ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
+100000
Не бывает фар с цоколями под две разные лампы, такое только у китайцев возможно
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
ВиталийЖ писал(а):
+100000
Не бывает фар с цоколями под две разные лампы, такое только у китайцев возможно
+1 Не верю! Фото в студию!!!
AB-Man
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Odessa
Авто: ВАЗ-21104-86
какую лампу ставить в фару?:
на сайте приведено:
http://www.zavod-avtosvet.ru/index.php?option=com_classifieds&Itemid=0&searchadv=&catid=111
Лампа: АКГ12-55-2(H1).
вот что у меня:
код изделия совпадает с заводским
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Вот как светит то что сейчас: штатный BOSCH скорее всего + лампа Н3. В правой фаре постоянно стоит вода Несмотря на вроде-бы норм. освещение на фото, в реальности все гораздо темнее (камера имеет сильную светочувствительность). Практически освещает только обочину и отсутствует четкий поток. Если ориентироваться на противотуманную лампу Н3, возможно ли получить четкий поток света перед автомобилем?
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
AB-Man писал(а):Вот как светит то что сейчас: штатный BOSCH скорее всего + лампа Н3
Больше на дальний похоже
ПТФ со-о-овсем по другому светит
AB-Man писал(а):
вот что у меня:
Сделай фото цоколя
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
AB-Man писал(а):штатный BOSCH
штатный бош через две полосы встречную обочину освещает
А на фото он как будто под бампер светит, размытое все какое-то.
а это и есть те самые Универсальные туманки: можешь поставить как н3, так и н1, у меня такие же. Я поставил н1.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Maximum6213 писал(а):Универсальные туманки: можешь поставить как н3, так и н1
Очень хорошо видно, как эти универсальные туманки светят на 2...3м вверх и во все стороны, ослепление встречки гарантировано.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
AB-Man
Ну написано же на корпусе Н3, что сомневаешься то?
Gennadiy K писал(а):Maximum6213 писал(а):Универсальные туманки: можешь поставить как н3, так и н1
Очень хорошо видно, как эти универсальные туманки светят на 2...3м вверх и во все стороны, ослепление встречки гарантировано.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
AB-Man
Ну написано же на корпусе Н3, что сомневаешься то?
езжу с ними уже второй год целыми днями не выключая, ещё ниразу никто не моргнул
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Мне стыдно за такие ПТФ.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
это не ПТФ
вот заводские ПТФ
авто мордой вверх
Последний раз редактировалось: Gloom (03 Февраля 2013 13:09), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Maximum6213 писал(а):а это и есть те самые Универсальные туманки
Точно универсальные. Заодно и самолеты освещают...
Maximum6213 писал(а):ещё ниразу никто не моргнул
А смысл ? Думешь ты-б понял ?
AB-Man
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Odessa
Авто: ВАЗ-21104-86
Я почему спрашиваю за лампочки в новые туманки. Не могу определиться с целью. В настоящий момент не хватает дальности ближнего (линза киржач). Возможно ли увеличить длину потока на 20 метров за счет туманок, применив хорошую Н1. Логика подсказывает что туманки с Н3 применяются в основном для своевременного обнаружения встречными водителями вас, но из практики езды в сильный туман вполне достаточно ближнего света. Если туманки на Н3 не сильно помогут увеличить видиую область перед автомобилем в туман, но на дальнобойном Н1 помогут увеличить видимую дистанцию ночью минимум на 20м дальше (вместе с ближнем), то тогда думаю лучше взять Н1. Если нет, тогда возьму Н3.
В понедельник-вторник нужно заказывать, лампочки дорогие буду брать (одновременно заменю и ближний и дальний скорее всего) поэтому нужны дельные советы. Критерии выше описал как смог. Еще сфоткаю то что сейчас стоит на авто и выложу...
ну смотри у меня в головном и в птф стоят филлипс+30 процентов.
Если включаешь ближний- так себе, а когда включаешь туманки, тогда ещё перед машиной чуть вдаль бьёт и по бокам хорошо освещает. Самый ништяк ехать на трассе ночью с дальним и туманками.
Кстати, пробовал в головной поставить найт брейкер - в сырую погоду толку вапще нет
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Maximum6213 писал(а):ещё ниразу никто не моргнул
Всем уже просто надоело, чуть ли не каждый третий с неправильным светом ездиет.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
AB-Man писал(а):В настоящий момент не хватает дальности ближнего (линза киржач). Возможно ли увеличить длину потока на 20 метров за счет туманок
Нет. Туманки не светят и не расчитаны светить так далеко как ближний. Отмой линзу с обоих сторон, сильно удивишься.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Maximum6213
Проблема в плотности освещения. В эффективности линз киржача. Обрати внимание на свой свет ночью, возле стены, и припаркованных машинах, когда едешь по дворам. Если стена освещается выше капота (твоего или припаркованного авто) - значит ты слепишь встречку. Граница должна быть четкой. Снизу освещено. Выше капота - ни-ни.
Когда я на светофоре подъезжаю к впередистоящему авто - я смотрю, чтобы мой свет был не выше его верхней части бампера. Так и видно все - и встречка не слепится.
Еще нужно правильно отрегулировать галочки. Я сделал так, чтобы галочки сходились на краю проезжей части (встань на дороге...отшагай 30 шагов...положи кирпич...подними-опусти фары так, чтобы горизонталь света от фар легла в основание кирпича...и теперь сведи галочки, чтобы они сошлись на краю проезжей части). Тогда дорога освещается двумя линзами (горизонтальной частью), и обочина двумя галочками.
Нужно правильно свести свет двух фар.
А туманки должны иметь четкую светотеневую границу. На 5 метрах от стены, свет от туманок делаю ниже ближнего на 5-10см.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
AMAROCK писал(а):Нужно правильно свести свет двух фар.
На мой взгляд правильно можно выставить свет только на фанере в 10-ти метрах от авто, долго и кропотливо копошась с рулеткой и шнуркой. Но при этом зная и понимая параметры регулировки, точную реальную высоту центра фар, уклон свето-теневой границы, ну и обеспечить правильную проекцию центров фар на фанеру.
Перед зимой себе настроил по фанере, сделал всё по техрегламенту, освещают вроде нормально (найтбрейкеры в киржачах).
Не понимаю советов типа - "наведи на стену и покрути". Где взять такие стены, что б асфальт примыкал без подъёма на несколько см перед стеной?
Если хочешь хорошего света и не слепить встречку, то лучше на станцию съездить и отрегулировать.
Я хз где вы там регулируете. Мне регулировали на стенде на ТехОосмотре
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
AB-Man писал(а):Возможно ли увеличить длину потока на 20 метров за счет туманок, применив хорошую Н1. Логика подсказывает что туманки с Н3 применяются в основном для своевременного обнаружения встречными водителями вас, но из практики езды в сильный туман вполне достаточно ближнего света. Если туманки на Н3 не сильно помогут увеличить видиую область перед автомобилем в туман, но на дальнобойном Н1 помогут увеличить видимую дистанцию ночью минимум на 20м дальше (вместе с ближнем), то тогда думаю лучше взять Н1. Если нет, тогда возьму Н3.
Лампы Н1 и Н3 абсолютно одинаковы по мощности, яркости, светосиле!
Отличаются они только по конструкции!!!
А значит устанавливая одну вместо другой ты изменишь только форму пучка, и поверь, ты изменишь её не в лучшую сторону от той что заложена производителем на данном отражателе.
Вместо чёткой линии светораздела получишь размытое пятно, светящее во все стороны и слепящее встречку.
Увеличить дальность ближнего света можно только дальним светом, если же ваши ПТФ светят дальше ближнего, значит они светят как дальний...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
AB-Man писал(а): В настоящий момент не хватает дальности ближнего (линза киржач).
У данных фар нет проблем с дальностью ни ближнего, ни дальнего. Есть проблема по ширине. Она тоже решается. Все ответы есть в Faq!
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
AB-Man
То, что у тебя на фотках, это не бош-это подделка, от того и свет такой.
AB-Man
На форуме 16 лет
Сообщения: 172
Откуда: Odessa
Авто: ВАЗ-21104-86
Спасибо, ребята, что разтолковали что к чему...
Лампочки еще не заказал, вот сфотографировал цоколь и клемник:
открыл каталог лампочек для заказа, вижу что Н1 больше по длине чем Н3 и у Н3 в отличие от Н1 одна клема (на проводке). Что в моем случае предпочтительней, исходя из последней информации которую я выложил и еще вопрос, надо ли принимать доп. меры по герметичности фары перед установкой какие или и так все нормально (производитель уверяет что в данной модиф. фары улучшена герметичность)
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
AB-Man писал(а):надо ли принимать доп. меры по герметичности фары перед установкой
Там есть саморезы крепления отражателя. Они ослабляются, и через них затекает. Реже течет по герметику стекла.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
AB-Man
Почему ты упрямо хочешь поставить Н1 в то время как на отражателе фары четко указано Н3???
Ещё раз повторяю: Н1 вместо Н3 - ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ!!! Только хуже.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
!Lnur писал(а):Ещё раз повторяю: Н1 вместо Н3 - ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ!!! Только хуже.
Согласен, но. В 2003 году купил штатные ПТФ Киржач, как щас помню 200 рэ стоили без ламп. Плоское нерифленое стекло под лампу Н1 без отражающих колпачков. Одна из них еще жива, другая тупо сгнила. И весь комплект требует замены. Но что хочу сказать. Несмотря на то, что по-идее Н1 не предназначены для ПТФ, эти светили строго по науке, т.е. полосой. Да они и внешне смотрелись выигрышно, особенно в сочетании с фарами Киржач. Но, увы, нигде таких найти не могу. И вообще кругом какие-то кетайские подделки светящие куда угодно, но не так как надо.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
leon112
На них было написано Н1 и ты поставил Н1, так?
У меня тоже была когда-то пара ПТФ с лампами Н1, я не спорю что такое было.
Но здесь у
AB-Man на отражателе написано Н3 значит он имеет специфичную для Н3 форму и с Н1 будет светить не лучше китая.
leon112 писал(а):Плоское нерифленое стекло под лампу Н1 без отражающих колпачков. Одна из них еще жива, другая тупо сгнила. И весь комплект требует замены. Но что хочу сказать. Несмотря на то, что по-идее Н1 не предназначены для ПТФ, эти светили строго по науке, т.е. полосой. Да они и внешне смотрелись выигрышно, особенно в сочетании с фарами Киржач. Но, увы, нигде таких найти не могу.
Это были ПТФ
20.3743010.
http://www.zavod-avtosvet.ru/index.php?option=com_classifieds&Itemid=35&searchadv=&catid=40
Но потом было:
"Противотуманная фара 202.3743010 разработана по просьбе ОАО "АвтоВАЗ" взамен противотуманной фары 20.3743010".
Так что больше их нет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы