allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
в сток комплектациях перед БН стоит сетка грубой очистки....
Цитата:куда до, не в заливную горловину же))
Цитата: (внешний эл. бензонасос)
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
думаю поставить фильтр карбюраторный до БН, но боюсь что он быстро накроется - что вы про это думаете?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
allisandr
Фильтр который ты купил ставится после насоса, под днищем возле бака. Перед насосом ничего не ставится кроме штатной сеточки. Можно и без нее, ничего насосу не будет, если песок в бак не сыпать.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
он в горизонтальном положении ставится?
я фильтр хочу прямо на рампу поставить....
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
allisandr писал(а):он в горизонтальном положении ставится?
я фильтр хочу прямо на рампу поставить....
В стоке горизонтально, а по факту - пофиг как. Главное вход/выход не попутай. А так если интересно - внутри он такой же как и карбовый, обычная бумага, только более мелкоячеистая.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
allisandr писал(а):он в горизонтальном положении ставится?
пофигу ... вообще в горизонтальном. но у меня он вообще болтается
allisandr писал(а):я фильтр хочу прямо на рампу поставить....
чет страшное ты придумываешь... я бы на твоем месте поставил фильтр после бензонасоса.
когда систему соберешь советую померить давление в топливной системе, которое будет после бензонасоса. а так же пролить бенз в канистру, померить производительность. если все будет в норме, то все хорошо
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Atomic-DM
Да какая разницо, можно и на рампу.. Хотя наверно желательно не кипятить такой бочонок лишний раз, в холодке под днищем ему приятнее канеш.
S_V_L
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2108, BMW 320 e36
allisandr писал(а):думаю поставить фильтр карбюраторный до БН, но боюсь что он быстро накроется - что вы про это думаете?
Читал что кто-то делал так, а потом мучился - то ли бенз закипал, то ли еще чего, не помню. Без фильтра - норм. В общем в случае с внешним насосом не стоит такого делать. Просто инжевый фильтр после насоса, ИМХО.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
ну вод и проводка, мозг, модуль зажигания, и т.д. пришли
огромное спасибо
Atomic-DM - помог с отправкой
в субботу начну переделку....
надеюсь что мой таз пополнит ряды инжекторных тазов за эти выходные...
MITT
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Авто: ВАЗ 21093->инж
allisandr, камрад, успехов тебе. топливные магистрали проложил уже?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Народ!
на дросселе есть два штуцера (верхний около канала охл. жидкости и нижний) что на них подключать? точнее на который подключать РДТ и на который отсос картерных газов?
и еще на самом ресивере есть 2 дырки под штуцеры - их глушить?
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
allisandr писал(а):Народ!
на дросселе есть два штуцера (верхний около канала охл. жидкости и нижний) что на них подключать? точнее на который подключать РДТ и на который отсос картерных газов?
и еще на самом ресивере есть 2 дырки под штуцеры - их глушить?
На верхний подключаешь малый сапун, который раньше шел к карбу(который отсос картерных газов), на нижний шланг с абсорбера, т.к у тебя его нету просто заглуши, я у себя так сделал.
Про штуцеры на рессиверы, вот РДТ как раз на один из них, а второй заглуши , как я понимаю второй шел на эконометр на низкой панели, ну иль мож в будующем поставишь датчик абсолютного давлнеия.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
BEAST607 писал(а):allisandr писал(а):Народ!
на дросселе есть два штуцера (верхний около канала охл. жидкости и нижний) что на них подключать? точнее на который подключать РДТ и на который отсос картерных газов?
и еще на самом ресивере есть 2 дырки под штуцеры - их глушить?
На верхний подключаешь малый сапун, который раньше шел к карбу(который отсос картерных газов), на нижний шланг с абсорбера, т.к у тебя его нету просто заглуши, я у себя так сделал.
Про штуцеры на рессиверы, вот РДТ как раз на один из них, а второй заглуши , как я понимаю второй шел на эконометр на низкой панели, ну иль мож в будующем поставишь датчик абсолютного давлнеия.
+1, все верно. На дросселе верхний - вентиляция масляная с ГБЦ, нижняя - продувка адсорбера - заглушить. На ресивере тот что ближе к телевизору - на РДТ. Тот что ближе к моторному щиту - на экономайзер - заглушить.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
на РДТ пойдет трубка которая шла на вакуумник трамблера?, хотябы временно?
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
allisandr писал(а):на РДТ пойдет трубка которая шла на вакуумник трамблера?, хотябы временно?
канечна пайдет, этож тоже самое
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Мужики накопилось несколько вопросов подскажите: 1)есть система с двумя датчиками кислорода, она экономичности прибавит больше чем с одним датчиком? 2) для чего нужен адсорбер и влияет ли он на экономичность 3) паук на стоке как скажется на экономичности в плюс или в минус? 4) какой впрыск обеспечивает наибольшую экономичность, фазированный или какой?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
1) Нет, второй нужен только для контроля исправности катализатора. Лишний геммор только.
2) Адсорбер нужен для экологичной вентиляции бензобака. Ставить его при переходе с карба не нужно, не имеет никакого смысла. Оставляй карбовую систему вентиляции.
3) Да никак, но скорее всего к улучшению экономичности он не приведет
4) Фазированный, читай Январь 5.1 -41
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Kirill111 писал(а):4) Фазированный, читай Январь 5.1 -41
-41 это на 16кл. если он строит 8 кл, то у него на этих мозгах будет только попарно-паралельный. фазированный на 8кл. может быть только на Январь 7.2
ИМХО.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да, ты прав
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
если в онлайне откатать, можно и фазированый на 8в замутить
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Atomic-DM писал(а):Kirill111 писал(а):4) Фазированный, читай Январь 5.1 -41
-41 это на 16кл. если он строит 8 кл, то у него на этих мозгах будет только попарно-паралельный. фазированный на 8кл. может быть только на Январь 7.2
ИМХО.
Я где то читал что экспортные матрехи и 8в были фазированные (нормы ихние), только не помню на январе или на ебоше, ну думаю если заглушку поставить под датчик и немного настроить то все будет работать, модули то одинаковые.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Kirill111 писал(а):3) Да никак, но скорее всего к улучшению экономичности он не приведет
а мощности добавит на полном стоке?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
backhand-boy писал(а):Kirill111 писал(а):3) Да никак, но скорее всего к улучшению экономичности он не приведет
а мощности добавит на полном стоке?
В пределах погрешности жопомера
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ясно, значит можно поставить, все равно те же деньги что и выпускной коллектор + штаны
а насчет фазированного впрыска на 8V, нужно просто купить контроллер январь 7.2 или еще что-то специальное в плане запчастей для такого впрыска нужно?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
backhand-boy писал(а):ясно, значит можно поставить, все равно те же деньги что и выпускной коллектор + штаны
Тогда конечно стоит сразу ставить паучок.
Насчет специального - под ДФ на 8вэ вроде распредвал особый какой-та должен быть, со шпонкой типа..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы