.(А мож ты через 30 тыс на другую машину накопишь, для среднего водителя это год-два)
А эжекторное тык через 10 - 15 себя окупит, т.е год минимум буду дешевле ездить!
чем принципиальная разница между 3 и 4 поколением
Принципиально ни в чем, разница в деталях,я и сам ХЗ в каких, везде как-то расплывчато пишут.
Принципиально ни в чем, разница в деталях,я и сам ХЗ в каких, везде как-то расплывчато пишут.
1000 км в одну сторону... итого 2000 км туда обратно и 1500 рублей было потрачено на газ
кстати а регистрировать его надо
от неправильной регулировки могут клапаночки подгореть
С того момента как я поставил ГАЗ я проехал больше 15 т. км .... за это время у меня не чего не сломалось и не прогорело )
Результатом я доволен.
Недавно я снял ГБО с машины и положил в коробочку. Ну а саму машину продал и купил Лада Калина Хетчбек
После обкатки буду ставить снова газ :cool:
Ребята мне бесплатно сняли НО при условии что я буду у них ставить.
Потом мне надо будет заплатить только за работу по установке и за новое заправочное устройство (я хочу его вмонтировать в лючок)
Так что переезд оборудования будет с минимальными потерями (я про $$)
Sniff, ну как тебе калиновский двиг 1,6 по сравнению с 1,5?
И вообще отпиши , что нравится, что нет.
P.S. Сам чуть новый 2111 не купил
там просто прожектора
Как там на задних местах по сравнению с зубилкой?И тормоза-есть ли улучшения?
Мож Приору подождать, там фары должны быть ещё лучше
день жестянщика наступил
Ocsic, а мона поподробней, какую прошивку ты хотел поставить(и зачем) а то их много на чиптюнере?
У меня тут такой вопрос к тебе родился после чтения тем про тюнинг:у любого РВ есть обороты скажем так, неоптимальные, при которых часть топлива просто вылетает в выпускную трубу во время перекрытия клапанов.А момент открытия форсунки и время открытия (допустим при фазированном впрыске)в программе меняется (ну как УОЗ например) или жестко привязан к фазе?
А то ведь у тебя газ давлением 1 ата(если не ошибаюсь) к форсунке подается, а у бенза около 2,5-2,8 ата, на газе время открытия должно быть больше ну и фаза наверное другая (и разная на разных оборотах).
А если в прошивке"для ГБО" меняется только УОЗ,наверное и разницы не почувствуешь а денег отдашь, да ещё где-нибуть ночью в тайге встанешь с глюкнувшим ЭБУ(шютка)?
и всё-таки объясните тупому в чем принципиальная разница между 3 и 4 поколением
Если кому что еще интересно - спрашивайте.
Газ стоит от 9 до 11 рублей за литр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы