Страница 6 из 29
sveinung
разжуйте с красным проводом...я - эстонец. hehe
а реле трехконтактное с поворотников не пойдет ?! у меня валяется одно где-то...
Имайкин Валентин
Нет, не пойдет. Там внутри чегото дофига наворочено и вкрячено два реле. Прикинь как у тебя машина заводиться будет! Стартер будет включаться -выключаться с частотой моргания поворотников! hehe
sveinung
народ, а вот такой вопрос, реле - это всё хорошо, но что делать , если с отвертки не схватывает один фиг ? крутить крутит , но не схватывает! С толкача завожусь, потом все ок, заводится, потом может опять закапризничать и отверткой не поможешь, замыкаю искрит, жужжит но не заводит. Pardon
менять втягивающее ?! эту бабышку на которой гайки , которые замыкаю ? или весь стартер нах заменить пора уже ?

вот я и думаю, поставлю вот это самое реле, оно подаст напругу с аккума, как бэ симитирует замыкание отверткой , только если нет прока от отвертки , от этого варианта тоже веселее не станет. cry

неужели стартер под замену?! дорогой , сцукко...
Кот Матроскин
sveinung писал(а):

но что делать , если с отвертки не схватывает один фиг ? крутить крутит , но не схватывает!



двигатель крутит при этом, или просто жужжит стартером и всё?
!Lnur
sveinung, а ты что отвёрткой замыкаешь?
Две медные резьбовые втулки? - это неправильно.
sveinung
замыкаю две гайки. как тут подсказали и на сервисе мужик тоже на них показал.
жужжит только стартер cry
смысл в реле, если толку от отвертки ноль ?
!Lnur
sveinung писал(а):

замыкаю две гайки. как тут подсказали и на сервисе мужик тоже на них показал.
жужжит только стартер cry
смысл в реле, если толку от отвертки ноль ?


Это тебе безграмотные люди подсказали. lol1
Замыкать две гайки - забота втягивающего, а твоя забота заставить втягивающее это сделать.
К твоему сведению втягивающее не только замыкает эти гайки, но ещё и "втягивает", вернее будет сказать выталкивает бендикс из стартера тем самым вводя его в зацепление с венцом маховика.
Т.е. втягивающее выполняет МЕХАНИЧЕСКОЕ соединение двигателя и стартера.

Замыкать отвёрткой нужно 1 гайку и клемму папа торчащую из втягивающего. supercool
Кот Матроскин
Кстати, недавно, наводя порядок в ЧЯ, обратил внимание на одно из "навесных" реле. Ранее непонятно было, к чему оно относится. Но - провода толще остальных и по цвету примерно как в замке зажигания. Куда идут, не отслеживал. Поэтому так и говорю.
Вот интересно, может это реле защиты стартера? (для отключения стертера после пуска двигателя). Про которое упоминают, но которого нет на схемах.
BOTANEG
Кот Матроскин писал(а):

Вот интересно, может это реле защиты стартера?


так вытаскивай его и ключ на старт Smile
Кот Матроскин
BOTANEG писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Вот интересно, может это реле защиты стартера?


так вытаскивай его и ключ на старт Smile


а кстати да Smile
Имайкин Валентин
sveinung
Научись сначала отверткой заводить, потом будешь про реле думать
hehe
Замыкать нужно гайку к которой подходит толстый провод о АКБ с контактом к которому подходит тонкий (относительно тонкий) провод из жгута. Потренеруйся, о результатах напиши. Очень забавный случай!
sveinung
ага , забавный, когда остановился х... знает где, а завестись не можешь, вроде и слышал что чего-то где-то замыкать нуно вот и замыкаешь все подряд. hehe
Сергио
Форумчане, если несложно, посмотрите на рисунок и покажите что нужно замыкать, чтобы всем было понятно и больше незадавали вопросов по поводу отвертки и стартера.

Замыкаем "1" и "3", если проще, то папу и гайку, от которой провод толстый идет на гену, а с гены на АКБ. От второй гайки проводок ныряет в стартер....

Последний раз редактировалось: Сергио (16 Май 2013 16:24), всего редактировалось 2 раз(а)
=Moroz=
Сергио писал(а):

Форумчане, если несложно, посмотрите на рисунок и покажите что нужно замыкать, чтобы всем было понятно и больше незадавали вопросов по поводу отвертки и стартера.


Замыкаем "1" и "3", если проще, то папу и гайку, от которой провод толстый идет на гену, а с гены на АКБ. От второй гайки проводок ныряет в стартер....
Сергио
=Moroz= писал(а):

Замыкаем "1" и "3", если проще, то папу и гайку, от которой провод толстый идет на гену


С контакта 3"Папа" провод нужно снимать?
Имайкин Валентин
Я мож что не понимаю, но у меня на 1 болт идет толстенный провод сразу от АКБ. Этот болт я когдато и замыкал на "папу". В принципе, если "мама" тонкого провода не мешает замкнуть эти контакты электропусковой отверткой, то можно и не снимать.
=Moroz=
Сергио писал(а):

=Moroz= писал(а):

Замыкаем "1" и "3", если проще, то папу и гайку, от которой провод толстый идет на гену


С контакта 3"Папа" провод нужно снимать?


Не обязательно, но сняв - удобне замыкать.. Wink
Имайкин Валентин писал(а):

Я мож что не понимаю, но у меня на 1 болт идет толстенный провод сразу от АКБ. Этот болт я когдато и замыкал на "папу". В принципе, если "мама" тонкого провода не мешает замкнуть эти контакты электропусковой отверткой, то можно и не снимать.


Ошибаисси.. Smile От АКБ плюс идет на шпильку Гены, а оттуда уже на стартер.. Wink Или наколхозили тебе, кинув два плюса с АКБ, один на гену, второй на стартер...

PS Посмотрел схемы, и так и так делали, беру свои слова обратно...
Имайкин Валентин
Ничего не наколхозили, основной толстый силовой провод со специальной площадкой под зажим идет как раз на втягивающее, где благополучно притягивается гайкой к медному болту. Второй провод потоньше уходит в жгут и идет на гену.
=Moroz=
Имайкин Валентин
Ладно, проехали. У меня нет повода тебе не верить.. Smile На моей бывшей было так, как я описал. Может у меня наколхозили.. Wink Да и слова свои я забрал, так что давай этот вопрос опустим.. Wink
В одном мы с тобой однозначно солидарны - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ НАДО СТАВИТЬ!!! Wink
Имайкин Валентин
Я написал сообщение, а сам пошел засунуть морду под капот, сейчас у меня в приоре тоже так же. Вот гарантия кончится, буду думать над доп реле. Сейчас пока ничего не усовершенствую, жду. Хотя уже много чего хочется улудшить.
А на моей десятке брательник сейчас рассекает, сколько времени прошло, все работает четко.
Сергио
Имайкин Валентин писал(а):

Ничего не наколхозили, основной толстый силовой провод со специальной площадкой под зажим идет как раз на втягивающее, где благополучно притягивается гайкой к медному болту. Второй провод потоньше уходит в жгут и идет на гену.


У меня тоже так
SAuto
А вот все таки какое реле тут более подходящее? Обыкновенное 4-х контактное на 30А или же силовое на 50А? И можно ли как то эту релюшку обезопасить от залипания? Я вот уже начинаю подумывать поставить две реле, одно на втягивающее как выше описано, а вторую в разрыв плюса идущего к этой реле и питающего при старте втягивающее, но подключить вторую релюшку так чтоб когда авто завелась она бы размыкала этот плюс, т.е. по принципу и схеме смодельной реле защиты стартера. Тогда думаю вероятность залипания реле будет меньше, а сразу двух реле одновременно вообще возможно ни когда не будет Smile
Имайкин Валентин
Надо еще как то обезопасить себя от залипания втягивающего - тоже, блин, реле! И токи там серьезные....
Думаю для большей надежности поставить последовательно два втягивающего реле одно из которых нужно будет кастрировать, убрав как его там.... апендикс... И два дополнительных реле. А для большей надежности поставить пиропатрон возле стартера, если все залипнет, то сразу отстрелится!
Андрей_П7
Сергио писал(а):

Форумчане, если несложно, посмотрите на рисунок и покажите что нужно замыкать, чтобы всем было понятно и больше незадавали вопросов по поводу отвертки и стартера.

Замыкаем "1" и "3", если проще, то папу и гайку, от которой провод толстый идет на гену, а с гены на АКБ. От второй гайки проводок ныряет в стартер....


всегдадумал, что надо замыкать 1 и 2Smile
Tamahome
ТУт у меня временами не крутит стартер, пробовал замыкать 1-2 всовывая отверткой, стартер крутит на холостую (двигатель не крутит), не то замыкаю? или втягивающее? (в салоне в это время другой человек крутит ключик.)

Последний раз редактировалось: Tamahome (13 Августа 2009 09:27), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы