Ставил себе и Бош, нжк, бриск, энгельс один фиг 4000 км и свечи в помойку
Я, например, заводские свечи АУ17ДВРМ первый раз выкрутил (не было длинного ключа на 16) и сменил в 50 тыс, поставил такие же новые.
Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же
если ездить на 95м, то свечи менять почаще, чтоб не успевали изоляторы покрываться характерным коричневым налётом, это и есть то железо, которое убивает катушки
если ездить на 95м, то свечи менять почаще, чтоб не успевали изоляторы покрываться характерным коричневым налётом, это и есть то железо, которое убивает катушки
Объясняю в чём суть проблемы: я не с проста спросил про бенз, беда горящих катушек и МЗ заключается в том, что 95й делают из 92го путём добавления присадки на основе железа, которое, после определённого пробега, оседает на изоляторе приводя к пробою искры с электрода через изолятор на корпус. Во время этого пробоя вся мощь электрического заряда прикладывается к обмотке катушки приводя к межвиковому замыканию. Это явление проявляется в снижении мощности движка, в провалах, троении, неустойчивый ХХ и повышенном расходе топлива.
Катушки как правило умирают постепенно. Проявляться это может как на холодном движке, так и на горячем - при плавном разгоне машина начинает слегка подергиваться. БК и джеки-чан ничего не кажут. Потом, по мере усугубления неисправности катушки (процесс довольно долгий), начинаются пропуски зажигания. Вот тогда БК с джеки-чан просыпаются. Это мое личное наблюдение, а не истина в последней инстанции.
З.Ы. У меня две катушки померли за 65 тык.
у меня катушки начали умирать после того как я сменил иридивые свечи нжк на простые нжк v-line 11, не знаю из за свечей или просто время подошло, сначало умерла катушка 3 цилиндра, потом 4го, после поставил обратно иридевые свечи и новые катушки, уже скоро год как все нормально
Периодичность замены свечей какая?
С трудом верится. С нашим бензином - это нереально.
Периодичность замены свечей какая?
Периодичность замены свечей какая?
чего то ты нас совсем в колхозники записал , у нас в новосибе за качеством бензы следят не хуже чем у вас
Мне нет никакого смысла обманывать, я просто к тому, что свечи спокойно ходят 50 тыс при исправном моторе и я их даже отложил для зимы, с ними в минус 25 не было никаких проблем и заводился всегда, пока был жив белорусский стартер .
В инете есть случаи с фотографиями, где свечи прошли больше сотки, правда там и зазор был под два милиметра, у меня зазор был чуть меньше 1,5.
А мне вот интересно, как там после 5-10 тыс дохнут свечи, там что их выкручиваешь и нет электрода или изолятора?
Периодичность замены свечей какая?
Может у тебя свечи по штуке каждая, вот и душит жаба поменять.
Может у тебя свечи по штуке каждая, вот и душит жаба поменять.
У меня заводские БРИСК через 5 тык пришлось менять на гарантии (пропуски зажигания в одном цилиндре). И налета не было рыжего..
заводские? Бриск??
Периодичность замены свечей какая?
Мне нет никакого смысла обманывать, я просто к тому, что свечи спокойно ходят 50 тыс при исправном моторе и я их даже отложил для зимы, с ними в минус 25 не было никаких проблем и заводился всегда, пока был жив белорусский стартер .
В инете есть случаи с фотографиями, где свечи прошли больше сотки, правда там и зазор был под два милиметра, у меня зазор был чуть меньше 1,5.
Бензин лью хороший, нашенский АИ-92 ТНК
а я вот чего то не пойму а почему вы ездите на 92 бензине? разрешено заливать то только 95й!!!!! может в этом то и проблема?
Но на самом деле можно и 92, только настоящий 92. Мозги нормально все корректируют. И потеря мощности совсем незначительная. Где-то, кто-то проводил испытания, читал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы