Страница 10 из 12
Consigliori
SH писал(а):

Consigliori



Отец Конси


цуууко... Smile
SH писал(а):

рассказывай как подвеско


Зачоотна...
Не дубеет как по-началу... (понятия не имею с чем было связано, хотя "знающие" люди предположили, что мастер не прокачал перед установкой и там было много пузырьков и типа кавитация и все дела и вот поэтому все дубело... короче хз... я ответа не знаю) Сейчас все нормально.. Амо не дубеет даже в -20.

Передок работает на отлично.
Ну т.е. в моем понимание на отлично - это значит, что есть небольшая валкость в поворотах и на пологих неровностях... Создается ощущение автомобиля большего по размерам чем есть на самом деле... Кому-то это не нравится... Мне лично это нравится очень...
Т.е. полвеска очень, ну очень похожа на СААЗ, единственное отличие, что она в принципе очеь быстро эту раскачку гасит... Т.е. дает монять, что на дороге волны, но очень шустро устаканивает машинку... На СААЗе процесс "устаканивания" в два, а то и 2,5 раза дольше, чем на BOGE.
SH писал(а):

скоко проехал


Около 2000.
SH писал(а):

новые звуки появились ?


Нет... все по старому... Задняя подвеска стучит как ахтунг... достала уже.... притом, что она изумительно ХЗ каким образом все отрабатывает, но из-за того, что мы неправильно поставили задние втулки, шток стукается внутри отверстия о края отверстия...
Не поверите, но нет нихрена времени на то, чтобы снять все и перевернуть... :-D
Так пока и езжу... ну может на следующей неделе сделаю.
RazzoR
Consigliori
как ты умудрился наоборот поставить?! или не сам же делал, вроде...
Consigliori
RazzoR писал(а):

Consigliori

как ты умудрился наоборот поставить?! или не сам же делал, вроде...


Нет, не сам делал... но видел, что он собрал все как по инструкции... и втулки поставил он как по инструкции к амо... а надо было конусом вовнутрь чтобы шток зажался в чашке... Sad
SH
Consigliori

Ну вроде нормал. Просто себе собрался Боге Турбо вперед ставить :cool:

Кстати, со втулками на задние аммо - у мя такая ботва была на билях б4, ток у меня скрипели от трения о кузов - даже дырка под шток овальная стала :ooo:
VLAD(POWER)
...уважаю.
kitano
Уважаемый Consi беспокою Вас из соседней ветки. Нахожусь под сильным впечатлением от инсталяции. Возможно ли подобное на моей машине?
SH
kitano


возможно все.

http://www.asomi.ru/files/274.mht - опоры.



http://webcat.zftrading.de/index.asp?SPR=16 - аммо.

С остальным все понятно вроде ).
VLAD(POWER)
удалено.
Вадя
VLAD(POWER)
а по существу, ставь конечно же опоры именно Асоми и все 4, если же твоя манера езды ориентирована на спорт, то ставь СС20 - они более крепкие но менее комфортны
Sekuz
Consigliori
Прошу уточнить.
Передние стойки, которые Вы устанавливали, были картдриджами или в сборе?
[img]http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0711/4c/88c7e23b5c53.jpg.html[/img]
На фото кажется в больших коробках передние стойки изображены. Я в магазинах узнавал, все говорят, что передних в сборе не бывает.
Ewg
Sekuz писал(а):

Consigliori
Прошу уточнить.
Передние стойки, которые Вы устанавливали, были картдриджами или в сборе?
[img]http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0711/4c/88c7e23b5c53.jpg.html[/img]
На фото кажется в больших коробках передние стойки изображены. Я в магазинах узнавал, все говорят, что передних в сборе не бывает.


у меня на фото - белмаговские шаровые и наконечники рулевых тяг Wink
А по сути вопроса - да, в сборе не бывает, только картридж
Kachan
Sekuz писал(а):

в больших коробках передние стойки изображены. Я в магазинах узнавал, все говорят, что передних в сборе не бывает.


На коробках с картриджами, почему-то почти всегда гордо рисуют стойки, мода такая что-ли Smile
Ewg
Kachan писал(а):

Sekuz писал(а):

в больших коробках передние стойки изображены. Я в магазинах узнавал, все говорят, что передних в сборе не бывает.


На коробках с картриджами, почему-то почти всегда гордо рисуют стойки, мода такая что-ли Smile


Ну это типа: "по итогу должно выглядеть ТАК!" Smile
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Изменения в подвеске от 22.02.2009г.
Что ж... прошло уже около 1,5 лет с момента, как я на новой своей подвеске...
Подвеска отменна.


Сударь, пробег пожалуйте ф студию supercool
Consigliori писал(а):

Наш уважаемый форумчанин max-mp-max, сделал мне гайки под
задние опоры Асоми с шагом резьбы, как у задних моих амортизаторов.


Оооо, и тебя смотрю не обошла стороной Великая МОДЕРНИЗАЦИЯ supercool
Consigliori писал(а):

И вот, месяц назад, в моей задней подвеске на мелких неровностях,
стали появляться стуки.
Как я и предполагал, задние бублики которые шли в комплекте с
БОГЕ, сжались на холоде, в сборном узле в месте крепления штока к
кузову, увеличился свободный ход всей этой конструкции.
И аммортизатор стал на ямах бить гайкой крепления по шайбе над
бубликом.
Мало того, из-за общей слабины в этом месте, штоки амортизаторов,
стали биться внутри отверстий в кузовных чашка...
И это, однако, такая жесть я вам скажу...


Это нормальное явление в нашем аффто.
Просто подтягиваешь штатную гаечку и хопа - больше не стучит.
А если стучит - бублики уже дохлые.
Их только менять.., но 1.5 года - это что-то очень быстро supercool
Consigliori писал(а):

Задняя опора Асоми представляет из себя грубо говоря две чашки
большего и меньшего диаметров, и располагаются они одна в одной,
как матрешки.
В ту чашку, что меньшего диаметра и которая находится внутри большой,
в середину вставлена втулка и я уж не знаю приварена она
или просто привулканизированная, честно - мне безразлично.

Но есть один момент... именно благодаря этой втулке, шток амо
идеально центрируется в отверстии чашки кузова автомобиля...

Вы можете подумать - ну дык типа это и так понятно...
Но это не главная суть прелести этих опор...

Суть этой втулки в том, что она с помощью этой, навязшей на устах,
гайки, зажимает шток, как в тисках и..... внимание.... препятствует
воздействию силам НА ИЗГИБ, которые возникают в процессе
движения машины.
Фактически, опоры АСОМИ, придают штоку этим способом жесктость на изгиб,
примерно такую же, как в передних стойках... Только там,
это достигается исключительно за счет толщины штока самого амо.


Задняя опора Асоми представляет собой прорезиненый котелок supercool
Я х его з, подварено там дно или подрезинено - чиста по-барабану сей момент,
но втулочку они звизданули со штатной конструкции supercool
Да и на это х положить бы, типа бывшие тазоделы стали асомоделами,
типа сам у себя не звизданёшь..., НО supercool
Почему никто не спрашивает
- Товарищи, а куда, цуко, подевался второй ШТАТНЫЙ бублон wwow ???????
Хто, блин, свинтил с конструкции мой новенький всепогодный бублик БРТ supercool ???
Можно я сам отвечу ??? (спасиба!!!)
- Его свинтила с моей подвески опора Асоми.
Да-да, именно тем своим типа прорезиненым дном своего котелка.
У меня, канеш, нет цифрового оборудования для измерения вибраций,
но хочецца всёж думать, что в комфорте я с задними Асоми не потерял supercool
Consigliori писал(а):

Я думаю стоит признать определенную креативность ума инженеров
Асоми и поблагодарить их за то, что они обосновали необходимость
производства этого изделия.


Отцы, держите краба gpn
С вашими опорами монтаж/демонтаж задней подвески - сплошное наслаждение.
Был бы ваш резиновый котелок чуть дороже двух бубликофф БРТ,
цены бы не было вашим опорам supercool
kalugin
просто заменой одних амиков опор и пружин комфорта не добьешся,
нужно кузов усиливать чтобы он не играл и подвеска работала правильно
RazzoR
///подвеска работала правильно///
это как?..
очень жёсткий кузов для комфорта как раз не нужен.
kalugin
как раз жесткий и нужен, "играющие " лонжероны не должны сглаживать удары, а подвеска, и геометрия работы подвески не должна меняться тоесть стойка не должна менять свой угол по непонятной траэктории когда к примеру колесо наезжает на припятствие, или вообще стойки не должны расползаться как ноги у коровы с непонятными углами относительно друг друга при повороте, что кстати и происходит у стоковой подвески наших переднеприводных авто по причине "гуляния" нижних рычагов,
zmey999
Consigliori
я как понимаю ты из челябинска подскажи кто официальный представитель фирмы Boge в Челябинске, насчет:
HOLA
Вообще нет никакой инфы?
Но масштабы продукции на прилавке, поражают.
Не люблю таких, кто делает все и для всего.
Отзывов нет, есть "чисто масло".
Но не мой вариант. - ооочень мяяягкие ооочееень комфортные - но крены такие что колеса отрывает в поворотах, стояли на машине друга
RazzoR
нет таких прямо уж аЦЦких косяков у ТАЗокузовов, что описано выше.
Координатор
RazzoR писал(а):

нет таких прямо уж аЦЦких косяков у ТАЗокузовов, что описано выше.



+1 зато есть страстное желание (у отдельных товарисчей) парить всем могз, рекламируя желтое железо Wink
Ганс
Координатор писал(а):


зато есть страстное желание (у отдельных товарисчей) парить всем могз, рекламируя желтое железо Wink



Чой-то не замечал тут таковых...Хотя желтое железо, если ставить выборочно и с умом + ежели не левак - овчинка выделки стоит.
Координатор
Ганс писал(а):

Координатор писал(а):


зато есть страстное желание (у отдельных товарисчей) парить всем могз, рекламируя желтое железо Wink



Чой-то не замечал тут таковых...Хотя желтое железо, если ставить выборочно и с умом + ежели не левак - овчинка выделки стоит.



стганно, стганно... ну тада не будем о грустном. Pardon bboyan
RazzoR
У "матрёхи" реальная проблема лишь одна - мягкий моторный щит. "Желтухой" это не поправить. Надо снимать мотор и торпеду и проваривать моторный щит.
Sergey_:)
Consigliori писал(а):

вовнутрь вложены гайки Макса


Consigliori писал(а):

и гайки под амортизаторы свои точить
обязательно, даже если они ино. Не отказывайте себе в удовольствие



Подскажите где найти чертеж гаек для самостоятельной выточки????
max-np-max
Consigliori писал(а):

С меня тебе что-нибудь вкусное, приятное, нужное, ценное и т.д. Smile При встрече определимся. Smile



Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы