MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
ruslim писал(а):
MikeS писал(а):И вообще, чем оптика больше по габариту, тем проще ее охладить, меньше потери яркости и лучше фокусировка. Физика, блин...
ну тогда Hella Comet 450 самые лучшие фары, интерестно почему не самые дорогие????
Во-первых, чтобы быть риальным патсаном, фары должны быть или линзованные (как на дорогих авто) или цветастые с переливом или ультра узкие. Иначе кореша не примут в расерский нигчт-клуб.
Во-вторых, на рынке огромный спрос на ксенон. Люди не понимают, что под ксенон существует специальный цоколь. И это не H1 и не H3 и вообще не "H" (т.е. галоген).
Кто-то однажды ляпнул про "если линза, то можно пихать ксенон" и понеслось... Начали совать китайские ксеноновые лампочки во все линзованные ПТФ под цоколи "H". В том числе досталось нормальным Хелловским линзованным модулям для
галогеновых ламп. Это неправильно.
Вообще, я советую почитать:
1)
ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=8690&l=
2)
ГОСТ Р 41.99-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=8826&l=
Домашнее задание: Какие типы цоколей у ламп требует ГОСТ для газоразрядных источников света?
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
MikeS писал(а):Поэтому я совершенно не понимаю, что мешает утопить фары вот так:
как раз на этой фотке видно под данным углом часть птф скрываеться за углом бампера, а если угол больше, то и скрывать больше будет, т.е углы режут свет, надеюсь понимаешь о чем я
MikeS писал(а):Во-первых, чтобы быть риальным патсаном
ошибка адресом
MikeS писал(а):Домашнее задание: Какие типы цоколей у ламп требует ГОСТ для газоразрядных источников света?
d2s, d2r -это понятно и я в большинстве согласен, мозг вроде есть
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
ruslim писал(а):MikeS писал(а):Поэтому я совершенно не понимаю, что мешает утопить фары вот так:
как раз на этой фотке видно под данным углом часть птф скрываеться за углом бампера, а если угол больше, то и скрывать больше будет, т.е углы режут свет, надеюсь понимаешь о чем я
Нет, не понимаю...
Скрытость внутреннего угола левой фары компенсирует пучок правой, скрытость внутреннего угола правой - пучок левой.
А наружные углы вообще не скрыты.
Тебе сколько градусов нужно для счастия?
180? или сразу все 360?
Вот такую ширину пучка мы имеем при утопленных фарах
без подпиливания бампера:
ПТФ
Для сравнения ширина пучка фар ближнего света:
БС
При этом задняя часть фары упиралась в дно выемки в бампере. Т.е. нельзя было повернуть ПТФ по горизонтали. Это мешало откручивать ПТФ и менять лампы. Позже я полностью спилил дно.
После этого, фару можно еще дополнительно повернуть. Но зачем?!!! Тебе малого этой ширины пучка?!!!
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
MikeS писал(а):Нет, не понимаю... Скрытость внутреннего угола левой фары компенсирует пучок правой, скрытость внутреннего угола правой - пучок левой. А наружные углы вообще не скрыты.
а так вообще ничего компенсиоровать не нужно, светоодача на 100%, как это наружные углы не скрыты, на фото четко видно, что примерно 20% перекрываеться правой фары,и 60-70% левой, это жевидно невооруженным глазом
MikeS писал(а):Тебе малого этой ширины пучка?
по сравнению с киржачем, широко, а в общем не ахти, мне обочину нужно видеть вплоть до машины, и темные пятна побокам ни как не устраивают, а если можно сделать свет шире, так чего его не зделать?
Диммм
На форуме 16 лет
Сообщения: 328
Откуда: Пермь
Авто: Тига и ix35
Glan писал(а):zliden писал(а):Может быть старая модель фар.Но очень напоминает китай,хотя герметичность не потеряли.
китой с бошевским стеклом
Походу у меня такие с салона стояли, фотки есть в этой теме.
Антонио
На форуме 18 лет
Сообщения: 477
Откуда: Москва, Коньково
Я сделал так:
Были куплены ПТФ HELLA FF50 и изготовлен переходник для закрепления их на машине.
Получилось так:
По поводу света... Хелла, она и есть хелла.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Антонио
Хорошо сделал, качественно. Вот только, я так понял, они не регулируются.
Антонио
На форуме 18 лет
Сообщения: 477
Откуда: Москва, Коньково
На 3-й картинке кронштейн с вертикальным пазом. Мордочка противотуманки сидит неподвижно, а задняя чать по пазу ходит вверх-вниз.
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Антонио
респектно замутил, браво!!!
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Антонио
Чертежи ф студию
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
и цену хелы
посмотрел тут еще туманки за 400 р. и калиновские. так за 400 там дефлектор какой-то как в крапинку. не идеально ровный. а калиносвкий был как зеркало. но и цена в рубель.
так что дешевого света не получится
буду жить пока на своих туманках. светят хорошо. весь низ освещает
Антонио
На форуме 18 лет
Сообщения: 477
Откуда: Москва, Коньково
Хелла обошлась в 2400 по-моему. Брал в руси. На сайте у них ее можно найти. Обойму под ПТФ и кронштейны делал сам, т.к. работаю программистом станков с ЧПУ. Дизайнов сделал несколько, остановился на этом. Чертежи скоро сделаю - выложу. Можно было кстати было взять хелловские Micro DE. Говорят, они были бы еще лучше. Но и от этих приход мне понравился. А вообще в это место можно впихнуть любые ПТФ, лишь бы по размеру они были меньше штатных.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Антонио
Тебе надо ПТФ на заказ делать))))
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Антонио писал(а):Были куплены ПТФ HELLA FF50 и изготовлен переходник для закрепления их на машине.
Получилось так:
А как светят они? Сделай фото на стене и на дороге.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Антонио писал(а):А вообще в это место можно впихнуть любые ПТФ, лишь бы по размеру они были меньше штатных.
Совершенно не обязательно.
Hella Comet 450 немного больше штатных ПТФ (без рамки) по ширине и высоте. Главное, чтобы ПТФ помещалась в углубление в бампере.
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Антонио. Респект. но утопленые туманки дают более узкий пучек, что не есть гуд.
На выходных снял пару фоток как светят мои п.т.ф. , вынесены немного вперед для нормальной ширины пучка
вот такие дела
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
я не понял смысла фото света птф при включенном ближнем
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Gloom писал(а):я не понял смысла фото света птф при включенном ближнем
это габариты галогеновын осрам или филипс
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
тогда пипец на фотике яркость завышена...
в реале намного темнее 100%
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Gloom писал(а):тогда пипец на фотике яркость завышена...
в реале намного темнее 100%
на фото эти габариты на фарах БОШ получаются очень яркими... и даже в реальности может показаться что горит ближний свет...
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
ну понеслась, на самом деле яркость получилась немного боле чем в реале,лампы стандарт Н7, как уже писал туманки хелла фф75, фотал на телефон
, но суть даже не в яркости, а в ширине пучка, по сравнению утопленых в бампер MikeSа
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Подарили Хелловские ПТФ
Есть вопросы:
1. На ПТФ отсутствуют колпачки на лампах, а цоколь не герметичен. Че придумать? Закрепить колпачек не на что - отражатель гладкий.
2. Крепления расположены не в стороны "ушками", а вдоль отражателя (по ходу авто). Подозреваю сто отсутствует пластиковый кожух. Как крепить?
3. В отражателе снизу сделан слив для воды. Может его заглушить? А то стоят они низко, и он может стать не "сливом", а "заливом"
Фотки скоро сделаю.
Кто может выложить фотки как светит?
Ravilx780
На форуме 16 лет
Сообщения: 420
Откуда: Набережные Челны
Каким герметиком лучше прибомбасить стекло ПТФ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы