Страница 8 из 120
-Viewer-
rofu писал(а):

принцип хороший, но не в тазовской ветке


Принцип хорош везде, даже вне времени и пространства Smile.

rofu писал(а):

33 тысячи км, это два с лишним года для меня, долго еще ждать, может и не узнаю уже


А зачем в таком случае рекомендовать даже не проверенную лично помпу дядькам, которые запросто могут эти 2 с лишним тыщи за пару недель проезжать?
System
-Viewer- писал(а):

rofu
Когда я вижу слово:
rofu писал(а):
подешевле

в обсуждении чего либо стараюсь не участвовать.



Вот для прикола ради, когда менял себе помпу на Hepu, купил в магазин ее только 2109, так вот, прошло уже с того момента пол года, Hepu как лежала на полке так и лежит ROFL ,а рядом лежит Fenox на 300р дешевле, так она я уже не помню сколько раз продавалась 63 . Так что тут у большинства прынцип подешевле и ни *бёт hehe
-Viewer-
System
Ну ведь я совершенно не возражаю, если кто-то будет брать всякий кал. Хотя бы даже исходя из того, что когда поздней зимней ночью "всякий кал" во всей красе себя проявит, я об этом даже не узнаю Wink.
А на тот случай, если мою писанину прочтёт ярый противник зимних ночных стоянок на обочине, я её (писанину), собственно, и генерирую Smile.
za_k_on
Победитель Четверга писал(а):

ну так а нафига ты на хонду или чё там у тебя пересел? ездил бы на двинаре. ну новый купил бы, зачем эти понты с иномарой?


Не местный ты, простительно 63
Но про Питерскую соль, думаю ,все слышали. Машина 2004 года на соль просто не могла не обратить внимание.
Заниматься раз в полгода латанием дна, порогов, стаканов, лонжеронов и прочего - не вариант.
Перекидывать всё на свежий (новый) кузов - много времени. Имея двух мелких, решил, что время в таком количестве на машину тратить не правильно.
Из всего разнообразия иновёдер, которые бы не сильно уступали тазику, при минимальном вложении времени, была только хонда.
SuffeRiNG
Недорогие стойки буду работать как недорогие. А запросы у тебя как минимум на средний ценовой диапазон. Если кузов ещё местами не гнилой - бери однотрубники. Плазу, дамп. А так читай темы. оооочень лень расписывать по сотому разу одно и то же.
v258
-Viewer- писал(а):

Вот если б хотя бы тридцать третью, тогда это ещё можно выдвигать как довод


35 тыков прошла и развалилась, т.ч. нифига не довод Smile
-Viewer-
v258 писал(а):

35 тыков прошла и развалилась, т.ч. нифига не довод


Нормально, т.к. 35 - это даже больше чем 1 ремень (ремень - 30), т.е. тут можно подвести идеологическую базу вроде "помпу надо менять вместе с ремнём".
!Lnur
Лучше с маслом hehe
V1T
может ли быть вибрация кузова на скорости 100-120 км/час из за того, что в одном барабане колодка чуть шоркает на одном участке за барабан?
А то уже и колеса балансировал, и подшипник ступицы нашел гудящий, заменил, и на зимних колесах тоже была такая петрушка..
Andrey163
V1T
Может колеса уже квадратные?, hehe
Боцман (ex-Botsman)
V1T писал(а):

в одном барабане колодка чуть шоркает на одном участке за барабан


Andrey163 писал(а):

Может колеса уже квадратные?


Скорее барабан квадратный, отсюда и вибрации и биение.
!Lnur
Или ступица кривая (или криво установленный ступичный подшипник), от того и может бить даже идеальное колесо.
rofu
V1T у тебя задок трясется или в руль отдает тоже? грузиков много висит? от балансировки колеса менее квадратными не становятся. перекинуть бы перед-зад еще. если при торможении все гуд, тормоза не причем. а диски не раздроченные по центру?
V1T
rofu писал(а):

V1T у тебя задок трясется или в руль отдает тоже? грузиков много висит? от балансировки колеса менее квадратными не становятся. перекинуть бы перед-зад еще. если при торможении все гуд, тормоза не причем. а диски не раздроченные по центру?


у меня кузов трясется, больше наверно задняя часть, в руль не отдает. Причем на тяге меньше вибрации в этом диапазоне, они усиливаются если на 110 включить нейтраль, до 100 спадает и все утихает. Грузиков на колесах не много. В общем вариантов тьма, я как почитал здесь темы, пол машины надо перебрать.
Махнул вот гудящий подшипник ступицы - не помогло
!Lnur
Если в руль не отдаёт, значит не переднее колесо точно.
Нужно поддомкратить каждое и проверить врещением "квадрат" колеса (или смещение центра относительно оси вращения).
v258
-Viewer- писал(а):

Нормально, т.к. 35 - это даже больше чем 1 ремень (ремень - 30), т.е. тут можно подвести идеологическую базу вроде "помпу надо менять вместе с ремнём".


нифига, ремень уже 40 тыков пробежал и пока тху-тху-тху Smile
rofu
для начала можно сменить шиномонтажку )) потом, раз перед в норме, перекинуть колеса. если не они, смотреть барабаны, можно самому проточить, если выработка есть. потом уже ступицу изучать. не так уж много в задней ходовке деталей Wink
-Viewer-
v258
На 8-и клапанах я менял через 60. Но тогда и БРТ другое было, и помпа ТЗА менялась через 90-110 тык по причине "чой-та давно я помпу не менял" Smile.
v258
-Viewer- писал(а):

помпа ТЗА менялась через 90-110 тык по причине "чой-та давно я помпу не менял"


та, что прошла 35 тыков, думаю, рассыпалась не просто так - я когда машину взял, сразу взял помпу, ремень и ролик, кинул в багажник и возил с полгода. Так вот, однажды кинулся, а карман, в котором они лежали, залило водой, сколько помпа в ней провалялась - хз, но думаю, что на пользу ей это не пошло, на корпусе пятна окислов появились.
-Viewer-
v258
Лично у меня ТЗА 35 не ходили Smile. Когда они были нормальные - потёкшую менял 1 раз, ту, которая с машиной досталась. После того, как "премиум" дал дуба через 20 с хвостиком, стало ясно, что ТЗА выдохся и брать его более не нужно (в нормальном случае, а не когда надо "полчаса назад", а в магазине Лузер и ТЗА, то тут придётся брать ТЗА). Встречающиеся же (у товарищей, знакомых и пр.) помпы выпуска последних двух-трёх лет ходят 5-7 тысяч или год (что наступит раньше).
Похожую картину можно наблюдать по практически любому изделию, произведённому в нашем Северном Гондурасе, качества более нет, осталось одно потреджялябство facepalm.
LAVik
Тза у меня 2года и. Примерно ну 40тыш. Молчит и не течёт. Ремень на месте.
Ellipsis378
Всем привет) Заметил в последние два месяца странную ерунду. В неделю масла по щупу исчезает по 4-5мм.(в граммах не скажу, просто доливаю и все) Пробег 110 тысяч. Масло шел полусинь лью. Потеков не вижу нигде. Тосол чистый. Пару сотен км назад сделал регулировку клапанов. Компрессия в каждом цилиндре на одной станции 13.1-13.3, на другой 14.1-14.3 (вот она воочию погрешность приборов). Вроде до капиталки должно быть еще далеко, т.к. за машиной слежу. Маслосъемные колпачки менялись 10т.км назад при замене прогоревшего клапана. Вопрос:как понять, в них ли дело или маслосъемным кольцам хана? И с чего лучше начать. Сзади ехать некому на дым смотреть. На ХХ нет его, обычный пар. Свечи пока не смотрел.
V1T
Ellipsis378
скорее где то убегает. Смотрел снизу движка датчик уровня масла?
v258
Ellipsis378
у себя недавно нашел источник убегания масла - ослабли болты масляного поддона, слегка сочилось по периметру
Ellipsis378
V1T писал(а):

Смотрел снизу движка датчик уровня масла?


v258 писал(а):

ослабли болты масляного поддона


За время существования проблемы излазил двиг вдоль и поперек, течей, потеков или еще чего точно нет. Поэтому я и перешел сразу к поиску внутренних проблем мотора.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Начал даже подумывать о раскоксовке. Только не знаком еще с этой процедурой ,не вредна ли она и имеет ли смысл.
-Viewer-
Не вопрос, а скорее поделиться Smile. Впервые за 220 тык Таз подвёл, сцукo. МКАД (для "неместных" - дорога из 10 полос вокруг Москоу-сити с диким количеством машин, ибо тяпница вечер), в машине семейство из двух взрослых и двух детей (мелких), геннадий сказал "пык" и предательски зажёг красную лампочку батарейки на приборке. До "техпомощи" ~250 км плюс каждая сволочь уже успела выжрать ("ненавижу, б.., алкашей"; почти(с)), так что если их и ждать то завтра днём, что меня особо не устраивало. Так как километрах в 20-и находился знаменитый магазин "неРусь" на профсоюзке, решил попытать счастья и таки доехать. И, что странно, почти доехал. Батарейка сказала "всё" где-то за километр, который легко преодолелся пешочком. В магазине как всегда - полки завалены гамном, самое приличное, что было - традиционный 80А Катэк. И ещё какой-то Катэк, но внешне сильно отличается и брать я его побоялся. Таким образом, вместо нужного Борща на 115А я стал обладателем нафиг не нужного (ибо таких в гараже 2,5 штуки разобранных facepalm) катэковского геннадия. Если вдруг кому надо, скажем, рубля за 3,5 (9402.3701-03, б/у 280 км, выдаёт 14,2 на горячем моторе, не ревёт, чек с суммой 4821 р. и гарантийный талончик прилагается Smile) - обращайтесь.

Ну а выводы следующие:
1) "копетанский" - 80А гена неспособен тащить калинокарлсон и прочую мощную электрику в течение длительного времени (в смысле мой прожил месяцев 10).
2) "полезный" - Собираясь в дальний путь - генератор не забудь Smile. Получилось почти как у Пушкинда и плюсом к этому выполнение пункта очень поможет в вышеописанном случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 120
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы