sveinung				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 3497
				
				Откуда: М.О.
				Авто: MADSHUS Nanosonic
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 3497
				
				Откуда: М.О.
				Авто: MADSHUS Nanosonic
			 
		 
		
			
			
				разжуйте с красным проводом...я - эстонец. 
 
а реле трехконтактное с поворотников не пойдет ?! у меня валяется одно где-то...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Имайкин Валентин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
			 
		 
		
			
			
				Нет, не пойдет. Там внутри чегото дофига наворочено и вкрячено два реле.  Прикинь как у тебя машина заводиться будет! Стартер будет включаться -выключаться с частотой моргания поворотников!  
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sveinung				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 3497
				
				Откуда: М.О.
				Авто: MADSHUS Nanosonic
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 3497
				
				Откуда: М.О.
				Авто: MADSHUS Nanosonic
			 
		 
		
			
			
				народ, а вот такой вопрос, реле - это всё хорошо, но что делать , если с отвертки не схватывает один фиг ? крутить крутит , но не схватывает! С толкача завожусь, потом все ок, заводится, потом может опять закапризничать и отверткой не поможешь, замыкаю искрит, жужжит но не заводит. 
 
 
менять втягивающее ?! эту бабышку на которой гайки , которые замыкаю ? или весь стартер нах заменить пора уже ?
вот я и думаю, поставлю вот это самое реле, оно подаст напругу с аккума, как бэ симитирует замыкание отверткой , только если нет прока от отвертки , от этого варианта тоже веселее не станет. 
 
 
неужели стартер под замену?! дорогой , сцукко...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Кот Матроскин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4679
				
				Откуда: г.Кемерово
				Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4679
				
				Откуда: г.Кемерово
				Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
			 
		 
		
			
			
				sveinung писал(а):но что делать , если с отвертки не схватывает один фиг ? крутить крутит , но не схватывает!
 
двигатель крутит при этом, или просто жужжит стартером и всё?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                !Lnur				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
			 
		 
		
			
			
				sveinung, а ты что отвёрткой замыкаешь?
Две медные резьбовые втулки? - это неправильно.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sveinung				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 3497
				
				Откуда: М.О.
				Авто: MADSHUS Nanosonic
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 3497
				
				Откуда: М.О.
				Авто: MADSHUS Nanosonic
			 
		 
		
			
			
				замыкаю две гайки. как тут подсказали и на сервисе мужик тоже на них показал.
жужжит только стартер 
 
 
смысл в реле, если толку от отвертки ноль ?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                !Lnur				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 7745
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
			 
		 
		
			
			
				sveinung писал(а):замыкаю две гайки. как тут подсказали и на сервисе мужик тоже на них показал.
жужжит только стартер  
 
смысл в реле, если толку от отвертки ноль ?
 
Это тебе безграмотные люди подсказали. 
 
Замыкать две гайки - забота втягивающего, а твоя забота заставить втягивающее это сделать.
К твоему сведению втягивающее не только замыкает эти гайки, но ещё и "втягивает", вернее будет сказать выталкивает бендикс из стартера тем самым вводя его в зацепление с венцом маховика.
Т.е. втягивающее выполняет МЕХАНИЧЕСКОЕ соединение двигателя и стартера.
Замыкать отвёрткой нужно 1 гайку и клемму папа торчащую из втягивающего. 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Кот Матроскин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4679
				
				Откуда: г.Кемерово
				Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4679
				
				Откуда: г.Кемерово
				Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
			 
		 
		
			
			
				Кстати, недавно, наводя порядок в ЧЯ, обратил внимание на одно из "навесных" реле. Ранее непонятно было, к чему оно относится. Но - провода толще остальных и по цвету примерно как в замке зажигания. Куда идут, не отслеживал. Поэтому так и говорю.
Вот интересно, может это реле защиты стартера? (для отключения стертера после пуска двигателя). Про которое упоминают, но которого нет на схемах.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                BOTANEG				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 1402
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: 21123 продано
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1402
				
				Откуда: Тюмень
				Авто: 21123 продано
			 
		 
		
			
			
				Кот Матроскин писал(а):Вот интересно, может это реле защиты стартера?
 
так вытаскивай его и ключ на старт  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Кот Матроскин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4679
				
				Откуда: г.Кемерово
				Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4679
				
				Откуда: г.Кемерово
				Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
			 
		 
		
			
			
				BOTANEG писал(а):Кот Матроскин писал(а):Вот интересно, может это реле защиты стартера?
 
так вытаскивай его и ключ на старт  

 
а кстати да 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Имайкин Валентин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
			 
		 
		
			
			
				sveinung
Научись сначала отверткой заводить, потом будешь про реле думать
 
 
 
Замыкать нужно гайку к которой подходит толстый провод о АКБ с контактом к которому подходит тонкий (относительно тонкий) провод из жгута. Потренеруйся, о результатах напиши. Очень забавный случай!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sveinung				
				
			
			
				
					Забанен
					
					
				
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 3497
				
				Откуда: М.О.
				Авто: MADSHUS Nanosonic
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 3497
				
				Откуда: М.О.
				Авто: MADSHUS Nanosonic
			 
		 
		
			
			
				ага , забавный, когда остановился х... знает где, а завестись не можешь, вроде и слышал что чего-то где-то замыкать нуно вот и замыкаешь все подряд.  
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сергио				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
			 
		 
		
			
			
				Форумчане, если несложно, посмотрите на рисунок и покажите что нужно замыкать, чтобы всем было понятно и больше незадавали вопросов по поводу отвертки и стартера.
 
Замыкаем "1" и "3", если проще, то папу и гайку, от которой провод толстый идет на гену, а с гены на АКБ. От второй гайки проводок ныряет в стартер....								
									
				
Последний раз редактировалось: Сергио (16 Май 2013 16:24), всего редактировалось 2 раз(а)
							 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                =Moroz=				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2057
				
				Откуда: Москва-Обнинск
				Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2057
				
				Откуда: Москва-Обнинск
				Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
			 
		 
		
			
			
				Сергио писал(а):Форумчане, если несложно, посмотрите на рисунок и покажите что нужно замыкать, чтобы всем было понятно и больше незадавали вопросов по поводу отвертки и стартера.
 
Замыкаем "1" и "3", если проще, то папу и гайку, от которой провод толстый идет на гену, а с гены на АКБ. От второй гайки проводок ныряет в стартер....								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сергио				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
			 
		 
		
			
			
				=Moroz= писал(а):Замыкаем "1" и "3", если проще, то папу и гайку, от которой провод толстый идет на гену
 
С контакта 3"Папа" провод нужно снимать?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Имайкин Валентин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
			 
		 
		
			
			
				Я мож что не понимаю, но у меня на 1 болт идет толстенный провод сразу от АКБ. Этот болт я когдато и замыкал на "папу". В принципе, если "мама" тонкого провода не мешает замкнуть эти контакты электропусковой отверткой, то можно и не снимать.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                =Moroz=				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2057
				
				Откуда: Москва-Обнинск
				Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2057
				
				Откуда: Москва-Обнинск
				Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
			 
		 
		
			
			
				Сергио писал(а):=Moroz= писал(а):Замыкаем "1" и "3", если проще, то папу и гайку, от которой провод толстый идет на гену
 
С контакта 3"Папа" провод нужно снимать?
 
Не обязательно, но сняв - удобне замыкать.. 
 
 
Имайкин Валентин писал(а):Я мож что не понимаю, но у меня на 1 болт идет толстенный провод сразу от АКБ. Этот болт я когдато и замыкал на "папу". В принципе, если "мама" тонкого провода не мешает замкнуть эти контакты электропусковой отверткой, то можно и не снимать.
 
Ошибаисси.. 

 От АКБ плюс идет на шпильку Гены, а оттуда уже на стартер.. 

 Или наколхозили тебе, кинув два плюса с АКБ, один на гену, второй на стартер...
PS Посмотрел схемы, и так и так делали, беру свои слова обратно...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Имайкин Валентин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
			 
		 
		
			
			
				Ничего не наколхозили, основной толстый силовой провод со специальной площадкой под зажим идет как раз на втягивающее, где благополучно притягивается гайкой к медному болту. Второй провод потоньше уходит в жгут и идет на гену.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                =Moroz=				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 2057
				
				Откуда: Москва-Обнинск
				Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 2057
				
				Откуда: Москва-Обнинск
				Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
			 
		 
		
			
			
				Имайкин Валентин
Ладно, проехали. У меня нет повода тебе не верить.. 

 На моей бывшей было так, как я описал. Может у меня наколхозили.. 

 Да и слова свои я забрал, так что давай этот вопрос опустим.. 
 
 
В одном мы с тобой однозначно солидарны - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ НАДО СТАВИТЬ!!! 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Имайкин Валентин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
			 
		 
		
			
			
				Я написал сообщение, а сам пошел засунуть морду под капот, сейчас у меня в приоре тоже так же. Вот гарантия кончится, буду думать над доп реле. Сейчас пока ничего не усовершенствую, жду. Хотя уже много чего хочется улудшить.
А на моей десятке брательник сейчас рассекает, сколько времени прошло, все работает четко.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сергио				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3151
				
				Откуда: Тамбов
				Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
			 
		 
		
			
			
				Имайкин Валентин писал(а):Ничего не наколхозили, основной толстый силовой провод со специальной площадкой под зажим идет как раз на втягивающее, где благополучно притягивается гайкой к медному болту. Второй провод потоньше уходит в жгут и идет на гену.
 
У меня тоже так								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SAuto				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 2315
				
				Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
				Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 2315
				
				Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
				Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
			 
		 
		
			
			
				А вот все таки какое реле тут более подходящее? Обыкновенное 4-х контактное на 30А или же силовое на 50А? И можно ли как то эту релюшку обезопасить от залипания? Я вот уже начинаю подумывать поставить две реле, одно на втягивающее как выше описано, а вторую в разрыв плюса идущего к этой реле и питающего при старте втягивающее, но подключить вторую релюшку так чтоб когда авто завелась она бы размыкала этот плюс, т.е. по принципу и схеме смодельной реле защиты стартера. Тогда думаю вероятность залипания реле будет меньше, а сразу двух реле одновременно вообще возможно ни когда не будет  
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Имайкин Валентин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 334
				
				Откуда: Ульяновск
				Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
			 
		 
		
			
			
				Надо еще как то обезопасить себя от залипания втягивающего - тоже, блин, реле! И токи там серьезные....
Думаю для большей надежности поставить последовательно два втягивающего реле одно из которых нужно будет кастрировать, убрав как его там.... апендикс...  И два дополнительных реле. А для большей надежности поставить пиропатрон возле стартера, если все залипнет, то сразу отстрелится!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Сергио писал(а):Форумчане, если несложно, посмотрите на рисунок и покажите что нужно замыкать, чтобы всем было понятно и больше незадавали вопросов по поводу отвертки и стартера.
 
Замыкаем "1" и "3", если проще, то папу и гайку, от которой провод толстый идет на гену, а с гены на АКБ. От второй гайки проводок ныряет в стартер....
 
всегдадумал, что надо замыкать 1 и 2
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Tamahome				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 168
				
				Откуда: Курган
				Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 168
				
				Откуда: Курган
				Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
			 
		 
		
			
			
				ТУт у меня временами не крутит стартер, пробовал замыкать 1-2 всовывая отверткой, стартер крутит на холостую (двигатель не крутит), не то замыкаю? или втягивающее? (в салоне в это время другой человек крутит ключик.)								
									
				
Последний раз редактировалось: Tamahome (13 Августа 2009 09:27), всего редактировалось 1 раз
							 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы