Страница 1 из 2
Adaptechnic™
вопрос на полстранички срача, вощем скромно...







есть у меня некие подозрения, что эта ёмкрсть для зёрен устроена по принципу песочных часов, а пью я обычный растворимый кофеёк.
Когда зёрен становится мало, приезжает чел из обслуги и просто пересыпает их обратно.
GWEEN
чего спросить то хотел
Ahmet99
при работе должен быть характерный звук перемалываемых зёрен hehe
Adaptechnic™
звук вроде визжащий есть, но стаканчик кофе готов уже через ... 12-15 максимум секунд. Типа натуральный молотый кофе так можно быстро приготовить?
Meffex
Adaptechnic™ писал(а):

у меня некие подозрения


Дануна, тычо, не можешь отличить растворимый от зернового по вкусу?
Adaptechnic™
hehe я и в винах не разбираюсь. Я же быдло из рабоче-крестьянского сословия pst

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

эээ... и в этом не разбираюсь... Класса конечно! рабоче-крестьянского класса! ))
kulmuk
На писуар похож.
Meffex
Adaptechnic™ писал(а):

Я же быдло из рабоче-крестьянского сословия


Извини, я забыл hehe
Кот Чеширский
А вскрыть не судьба? supercool
wasd
Там,принцып заварки другой facepalm тпк что все верно,свежемолотое кофе он готовит Good
maxFZ20
Домашняя кофеварка тоже секунд 15 готовит
Смолола - пар продавила - вот и кофе
дмитрийй
пей как я "пеле"
Виктор-Вишня
А у меня от зернового кофе- чувство тревожности какое то
Svisor
Виктор-Вишня писал(а):

А у меня от зернового кофе- чувство тревожности какое то


Совесть наверное.. ROFL
Adaptechnic™
ясно, спс.
кстати Пеле вкусная штука. И можно пить в больших количествах. Очень мягкий кофе.
А из этого аппарата я пью только со вкусом миндаля, типа амаретто.
Дмитрий_053
Сам готовлю (предварительно помолотый в электрической кофемолке) кофе в турке на газовой плите.
В аппараты не верю, не понимаю что такое 15 сек. на приготовление кофе.
Процесс приготовления настоящего кофе занимает приблизительно три минуты (не считая времени доводки до соответствующей температуры - приблизительно 4-5 минут).
Виктор-Вишня
Дмитрий_053