с разными промежуточными валами?
wxp
Chavez
Нормально встанет, из здешних на новую рейку ЭУР еще никто помоему не ставил..
Chavez
Servikt: "А что это за машина у тебя такая интересная - ВАЗ 31103?"- похоже глюк какой-то, раньше вроде была 21103.
Сегодня занимался поиском ЭМУРА. Нашёл только два: один 2004 г.в.,затёртый весь за 17500р. В комплекте промвал, проводка, инструкция.
Второй за 18000р. 2006 года, но некомплект - даже инструкция отсутствует. Продавец бьётся башкой об стену, говорит,что получали 2 шт. в коробках, но с ЭМУРами якобы ничего не было.
Короче сел я в машину, покрутил руль и подумал: а ну его нах!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы