Страница 6 из 9
shak
и всё-таки объясните тупому Laughing в чем принципиальная разница между 3 и 4 поколением
Dima red
shmdm писал(а):

.(А мож ты через 30 тыс на другую машину накопишь, для среднего водителя это год-два)


Да ты прав, я не уверен, что через два года машину не сменю. А эжекторное тык через 10 - 15 себя окупит, т.е год минимум буду дешевле ездить!
shmdm
Dima red писал(а):

А эжекторное тык через 10 - 15 себя окупит, т.е год минимум буду дешевле ездить!


Ты этим себя не дразни, после смены машины ты этот эжектор в гараже оставишь или выкинешь (ты же не собираешься на карбюратор пересаживаться), а инжектор мона будет и переставить.
Все опять же упирается в то. сам ты переставишь (считай нахаляву, мы тут это и пытаемся обсуждать), или на сервисе, за деньги-см.начало темы, финансового смысла никакого.
shak писал(а):

чем принципиальная разница между 3 и 4 поколением


Принципиально ни в чем, разница в деталях,я и сам ХЗ в каких, везде как-то расплывчато пишут.
shak
shmdm писал(а):

Принципиально ни в чем, разница в деталях,я и сам ХЗ в каких, везде как-то расплывчато пишут.


а по потребительским качествам
Sniff
shmdm писал(а):


Принципиально ни в чем, разница в деталях,я и сам ХЗ в каких, везде как-то расплывчато пишут.



3 поколение это доработанный Эжектор
4 поколение Инжектор

Кстате Инжектор проще переставить на новую машину чем Эжектор

P.S. Для тех кто думает на счет установки .... мне все это обошлось в 21 т. рублей стоит Дигитроник (его кстате можно переставить на другую машину). и щас я заезжая на газовую заправку отдаю 400 рублей, а не 800 как раньше за бензин.
P.S.2. Сразу после нового года ездил к родственникам в Архан. область это 1000 км в одну сторону... итого 2000 км туда обратно и 1500 рублей было потрачено на газ :cool:
Dima red
Sniff писал(а):

1000 км в одну сторону... итого 2000 км туда обратно и 1500 рублей было потрачено на газ


Заманчиво слов нет!
shak
кстати а регистрировать его надо
Sniff
shak писал(а):

кстати а регистрировать его надо



Когда мне ставили ... мне установщики сказали что с 2004 года регистрация не требуется, а все документы для прохождения ТО мне выдали (там говориться о том что оборудование такое то и такое то сертифицировано и оно установлено тем то и тем... лицензия установщиков такая то......)
Димоныч
Кстати-а говорят что от неправильной регулировки могут клапаночки подгореть.Так ли это?
shmdm
Димоныч писал(а):

от неправильной регулировки могут клапаночки подгореть


регулировки чего?
Сам вот уже 74 тыка жду-не дождусь прогара, даже интересно.
Sniff
С того момента как я поставил ГАЗ я проехал больше 15 т. км .... за это время у меня не чего не сломалось и не прогорело Smile)
Результатом я доволен.

Недавно я снял ГБО с машины и положил в коробочку. Ну а саму машину продал и купил Лада Калина Хетчбек Very Happy
После обкатки буду ставить снова газ :cool:
Димоныч
Sniff писал(а):

С того момента как я поставил ГАЗ я проехал больше 15 т. км .... за это время у меня не чего не сломалось и не прогорело Smile)
Результатом я доволен.

Недавно я снял ГБО с машины и положил в коробочку. Ну а саму машину продал и купил Лада Калина Хетчбек Very Happy
После обкатки буду ставить снова газ :cool:




сколько демонтаж стоил?
Sniff
Ребята мне бесплатно сняли Smile НО при условии что я буду у них ставить.
Потом мне надо будет заплатить только за работу по установке и за новое заправочное устройство (я хочу его вмонтировать в лючок)

Так что переезд оборудования будет с минимальными потерями (я про $$)
Димоныч
Sniff писал(а):

Ребята мне бесплатно сняли Smile НО при условии что я буду у них ставить.
Потом мне надо будет заплатить только за работу по установке и за новое заправочное устройство (я хочу его вмонтировать в лючок)

Так что переезд оборудования будет с минимальными потерями (я про $$)




вот в лючок я не догадался!
shmdm
Sniff, ну как тебе калиновский двиг 1,6 по сравнению с 1,5?
И вообще отпиши , что нравится, что нет.

P.S. Сам чуть новый 2111 не купил Smile
Sniff
shmdm писал(а):

Sniff, ну как тебе калиновский двиг 1,6 по сравнению с 1,5?
И вообще отпиши , что нравится, что нет.
P.S. Сам чуть новый 2111 не купил Smile



На счет двигателя пока незнаю т.к. взял новую машину и щас у меня обкатка.... Но как только сел за руль сразу же почувствовал что на низах она тащит немного получше. Но опять же по настоящему двигатель мне пока не попробовать.

Ну а так машинка очень приятная ... ровные зазоры, поаккуратнее собран салон, электро усилитель, очень сильно понравился свет фар... по сравнению с 14-й машиной там просто прожектора :cool:

Ну и есть там свои минусы и чисто по русски всякие косяки. Но опять же все решаемо.
shmdm
Как там на задних местах по сравнению с зубилкой?И тормоза-есть ли улучшения?
Sniff писал(а):

там просто прожектора


Мож Приору подождать, там фары должны быть ещё лучше

Че-то Ocsic пропал, наверно, все машину ремонтирует.
Sniff
shmdm писал(а):

Как там на задних местах по сравнению с зубилкой?И тормоза-есть ли улучшения?
Мож Приору подождать, там фары должны быть ещё лучше



Места на задних седеньях очень много ... народ говорит что наконец то нерестал в спинки упираться :grin:

И тормоза получше :grin: Но надо будет на первом ТО поменять колодки на что нить приличное .. например АТЕ, а то заводские скрипят Sad
Ocsic
Да не пропал я, неправильно спам-фильтр настроил, он всю почту грохал... Very Happy , пока я не вдуплился, а это недельки две, а т.к. на форум хожу по "уведомлениям", то об этой теме уведомление было благополучно грохнуто фильтром. Но это лирика.

shmdm писал(а):

Ocsic писал(а):

день жестянщика наступил


Ну как, страховку посчитали по цене новых запчастей?


Все обошлось, у меня хватило выдержки не выезжать из гаража те несколько дней. А страхование у нас хоть и обязательное, но наказание за отсутствие полиса обещают придумать только к августу 2007 г., так что мы пока не спешим раскошеливаться...
shmdm писал(а):

Ocsic, а мона поподробней, какую прошивку ты хотел поставить(и зачем) а то их много на чиптюнере?


Этот вопрос уже закрыт, вовремя почитал одну темку на этом форуме, и залил в свой блок заводскую 36-ю прошиву. :cool:
shmdm писал(а):

У меня тут такой вопрос к тебе родился после чтения тем про тюнинг:у любого РВ есть обороты скажем так, неоптимальные, при которых часть топлива просто вылетает в выпускную трубу во время перекрытия клапанов.А момент открытия форсунки и время открытия (допустим при фазированном впрыске)в программе меняется (ну как УОЗ например) или жестко привязан к фазе?


Точно сказать не могу, думаю, что газовые форсы открываются в момент выдачи "команды" на открытие бензовых форсов, т.е. всем этим управляет штатный ЭБУ по своему штатному алгоритму.
shmdm писал(а):

А то ведь у тебя газ давлением 1 ата(если не ошибаюсь) к форсунке подается, а у бенза около 2,5-2,8 ата, на газе время открытия должно быть больше ну и фаза наверное другая (и разная на разных оборотах).


Газ подается под давлением 1,3 атм, хотя все это настраивается самим "юзером", в жиапазоне от 1 до 1,4 атм. А проблема времени открытия газовых форсов решена с помощью газовых жиклеров - на пальцах - если бенз впрыскивается из отверстия в форсунке диаметром 0,1 мм, то газ - из отверстия диаметром 1,8 мм. А время открытия форсунок, в принципе, сравнимо и составляет на ХХ без нагрузок около 4 мс.
shmdm писал(а):

А если в прошивке"для ГБО" меняется только УОЗ,наверное и разницы не почувствуешь а денег отдашь, да ещё где-нибуть ночью в тайге встанешь с глюкнувшим ЭБУ(шютка)?


Вообщем-то мне так толком никто и не рассказал, что стоит за фразой "прошивка, оптимизированная под ГБО", и я решил не заморачиваться, так и езжу на I203EL36.
ЗЫ Да и в тайге ночью страшно остаться... Very Happy
Ocsic
shak писал(а):

и всё-таки объясните тупому в чем принципиальная разница между 3 и 4 поколением


Насколько я это все понимаю, то 3-е поколение - это уже достаточно продвинутые системы, бывают с обратной связью по датчику кислорода, бывают с моновпрыском или распределенным впрыском, но они не привязаны к впрыску бензина. Системы 4-го поколения жестко привязаны к бензовпрыску, т.е. электронный блок все время считывает момент и время открытия бензофорсунок и в пересчете по каким-то свиом коэффициентам открывает газофорсы. Это основное отличие. Т.е. если в режиме ПХХ (принудительный холостой ход) впрыска бенза не будет, не откроются и газовые форсы. Если же "основные мозги" посчитают, что в определенном режиме надо лить больше бенза, больше пойдет и газа. Умеют ли все это системы третьего поколения - я не знаю, но если и умеют, то делают это по какому-то своему алгоритму, который никак не связан с алгоритмом "штатных мозгов".
Ocsic
А вообще впечатления о ГБО в своем большинстве положительные. Бывают неприятные моменты, как, например, с потеплением у меня расход вырос с 9 л/100 км до 12 л/100 км. Потом кое-что переделывал, случайно пережал шланг, подающий газ, так и ездил. Машина, правда, стала немного тупить при разгоне, зато расход упал до 8 л/100. Теперь думаю, нужно поменять жиклеры, 1,8 мм, похоже, многовато для моей машинки.
Что такое проблемы с запуском двигла, хлопки, постоянно горящее CE, а также запах газа в салоне при включенном вентиляторе печки на стоянках и прочее - забыл, как только поставил инжекторное ГБО. Если кому что еще интересно - спрашивайте.
shmdm
Ocsic писал(а):

Если кому что еще интересно - спрашивайте.


Ocsic, поделись мыслями по этому поводу:
раз мы ради экономии перевели свои машины на газ,может и степень сжатия повысить до 11-12, поскольку октановое число пропан-бутана это позволяет (ну типа расход ваще маленький будет-как на ОКЕ :cool: )?У кого какие мысли?
Ocsic
Думаю, что если ездить только на газу, то лишним это не будет, но если придется ехать на бензине, то придется использовать исключительно высокооктановый бензин. Лично я бы на своей машине перетачивать голову не стал бы.
Как увеличение компрессии отразится на расходе - трудно даже предположить, но чудес на свете не бывает - чем больше скорость, тем больше расход, если нужен маленький расход, нужно медленнее ездить.
ЗЫ Недавно мерял компрессию - 12 во всех горшках. Двиг за все время пробежал 40 тыков.

Последний раз редактировалось: Ocsic (26 Апреля 2007 14:05), всего редактировалось 1 раз
Иваныч
.
Sniff писал(а):

Газ стоит от 9 до 11 рублей за литр

это где такой газ то дорогой в Ставрополе 8.30 это потолок. А вообще 7.8
Sniff
Ну что поставили мне ГБО на мою новую машинку :cool:

Заправку сделали в лючок. Трубки под днищем проложили по штатным пластиковым коробам. Под капотом все максимально спрятали под пластиковую крышку двигателя. Very Happy Вобщем красота неописуенная :-D

Чуть позже будет отчет и фотки.

По расходу пока нечего незнаю ... заправил в субботу 20 литров газа и проехал пока только 150 км .. сколько его еще там осталось я незнаю ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы