Страница 1 из 2
rmnv
собствено вопрос в названии
подшипник ещё жив люфта нет
но появился небольшой звук при вращении
вывешеного колеса похоже смазка подсохла
пробег 80000
хотел узнать ваше мнение стоит или нет?
и если да то как это лутше сделать и чем?
я хочу шприцем дабавить трансмисионки
под крышку подшипника отвернув только
гайку не разберая всю ступицу
или всё-же менять к чертям?
Tom669
При снятии ступицы подшипник разрушается, так, что смазать не удастся.
Только замена старого подшипника на новый. Смазки там обычно больше чем достаточно, а шум вызывают раковины на рабочей поверхгости.
rmnv
я знаю почему и не хочу разбирать
ступицу а только гайки открутить
чтоб подшипник стал виден
B.black
Менять. Только новый сразу смазать.
Tom669
Подшипник закрытый и не разборный. Открутив гайку ты ни чего не увидишь.
rmnv
как не увижу
как раз я и должен увидеть
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/16-19_5_04.jpg
под шайбой крышку закрывающию подшипник с боку
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/16-19_5_12.jpg
под неё и хочю загнать масла
просто прокалов шприцем.
Tom669
Я сто раз менял эти подшипники и могу тебе точно сказать, что мазать его не снимая не возможно да и смазки там достаточно и шум вызывает не отсутствие смазки а износ самого подшипника.
rmnv
понял понял спасибо :cool:
я тоже их менял хотя не сто раз
потому и обидно при пробеги
в 80000 выбрасывать подшипники
которым 120000
жить положено ежели не больше Smile
вот и тянит на экстеременты
а приспичит канеш заменю
Vit59
rmnv писал(а):

собствено вопрос в названии
подшипник ещё жив люфта нет
но появился небольшой звук при вращении
вывешеного колеса похоже смазка подсохла
пробег 80000
хотел узнать ваше мнение стоит или нет?
и если да то как это лутше сделать и чем?
я хочу шприцем дабавить трансмисионки
под крышку подшипника отвернув только
гайку не разберая всю ступицу
или всё-же менять к чертям?



Я смазывал, смазкой МС1000 шум пропал. Гайку откручивать не надо, использовал шприц с затуплённой иглой,вставляете между наружным кольцом и резинкой отвертку, поворачиваете в щель иглу, и по 2 кубика в каждый подшипник. Дело было летом, сейчас холодно желательно подогреть смазку иначе не выдавить.
DIMA66
rmnv писал(а):

пробег 80000


это износ пора менять
rmnv писал(а):

я хочу шприцем дабавить трансмисионки
под крышку подшипника отвернув только


все вытечет через 100км +проблема с тормазами
поверь это все не нужная трата времени поменяй подшибник и забудь на еще 80000
торантино
Сиотря как на оси сидят. Бывает не туго, то есть гайку отвернул руками стянул,потом стопорное кольцо вынул и всё открывай и промывай и маж. Только обычно толку от этого мало-шум не проходит.
rafon
Vit59 писал(а):

rmnv писал(а):

собствено вопрос в названии
подшипник ещё жив люфта нет
но появился небольшой звук при вращении
вывешеного колеса похоже смазка подсохла
пробег 80000
хотел узнать ваше мнение стоит или нет?
и если да то как это лутше сделать и чем?
я хочу шприцем дабавить трансмисионки
под крышку подшипника отвернув только
гайку не разберая всю ступицу
или всё-же менять к чертям?



Я смазывал, смазкой МС1000 шум пропал. Гайку откручивать не надо, использовал шприц с затуплённой иглой,вставляете между наружным кольцом и резинкой отвертку, поворачиваете в щель иглу, и по 2 кубика в каждый подшипник. Дело было летом, сейчас холодно желательно подогреть смазку иначе не выдавить.

МС1000 нельзя в подшипник
mobs2
Смазки там нифига не достаточно, новый подшипник нужно сразу обильно промазать, снять резинки напихать смазки и потом уже ставить. По поводу смазки подшипников после того как он начал шумееть, не знаю как у кого а мне не помогло, пришлось еще раз разбирать и менять.
торантино
mobs2 писал(а):

Смазки там нифига не достаточно,

Смотря какой попадёт. Вскрывал испанский , он полный-некуда добавлять. Вообще положенно 2/3 от объёма иначе могут сальники открыться на морозе.
Vit59
rafon писал(а):

МС1000 нельзя в подшипник


rlzz Сам придумал? А мужики-то (волгодкие) не знают http://smazka.ru/industrial/plast/volog/ А куда можно? http://www.smazka.ru/production/products/mc1000/
Игорь_220
rmnv писал(а):

собствено вопрос в названии
подшипник ещё жив люфта нет
но появился небольшой звук при вращении
вывешеного колеса похоже смазка подсохла
пробег 80000
хотел узнать ваше мнение стоит или нет?
и если да то как это лутше сделать и чем?
я хочу шприцем дабавить трансмисионки
под крышку подшипника отвернув только
гайку не разберая всю ступицу
или всё-же менять к чертям?


Тоже самое было. С помощью большого медицинского шприца залил в них остатки своего Shell Helix. Шуметь перестали. Снимал только колесо и тормозной барабан. Больше ничего не откручивал. Иголку можно просунуть. Нужно только щель нащупать.
Vit59
Игорь_220 писал(а):


Тоже самое было. С помощью большого медицинского шприца залил в них остатки своего Shell Helix. Шуметь перестали. Снимал только колесо и тормозной барабан. Больше ничего не откручивал. Иголку можно просунуть. Нужно только щель нащупать.


Если не секрет, колесо с барабаном,зачем снимали?1. Оно не мешает.2.Моторным маслом, нельзя смазывать оно вытечет вместе с остатками старой смазки.
Игорь_220
Vit59 писал(а):

Игорь_220 писал(а):


Тоже самое было. С помощью большого медицинского шприца залил в них остатки своего Shell Helix. Шуметь перестали. Снимал только колесо и тормозной барабан. Больше ничего не откручивал. Иголку можно просунуть. Нужно только щель нащупать.


Если не секрет, колесо с барабаном,зачем снимали?1. Оно не мешает.2.Моторным маслом, нельзя смазывать оно вытечет вместе с остатками старой смазки.


Нет, они мешают. Тем более у меня на литом диске колпачок, который снаружи не снимешь. А по поводу "вытечет" согласен, так как это только временная мера.
rafon
Vit59 писал(а):

rafon писал(а):

МС1000 нельзя в подшипник


rlzz Сам придумал? А мужики-то (волгодкие) не знают http://smazka.ru/industrial/plast/volog/ А куда можно? http://www.smazka.ru/production/products/mc1000/

ну прям супер смазка что хош то и маж а это зачем http://www.smazka.ru/files/tabl_shodn_greases.jpg
Vit59
rafon писал(а):

Vit59 писал(а):

rafon писал(а):

МС1000 нельзя в подшипник


rlzz Сам придумал? А мужики-то (волгодкие) не знают http://smazka.ru/industrial/plast/volog/ А куда можно? http://www.smazka.ru/production/products/mc1000/

ну прям супер смазка что хош то и маж а это зачем http://www.smazka.ru/files/tabl_shodn_greases.jpg


Я не вроде не писал что супер, мазал тем что было, по результатам испытаний http://smazka.ru/industrial/plast/volog/otchet1/otchet1.html однозначно лучше литола. Можно смазать и "BLUE" уж точно не вытечет
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xEqblNt1LAc
Vit59
[quote="Vit59"]
rafon писал(а):

Vit59 писал(а):

rafon писал(а):

МС1000 нельзя в подшипник


rlzz Сам придумал? А мужики-то (волгодкие) не знают http://smazka.ru/industrial/plast/volog/ А куда можно? http://www.smazka.ru/production/products/mc1000/

ну прям супер смазка что хош то и маж а это зачем http://www.smazka.ru/files/tabl_shodn_greases.jpg


Я ж не спорю, нравится литол,мажь литолом,или предложи лучший вариант.В новый подшипник можно набить любую смазку,а смешивать возможно только смазки на одной основе.
Я не вроде не писал что супер, мазал тем что было, по результатам испытаний http://smazka.ru/industrial/plast/volog/otchet1/otchet1.html однозначно лучше литола.(ресурс подшипника почти на порядок больше).А если Гонщег, тогда мажь "BLUE" от перегрева тормозов точно не вытечет http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xEqblNt1LAc
rafon
Игорь_220 писал(а):

rmnv писал(а):

собствено вопрос в названии
подшипник ещё жив люфта нет
но появился небольшой звук при вращении
вывешеного колеса похоже смазка подсохла
пробег 80000
хотел узнать ваше мнение стоит или нет?
и если да то как это лутше сделать и чем?
я хочу шприцем дабавить трансмисионки
под крышку подшипника отвернув только
гайку не разберая всю ступицу
или всё-же менять к чертям?


Тоже самое было. С помощью большого медицинского шприца залил в них остатки своего Shell Helix. Шуметь перестали. Снимал только колесо и тормозной барабан. Больше ничего не откручивал. Иголку можно просунуть. Нужно только щель нащупать.

ты б еще салярки залил а еще ацетона такой же ефек. твая шел разжижит консистентную смазку и вытечет нахрена заниматься ерундой, потом покупай машины у таких водителей которые еще говорят что чип тюнинг понижает ресурс двигателя

Последний раз редактировалось: rafon (25 Ноября 2011 22:47), всего редактировалось 1 раз
rafon
Vit59 писал(а):

rafon писал(а):

Vit59 писал(а):

rafon писал(а):

МС1000 нельзя в подшипник


rlzz Сам придумал? А мужики-то (волгодкие) не знают http://smazka.ru/industrial/plast/volog/ А куда можно? http://www.smazka.ru/production/products/mc1000/

ну прям супер смазка что хош то и маж а это зачем http://www.smazka.ru/files/tabl_shodn_greases.jpg


Я не вроде не писал что супер, мазал тем что было, по результатам испытаний http://smazka.ru/industrial/plast/volog/otchet1/otchet1.html однозначно лучше литола. Можно смазать и "BLUE" уж точно не вытечет
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xEqblNt1LAc

не нужно мазать тем что было нужно мазать чем положено а смазки мс1000 в перечне автоваза нет
Vit59
rafon писал(а):

не нужно мазать тем что было нужно мазать чем положено а смазки мс1000 в перечне автоваза нет

А причем тут вообще ВАЗ он не делает подшипники. Почитайте http://www.lada-lublino.ru/service2110-2112/ Про смазку подшипников там ни слова. Их просто меняют в сервисе. Я давал ссылку выше Про ступичные подшипники, могу повторить номер тот же только в обозначении смазки вместо С17 стоит С37 Подумайте почему отечественные подшипники ходят меньше импортных? И кому это выгодно?
mr1
Vit59 писал(а):

отечественные подшипники ходят меньше импортных


Брехня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы