Страница 23 из 58
MikeS
ruslim писал(а):


MikeS писал(а):

И вообще, чем оптика больше по габариту, тем проще ее охладить, меньше потери яркости и лучше фокусировка. Физика, блин...


ну тогда Hella Comet 450 самые лучшие фары, интерестно почему не самые дорогие????



Во-первых, чтобы быть риальным патсаном, фары должны быть или линзованные (как на дорогих авто) или цветастые с переливом или ультра узкие. Иначе кореша не примут в расерский нигчт-клуб. Smile

Во-вторых, на рынке огромный спрос на ксенон. Люди не понимают, что под ксенон существует специальный цоколь. И это не H1 и не H3 и вообще не "H" (т.е. галоген). Smile Кто-то однажды ляпнул про "если линза, то можно пихать ксенон" и понеслось... Начали совать китайские ксеноновые лампочки во все линзованные ПТФ под цоколи "H". В том числе досталось нормальным Хелловским линзованным модулям для галогеновых ламп. Это неправильно. Wink


Вообще, я советую почитать:
1) ГОСТ Р 41.19-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=8690&l=

2) ГОСТ Р 41.99-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств
http://www.dbases.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=8826&l=

Домашнее задание: Какие типы цоколей у ламп требует ГОСТ для газоразрядных источников света?
ruslim
MikeS писал(а):

Поэтому я совершенно не понимаю, что мешает утопить фары вот так:


как раз на этой фотке видно под данным углом часть птф скрываеться за углом бампера, а если угол больше, то и скрывать больше будет, т.е углы режут свет, надеюсь понимаешь о чем я
MikeS писал(а):

Во-первых, чтобы быть риальным патсаном


ошибка адресом Wink
MikeS писал(а):

Домашнее задание: Какие типы цоколей у ламп требует ГОСТ для газоразрядных источников света?


d2s, d2r -это понятно и я в большинстве согласен, мозг вроде есть Smile
MikeS
ruslim писал(а):

MikeS писал(а):

Поэтому я совершенно не понимаю, что мешает утопить фары вот так:


как раз на этой фотке видно под данным углом часть птф скрываеться за углом бампера, а если угол больше, то и скрывать больше будет, т.е углы режут свет, надеюсь понимаешь о чем я



Нет, не понимаю... hehe Скрытость внутреннего угола левой фары компенсирует пучок правой, скрытость внутреннего угола правой - пучок левой. Wink А наружные углы вообще не скрыты. Wink

Тебе сколько градусов нужно для счастия? Wink

180? или сразу все 360? ROFL

Вот такую ширину пучка мы имеем при утопленных фарах без подпиливания бампера:

ПТФ



Для сравнения ширина пучка фар ближнего света:

БС



При этом задняя часть фары упиралась в дно выемки в бампере. Т.е. нельзя было повернуть ПТФ по горизонтали. Это мешало откручивать ПТФ и менять лампы. Позже я полностью спилил дно.

После этого, фару можно еще дополнительно повернуть. Но зачем?!!! Тебе малого этой ширины пучка?!!! wwow
ruslim
MikeS писал(а):

Нет, не понимаю... Скрытость внутреннего угола левой фары компенсирует пучок правой, скрытость внутреннего угола правой - пучок левой. А наружные углы вообще не скрыты.


а так вообще ничего компенсиоровать не нужно, светоодача на 100%, как это наружные углы не скрыты, на фото четко видно, что примерно 20% перекрываеться правой фары,и 60-70% левой, это жевидно невооруженным глазом Smile

MikeS писал(а):

Тебе малого этой ширины пучка?

по сравнению с киржачем, широко, а в общем не ахти, мне обочину нужно видеть вплоть до машины, и темные пятна побокам ни как не устраивают, а если можно сделать свет шире, так чего его не зделать?
Диммм
Glan писал(а):

zliden писал(а):

Может быть старая модель фар.Но очень напоминает китай,хотя герметичность не потеряли.


китой с бошевским стеклом


Походу у меня такие с салона стояли, фотки есть в этой теме.
Антонио
Я сделал так:
Были куплены ПТФ HELLA FF50 и изготовлен переходник для закрепления их на машине.
Получилось так:











По поводу света... Хелла, она и есть хелла.
Subzero
Антонио
Хорошо сделал, качественно. Вот только, я так понял, они не регулируются. Sad
Антонио
На 3-й картинке кронштейн с вертикальным пазом. Мордочка противотуманки сидит неподвижно, а задняя чать по пазу ходит вверх-вниз.
Matvei
Антонио
респектно замутил, браво!!!
Subzero
Антонио
Чертежи ф студию Good
Nerd74
и цену хелы
посмотрел тут еще туманки за 400 р. и калиновские. так за 400 там дефлектор какой-то как в крапинку. не идеально ровный. а калиносвкий был как зеркало. но и цена в рубель.
так что дешевого света не получитсяSad буду жить пока на своих туманках. светят хорошо. весь низ освещает
Антонио
Хелла обошлась в 2400 по-моему. Брал в руси. На сайте у них ее можно найти. Обойму под ПТФ и кронштейны делал сам, т.к. работаю программистом станков с ЧПУ. Дизайнов сделал несколько, остановился на этом. Чертежи скоро сделаю - выложу. Можно было кстати было взять хелловские Micro DE. Говорят, они были бы еще лучше. Но и от этих приход мне понравился. А вообще в это место можно впихнуть любые ПТФ, лишь бы по размеру они были меньше штатных.
webmines
Антонио
Тебе надо ПТФ на заказ делать))))
leon112
Антонио писал(а):

Были куплены ПТФ HELLA FF50 и изготовлен переходник для закрепления их на машине.
Получилось так:


А как светят они? Сделай фото на стене и на дороге.
MikeS
Антонио писал(а):

А вообще в это место можно впихнуть любые ПТФ, лишь бы по размеру они были меньше штатных.



Совершенно не обязательно. Wink Hella Comet 450 немного больше штатных ПТФ (без рамки) по ширине и высоте. Главное, чтобы ПТФ помещалась в углубление в бампере.
ruslim
Антонио. Респект. но утопленые туманки дают более узкий пучек, что не есть гуд.
На выходных снял пару фоток как светят мои п.т.ф. , вынесены немного вперед для нормальной ширины пучка




вот такие дела
Gloom
я не понял смысла фото света птф при включенном ближнем Pardon
Glan
Gloom писал(а):

я не понял смысла фото света птф при включенном ближнем


это габариты галогеновын осрам или филипс
Gloom
тогда пипец на фотике яркость завышена...
в реале намного темнее 100%
Glan
Gloom писал(а):

тогда пипец на фотике яркость завышена...

в реале намного темнее 100%


на фото эти габариты на фарах БОШ получаются очень яркими... и даже в реальности может показаться что горит ближний свет...
ruslim
ну понеслась, на самом деле яркость получилась немного боле чем в реале,лампы стандарт Н7, как уже писал туманки хелла фф75, фотал на телефон Wink , но суть даже не в яркости, а в ширине пучка, по сравнению утопленых в бампер MikeSа supercool
!Lnur
Антонио, великолепная работа!!! Bravo

Если не сложно, выложи пост или ссылку здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=218690
И чертежи там будут ближе к теме.
Serg_x
Подарили Хелловские ПТФ gpn

Есть вопросы:
1. На ПТФ отсутствуют колпачки на лампах, а цоколь не герметичен. Че придумать? Закрепить колпачек не на что - отражатель гладкий.
2. Крепления расположены не в стороны "ушками", а вдоль отражателя (по ходу авто). Подозреваю сто отсутствует пластиковый кожух. Как крепить?
3. В отражателе снизу сделан слив для воды. Может его заглушить? А то стоят они низко, и он может стать не "сливом", а "заливом" 63

Фотки скоро сделаю.
Link_nch
Кто может выложить фотки как светит?
Ravilx780
Каким герметиком лучше прибомбасить стекло ПТФ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы