Страница 50 из 58
ВиталийЖ
Gennadiy K писал(а):

Про лампы.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3543872#3543872


+100000
Не бывает фар с цоколями под две разные лампы, такое только у китайцев возможно facepalm
leon112
ВиталийЖ писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Про лампы.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3543872#3543872


+100000
Не бывает фар с цоколями под две разные лампы, такое только у китайцев возможно facepalm


+1 Не верю! Фото в студию!!! facepalm
AB-Man
какую лампу ставить в фару?:
на сайте приведено:
http://www.zavod-avtosvet.ru/index.php?option=com_classifieds&Itemid=0&searchadv=&catid=111
Лампа: АКГ12-55-2(H1).

вот что у меня:




код изделия совпадает с заводским

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Вот как светит то что сейчас: штатный BOSCH скорее всего + лампа Н3. В правой фаре постоянно стоит вода Несмотря на вроде-бы норм. освещение на фото, в реальности все гораздо темнее (камера имеет сильную светочувствительность). Практически освещает только обочину и отсутствует четкий поток. Если ориентироваться на противотуманную лампу Н3, возможно ли получить четкий поток света перед автомобилем?


ВиталийЖ
AB-Man писал(а):

Вот как светит то что сейчас: штатный BOSCH скорее всего + лампа Н3


Больше на дальний похоже facepalm ПТФ со-о-овсем по другому светит nea
AB-Man писал(а):


вот что у меня:


Сделай фото цоколя
PiraTT
AB-Man писал(а):

штатный BOSCH


штатный бош через две полосы встречную обочину освещает hehe
А на фото он как будто под бампер светит, размытое все какое-то.
Maximum6213
AB-Man писал(а):

какую лампу ставить в фару?:
на сайте приведено:
http://www.zavod-avtosvet.ru/index.php?option=com_classifieds&Itemid=0&searchadv=&catid=111
Лампа: АКГ12-55-2(H1).


а это и есть те самые Универсальные туманки: можешь поставить как н3, так и н1, у меня такие же. Я поставил н1.
Gennadiy K
Maximum6213 писал(а):

Универсальные туманки: можешь поставить как н3, так и н1


facepalm
Очень хорошо видно, как эти универсальные туманки светят на 2...3м вверх и во все стороны, ослепление встречки гарантировано.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

AB-Man
Ну написано же на корпусе Н3, что сомневаешься то?
Maximum6213
Gennadiy K писал(а):

Maximum6213 писал(а):

Универсальные туманки: можешь поставить как н3, так и н1


facepalm
Очень хорошо видно, как эти универсальные туманки светят на 2...3м вверх и во все стороны, ослепление встречки гарантировано.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

AB-Man
Ну написано же на корпусе Н3, что сомневаешься то?


езжу с ними уже второй год целыми днями не выключая, ещё ниразу никто не моргнул
leon112
Мне стыдно за такие ПТФ. facepalm
Gloom
это не ПТФ facepalm

вот заводские ПТФ
авто мордой вверх

Последний раз редактировалось: Gloom (03 Февраля 2013 13:09), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Maximum6213 писал(а):

а это и есть те самые Универсальные туманки


Точно универсальные. Заодно и самолеты освещают... 63
Maximum6213 писал(а):

ещё ниразу никто не моргнул


А смысл ? Думешь ты-б понял ?
AB-Man
Я почему спрашиваю за лампочки в новые туманки. Не могу определиться с целью. В настоящий момент не хватает дальности ближнего (линза киржач). Возможно ли увеличить длину потока на 20 метров за счет туманок, применив хорошую Н1. Логика подсказывает что туманки с Н3 применяются в основном для своевременного обнаружения встречными водителями вас, но из практики езды в сильный туман вполне достаточно ближнего света. Если туманки на Н3 не сильно помогут увеличить видиую область перед автомобилем в туман, но на дальнобойном Н1 помогут увеличить видимую дистанцию ночью минимум на 20м дальше (вместе с ближнем), то тогда думаю лучше взять Н1. Если нет, тогда возьму Н3.
В понедельник-вторник нужно заказывать, лампочки дорогие буду брать (одновременно заменю и ближний и дальний скорее всего) поэтому нужны дельные советы. Критерии выше описал как смог. Еще сфоткаю то что сейчас стоит на авто и выложу...
Maximum6213
ну смотри у меня в головном и в птф стоят филлипс+30 процентов.
Если включаешь ближний- так себе, а когда включаешь туманки, тогда ещё перед машиной чуть вдаль бьёт и по бокам хорошо освещает. Самый ништяк ехать на трассе ночью с дальним и туманками.
Кстати, пробовал в головной поставить найт брейкер - в сырую погоду толку вапще нет
Gennadiy K
Maximum6213 писал(а):

ещё ниразу никто не моргнул

Всем уже просто надоело, чуть ли не каждый третий с неправильным светом ездиет.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

AB-Man писал(а):

В настоящий момент не хватает дальности ближнего (линза киржач). Возможно ли увеличить длину потока на 20 метров за счет туманок

Нет. Туманки не светят и не расчитаны светить так далеко как ближний. Отмой линзу с обоих сторон, сильно удивишься.
AMAROCK
Maximum6213
Проблема в плотности освещения. В эффективности линз киржача. Обрати внимание на свой свет ночью, возле стены, и припаркованных машинах, когда едешь по дворам. Если стена освещается выше капота (твоего или припаркованного авто) - значит ты слепишь встречку. Граница должна быть четкой. Снизу освещено. Выше капота - ни-ни.
Когда я на светофоре подъезжаю к впередистоящему авто - я смотрю, чтобы мой свет был не выше его верхней части бампера. Так и видно все - и встречка не слепится.
Еще нужно правильно отрегулировать галочки. Я сделал так, чтобы галочки сходились на краю проезжей части (встань на дороге...отшагай 30 шагов...положи кирпич...подними-опусти фары так, чтобы горизонталь света от фар легла в основание кирпича...и теперь сведи галочки, чтобы они сошлись на краю проезжей части). Тогда дорога освещается двумя линзами (горизонтальной частью), и обочина двумя галочками.
Нужно правильно свести свет двух фар.
А туманки должны иметь четкую светотеневую границу. На 5 метрах от стены, свет от туманок делаю ниже ближнего на 5-10см.
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

Нужно правильно свести свет двух фар.

На мой взгляд правильно можно выставить свет только на фанере в 10-ти метрах от авто, долго и кропотливо копошась с рулеткой и шнуркой. Но при этом зная и понимая параметры регулировки, точную реальную высоту центра фар, уклон свето-теневой границы, ну и обеспечить правильную проекцию центров фар на фанеру.
Перед зимой себе настроил по фанере, сделал всё по техрегламенту, освещают вроде нормально (найтбрейкеры в киржачах).

Не понимаю советов типа - "наведи на стену и покрути". Где взять такие стены, что б асфальт примыкал без подъёма на несколько см перед стеной?
Если хочешь хорошего света и не слепить встречку, то лучше на станцию съездить и отрегулировать. Pardon
Maximum6213
Я хз где вы там регулируете. Мне регулировали на стенде на ТехОосмотре
!Lnur
AB-Man писал(а):

Возможно ли увеличить длину потока на 20 метров за счет туманок, применив хорошую Н1. Логика подсказывает что туманки с Н3 применяются в основном для своевременного обнаружения встречными водителями вас, но из практики езды в сильный туман вполне достаточно ближнего света. Если туманки на Н3 не сильно помогут увеличить видиую область перед автомобилем в туман, но на дальнобойном Н1 помогут увеличить видимую дистанцию ночью минимум на 20м дальше (вместе с ближнем), то тогда думаю лучше взять Н1. Если нет, тогда возьму Н3.


Лампы Н1 и Н3 абсолютно одинаковы по мощности, яркости, светосиле!
Отличаются они только по конструкции!!!
А значит устанавливая одну вместо другой ты изменишь только форму пучка, и поверь, ты изменишь её не в лучшую сторону от той что заложена производителем на данном отражателе.
Вместо чёткой линии светораздела получишь размытое пятно, светящее во все стороны и слепящее встречку.

Увеличить дальность ближнего света можно только дальним светом, если же ваши ПТФ светят дальше ближнего, значит они светят как дальний... facepalm
leon112
AB-Man писал(а):

В настоящий момент не хватает дальности ближнего (линза киржач).


У данных фар нет проблем с дальностью ни ближнего, ни дальнего. Есть проблема по ширине. Она тоже решается. Все ответы есть в Faq! bboyan
olbr
AB-Man
То, что у тебя на фотках, это не бош-это подделка, от того и свет такой.
AB-Man
Спасибо, ребята, что разтолковали что к чему...

Лампочки еще не заказал, вот сфотографировал цоколь и клемник:






открыл каталог лампочек для заказа, вижу что Н1 больше по длине чем Н3 и у Н3 в отличие от Н1 одна клема (на проводке). Что в моем случае предпочтительней, исходя из последней информации которую я выложил и еще вопрос, надо ли принимать доп. меры по герметичности фары перед установкой какие или и так все нормально (производитель уверяет что в данной модиф. фары улучшена герметичность)
AMAROCK
AB-Man писал(а):

надо ли принимать доп. меры по герметичности фары перед установкой


Там есть саморезы крепления отражателя. Они ослабляются, и через них затекает. Реже течет по герметику стекла.
!Lnur
AB-Man
Почему ты упрямо хочешь поставить Н1 в то время как на отражателе фары четко указано Н3???

Ещё раз повторяю: Н1 вместо Н3 - ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ!!! Только хуже.
leon112
!Lnur писал(а):

Ещё раз повторяю: Н1 вместо Н3 - ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ!!! Только хуже.


Согласен, но. В 2003 году купил штатные ПТФ Киржач, как щас помню 200 рэ стоили без ламп. Плоское нерифленое стекло под лампу Н1 без отражающих колпачков. Одна из них еще жива, другая тупо сгнила. И весь комплект требует замены. Но что хочу сказать. Несмотря на то, что по-идее Н1 не предназначены для ПТФ, эти светили строго по науке, т.е. полосой. Да они и внешне смотрелись выигрышно, особенно в сочетании с фарами Киржач. Но, увы, нигде таких найти не могу. И вообще кругом какие-то кетайские подделки светящие куда угодно, но не так как надо. cry
!Lnur
leon112
На них было написано Н1 и ты поставил Н1, так?
У меня тоже была когда-то пара ПТФ с лампами Н1, я не спорю что такое было.
Но здесь у AB-Man на отражателе написано Н3 значит он имеет специфичную для Н3 форму и с Н1 будет светить не лучше китая. facepalm

leon112 писал(а):

Плоское нерифленое стекло под лампу Н1 без отражающих колпачков. Одна из них еще жива, другая тупо сгнила. И весь комплект требует замены. Но что хочу сказать. Несмотря на то, что по-идее Н1 не предназначены для ПТФ, эти светили строго по науке, т.е. полосой. Да они и внешне смотрелись выигрышно, особенно в сочетании с фарами Киржач. Но, увы, нигде таких найти не могу.


Это были ПТФ 20.3743010.
http://www.zavod-avtosvet.ru/index.php?option=com_classifieds&Itemid=35&searchadv=&catid=40

Но потом было: "Противотуманная фара 202.3743010 разработана по просьбе ОАО "АвтоВАЗ" взамен противотуманной фары 20.3743010".
Так что больше их нет Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы