А нафиг с ПТФ гонять всегда, а не ближнем??
Ведь в ПТф лампочку сложнее менять, если перегорит...Этож целая работа....
задние птф яркие...ночью на светофоре, когда ты тормоз держишь...за тобой стоять тяжко...Не для этого они сделаны....задние птф
Ответ.1)Менять лампу в ПТФ совсем не трудно,особенно на яме,снимать фару не надо
2)герметик у меня всегда в машине в наличии есть,вещь нужная
3)когда лампы горят,то в фарах сухо и без особой герметизации
4) и может быть самое главное=противотуманки широкоугольные и светят широко,значит и сбоку хорошо видны,в отличии от ближнего света,особенно фар с линзой,я на безопасности не экономлю.
Кстати у меня уже на третьей машине стопы и задние ПТФ загораются вместе,делов-то два диода между ними,причем функция ПТФ сохранена полностью
Аналогично, март 2006 года, при выкл зажигании можно забыть ПТФ включенными. Можно конечно переделать от зажигания. Но как-то уже привычка выработалась все выключать.
А вот по поводу включения ближнего сразу после пуска двигателя, мне кажется - идея не очень.. Впереди зима, часто машина будет просто стоять и молотить на х.х. Да и по утрам по 15-20 минут прогреваешься пока - тоже вроде свет ни к чему. Прогрелся - включил и поехал.. Дело привычки.
Кстати, я за то, что бы ездить везде и всегда с ближним. Даже на юге в 30 градусную жару.
Светить всегда!
Светить всегда!
зачееем?? Neutral
да еще на каком-нить жЫпе, который встанет сзади на светофоре и будет слепить через зеркала _днем_.. wwow на-фи-га? supercool
но зачем постоянно включенный ближний скажем при ярком солнце..
Не думаю, что в Скандинавии придурки сидят, которые уже давно в обязаловку свет заставляют включать не только на трассе, а везде.
Кот Матроскин писал(а):
да еще на каком-нить жЫпе, который встанет сзади на светофоре и будет слепить через зеркала _днем_.. wwow на-фи-га? supercool
Это уже к вопросу о настройке фар, об уважении к другим участникам движения...
Быдляка всегда хватало...., что грустно....
киржачи-то линзованные светят нормально, невысоко.. а если "просто фары" с изрядным рассеянием?.. Neutral
Я делал так:
1. Купил два реле типа ххх.3747 (одно для габаритов, другое для ближнего света) с колодками
2. Вставляем реле в колодки, контакты 30, 85, 86 соединяем вместе. 88 можно выкинуть, не нужен.
3. Снимаем приборную панель (колодки я не вытаскивал), ищем колодку Х1 а в ней клемму 12 (бело-коричневый провод) - это сигнал с генератора на контрольную лампу аккумулятора
4. Надрезаем на этом проводе изоляцию, прикручиваем контакты 85 с реле, изолируем. Эстеты могут припаять.
5. От включателя наружнего освещения берем колодку с проводами и к 30 контакту подключаем 30 контакт реле. Это "+"
6. 86 контакт реле замыкаем на массу. Я ее взял на том же включателе.
7. Контакт 87 одного реле подключаем к 56 контакту выключателя (бллижний свет), другого - к 58 (габариты)
8. Реле прячем за приборную панель
9. Собираем приборку.
Я сигнал с генератора пропустил через выключатель, который поставил под кнопкой рециркуляции, т.к. иногда автоматическое включение не требуется.
Протаскивание проводов к выключателю пожалуй было самым сложным.
Нашёл оптимальный вариант.
Но честно сказать темное время суток машина стоящая /на обочине, во дворе.../ с ближним светом, мягко скажем раздражает...
Но честно сказать темное время суток машина стоящая /на обочине, во дворе.../ с ближним светом, мягко скажем раздражает...
соединял между собой только 2 провода (ну не помню я какие , не пинайте за это сильно. вроде как цвет атм есть зеленый).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы