Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20501
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
pleschner писал(а):А вот это они зря сделали.
испаритель обмерзнет
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
И... не включается! На улице +8. При нажатии на кнопку со снежинкой ничего не происходит. Пшык из обоих ниппелей есть, т.е. давление какое-то есть. Какие мысли?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18503
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 322ткм
+12 на муфту, и проверить его наличие после кнопки.
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20501
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Runik писал(а):давление какое-то есть. Какие мысли?
Какое то не катит. Оно может быть маленькое. Так что манометры подключать нужно.
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Alexandr008 писал(а):Runik писал(а):давление какое-то есть. Какие мысли?
Какое то не катит. Оно может быть маленькое. Так что манометры подключать нужно.
ну это тыщу рублей надо отдать фреонщикам. Вначале муфту покручу. Пока лениво идти к машине.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Причем почти не пользовался кондеем на вазе.
Добавлено спустя 54 секунды:
Конечно, начитал, что там фреон испаряется и раз в 2-3 года надо проверять.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Runik писал(а):ну это тыщу рублей надо отдать фреонщикам
Тогда сделай адаптер со шлангом и подключи шинный манометр.
Runik писал(а):Конечно, начитал, что там фреон испаряется и раз в 2-3 года надо проверять.
В исправной системе ничего никуда не испаряется, это ты фигню прочитал. А принцип действия переднего "сальника" компрессора тот же, что на помпе для ОЖ: много тосола через него за 2-3 года убегает?
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Может +8 это на самом деле +5 и не нужно подождать +20 ?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
-Viewer- писал(а):
В исправной системе ничего никуда не испаряется, это ты фигню прочитал. А принцип действия переднего "сальника" компрессора тот же, что на помпе для ОЖ: много тосола через него за 2-3 года убегает? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
ну через резиночки как раз - как еще уж
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Runik писал(а):Может +8 это на самом деле +5 и не нужно подождать +20 ?
Может. Но чтоб не ждать +20 можно снять разъём с термодатчика
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
-Viewer- писал(а):Runik писал(а):Может +8 это на самом деле +5 и не нужно подождать +20 ?
Может. Но чтоб не ждать +20 можно снять разъём с термодатчика
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
какой такой термодатчик-ТРВ чтоли?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20501
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Runik писал(а):что там фреон испаряется и раз в 2-3 года надо проверять.
На нормальных не надо
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Runik писал(а):какой такой термодатчик
Который "настроен на +5".
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20501
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ну и да, может холодно, на разных кондеях порог разный
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
-Viewer- писал(а):Runik писал(а):какой такой термодатчик
Который "настроен на +5".
этот датчег гдето глубоко установлен. В общем так: муфту кондея искуственно притянул. Остается датчик давления или термостат (ТРВ, который « настроен на +5»). Еще трубка в одном месте помята - периодически об нее двигатель задевает, но вроде там нет дыры, только вмятина...
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18503
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 322ткм
Трубку оттянуть никак?
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Andrey163 писал(а):Трубку оттянуть никак? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
хых, легко сказать. Сам взгляни. Я там пластик подточил входной части. Но все равно
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
По идее надо снять трубку, бить молотком, но система заправлена фреоном. Косяк потом был замечен.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18503
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 322ткм
Мож опоры движка просели?
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Andrey163 писал(а):Мож опоры движка просели?
Опору с той, как раз правой стороны я поменял. Мож наоборот, поднялся двиг. Но очевидно, что при скачке двиг бьет изредка по трубке. И там какое-то пятно было канешно. По-хорошему бы побить это место и пропаять потом. Давляк можт и стравило чуток через микротрещину в этот месте. Но еще термостат кондея надо проверить.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18503
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 322ткм
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Runik писал(а): муфту кондея искуственно притянул
Это чревато тем что если в системе фреона нет, а ты будешь гонять компрессор "на воздухе", то он очень быстро сдохнет, т.к. вся егойная смазка построена на растворённом во фреоне масле. А раз фреона там хрен да нихрена, то и работать компрессору придётся считай всухую.
Поэтому "не надо шутить с войной" (с), а полноценно диагностировать установку и если надо починить-залить.
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Вот это с красным, черным и зеленым проводками - это термодатчик или ТРВ (терморегулирующий вентиль)? Его надо покрутить, что изменить температуру срабатывания? Или какие проводки перемкнуть, чтоб его исключить?
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
-Viewer- писал(а):Runik писал(а): муфту кондея искуственно притянул
Это чревато тем что если в системе фреона нет, а ты будешь гонять компрессор "на воздухе", то он очень быстро сдохнет, т.к. вся егойная смазка построена на растворённом во фреоне масле. А раз фреона там хрен да нихрена, то и работать компрессору придётся считай всухую.
Поэтому "не надо шутить с войной" (с), а полноценно диагностировать установку и если надо починить-залить.
Вообще я на отключенной машине на отключенном кондее с помощью реле замыкая контакт 85 на минус (корпус) проверил. Компрессор не в работе был. Просто послушал, что муфта притянулась - типа проверил контакты и реле
Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
Вот вид снизу этого датчика (слева с крутилкой). Что это?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10053
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Runik
Крутить пока ничего не надо, сперва надо найти и проверить датчик давления. Он где-то на трубке должен висеть и к нему подходят 3 или 4 провода, 2 из которых должны "звониться" друг на друга. Если этого нет, значит 2 варианта:
1) В системе нет нужного давления.
2) Датчик таки навернулся.
А вот если провода замкнуты, то тогда уже лезть искать дальше.
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
-Viewer- писал(а):Runik
Крутить пока ничего не надо, сперва надо найти и проверить датчик давления. Он где-то на трубке должен висеть и к нему подходят 3 или 4 провода, 2 из которых должны "звониться" друг на друга. Если этого нет, значит 2 варианта:
1) В системе нет нужного давления.
2) Датчик таки навернулся.
А вот если провода замкнуты, то тогда уже лезть искать дальше.
А, ну тоже верная мысль
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Andrey163 писал(а):Дождаться тепла хотя б
Заехать на автомойку никак?
После мойки всё согреется, и можно прямо на мойке включить кондей.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы