Страница 68 из 72

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия[ 53 ]26%
  • одним пальцем, с усилием[ 82 ]40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием[ 20 ]9%
  • фиг провернёшь[ 46 ]22%
Всего голосов: 201
МегаVolt
Старик-Хаттабыч
если регулируемый то тот, тут его 100 раз показывали
Старик-Хаттабыч
pleschner
Ух, Спасибо!!!! Wink
Старик-Хаттабыч
pleschner писал(а):

Если нижний - все ОК, если верхний - он 10-й и требует замены на нижний.


верхний((( ну да ладно,они в продаже есть на ура.главное что пластину не надо.
pleschner
Старик-Хаттабыч писал(а):

они в продаже есть на ура



Лично для меня было самое сложное найти спецболт - соединяющий между собой 2 половинки Wink
Но все-таки нашел.
Постарайся купить его в сборе.

С электрикой ничего сложного.
При прямых руках можно даже разъем сделать самому.
Силовые разъемы в продаже найти можно, а для сигнальных можно приспособить разовьем от блока питания компьютера
(У знакомого компьютерщика можно попросить со старого БП срезать разъемы для флоппиков).
Но если нет халявных толстых проводов на питание,большой выгоды в цене не будет, там медь хорошую часть стоимости тянет.
Старик-Хаттабыч
pleschner
спасибо!буду брать вал в сборе. насчет электрики,как дойду до процесса установки буду спрашать тут))) старых БП валом,не проблема.
Старик-Хаттабыч
pleschner писал(а):

С электрикой ничего сложного.


гляньте на эур который собираюсь купить. я так понимаю его безбожно демонтировали...по проводке че можете сказать? взади я так понимаю двухконтактная колодка была? +12 и -? спереди колодка Х2 кажись.а отдельный коричневый провод куда?

598932186.jpg
Описание:
Размер файла: 153,43 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

598932186.jpg
МегаVolt
Старик-Хаттабыч
Халявщик Razz у тебя проводка из ЭУРа торчит слева от замка зажигания, тот что двухконтактный разъхем это силовая цепь через пред на 50А под ним будет смигнальная колодку куда заводится сигналы с таха, датчика скорости, ну и питание тоже, плюс на лампу диагностики ещё, вариант взял поставил практически, ну шо за люди хоть тему то почитай))

ЭУР Калуга норм
Старик-Хаттабыч
МегаVolt писал(а):

ну шо за люди хоть тему то почитай))


да читал я...правда не за раз))спасибо! т.е. взади гофра это два провода +12 и - ? ну а спереди 5ти контактная на ДС, приборку,ЭБУ и тд?
МегаVolt
Старик-Хаттабыч
сзади там нет никаких подключений, все разъемы слева от замка зажигания, там гофра скорее всего просто идет спереди а на ней лежит ЭУР
Старик-Хаттабыч
МегаVolt
все понял!спасибо!!! Good
Старик-Хаттабыч
с наступившим друзья! Парни,седня беру эур.эур практически новый,машина неделю не поездила разбилась.позже фотку скину,скажите че почем.
Старик-Хаттабыч
pleschner
взял эур...пром вал в комплекте. проводки нет...вы грили что можно на управляющие колодку от питания флопика? а на силовую колодку?там я думаю можно просто папу колодку в термоусадке? без проводки как мутить установку?
pleschner
Старик-Хаттабыч
Обманули? точ что на фотке с разьемами был... Sad

Разьем с сигнальными проводами можно сделать из 2-х разьемов питания флоппиков. (Еще говорят подходит разьем иммобилайзера, после обрезания, но его найти не так уж и просто.)
Силовые клеммы можно взять отдельно и в действительно в термоусадке.
Плюс Клемма под предожранитель 50 ампер.

Если учесть что провод нужно брать не менее 6 квадрат, а желательно все 10, а провод нужно будет ещё поискать не просто многожильный, но мягкий.
То только на покупку провода уйдёт около 500 р.
Плюс остальное....

Я лично взял жгут в сборе вот тут.
http://www.maestro-car.ru/e/2942031-zhgut-provodov-dlya-podklyucheniya-eur-kaluga
Сечас смотрю вот тут он ещё дешевле -
http://www.meta-s.ru/product_3149.html

Если будешь сам делать - то нужно хоть чем-то фиксировать провода чтобы они не вылетели из ЭУР. Ибо чревато пожаром.
Хотябы термоклеем приклеить - его потом содрать можно будет.

Схемы и прочее есть в этой ветке. Удачи в выполнении задуманного.
Старик-Хаттабыч
[quote="pleschner"]Старик-Хаттабыч
Обманули? точ что на фотке с разьемами был...
не не обманули.я купил у себя дома ЭУР.тот что на фото побоялся брать...вид не товарный,да и продавец мутный какой то был. а дома что взял,ЭУР новый. но без проводки.вообщем поищу по разборам проводку...еси не найду,то буду заказывать.
Старик-Хаттабыч
Ну вот и я с ЭУРОом!поставил,все работает. на управ контакты подошли клемы с материнки. силовые тянул с акб через предохранитель в штатном месте. плюсовой 10кв.мм,минусовой 5кв.мм.
МегаVolt
Старик-Хаттабыч
зачем разное сечение?
Alex_Kis
Старик-Хаттабыч писал(а):

,минусовой 5кв.мм.


Электрик со стажем,но про такое сечение первый раз слышу.
0,5;0,75;1;1,5;2,5;4;6;10;16;25 и т.д.
Наверное 6-ка китайская. Smile
Старик-Хаттабыч
вообщем можети немного неправильно выразился)) вот такой на минус

такой на плюс
почему разное сечение..так сначала купил 6ку,но сказали что слабоват будет. и купил 10ку. 6ку на минус,10ку на плюс.
Gordan
Всем привет! порошу помощи и советов. имеется приоЭУР. проводку сам собираю. вроде все понятно по поводу установки, проводки, но хочется уточнить.
1) +12, который идет после замка зажигания. его можно взять с колодки "мамы" замка заж.?
http://automn.ru/vaz-2110/jpg/adzam-00_tif.jpg
вот этот? под №4?
https://b-a.d-cd.net/9f24a84s-960.jpg
поправьте если не прав.

2) нужно ли на +12 вешать реле или предик (или и то и другое), кто пишет что вешал, кто нет... непонятно... много не понимаю в электрике, простите Pardon (в наличие имеется впринципе все: пред, колодка, реле)

3) в приборку если тащить проводок на контакт 1 , будет работать или в приборке нужно ставить светодиод? или там ничерта нет? в калине есть, в моей написано нет((((( приборка думаю понятко какая у меня.
http://лада2111.рф/images/stories/15-spravka/shema-priborka-2110/nov1.jpg
спасибо))
Engie
Gordan
если у тебя европанель то лампочка в приборке есть, а проводка в колодке нет, номер контакта 1. Все абсолютно действия происходят с колодкой приборки, никуда в замок лазить не надо. ЭУРу надо - +12 после зажигания, датчик скорости, тахометр, к-линия(для ошибок) всё это есть на колодке приборки. Распиновку найти труда не составит, она есть везде. Распиновка приборки приора, калина и ваз 2110 с европанелью одинаковая, разница только в остальной проводке.

Предохранитель не нужен никакой, это просто сигнальный провод, как на усилителях сигнал на включение.

Проводку я бы все же брал заводскую в магазине, это проще.
Gordan
Engie
ну ткните пожалуйста носом куд тогда подкинуть +12 (№ колодки)?
не пойму куда.
http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/

https://g-a.d-cd.net/8699f68s-480.jpg

ЭУР -->> Приборка
1 колодка -->> ???
2 колодка(тахометр) -->> 30 колодка
3 колодка(датчик скор) -->> 28 колодка
4 к (контрольная лампа) -->> 1 колодка (ЭУР)
7 колодка (масса) -->> 19 колодка или на шпильку под панелью
Engie
Gordan
Все верно, +12 после включения зажигания это:
21 Оранжевый Клемма "15"

К-линию можно подключить к диагностической колодке, она там как раз рядом.
Gordan
Engie
большое спасибо Smile сегодня скручу проводку и можно будет ставить, как погода позволит Smile
контакт №7 ? к ниму привязываю от эура?
http://canmodule.ru/images/cms/data/odb2_shema2.jpg
Engie
Gordan
ага, накрутить и забыть, его не надо отключать при диагностике, поэтому он должен быть постоянно подключен к к-линии. Самое трудное это провести плюсовой провод до акб. Кстати на основной провод питания нужен предохранитель если речь шла о нем, а на сигнальный провод после включения зажигания не надо. Там 50А стоит.
Gordan
Engie
спасибо)) все есть))) сижу собираю. клемы, падлы, жесткие, хрен обжимаются. придется паять Smile
http://cs605319.vk.me/v605319447/39ba/skLFEU-pj84.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 68 из 72
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы