Замену лучше всего делать как я понял запосясь предварительно купленной на рынке 13-ти контактной белой колодкой для КП.
В идеале ещё и красную тоже, но я не нашол(((
Суть в том чтобы сначала напихать контакты в неё, а потом уже в оставшуюся красную
--- --- --- --- --- --- Это обозначения контактов на колодке.
2 3 4 5 6 7 Вид со стороны проводов (сзаду, что торчит, как хотите)
I
1
--- --- --- --- --- ---
8 9 10 11 12 13
Если не нашли новой колодки, то надо вынуть все контакты из колодок, освободив их полностью. Провода обязательно
подписать какой откуда (например К5-это красная колодка контакт ?5)
Колодку от БСК просто в сторну и не вынимаем контакты из неё.
ИТАК ПОНЕСЛОСЬ:
Разбор белой колодки в КП от 2110 (новая колодка)
? контакта для чего контакт, цвет, ? в старой колодке
1 масса, чёрный, из К7
2 тахометр, белый, из К5
3 пустой, ничего не нада
4 отдельный провод, +12 постоянные, взял со старого питалова магнитолы
5 датчик тосола, бело-зелёный, из Б13
6 коричневый провод, из Б8
7 пустой, ничего не нада
8 СЕ, чёрно-белый из красной колодки (не помню контакт, ноон там один такой тока)
9 от зажигания, оранжевый, из Б4
10 оранжевый, из колдки БСК (он там тока один такой)
11 индикатор ручника, сине-коричневый, из К8
12 Совпадает с проводом на старой колодке, бело-коричневый
13 давление масла, сине-серый, из К12
Разбор красной колодки в КП от 2110 (новая колодка)
? контакта для чего контакт, цвет, ? в старой колодке
1 дачег температуры за бортом
2 он же желательно двойной провод сразу
3 масса, чёрный, из колодки БСК
4 совпадает, белый
5 правый поворотник, синий, из К13 (двойной провод)
6 левый поворотник, сине-чёрный, из Б5 (двойной провод)
7 тормозуха, розово-синий, из БСК
8 пустой, ничего не нада
9 ДС, трос привода из КПП выкидываем нах, и свой провод на центральный контакт в разъёме на ДС
10 бензин, красно-розовый, из Б11
11 индикатор дальнего, зелёно-чёрный, из Б9
12 индикатор аварийки, свой провод к проводу на лампе(рядом с кнопкой аварийки) к синему
13 красный, из колодки БСК