Consigliori
Отец Конси
рассказывай как подвеско
скоко проехал
новые звуки появились ?
Consigliori
как ты умудрился наоборот поставить?! или не сам же делал, вроде...
Consigliori
Прошу уточнить.
Передние стойки, которые Вы устанавливали, были картдриджами или в сборе?
[img]http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0711/4c/88c7e23b5c53.jpg.html[/img]
На фото кажется в больших коробках передние стойки изображены. Я в магазинах узнавал, все говорят, что передних в сборе не бывает.
в больших коробках передние стойки изображены. Я в магазинах узнавал, все говорят, что передних в сборе не бывает.
в больших коробках передние стойки изображены. Я в магазинах узнавал, все говорят, что передних в сборе не бывает.
Изменения в подвеске от 22.02.2009г.
Что ж... прошло уже около 1,5 лет с момента, как я на новой своей подвеске...
Подвеска отменна.
Наш уважаемый форумчанин max-mp-max, сделал мне гайки под
задние опоры Асоми с шагом резьбы, как у задних моих амортизаторов.
И вот, месяц назад, в моей задней подвеске на мелких неровностях,
стали появляться стуки.
Как я и предполагал, задние бублики которые шли в комплекте с
БОГЕ, сжались на холоде, в сборном узле в месте крепления штока к
кузову, увеличился свободный ход всей этой конструкции.
И аммортизатор стал на ямах бить гайкой крепления по шайбе над
бубликом.
Мало того, из-за общей слабины в этом месте, штоки амортизаторов,
стали биться внутри отверстий в кузовных чашка...
И это, однако, такая жесть я вам скажу...
Задняя опора Асоми представляет из себя грубо говоря две чашки
большего и меньшего диаметров, и располагаются они одна в одной,
как матрешки.
В ту чашку, что меньшего диаметра и которая находится внутри большой,
в середину вставлена втулка и я уж не знаю приварена она
или просто привулканизированная, честно - мне безразлично.
Но есть один момент... именно благодаря этой втулке, шток амо
идеально центрируется в отверстии чашки кузова автомобиля...
Вы можете подумать - ну дык типа это и так понятно...
Но это не главная суть прелести этих опор...
Суть этой втулки в том, что она с помощью этой, навязшей на устах,
гайки, зажимает шток, как в тисках и..... внимание.... препятствует
воздействию силам НА ИЗГИБ, которые возникают в процессе
движения машины.
Фактически, опоры АСОМИ, придают штоку этим способом жесктость на изгиб,
примерно такую же, как в передних стойках... Только там,
это достигается исключительно за счет толщины штока самого амо.
Я думаю стоит признать определенную креативность ума инженеров
Асоми и поблагодарить их за то, что они обосновали необходимость
производства этого изделия.
нет таких прямо уж аЦЦких косяков у ТАЗокузовов, что описано выше.
зато есть страстное желание (у отдельных товарисчей) парить всем могз, рекламируя желтое железо
зато есть страстное желание (у отдельных товарисчей) парить всем могз, рекламируя желтое железо
вовнутрь вложены гайки Макса
и гайки под амортизаторы свои точить
обязательно, даже если они ино. Не отказывайте себе в удовольствие
С меня тебе что-нибудь вкусное, приятное, нужное, ценное и т.д. Smile При встрече определимся. Smile
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы