Страница 8 из 33
VAN-gog
Motistuta писал(а):

У тя инж?


да инж. по проводам смотрел вроде все на месте, лампочка вроде тоже рабочая была, (давно разбирал последний раз). в мурзилке тока одна нормальная схема была и та на низкую панель :-( . хотя есть вариант прозванивать все контакты, но хочетка схемку посмотреть Smile
Motistuta
Замену лучше всего делать как я понял запосясь предварительно купленной на рынке 13-ти контактной белой колодкой для КП.
В идеале ещё и красную тоже, но я не нашол(((
Суть в том чтобы сначала напихать контакты в неё, а потом уже в оставшуюся красную

--- --- --- --- --- --- Это обозначения контактов на колодке.
2 3 4 5 6 7 Вид со стороны проводов (сзаду, что торчит, как хотите)
I
1
--- --- --- --- --- ---
8 9 10 11 12 13

Если не нашли новой колодки, то надо вынуть все контакты из колодок, освободив их полностью. Провода обязательно
подписать какой откуда (например К5-это красная колодка контакт ?5)
Колодку от БСК просто в сторну и не вынимаем контакты из неё.
ИТАК ПОНЕСЛОСЬ:
Разбор белой колодки в КП от 2110 (новая колодка)

? контакта для чего контакт, цвет, ? в старой колодке
1 масса, чёрный, из К7
2 тахометр, белый, из К5
3 пустой, ничего не нада
4 отдельный провод, +12 постоянные, взял со старого питалова магнитолы
5 датчик тосола, бело-зелёный, из Б13
6 коричневый провод, из Б8
7 пустой, ничего не нада
8 СЕ, чёрно-белый из красной колодки (не помню контакт, ноон там один такой тока)
9 от зажигания, оранжевый, из Б4
10 оранжевый, из колдки БСК (он там тока один такой)
11 индикатор ручника, сине-коричневый, из К8
12 Совпадает с проводом на старой колодке, бело-коричневый
13 давление масла, сине-серый, из К12

Разбор красной колодки в КП от 2110 (новая колодка)

? контакта для чего контакт, цвет, ? в старой колодке
1 дачег температуры за бортом
2 он же желательно двойной провод сразу
3 масса, чёрный, из колодки БСК
4 совпадает, белый
5 правый поворотник, синий, из К13 (двойной провод)
6 левый поворотник, сине-чёрный, из Б5 (двойной провод)
7 тормозуха, розово-синий, из БСК
8 пустой, ничего не нада
9 ДС, трос привода из КПП выкидываем нафиг, и свой провод на центральный контакт в разъёме на ДС
10 бензин, красно-розовый, из Б11
11 индикатор дальнего, зелёно-чёрный, из Б9
12 индикатор аварийки, свой провод к проводу на лампе(рядом с кнопкой аварийки) к синему
13 красный, из колодки БСК
Motistuta
VAN-gog
красная колодка контакт 12 смари))
VAN-gog
БЛ* FORUM DEATH. колодка есть одна белий другой красний, думаю перепокупать нестоит. значит надо к контакту К12 подключить некий провод от кнопки аварийки (кнопка большая и круглая лампы рядом нет :grin: )
Motistuta
VAN-gog писал(а):

колодка есть одна белий другой красний, думаю перепокупать нестоит.


малаца, запасливый)))
VAN-gog писал(а):

значит надо к контакту К12 подключить некий провод от кнопки аварийки (кнопка большая и круглая лампы рядом нет )


надо от лампы именно, там один чёрный и второй сине-какойто)))
А чё у тя с кнопкой аварийки то? Кожух чтоль от питнахи и кнопку переделывал под неё? Shocked
VAN-gog
нее поясню, может сначало не так выразился торпеда полностью 15-я брал с салона. кожух 9-ый, а кнопка стоит на левой крышке центральной консоли. но как я понял кнопка как на 15-ке.
Boriskin
VAN-gog писал(а):

вопрос всем счастливым обладателям щитка VDO (установленного самим) при включении аварийки должен-ли моргать красный треугольник по центру??? если да то как его заставить?


должен
если ен моргает
кидаешь с 12контакта красной колодки провод на кнопку аварийки
включаешь её....и прозваниваешь контакт...на каком то из них появится +12 вольт
к нему и подклюбчаешься
если не ашибаюсь это 2 или 4ый контакт
kallahann
на самарах2 нихрена не работает эта лампочка и спасает тока установка кнопки от матрехи на зубилах кнопка по принципу как матрешевская вроде тока лучше схему нормальную найти
Boriskin
при включении аварийки у вас кнопка мигает?
если да.....спасёт как описал выше!
12 контакт красной колодки на + мигающей лампочки
VAN-gog
Всем огромное спасибо.
кнопка при включении моргает. так-что дело за малым Boriskin
а то чето напрягать начало, лампачка есть, но не моргает :-(
VAN-gog
блин сегодя полдня ковырялся так и них*я ни понял. красная колодка 12 контакт был пустой, прозвонил - она красный треугольник, вставил провод все супер. а вот с кнопкой фигня вышла там 6 контактов методом тыка понял что подключать к кнопке бесполязняк. треугольник либо всегда горит постоянно, либо всегда моргает Sad
Boriskin
верно
лампа моргает
соответственно, вынимаешь её, один провод тестера на контакт патрона лампы, а другим ищешь уже на контактах
Boriskin
поищи в колодке сине-белый провод
к нему и цепляйся если он есть
VAN-gog
там (нумерацию точно не помню)
1 +постоянный
2 выход на реле
3 вход с реле
4 левый поворот
5 правый поворот
6 како-то + при включенном зажигании

как там лампочка кнопки перемыкается так и не понял. хотя конткты от неё находил. проводом от К12 поочередно цеплял к каждому проводу. при выключенном зажигании вроде получилось, а когда влючил зажигание началась светомузыка.
xperson
Хочу тоже поменять панельку, почитал решил ещё спросить
На выс. панели нужно менять подкапотную проводку ещё или нет?
Что за фишка ещё под датчик скорости как она называется? кто-то тут писал про неё
Кстати кожух от 15 подойдёт на старую рулевую или только на регулируемую?
Кто-нить подключал датчик окр t воздуха?
Xpert
xperson
Подкапотную - нет.
Фишка под датчик скорости так и называется, фишка под датчик скорости.
Кожух подойдет но будет болтаться.
xperson
Xpert пасиба за инфу)
Strutter
xperson
Датчик окружающего воздуха проще всего влепить в решетку бампера.
Датчик скорости надо брать 6 такт, а не 10... иначе врать будет прилично. (актуально и проверено только для 2108).

Для остальных
Кстати после смены панели, сменил и панели дверей и руль. Смотрится весело. Да и к тому же многие интересуются внутренним оформлением машины. А теперь даже стиль в ней изменился.
Думаю о смене стекол на тонированные (задние боковые и задней двери) и к тому же захотелось задуматься над завариванием дверных ручек и обновлением цвета машины.

Помнится тут писали, что не нужно менять было ЧЯ старый на новый. Так вот в моем случае это было необходимо, тк открытие дверей, стекол, вкл двигателя раньше было по индивидуальной схемеи с пульта ДУ, а в новом я позаимствовал некоторые провода, для облегчения моей схемы. Да, можно было этого избежать, но я решил, что раз новая проводка, то от старых "соплей" нужно избавляться.

Кстати о замене генератора с маломощного на 80А, тоже актуальна. Тк если звук+новая панель+ночное время суток, то это начинает сказываться и ощущаться. Кто понимает - поймет. Замена генератора по времени от 30 минут до 1 часа работы.


И еще. Возникла проблема в печке (старого образца). После зимы случайно обнаружил, что под сиденьем пассажира вода. Вскрытие показало, что это тосол. Откуда было выяснено методом научного тыка. Течет с радиатора. ЭХ. Подскажите что лучше: а. установить новый радиатор или б. сменить печку на "14-ую"??? Заранее СПС.
xperson
Strutter а на нём так и написано? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=27523 этот подойдёт?
Эм а решётка бампера эт гдет прям внизу чёто несоображу про какую ты
А разве панели дверей 8ки и 13ки отличатся вроде одинаковые же?
Motistuta
Strutter писал(а):

Датчик окружающего воздуха проще всего влепить в решетку бампера.


и получицо херь.
Уж лучше тогда под задний бампер
Strutter
xperson
Да, подойдет. Решетка это то небольшое прямоугольное окошко на самом бампере.
Панели одинаковые. Просто у меня от жары и старости старые потеряли форму так, что даже на болтах не держались. =)).

Motistuta
Ага крута. С учетом того, что большая часть аварий именно в задний бампер, то после 1-2 раз там будет месиво, а не датчик =)).
xperson
Strutter ясна пасиба ))
Strutter
xperson

кстати если решился менять панель, то задумайся о смене ЧЯ. Со старым конечно тоже можно поставить, но зачем геморой. Да и покупка нового съэкономит нервы и кучу головной боли при подключении проводов.

Подкапотную проводку стоит менять только в случае, если она совсем плоха. А так придется только несколько лишних проводков самостоятельно добавить к старой.

Чтоб не болтался кожух его можно закрепить парочкой лишних саморезов =)).
Сергей 22
А зачем ЧЯ менять? Или он старого образца?
Strutter
Сергей 22
У меня был ооооочень древний ЧЯ. Машинка-то 1990 г.в. Когда решился менять панель на Европанель просто офигел скока нада менять проводов в проводке. Плюнул и решил сразу заменить ЧЯ. Головная боль утихла на 90% из 100% которые были.

Самый лучший вариант - подумать перед тем, как делать. =))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы