Страница 11 из 69
allisandr
в сток комплектациях перед БН стоит сетка грубой очистки....
Цитата:

куда до, не в заливную горловину же))


Цитата:

(внешний эл. бензонасос)

allisandr
думаю поставить фильтр карбюраторный до БН, но боюсь что он быстро накроется - что вы про это думаете?
Kirill111
allisandr
Фильтр который ты купил ставится после насоса, под днищем возле бака. Перед насосом ничего не ставится кроме штатной сеточки. Можно и без нее, ничего насосу не будет, если песок в бак не сыпать. supercool
allisandr
он в горизонтальном положении ставится?
я фильтр хочу прямо на рампу поставить....
Kirill111
allisandr писал(а):

он в горизонтальном положении ставится?
я фильтр хочу прямо на рампу поставить....

В стоке горизонтально, а по факту - пофиг как. Главное вход/выход не попутай. А так если интересно - внутри он такой же как и карбовый, обычная бумага, только более мелкоячеистая. Wink
Atomic-DM
allisandr писал(а):

он в горизонтальном положении ставится?


пофигу ... вообще в горизонтальном. но у меня он вообще болтается

allisandr писал(а):

я фильтр хочу прямо на рампу поставить....


чет страшное ты придумываешь... я бы на твоем месте поставил фильтр после бензонасоса.

когда систему соберешь советую померить давление в топливной системе, которое будет после бензонасоса. а так же пролить бенз в канистру, померить производительность. если все будет в норме, то все хорошо
Kirill111
Atomic-DM
Да какая разницо, можно и на рампу.. Хотя наверно желательно не кипятить такой бочонок лишний раз, в холодке под днищем ему приятнее канеш.
S_V_L
allisandr писал(а):

думаю поставить фильтр карбюраторный до БН, но боюсь что он быстро накроется - что вы про это думаете?


Читал что кто-то делал так, а потом мучился - то ли бенз закипал, то ли еще чего, не помню. Без фильтра - норм. В общем в случае с внешним насосом не стоит такого делать. Просто инжевый фильтр после насоса, ИМХО.
allisandr
ну вод и проводка, мозг, модуль зажигания, и т.д. пришли Smile
огромное спасибо Atomic-DM - помог с отправкой Drinks or Beer gpn
в субботу начну переделку....
rlzz
надеюсь что мой таз пополнит ряды инжекторных тазов за эти выходные... gpn
MITT
allisandr, камрад, успехов тебе. топливные магистрали проложил уже?
allisandr
Народ!
на дросселе есть два штуцера (верхний около канала охл. жидкости и нижний) что на них подключать? точнее на который подключать РДТ и на который отсос картерных газов?
и еще на самом ресивере есть 2 дырки под штуцеры - их глушить?
BEAST607
allisandr писал(а):

Народ!
на дросселе есть два штуцера (верхний около канала охл. жидкости и нижний) что на них подключать? точнее на который подключать РДТ и на который отсос картерных газов?
и еще на самом ресивере есть 2 дырки под штуцеры - их глушить?



На верхний подключаешь малый сапун, который раньше шел к карбу(который отсос картерных газов), на нижний шланг с абсорбера, т.к у тебя его нету просто заглуши, я у себя так сделал.
Про штуцеры на рессиверы, вот РДТ как раз на один из них, а второй заглуши , как я понимаю второй шел на эконометр на низкой панели, ну иль мож в будующем поставишь датчик абсолютного давлнеия.
Kirill111
BEAST607 писал(а):

allisandr писал(а):

Народ!
на дросселе есть два штуцера (верхний около канала охл. жидкости и нижний) что на них подключать? точнее на который подключать РДТ и на который отсос картерных газов?
и еще на самом ресивере есть 2 дырки под штуцеры - их глушить?



На верхний подключаешь малый сапун, который раньше шел к карбу(который отсос картерных газов), на нижний шланг с абсорбера, т.к у тебя его нету просто заглуши, я у себя так сделал.
Про штуцеры на рессиверы, вот РДТ как раз на один из них, а второй заглуши , как я понимаю второй шел на эконометр на низкой панели, ну иль мож в будующем поставишь датчик абсолютного давлнеия.

+1, все верно. На дросселе верхний - вентиляция масляная с ГБЦ, нижняя - продувка адсорбера - заглушить. На ресивере тот что ближе к телевизору - на РДТ. Тот что ближе к моторному щиту - на экономайзер - заглушить.
allisandr
на РДТ пойдет трубка которая шла на вакуумник трамблера?, хотябы временно?
BEAST607
allisandr писал(а):

на РДТ пойдет трубка которая шла на вакуумник трамблера?, хотябы временно?




канечна пайдет, этож тоже самое
backhand-boy
Мужики накопилось несколько вопросов подскажите: 1)есть система с двумя датчиками кислорода, она экономичности прибавит больше чем с одним датчиком? 2) для чего нужен адсорбер и влияет ли он на экономичность 3) паук на стоке как скажется на экономичности в плюс или в минус? 4) какой впрыск обеспечивает наибольшую экономичность, фазированный или какой?
Kirill111
1) Нет, второй нужен только для контроля исправности катализатора. Лишний геммор только.
2) Адсорбер нужен для экологичной вентиляции бензобака. Ставить его при переходе с карба не нужно, не имеет никакого смысла. Оставляй карбовую систему вентиляции.
3) Да никак, но скорее всего к улучшению экономичности он не приведет Pardon
4) Фазированный, читай Январь 5.1 -41 supercool
Atomic-DM
Kirill111 писал(а):

4) Фазированный, читай Январь 5.1 -41


-41 это на 16кл. если он строит 8 кл, то у него на этих мозгах будет только попарно-паралельный. фазированный на 8кл. может быть только на Январь 7.2

ИМХО.
Kirill111
Да, ты прав Pardon
Boriskin
если в онлайне откатать, можно и фазированый на 8в замутить:)
BEAST607
Atomic-DM писал(а):

Kirill111 писал(а):

4) Фазированный, читай Январь 5.1 -41


-41 это на 16кл. если он строит 8 кл, то у него на этих мозгах будет только попарно-паралельный. фазированный на 8кл. может быть только на Январь 7.2

ИМХО.



Я где то читал что экспортные матрехи и 8в были фазированные (нормы ихние), только не помню на январе или на ебоше, ну думаю если заглушку поставить под датчик и немного настроить то все будет работать, модули то одинаковые.
backhand-boy
Kirill111 писал(а):

3) Да никак, но скорее всего к улучшению экономичности он не приведет



а мощности добавит на полном стоке?
Kirill111
backhand-boy писал(а):

Kirill111 писал(а):

3) Да никак, но скорее всего к улучшению экономичности он не приведет



а мощности добавит на полном стоке?

В пределах погрешности жопомера Pardon
backhand-boy
ясно, значит можно поставить, все равно те же деньги что и выпускной коллектор + штаны

а насчет фазированного впрыска на 8V, нужно просто купить контроллер январь 7.2 или еще что-то специальное в плане запчастей для такого впрыска нужно?
Kirill111
backhand-boy писал(а):

ясно, значит можно поставить, все равно те же деньги что и выпускной коллектор + штаны


Тогда конечно стоит сразу ставить паучок.
Насчет специального - под ДФ на 8вэ вроде распредвал особый какой-та должен быть, со шпонкой типа.. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы