Страница 3 из 4
V1T
fakel
А нафиг с ПТФ гонять всегда, а не ближнем??
Ведь в ПТф лампочку сложнее менять, если перегорит...Этож целая работа....
Это надо
1-снять саму фару
2-поменять лампочку
3-снова замазывать все стыки герметиком, если фара отечественная...(а если нет герметика, то придется его еще купить)
4- прикручивать назад....

И нахрена это надо, если лампочки в ближнем меняются за 2-е минуты с перекуром...

Я тоже как поставил птф, первую неделю днем по трассе и в городе с ними гонял...Потом подумал о вышеперечисленном геморе..и теперь туманки только ночью включаю, ну и в туман.... supercool

И еще..никто не знает, зачем многие днем включают сразу всю герлянду из ближнего + птф??? В основном на ино так делают...
fakel
V1T писал(а):

А нафиг с ПТФ гонять всегда, а не ближнем??
Ведь в ПТф лампочку сложнее менять, если перегорит...Этож целая работа....


Ответ.1)Менять лампу в ПТФ совсем не трудно,особенно на яме,снимать фару не надо
2)герметик у меня всегда в машине в наличии есть,вещь нужная
3)когда лампы горят,то в фарах сухо и без особой герметизации
4) и может быть самое главное=противотуманки широкоугольные и светят широко,значит и сбоку хорошо видны,в отличии от ближнего света,особенно фар с линзой,я на безопасности не экономлю.
Кстати у меня уже на третьей машине стопы и задние ПТФ загораются вместе,делов-то два диода между ними,причем функция ПТФ сохранена полностью
V1T
задние птф яркие...ночью на светофоре, когда ты тормоз держишь...за тобой стоять тяжко...Не для этого они сделаны....задние птф
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

задние птф яркие...ночью на светофоре, когда ты тормоз держишь...за тобой стоять тяжко...Не для этого они сделаны....задние птф


+100
Это как с дальним ездить-в рожу бить за такое!
Виктор-Вишня
fakel писал(а):

Ответ.1)Менять лампу в ПТФ совсем не трудно,особенно на яме,снимать фару не надо
2)герметик у меня всегда в машине в наличии есть,вещь нужная
3)когда лампы горят,то в фарах сухо и без особой герметизации
4) и может быть самое главное=противотуманки широкоугольные и светят широко,значит и сбоку хорошо видны,в отличии от ближнего света,особенно фар с линзой,я на безопасности не экономлю.
Кстати у меня уже на третьей машине стопы и задние ПТФ загораются вместе,делов-то два диода между ними,причем функция ПТФ сохранена полностью


Когда меняешь лампочки в ближнем-тебе:
-не нужна яма, не копаешься в грязном бампере на корачках,не нужно возюкаться с герметиком!
Сравни что быстрее и проще поменять лампочку в ближнем или в противотуманке!
А по поводу-светят на обочину лучше-так про дневное время-то речь идет!-нафиг тебе вообще что-то освещать-тебе себя-бы обозначить и уже хорошо!
Виктор-Вишня
Servikt писал(а):


Аналогично, март 2006 года, при выкл зажигании можно забыть ПТФ включенными. Можно конечно переделать от зажигания. Но как-то уже привычка выработалась все выключать.
А вот по поводу включения ближнего сразу после пуска двигателя, мне кажется - идея не очень.. Впереди зима, часто машина будет просто стоять и молотить на х.х. Да и по утрам по 15-20 минут прогреваешься пока - тоже вроде свет ни к чему. Прогрелся - включил и поехал.. Дело привычки.
Кстати, я за то, что бы ездить везде и всегда с ближним. Даже на юге в 30 градусную жару.


Когда прогреваешься-наоборот надо включать поболе электропотребителей-нагрузка на гену, следовательно нагрузка на двигло, следовательно быстрее прогреешься!
Кот Матроскин
Цитата:

Светить всегда!


зачееем?? Neutral
Виктор-Вишня
Кот Матроскин писал(а):

Светить всегда!

зачееем?? Neutral


Чтобы видно тебя было!-как в европе!
Глебаня
ЮРИЙ 177
Вы не правы. Свет это безопасность не только Вас, но и всех остальных участников движения, в том числе и Ваших родных и близких. А экономить ГЕНУ и Солярку пренебрегая жизнями - это НЕХОРОШО.

Jerr
Зачет! молодец.
Кот Матроскин
Виктор-Вишня
Глебаня
я сам просто в мрачный пасмурный день включаю туманки и всё ОК..
но зачем постоянно включенный ближний скажем при ярком солнце..
да еще на каком-нить жЫпе, который встанет сзади на светофоре и будет слепить через зеркала _днем_.. wwow на-фи-га? supercool
Виктор-Вишня
Кот Матроскин писал(а):


да еще на каком-нить жЫпе, который встанет сзади на светофоре и будет слепить через зеркала _днем_.. wwow на-фи-га? supercool


Это уже к вопросу о настройке фар, об уважении к другим участникам движения...
Быдляка всегда хватало...., что грустно....
Глебаня
Кот Матроскин писал(а):

но зачем постоянно включенный ближний скажем при ярком солнце..


Вот как раз при ярком солнце, особенно восходящем или заходящем ТЕМ БОЛЕЕ!
Если ехать мордой к солнцу, то встречных без фар практически невидно!
Не думаю, что в Скандинавии не придурки сидят, которые уже давно в обязаловку свет заставляют включать не только на трассе, а везде.

Последний раз редактировалось: Глебаня (30 Октября 2008 10:42), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Глебаня писал(а):

Не думаю, что в Скандинавии придурки сидят, которые уже давно в обязаловку свет заставляют включать не только на трассе, а везде.


И ЖЫПЫ там ,кстати не слепят, когда на светофоре сзади стоят!
Глебаня
Виктор-Вишня писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

да еще на каком-нить жЫпе, который встанет сзади на светофоре и будет слепить через зеркала _днем_.. wwow на-фи-га? supercool

Это уже к вопросу о настройке фар, об уважении к другим участникам движения...
Быдляка всегда хватало...., что грустно....



+1
Интересовал меня этот вопрос. Специально пригляделся. У меня фары настроены и светят примерно на 5 см ниже кромки стекла среднестатисчической легковушки. А если на жЫпах ксенон, хрен знает как поставленый, то это конечно беспредел.
Кот Матроскин
киржачи-то линзованные светят нормально, невысоко.. а если "просто фары" с изрядным рассеянием?.. Neutral
Виктор-Вишня
Кот Матроскин писал(а):

киржачи-то линзованные светят нормально, невысоко.. а если "просто фары" с изрядным рассеянием?.. Neutral


а это значит на регулировку фар!-и тоже нормально светить должны!
Ацкий_Кот
Jerr писал(а):



Я делал так:
1. Купил два реле типа ххх.3747 (одно для габаритов, другое для ближнего света) с колодками
2. Вставляем реле в колодки, контакты 30, 85, 86 соединяем вместе. 88 можно выкинуть, не нужен.
3. Снимаем приборную панель (колодки я не вытаскивал), ищем колодку Х1 а в ней клемму 12 (бело-коричневый провод) - это сигнал с генератора на контрольную лампу аккумулятора
4. Надрезаем на этом проводе изоляцию, прикручиваем контакты 85 с реле, изолируем. Эстеты могут припаять. Wink
5. От включателя наружнего освещения берем колодку с проводами и к 30 контакту подключаем 30 контакт реле. Это "+"
6. 86 контакт реле замыкаем на массу. Я ее взял на том же включателе.
7. Контакт 87 одного реле подключаем к 56 контакту выключателя (бллижний свет), другого - к 58 (габариты)
8. Реле прячем за приборную панель
9. Собираем приборку.

Я сигнал с генератора пропустил через выключатель, который поставил под кнопкой рециркуляции, т.к. иногда автоматическое включение не требуется.
Протаскивание проводов к выключателю пожалуй было самым сложным. Laughing


Я бы добавил еще использовать лампу масла , чтоб наверняка как говориться.
Stoxx
Уверен, что использовать для обозначения ТС днем или в пасмурную погоду лучше именно ближний свет а не противотуманки, т.к.:
1. Они находятся выше над землей, соответственно при выпклости дороги их видно будет раньше (дальше).
2. Они расположены шире, соов-но у встречного водилы не будет иллюзии что машина еще далеко (как кто-то выше уже упоминал).
3. (для тех у кого не линзы а обычные фары) Чем больше по размеру фара, тем она заметнее, а точечные источники света при той же яркости менее заметны.
TranSport
Stoxx
+1
хотя у меня ксенон линза (завод) и подфаники твои 3 пункта убедили ездить на ближнем / обычно на противотуманках... smk
ams
Поделюсь и я своим опытом. Заодно и подержу тех, кто ездит с включенным ближним светом фар. У меня машина 2114. инжектор, Самара-2 с "европанелью".

Подключал себе и своему отцу ( у него 2111) так. Нашёл оптимальный вариант. При включении зажигания загорается ближний свет фар. Сейчас не вспомню, но всё было очень просто. В колодке подключаемой к переключателю габаритов и ближнего света фар (на панеле приборов) соединял между собой только 2 провода (ну не помню я какие , не пинайте за это сильно. вроде как цвет атм есть зеленый). Поэтому ничего не надо разбирать и при этом задействуется вся штатная проводка и штатные реле.

Теперь о нагрузке на генератор. Круглый год зарядка 13.9-14.0 Вольт. Всегда. Аккумулятор работает уже 4 год. Вопросов к нему нет.
Расход топлива в прежнем режиме - город 7-8 л (всё зависит от стиля езды), за городом - 5,6 литра. (мой личный рекорд 4,9 литра от Тольятти до Самары на 100 км при скорости 100 км/ч и без создания помех кому бы то ни было). Есть бортовой компьютер он всё и подсчитывает.

При этом снимается головная боль относительно включил ли ты фары или нет за городом, а если нужно включить габаритные огни (например в гараже), то просто нажимаешь штатную кнопку.

А "экономистам" советую не экономить на "спичках".
И машина становится заметнее как пешеходами где-нибудь во дворах и переходах, так и вас увидят, что вы не стоите, а ЕДИТЕ навстречу!
А то бывает после рабочего дня ДНЁМ вас могут и не увидеть, да и сами когда выйдите из машины и пойдете пешком поймёте как это удобно когда все и всегда ЕЗДЯТ с включёнными фарами. Именно ездят , а не стоят!

И будет у вас всё хорошо. Соблюдайте ПДД.
Ivan001
Светить всегда и везде... на дороге
Но честно сказать темное время суток машина стоящая /на обочине, во дворе.../ с ближним светом, мягко скажем раздражает...
Gloom
ams писал(а):

Нашёл оптимальный вариант.


совсем не оптимальный.
нафига зимой замерзшему акб помимо стартера еще и фары в нагрузку то?
Ivan001 писал(а):

Но честно сказать темное время суток машина стоящая /на обочине, во дворе.../ с ближним светом, мягко скажем раздражает...


+1
Mr_RaGizE
Ivan001 писал(а):

Но честно сказать темное время суток машина стоящая /на обочине, во дворе.../ с ближним светом, мягко скажем раздражает...


+1[/quote]

+100 у меня друг на первом этаже живет и постоянно жалуется что когда ночью машины приезжают, а если за рулем еще и быдло какоенить то и дальний свет включают => фары ему светят прямо в окно(до стоят перпендикулярно друг другу). надо же уважать не только себя но и других тоже. я тоже не вижу смысла стоя ночью во дворе включать не то что ближний а еще и дальний Unknown Unknown Unknown
Ахмед
УРА!!! Тема снова Актуальна!!!

Езжу всю жизнь с включенным светом фар, включаю уже на автомате.
А тут ездил в Казахстан и забыл включить (видимо отанавливался, хотел заглушить авто но почемуто передумал и поехал дальше а свет успел погасить)
штраф у них минимальный от 1500руб, отнимают права,выписывают временные и едиш оплачиваеш в кассу, потом с квитком едиш за правами.

Штрафанули nea

Так что решил не доверьть только своему "автомату" а еще и реле поставить.
Ахмед
ams писал(а):

соединял между собой только 2 провода (ну не помню я какие , не пинайте за это сильно. вроде как цвет атм есть зеленый).



Глянь пожалуйста, какие, там же не долго колодку выдернуть.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы