Consigliori писал(а):Изменения в подвеске от 22.02.2009г.
Что ж... прошло уже около 1,5 лет с момента, как я на новой своей подвеске...
Подвеска отменна.
Сударь, пробег пожалуйте ф студию
Consigliori писал(а):Наш уважаемый форумчанин max-mp-max, сделал мне гайки под
задние опоры Асоми с шагом резьбы, как у задних моих амортизаторов.
Оооо, и тебя смотрю не обошла стороной Великая МОДЕРНИЗАЦИЯ
Consigliori писал(а):И вот, месяц назад, в моей задней подвеске на мелких неровностях,
стали появляться стуки.
Как я и предполагал, задние бублики которые шли в комплекте с
БОГЕ, сжались на холоде, в сборном узле в месте крепления штока к
кузову, увеличился свободный ход всей этой конструкции.
И аммортизатор стал на ямах бить гайкой крепления по шайбе над
бубликом.
Мало того, из-за общей слабины в этом месте, штоки амортизаторов,
стали биться внутри отверстий в кузовных чашка...
И это, однако, такая жесть я вам скажу...
Это нормальное явление в нашем аффто.
Просто подтягиваешь штатную гаечку и хопа - больше не стучит.
А если стучит - бублики уже дохлые.
Их только менять.., но 1.5 года - это что-то очень быстро
Consigliori писал(а):Задняя опора Асоми представляет из себя грубо говоря две чашки
большего и меньшего диаметров, и располагаются они одна в одной,
как матрешки.
В ту чашку, что меньшего диаметра и которая находится внутри большой,
в середину вставлена втулка и я уж не знаю приварена она
или просто привулканизированная, честно - мне безразлично.
Но есть один момент... именно благодаря этой втулке, шток амо
идеально центрируется в отверстии чашки кузова автомобиля...
Вы можете подумать - ну дык типа это и так понятно...
Но это не главная суть прелести этих опор...
Суть этой втулки в том, что она с помощью этой, навязшей на устах,
гайки, зажимает шток, как в тисках и..... внимание.... препятствует
воздействию силам НА ИЗГИБ, которые возникают в процессе
движения машины.
Фактически, опоры АСОМИ, придают штоку этим способом жесктость на изгиб,
примерно такую же, как в передних стойках... Только там,
это достигается исключительно за счет толщины штока самого амо.
Задняя опора Асоми представляет собой прорезиненый котелок
Я х его з, подварено там дно или подрезинено - чиста по-барабану сей момент,
но втулочку они звизданули со штатной конструкции
Да и на это х положить бы, типа бывшие тазоделы стали асомоделами,
типа сам у себя не звизданёшь..., НО
Почему никто не спрашивает
- Товарищи, а куда, цуко, подевался второй ШТАТНЫЙ бублон
![wwow](images/smiles/wow.gif)
???????
Хто, блин, свинтил с конструкции мой новенький всепогодный бублик БРТ
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
???
Можно я сам отвечу ??? (спасиба!!!)
- Его свинтила с моей подвески опора Асоми.
Да-да, именно тем своим типа прорезиненым дном своего котелка.
У меня, канеш, нет цифрового оборудования для измерения вибраций,
но хочецца всёж думать, что в комфорте я с задними Асоми не потерял
Consigliori писал(а):Я думаю стоит признать определенную креативность ума инженеров
Асоми и поблагодарить их за то, что они обосновали необходимость
производства этого изделия.
Отцы, держите краба
С вашими опорами монтаж/демонтаж задней подвески - сплошное наслаждение.
Был бы ваш резиновый котелок чуть дороже двух бубликофф БРТ,
цены бы не было вашим опорам