Страница 67 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
Adelko
МегаVolt писал(а):

поменял бы ты его на калужский...


Его надо не менять, а просто выкинуть.
МегаVolt писал(а):

а распиновку тут уже не раз выкладывали...


Распиновку махачкалы выкладывали? ты уверен?
МегаVolt
Adelko
Как бы эуры ставились и махачкала и калуга думаю и проводка та же? Smile
pleschner
Adelko писал(а):

Распиновку махачкалы выкладывали? ты уверен?


Распиновка у них у всех одинаковая.
Отличается только у Мондо, но тот к той-же проводке через переходник подключается.
ТЕВ
МегаVolt писал(а):

поменял бы ты его на калужский...


этот по халяве достался
МегаVolt
ТЕВ
он вообще за даром должен был достаться, именно на ЭУРах этого типа этого завода все косяки с саморулением в том числе...
pleschner
МегаVolt
Однако подавляющее большинство калин было именно с ним выпущено.
Сейчас говорят в основном мондо ставят, но и с махачкалинскими до сих пор многие ездят...

ТЕВ
Попробуй этот - не понравится - выкинешь, понравится но сдохнет - купишь калужский калино=эур. и просто поменяешь.
Adelko
pleschner писал(а):


Попробуй этот - не понравится - выкинешь


Формы у него для монтажа уж больно не удобные. Я бы даже связываться не стал. Сразу б купил новый калужский под рейку 3.1. Поездив с эуром понял что по соотношению цена/приход, это крайне дешевая вещь, на которой нет никакого смысла экономить.
ТЕВ
да вот уже весь в сомнениях, ставить его или вернуть обратно. Как не давно выяснилось под него еще надо делать переходную пластину. Передние крепления подходят, а вот задние расположены дальше и шире. Или подкопить и купить нормальный комплект на базе приоровского.
raven_
Adelko писал(а):

pleschner писал(а):


Попробуй этот - не понравится - выкинешь


Формы у него для монтажа уж больно не удобные. Я бы даже связываться не стал. Сразу б купил новый калужский под рейку 3.1. Поездив с эуром понял что по соотношению цена/приход, это крайне дешевая вещь, на которой нет никакого смысла экономить.


Тыего наконец-то поставил? Yahoo!
trus
Я уже года два езжу с плавающей неисправностью ЭУРа. ВАЗ21703 2008г.в. ЭУР перестает работать, когда температура воздуха высокая (больше 27 градусов) при этом индикатор неисправности не горит. За ночь остывает и с утра все работает. Когда температура ниже 27 все работает как положено.
pleschner
ТЕВ писал(а):

Передние крепления подходят


НЕ ПОДХОДЯТ!!!!
Читай мой отчет. - 64-я страница.

У Махачкалинского в бок торчит и очень сильно двигатель с блоком управления.
Будет он во что-то упираться - на скажу - пробовать надо.
Блок управления если что можно и переместить.
Adelko
raven_ писал(а):

Тыего наконец-то поставил?


Да ты шо, мой отчет пропустил?? Ну ты даешь ) Уж не один месяц с ним катаюсь, привык ужо )

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=219803&start=250
Taliman
Здравствуйте. Прочитал почти весь топик, но не нашел отчетов по установке эур на десятки с евро панелью (2112). Сегодня хотел поставить, но эур не подошел на штатные шпильки - нужна переходная пластина. Вырезать хочу сам. Но мне показалось, что пластина сделанная по чертежам, вылолженным на форуме очень выдвенет руль к водителю (сантиметра на 3-4), так как отверстия на колонке от европанели и от ЭУР на одном уроне практически, а на чертеже между ними 30 мм.

На европанель своя пластина?
Ещё вопрос: кто куда колодку диагностики переносил?
И эур у меня 2007 года калужский (на руле который дали с эур на разборке цифирка семь внутри на пластике оказалась) - стоит ли ставить?
pleschner
Taliman писал(а):

не нашел отчетов по установке эур на десятки с евро панелью


Есть 2 варианта "Европанели"
1 - европанель с конца 2006 - начала 2007 года, имеет полностью приоровское железо, на которое через специальную переходную пластину ставили обычную рулевую колонку.
2 - Европанель 2006 года, устанавливали в основном в автосалонах, либо за допплату, либо чтобы быстрее продать машину, стоящую в ряду с более поздними машинами с европанелью.

1 - как я уже сказал приорожелезо, и ЭУР ставится на штатные крепления,
2 - 10-е железо, и смысла его выделять и называть европанелью нету.

Taliman писал(а):

Но мне показалось, что пластина сделанная по чертежам, вылолженным на форуме очень выдвенет руль к водителю (сантиметра на 3-4)


Не показалось, но не 3-4 а около 2-х см. (Это если руль менять на орковский)
Мне тоже это не понравилось, так что поставил по своему.

Поскольку тебе абсолютно плевать на гарантию - спокойно сверли раму ЭУР и ставь его как положено.
Кде-то в начале ветки есть инструкция установки 10-го ЭУР, который отличается от орковского только верхними отверстиями, которые можно насверлить.
Taliman
У меня панель именно 2112, так называемая "евро" с калиноприборкой и калинорулём 1118. Автомобиль январь 2007 года выпуска. Там стояла колонка, фото которой я разместил в своём предыдущем посте. Пром вал стоит обычный десяточный. Я думал о том чтобы просверлить крепления эура, но задние крепить вообще не к чему прикручивать. И регулировки руля по высоте вообще не будет, так как эур можно к кузову притянуть, только если его регулировку в нижнее положение поставить. А это очень низкий руль. Буду в общем свою пластину делать.
Ещё вопрос: кто куда колодку диагностики переносил?
И эур у меня 2007 года калужский (на руле который дали с эур на разборке циферка семь внутри на пластике оказалась) - стоит ли ставить?
pleschner
Taliman писал(а):

но задние крепить вообще не к чему прикручивать


почитай мой отчет и тнструкцию установки 10-го ЭУР

Taliman писал(а):

регулировки руля по высоте вообще не будет, так как эур можно к кузову притянуть, только если его регулировку в нижнее положение поставить


А что тебе мешает проставки сделать? пара гаек - и полная регулировка обеспечена.
Хотя можно просто выставит его один раз ка надо. (Лично я поставил чтобы приборы все видно было.)

Лично я пока не было ЭУР на трассе руль опускал, в городе поднимал.
Сейчас он у меня всегда в одном положении.
Taliman писал(а):

кто куда колодку диагностики переносил?


Никуда, так в середине бороды и болтается. Самый оптимальный способ - в бардачек затащить.

Taliman писал(а):

стоит ли ставить?


Ну если уже купил - то конечно стоит.
Чем тебя цифры смущают? Если не кривой - ставь.
Taliman
pleschner писал(а):

Taliman писал(а):

но задние крепить вообще не к чему прикручивать


почитай мой отчет и тнструкцию установки 10-го ЭУР


Наверное что то типа твоего сделаю.


pleschner писал(а):

Taliman писал(а):

стоит ли ставить?


Ну если уже купил - то конечно стоит.
Чем тебя цифры смущают? Если не кривой - ставь.


Смушают истории в прессе о заклинивших ЭУРах на ранних приорах. Да и на форуме каком-то читал про такой случай.
Регулировка нужна, так как у машины два водителя - я и жена. Собственно из-за нее и поставить хочу, так как колёса 195/50/15.
pleschner
Taliman писал(а):

Смушают истории в прессе о заклинивших ЭУРах на ранних приорах.


Ну во первых не приорах а калинах, там он махачкалинский и редукторный.

Во вторых то что ЭУРы выходили из строя десятками и сотнями мне еще официальный дилер в свое время подтвердил, но приведших к ДТП были единицы на всю страну, только раструбили их....

Перелопатил очень много форумов, если орковский ЭУР и начинает тянуть в сторону, то небольшого усилия рук вполне хватает чтобы его удержать.

Ездят де тысячи приор с самого начала (Собственно как и калин) с ЭУР и даже не подозревают о его неисправности.

Если совсем боишься - потрать 11 195,65 руб. и купи абсолютно новый с гарантией.
Отличается только датчиком поворота руля, который вроде как из строя не выходит.
Taliman
Спасибо, успокоил))) Я именно про приору читал.
Перечитал много информации и пришел к выводу, что "Кронштейн промежуточный рулевого управления" кат номер 21100-3403172-50 ставится только на приоры с ГУРом, где ставится рулевая колонка 2112.
А на всё десятое семейство нужна переходная пластина.
pleschner
Taliman
Да нет, есть приоры совсем без усилителя, на них тоже он стоит.
Taliman писал(а):

А на всё десятое семейство нужна переходная пластина.


Приора - это тоже 10-е семейство.
Старик-Хаттабыч
имеется приора стандарт.2009г. я так понимаю там переходную пластину не надо варганить? а промвал?помимо самого ЭУРа что еще понадобится для установки?
МегаVolt
Старик-Хаттабыч
промвал вроде нужен, проводку посмотри есть она у тебя или придется таки делать, пластина не нужна, ну и руки нужны и вроде все))
pleschner
Старик-Хаттабыч писал(а):

а промвал?


Ну неужели тяжело нагнуться и заглянуть под панель?
Старик-Хаттабыч
pleschner
и увижу там вал...как определить тот вал или нет?
МегаVolt писал(а):

проводку посмотри есть она у тебя или придется таки делать


ну а че ее делать то? с проводкой разберусь.
pleschner
Старик-Хаттабыч

Если нижний - все ОК, если верхний - он 10-й и требует замены на нижний.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 72
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы