Подниму старую свою тему так как пока что есть время.
SAuto писал(а):Вроде на приороподвеске передок приподнялся или мне кажется.
Ездил на:
Перед:
Опоры Асоми; стойки ДАМП Серии D3 для 2110; пружины стоковые 2112.
Зад:
Штатные бублики и т.д.; стойки ДАМП Серии D3 для 2110; пружины стоковые 2110.
Итог:
Управляемость мне нравилась, скоростной режим передвижения по трассе у меня изменился т.к. ямки впадинки и остальные неровности на скорости преодолевались незамеченными, на более меньшей скорости немного жестковато по сравнению с 2110 СААЗом но для меня это еще нормально т.е. комфортно. Наездил на такой подвеске вроде гдето около 40т.км. точно сейчас не вспомню т.к. не замечал километраж в момент установки амо. Остались живыми передние патроны и одна задняя стойка, воторую испортил сам т.к. не за что было удерживать чток от проворачивания при откручивании гайки.
Сейчас езжу на:
Перед:
Опоры Приоровские штатные балаковские с докупленными к ним подшипниками VBF , опорными чашками пружины и выточенными ограничителями; стойки ДАМП Серии D3 для 2170; пружины стоковые бочкообразные 2170 с двумя отметками голубого цвета.
Зад:
Опоры задние Асоми; стойки ДАМП Серии D3 для 2170; пружины теже стоковые 2110
Итог:
Упраляемость не изменилась, на скорости поведение вроде так же не изменно, хотя наверное удары в подвеску мягче отрабатываются, на небольшой скорости изменения есть но не большие а именно то что стало вроде покомфортнее и в тот же момент упруже что ли.
Мне больше понравилось на ДАМП для 2170+Приоропружинах и т.д.
А особенно мне нравится как проезжаю ЖД рельсы притопленные в асфальт, при чем на разной скорости.
Вот и все.
SAuto писал(а):vlad178 писал(а): problema s resinkami
С какими резинками проблема? Да и как они могут постукивать?
Отмечусь заодно с вопросами
Приоро DAMP серии D3 работает нормально, без особых проблем и нареканий кроме постукиваний со стороны задних амортизаторов но при этом работающих как положено, ни каких скрипов и т.д. до сих пор нет. Наезжено вроде где то 30-35т.км.
Хочу вот на вибростенд съездить да все как то не досуг.
SAuto писал(а):Напишу еще вот так Smile
Кпил авто с салона, стоковый подвесон комфортностью вполне устраивал, только мешала валкость на трассе и легкая пробиваемость, далее поставил газмяс DAMP D3 по кругу, подвесон стал приятнее, т.е. комфортность практически не пострадала, ну может быть совсемь чуть-чуть, а управляемсть при этом на тарссе улучшилась, то это вызвало восторг так сказать. Потом установил DAMP D3 в исполнении для Приоры по кругу, думая что наверняка ни чего не изменится, вроде что там токого особенного, отличительного от подвески 2110, ан нет, изменения все же есть, хоть и не такие разительные как были при переходе от СААЗ на Дамп, но все же есть, амо не выстреливают в отбое, пробиваться на сжатии пробиваются, но это нужно найти такой бугор, который я не заметил и наехал, Smile или выбоину. И вот вчера еще раз пробился правый амо, когда пришлось на полном ходу пролететь по выбоинам на которых фурики практически шагом проезжают. В целом приороподвеска с амо Дамп от сток подвески 2110 с амо Дамп отличается по моим ощущениям упругостью не в ущерб комфортности, т.е. комфорт вообще не пострадал при смене Дамп на Дамп.
Итак, в одно время
vlad178 прислал на тест комплект амо для 2110, а позже для Приоры, отписывался я про них в нескольких разных темах, выше цитаты из некоторых таких тем, но вот теперь хочу еще раз так сказать про них отчитаться, а куда писать и сам толком не помню
, вот и решил в свою старую тему.
Так вот, приороподвеска дамп серии d3 была поставлена летом 2009 года при пробеге авто вроде как примерно 95т.км., теперь пробег авто 151т.км., и это значит что приородампы прошли где то 56т.км. С тех давних пор ни чего не изменилось по работе амо, задние как начали постукивать так и продолжают постукивать без ухудшения характеристик работы, по моему жопомеру
Перед тоже со своей работой справляется на ура, претензий абсолютно нет ни каких. Что еще написать? Если только то что подвеска меня лично устраивает. По поводу комфортности и всего такого есть в цитатах, да и можно отыскать в темах еще отзывы от меня и не только от меня. Теперь вот думаю остался один пункт теста и отчет по нему, это пункт и отчет по ресурсу, на сколько долго их хватит.
На вибростенд так и не съездил
, блин, а так хочется узнать как подвеска работает, а потом снова ч.з. эное количество км. проверить подвеску и сравнить результаты.
Вот вроде и все на этот раз.