Подниму старую свою тему так как пока что есть время.
SAuto писал(а):Вроде на приороподвеске передок приподнялся или мне кажется.
Ездил на:
Перед:
Опоры Асоми; стойки ДАМП Серии D3 для 2110; пружины стоковые 2112.
Зад:
Штатные бублики и т.д.; стойки ДАМП Серии D3 для 2110; пружины стоковые 2110.
Итог:
Управляемость мне нравилась, скоростной режим передвижения по трассе у меня изменился т.к. ямки впадинки и остальные неровности на скорости преодолевались незамеченными, на более меньшей скорости немного жестковато по сравнению с 2110 СААЗом но для меня это еще нормально т.е. комфортно. Наездил на такой подвеске вроде гдето около 40т.км. точно сейчас не вспомню т.к. не замечал километраж в момент установки амо. Остались живыми передние патроны и одна задняя стойка, воторую испортил сам т.к. не за что было удерживать чток от проворачивания при откручивании гайки.
Сейчас езжу на:
Перед:
Опоры Приоровские штатные балаковские с докупленными к ним подшипниками VBF , опорными чашками пружины и выточенными ограничителями; стойки ДАМП Серии D3 для 2170; пружины стоковые бочкообразные 2170 с двумя отметками голубого цвета.
Зад:
Опоры задние Асоми; стойки ДАМП Серии D3 для 2170; пружины теже стоковые 2110
Итог:
Упраляемость не изменилась, на скорости поведение вроде так же не изменно, хотя наверное удары в подвеску мягче отрабатываются, на небольшой скорости изменения есть но не большие а именно то что стало вроде покомфортнее и в тот же момент упруже что ли.
Мне больше понравилось на ДАМП для 2170+Приоропружинах и т.д.
А особенно мне нравится как проезжаю ЖД рельсы притопленные в асфальт, при чем на разной скорости.
Вот и все.
SAuto писал(а):vlad178 писал(а): problema s resinkami
С какими резинками проблема? Да и как они могут постукивать?
Отмечусь заодно с вопросами
Приоро DAMP серии D3 работает нормально, без особых проблем и нареканий кроме постукиваний со стороны задних амортизаторов но при этом работающих как положено, ни каких скрипов и т.д. до сих пор нет. Наезжено вроде где то 30-35т.км.
Хочу вот на вибростенд съездить да все как то не досуг.
SAuto писал(а):Напишу еще вот так Smile
Кпил авто с салона, стоковый подвесон комфортностью вполне устраивал, только мешала валкость на трассе и легкая пробиваемость, далее поставил газмяс DAMP D3 по кругу, подвесон стал приятнее, т.е. комфортность практически не пострадала, ну может быть совсемь чуть-чуть, а управляемсть при этом на тарссе улучшилась, то это вызвало восторг так сказать. Потом установил DAMP D3 в исполнении для Приоры по кругу, думая что наверняка ни чего не изменится, вроде что там токого особенного, отличительного от подвески 2110, ан нет, изменения все же есть, хоть и не такие разительные как были при переходе от СААЗ на Дамп, но все же есть, амо не выстреливают в отбое, пробиваться на сжатии пробиваются, но это нужно найти такой бугор, который я не заметил и наехал, Smile или выбоину. И вот вчера еще раз пробился правый амо, когда пришлось на полном ходу пролететь по выбоинам на которых фурики практически шагом проезжают. В целом приороподвеска с амо Дамп от сток подвески 2110 с амо Дамп отличается по моим ощущениям упругостью не в ущерб комфортности, т.е. комфорт вообще не пострадал при смене Дамп на Дамп.
Итак, в одно время
vlad178 прислал на тест комплект амо для 2110, а позже для Приоры, отписывался я про них в нескольких разных темах, выше цитаты из некоторых таких тем, но вот теперь хочу еще раз так сказать про них отчитаться, а куда писать и сам толком не помню
![Smile](images/smiles/smile.gif)
, вот и решил в свою старую тему.
Так вот, приороподвеска дамп серии d3 была поставлена летом 2009 года при пробеге авто вроде как примерно 95т.км., теперь пробег авто 151т.км., и это значит что приородампы прошли где то 56т.км. С тех давних пор ни чего не изменилось по работе амо, задние как начали постукивать так и продолжают постукивать без ухудшения характеристик работы, по моему жопомеру
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Перед тоже со своей работой справляется на ура, претензий абсолютно нет ни каких. Что еще написать? Если только то что подвеска меня лично устраивает. По поводу комфортности и всего такого есть в цитатах, да и можно отыскать в темах еще отзывы от меня и не только от меня. Теперь вот думаю остался один пункт теста и отчет по нему, это пункт и отчет по ресурсу, на сколько долго их хватит.
На вибростенд так и не съездил
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
, блин, а так хочется узнать как подвеска работает, а потом снова ч.з. эное количество км. проверить подвеску и сравнить результаты.
Вот вроде и все на этот раз.