Страница 2 из 5
Gennadiy K
Мамочка писал(а):

Ставил себе и Бош, нжк, бриск, энгельс один фиг 4000 км и свечи в помойку

Не должно такого быть - явно какая то неисправность.
Я, например, заводские свечи АУ17ДВРМ первый раз выкрутил (не было длинного ключа на 16) и сменил в 50 тыс, поставил такие же новые.
KIB
Gennadiy K писал(а):


Я, например, заводские свечи АУ17ДВРМ первый раз выкрутил (не было длинного ключа на 16) и сменил в 50 тыс, поставил такие же новые.


С трудом верится. С нашим бензином - это нереально.
Ven-n
Кот Матроскин писал(а):

Ven-n писал(а):

andrewp писал(а):

Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же



Дай угадаю... Ездишь на 95м бензине!?


Причем тут 95-й?
Заправляю только его (с проверенных мест), и катушки заводские еще все живы.

У автора или свечи не соответствующие (не тот зазор, убивает катушки), или катушки из магазина - китайская подделка Pardon это как версия.



Объясняю в чём суть проблемы: я не с проста спросил про бенз, беда горящих катушек и МЗ заключается в том, что 95й делают из 92го путём добавления присадки на основе железа, которое, после определённого пробега, оседает на изоляторе приводя к пробою искры с электрода через изолятор на корпус. Во время этого пробоя вся мощь электрического заряда прикладывается к обмотке катушки приводя к межвиковому замыканию. Это явление проявляется в снижении мощности движка, в провалах, троении, неустойчивый ХХ и повышенном расходе топлива.
Вывод: если ездить на 95м, то свечи менять почаще, чтоб не успевали изоляторы покрываться характерным коричневым налётом, это и есть то железо, которое убивает катушки, либо наслаждаться ездой на 92м бензине и не иметь головной боли, как у автора темы.
Кстати потеря в мощности не кардинальная.
Удачи.
ЗЫ как видите причина достаточно проста, хотя многие склонны драматизировать и рыть сильно глубоко, в то время, когда всё лежит на поверхности.
KIB
Ven-n писал(а):


если ездить на 95м, то свечи менять почаще, чтоб не успевали изоляторы покрываться характерным коричневым налётом, это и есть то железо, которое убивает катушки


Давно уже не видел на своих свечах коричневого налета. Заправляюсь 95 всегда на одной заправке - Shell.
Ven-n
KIB писал(а):

Ven-n писал(а):


если ездить на 95м, то свечи менять почаще, чтоб не успевали изоляторы покрываться характерным коричневым налётом, это и есть то железо, которое убивает катушки


Давно уже не видел на своих свечах коричневого налета. Заправляюсь 95 всегда на одной заправке - Shell.



Периодичность замены свечей какая?
coolboy
У меня чек в 3 горшке горел от неисправной форсунки, обратите внимание и на них, я почистил и все наладилось...
Кот Матроскин
Ven-n писал(а):

Объясняю в чём суть проблемы: я не с проста спросил про бенз, беда горящих катушек и МЗ заключается в том, что 95й делают из 92го путём добавления присадки на основе железа, которое, после определённого пробега, оседает на изоляторе приводя к пробою искры с электрода через изолятор на корпус. Во время этого пробоя вся мощь электрического заряда прикладывается к обмотке катушки приводя к межвиковому замыканию. Это явление проявляется в снижении мощности движка, в провалах, троении, неустойчивый ХХ и повышенном расходе топлива.



Да, это давно известно. "Рыжая смерть" Pardon
Но если есть места, где 95-й относительно нормальный (а такие есть), то рекомендуется именно он.
На моем опыте, свечи меняются в среднем через 15 ткм и почти не имеют рыжего налёта (совсем чуть-чуть).
dmgdm
KIB писал(а):

Катушки как правило умирают постепенно. Проявляться это может как на холодном движке, так и на горячем - при плавном разгоне машина начинает слегка подергиваться. БК и джеки-чан ничего не кажут. Потом, по мере усугубления неисправности катушки (процесс довольно долгий), начинаются пропуски зажигания. Вот тогда БК с джеки-чан просыпаются. Это мое личное наблюдение, а не истина в последней инстанции.
З.Ы. У меня две катушки померли за 65 тык.


+1 у меня именно так и происходило, на холостых машинка работала ровно, а как только газу дашь, так она и троила, ошибок не было
dmgdm
Мамочка писал(а):

dmgdm писал(а):

у меня катушки начали умирать после того как я сменил иридивые свечи нжк на простые нжк v-line 11, не знаю из за свечей или просто время подошло, сначало умерла катушка 3 цилиндра, потом 4го, после поставил обратно иридевые свечи и новые катушки, уже скоро год как все нормально



Ставил себе и Бош, нжк, бриск, энгельс один фиг 4000 км и свечи в помойку



про свечи советовать ничего не буду, могу сказать что нжк иридивые у меня уже прошли почти 45000
KIB
Ven-n писал(а):

Периодичность замены свечей какая?


Да я их меняю как правило вместе с заменой масла (около 15 тык). Просто читал где-то, что от состояния свечей сильно зависит расход. Дорогие не беру, смысла нет.
Может ты и прав насчет железа, спорить не буду. Но налета коричневого давно не наблюдаю. Может и правда бензин нормальный? У нас в Москве все-таки следят за качеством бензина. А вот в провинции не всегда. Я один раз заправился 92, так у меня бензонасос умер.
Gennadiy K
KIB писал(а):

С трудом верится. С нашим бензином - это нереально.

Мне нет никакого смысла обманывать, я просто к тому, что свечи спокойно ходят 50 тыс при исправном моторе и я их даже отложил для зимы, с ними в минус 25 не было никаких проблем и заводился всегда, пока был жив белорусский стартер Smile.
В инете есть случаи с фотографиями, где свечи прошли больше сотки, правда там и зазор был под два милиметра, у меня зазор был чуть меньше 1,5.

Бензин лью хороший, нашенский АИ-92 ТНК, сетку менял на 52 тыс, была практически чистая.

А мне вот интересно, как там после 5-10 тыс дохнут свечи, там что их выкручиваешь и нет электрода или изолятора? Smile
dmgdm
KIB писал(а):

Ven-n писал(а):

Периодичность замены свечей какая?


Да я их меняю как правило вместе с заменой масла (около 15 тык). Просто читал где-то, что от состояния свечей сильно зависит расход. Дорогие не беру, смысла нет.
Может ты и прав насчет железа, спорить не буду. Но налета коричневого давно не наблюдаю. Может и правда бензин нормальный? У нас в Москве все-таки следят за качеством бензина. А вот в провинции не всегда. Я один раз заправился 92, так у меня бензонасос умер.


а я вот чего то не пойму а почему вы ездите на 92 бензине? разрешено заливать то только 95й!!!!! может в этом то и проблема?
dmgdm
KIB писал(а):

Ven-n писал(а):

Периодичность замены свечей какая?


Да я их меняю как правило вместе с заменой масла (около 15 тык). Просто читал где-то, что от состояния свечей сильно зависит расход. Дорогие не беру, смысла нет.
Может ты и прав насчет железа, спорить не буду. Но налета коричневого давно не наблюдаю. Может и правда бензин нормальный? У нас в Москве все-таки следят за качеством бензина. А вот в провинции не всегда. Я один раз заправился 92, так у меня бензонасос умер.



чего то ты нас совсем в колхозники записал , у нас в новосибе за качеством бензы следят не хуже чем у вас Evil or Very Mad
KIB
dmgdm писал(а):

чего то ты нас совсем в колхозники записал , у нас в новосибе за качеством бензы следят не хуже чем у вас Evil or Very Mad


Звиняйте, не хотел обидеть bbr
Имелось ввиду вне города (на трассах).
KIB
Gennadiy K писал(а):

Мне нет никакого смысла обманывать, я просто к тому, что свечи спокойно ходят 50 тыс при исправном моторе и я их даже отложил для зимы, с ними в минус 25 не было никаких проблем и заводился всегда, пока был жив белорусский стартер Smile.
В инете есть случаи с фотографиями, где свечи прошли больше сотки, правда там и зазор был под два милиметра, у меня зазор был чуть меньше 1,5.


Дак никто не запрещает и 200 ездить.
Вообще-то рекомендуют свечи менять на 30 тык, поскольку от их состояния сильно зависит расход топлива. И ухудшение характристик свечей происходит независимо от степени исправности мотора и качества топлива (просто в последнем случае быстрее).
Gennadiy K писал(а):

А мне вот интересно, как там после 5-10 тыс дохнут свечи, там что их выкручиваешь и нет электрода или изолятора? Smile


А меня и не волнует, сдохли они или нет. Может у тебя свечи по штуке каждая, вот и душит жаба поменять. Для меня свечи - расходники, раз в год поменять не жалко.
З.Ы.Кстати, "нашенский ТНК" как раз не очень хвалят.

Последний раз редактировалось: KIB (24 Июля 2010 09:46), всего редактировалось 2 раз(а)
KIB
dmgdm писал(а):

KIB писал(а):

Ven-n писал(а):

Периодичность замены свечей какая?


Да я их меняю как правило вместе с заменой масла (около 15 тык). Просто читал где-то, что от состояния свечей сильно зависит расход. Дорогие не беру, смысла нет.
Может ты и прав насчет железа, спорить не буду. Но налета коричневого давно не наблюдаю. Может и правда бензин нормальный? У нас в Москве все-таки следят за качеством бензина. А вот в провинции не всегда. Я один раз заправился 92, так у меня бензонасос умер.


а я вот чего то не пойму а почему вы ездите на 92 бензине? разрешено заливать то только 95й!!!!! может в этом то и проблема?


Да один раз пришлось заправиться 92, потом жалел. Лью только 95, на одной заправке, которой доверяю.
Но на самом деле можно и 92, только настоящий 92. Мозги нормально все корректируют. И потеря мощности совсем незначительная. Где-то, кто-то проводил испытания, читал.
Gennadiy K
KIB писал(а):

Может у тебя свечи по штуке каждая, вот и душит жаба поменять.

Да какая жаба, писал выше, что АУ17ДВРМ были и такие же вкрутил.
KIB
Gennadiy K писал(а):

KIB писал(а):

Может у тебя свечи по штуке каждая, вот и душит жаба поменять.

Да какая жаба, писал выше, что АУ17ДВРМ были и такие же вкрутил.


Ну значит повезло. У меня заводские БРИСК через 5 тык пришлось менять на гарантии (пропуски зажигания в одном цилиндре). И налета не было рыжего.
Опять же подделок полно, даже АУ17ДВРМ.
Кот Матроскин
KIB писал(а):

У меня заводские БРИСК через 5 тык пришлось менять на гарантии (пропуски зажигания в одном цилиндре). И налета не было рыжего..


заводские? Бриск??
KIB
Кот Матроскин писал(а):


заводские? Бриск??


Да, БРИСК стояли. Может в салоне поставили? (брал в ИНКОМ) Точно не скажу, поэтому и написал - заводские.
Кот Матроскин
необычно.
Ven-n
KIB писал(а):

Ven-n писал(а):

Периодичность замены свечей какая?


Да я их меняю как правило вместе с заменой масла (около 15 тык). Просто читал где-то, что от состояния свечей сильно зависит расход. Дорогие не беру, смысла нет.
Может ты и прав насчет железа, спорить не буду. Но налета коричневого давно не наблюдаю. Может и правда бензин нормальный? У нас в Москве все-таки следят за качеством бензина. А вот в провинции не всегда. Я один раз заправился 92, так у меня бензонасос умер.


Вот и ответ на вопрос почему не видел коричневый налёт - вовремя меняешь свечи, о чём я выше и говорил.
Вот очередное практическое подтверждение моих слов:
Цитата:

Мне нет никакого смысла обманывать, я просто к тому, что свечи спокойно ходят 50 тыс при исправном моторе и я их даже отложил для зимы, с ними в минус 25 не было никаких проблем и заводился всегда, пока был жив белорусский стартер .
В инете есть случаи с фотографиями, где свечи прошли больше сотки, правда там и зазор был под два милиметра, у меня зазор был чуть меньше 1,5.

Бензин лью хороший, нашенский АИ-92 ТНК


То есть, если льёшь 92, то и свечи могут пройти 50тыков, а если 95, то пожалуйста меняй свечи через 10-15тыков, иначе накрываются катушки.

Последний раз редактировалось: Ven-n (26 Июля 2010 22:57), всего редактировалось 1 раз
Ven-n
Цитата:

а я вот чего то не пойму а почему вы ездите на 92 бензине? разрешено заливать то только 95й!!!!! может в этом то и проблема?


А, собственно, кем разрешено, в мануале написано использовать бензин с октановым числом 91-95.
Так что позвольте не согласиться.
Контроллеру на то и приделали датчик детонации, чтоб ориентируясь на его данные мозги корректировали алгоритм работы двигателя и регулировали УОЗ.
Ven-n
Цитата:

Но на самом деле можно и 92, только настоящий 92. Мозги нормально все корректируют. И потеря мощности совсем незначительная. Где-то, кто-то проводил испытания, читал.


+100
=Moroz=
Катухи нередко дохнут от того, что пружинка в колпаке просела немного.. Wink
PS Привет тем, кто меня помнит.. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы