Страница 18 из 101
ТЕВ
Alex[bot]
через нижний патрубок заполняется радиатор и через верхний поступает в блок
1DimonNT
Мужики подскажите, можно или с 82 термосом подключить электронный индикатор температуры? Как на европанели Может кто ставил?
-=Worm=-
1DimonNT
на европанели электронный только градусник под бампером а указатель t движки такой же как на 08-99
1DimonNT
А я где то в этой ветке читал что датчик который стоит на 82 термосе не подходит к индикатору на высокой панели отсюда и подумал что у них другой индикатор. Значит я ошибся?
-=Worm=-
1DimonNT писал(а):

датчик который стоит на 82 термосе


для эбу.
по нему вентилятор включается, показометр в другом месте там же где и для ВП, в твоём случае можно не подключать или болт заглушку вкрутить.
1DimonNT
Понятно, жалко хотел чтобы индикатор электронный былSad, а то стрелочный толком не показывает t
michael063
ST_13 писал(а):

Alex[bot] писал(а):

Мильенный раз, ну да ладно... Прелесть в том что когда за бортом дубарь, ОЖ, отдавшая тепло через радиатор печки в салон, идет не сразу в блок для подогрева, а сперва заходит к термоэлементу термоса, и грит либо, братец там в салоне все путем, можем подключать 2 круг, либо тормози дружок, у хози еще не жарко, поэтому 2 круг не открываем и греемся дальше...

Как то так, простыми словами


Нормально объяснил, Smile Good. Я тут уже просто запутался с этими схемами.
-=Worm=- писал(а):

Ну собственно вот так выглядит сток:


отличные фотки.
-=Worm=- Alex[bot] Drinks or Beer Drinks or Beer

На днях забацаю его себе. Razz




Вот и пришел моё термос 082-10, могу выложить фотки, если хотите...

И собственно вопрос?

Описали тут две схемы подключения:
1. C тройником;
2. СТОК.

Какую посоветуете, при условии, на лето (3-4 месяца) закрытого краника печки?
-=Worm=-
michael063 писал(а):

могу выложить фотки


сразу бы выкладывал...
michael063 писал(а):

Какую посоветуете


я за сток и она тоже с тройником Wink
alexey 61 rus
тройник нужно брать 32*18*32, врезать его в нижний патрубок от большого радиатора, на среднюю дырку вешать расширительный бачок(как на калине). а обратку печки прямым шлангом на шестидырый термостат. саксофон глушить. таким образом получается стоковая схема, и добавляется приход от нового термостата(как постоянство температуры-независимо от расхода печки). тягу крана печки лучше отключить.
michael063
alexey 61 rus писал(а):

тройник нужно брать 32*18*32, врезать его в нижний патрубок от большого радиатора, на среднюю дырку вешать расширительный бачок(как на калине). а обратку печки прямым шлангом на шестидырый термостат. саксофон глушить. таким образом получается стоковая схема, и добавляется приход от нового термостата(как постоянство температуры-независимо от расхода печки). тягу крана печки лучше отключить.



я же специально указал в теме....краник рабочий....
-=Worm=- писал(а):

michael063 писал(а):

могу выложить фотки


сразу бы выкладывал...
michael063 писал(а):

Какую посоветуете


я за сток и она тоже с тройником Wink



выложу....

в схеме (нарисованной) тройника вроде как не увидел.....покажите, ткните)
Alex[bot]
-=Worm=- писал(а):

я за сток и она тоже с тройником Wink


Где там тройник?

michael063
Дело хозяйское, можешь пускать обратку печки обратно в термос, можешь не пускать, оставить как заводом придумано. При исправной системе, и не бракованном термостате "приход" все равно ощутишь по сравнению со старым термосом.
michael063
Alex[bot] писал(а):

-=Worm=- писал(а):

я за сток и она тоже с тройником Wink


Где там тройник?

michael063
Дело хозяйское, можешь пускать обратку печки обратно в термос, можешь не пускать, оставить как заводом придумано. При исправной системе, и не бракованном термостате "приход" все равно ощутишь по сравнению со старым термосом.



если пускать ОБРАТКУ печки В ТЕРМОС? можно ли ЗАКРЫВАТЬ КРАН ПЕЧКИ????
думаю самый главный вопрос! и нет ответа от тех кто его закрывает, прошу ответить!!!
-=Worm=-
Alex[bot] писал(а):

Где там тройник?




alexey 61 rus
кран печки лучше не закрывать даже летом-снять тягу! до этого сломалось два блока с рычагами(пластик лопался)! где-то в факе было пояснение представителя ваза, что краном пользоваться всё-таки можно
ТЕВ
alexey 61 rus писал(а):

кран печки лучше не закрывать даже летом-снять тягу!


как душе угодно, отрицательных моментов не заметил при закрытом краннике летом, на время прогрева и температурный режим у меня не повлияло
michael063
-=Worm=- писал(а):

Alex[bot] писал(а):

Где там тройник?






это же сакс! не тройник.

ещё вопрос.........

1. подскажите пожалуйста, какой нужен сакс. только был в БИБИ у них там 2 вида сакса 2112, и 2108....продавец спросил какой двиг, я сказал 2111, он сказал что такого сакса нет....какой нужен тогда?

2. какие патрубки брать на замену идущие от печки в саксу? тоже 2110.....чтоли
3. и подогрев ДУ, тоже какие брать патрубки подскажите пожалуйста.

всё остальное купил. (прокладки, шланги радиатора 2110 нижн верхний, термос, хомуты).
-=Worm=-
michael063 писал(а):

у них там 2 вида сакса 2112, и 2108


я так понимаю в этом и есть фишка тройника
michael063
-=Worm=- писал(а):

michael063 писал(а):

у них там 2 вида сакса 2112, и 2108


я так понимаю в этом и есть фишка тройника



не спорю) но всё таки какой сакс и шланги брать-то ???
-=Worm=-
michael063
ну сакс видно на фото, а шланги под него по месту, лишние отрежешь.
michael063
-=Worm=- писал(а):

michael063
ну сакс видно на фото, а шланги под него по месту, лишние отрежешь.



такой что-ли?? )))



а шланги то для какой модели брать?))) тут 2110 для радиатора предложили......
для ДУ и от печки к саксу какие?) (запуталсо))))
ST_13
Короче опишу я свое мозго***ство с печкой.
Начну с лета.
Летом купил медный радик (НИКОГДА ТАКОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ!)
С месяц назад при -15 -20, машина прогревалась максимум до +14 в салоне по БК.
Ну думаю дай займусь всякой дрянью.
1.поставил термостат 82 по стоковой схеме, изменения только что температуру держит хорошо, машина дальше 90 вообще не грелась и быстро греется.
Вроде воздух уже с 60 начинает тепленький идти.
Подтекал тосол с патрубка от основного радиатора, поменял патрубки.
Поменял в итоге вобще все патрубки кроме 2х идущих от краника.
в -20 в машине холодно не помог и 82 термос и патрубки и проклейка печки котороя была сделана еще летом. Начал грешить на сраный медный радик, в итоге поставил свой старый алюминь (долго парился но этого того стоит). Приход ощутимый 20-25 в машине по БК кочегарил до +32(надо долговоато правда ездить).
Долго я не смог радоваться т.к. заметил что сука старый радик течет в салон, злости небыло предела, т.к. я эту падлу проверял раза 3.
Через дней пять пошел купил новый ДААЗ, снова разобрал панель Smile поставил еле как (тупые сука сборщики атоваза, они ещеб придумали чтоб радик под машиной надо было вытаскивать, когда вытаскивал свой сбил тягу заслонки cry это капец сколько я е***ся ставить ее обратно когда панель большая на месте, но я это сделал. Все теперь в салон не течет.
Сегодня супер день проверки, утром поехал на работу в 5 утра на улице -38 я в ***е, машину смог максимум прогачегарить до +22.

Теперь такие вопросы,
1. В Ноги и на стекло дует таким, хорошо теплым воздухом, но с боковых почемуто слабо теплым еле как ПОЧЕМУ?
2. Есть такая мысля вообще придумать какие нибудь гофры чтоб шли прям от печки, в место этой тупорылой пластмаски (какой д****б вообще это придумал, башку бы ему разхреначил всю об стену).
3. Картонка как нибудь поможет перед радиатором?
4. Думаю переделать чтоб обратка печки шла в термостат через тройник это как то исправит ситуацию? Просто я уже столько сделал а толку ни**.
5. Как самую большую часть панели поставить на печку ЧЕТКО чтоб воздуховоды Стык в стык попадали? На саморезы? Она никак не встает чтоб четко была.

Как так что у некоторых аж руки обжигает или ноги там в низу на педали (это а***ное приувелечение или и вправду так можно сделать?)
И еще хотел бы сказать когда говорите в машине Ташкент уточняйте при какой температуре за бортом. А нето тут некоторые у меня ташкент ташкент а на улице -7, да у меня у самого Ташкент когда так.

Центр заглушен на печке. Печка проклеена.
michael063
я первый спросил..........)

твои вопросы отчасти баян))) про холодный воздух из боковых....измеряй на выходе из печки и делай выводе о качестве утепления воздуховодов....чудес не бывает!
-=Worm=-
michael063 писал(а):

такой что-ли?


ага похож
ST_13 писал(а):

3. Картонка как нибудь поможет перед радиатором?


помогает если только мотор не прогревается.
ST_13 писал(а):

Как так что у некоторых аж руки обжигает или ноги там в низу на педали


из центральных при +5 на улице на 1й скорости обжигает.
приезжай покажу Smile
ST_13
Думаю вся проблема в 2х заслонках на нижнем рычаге отопителя, либо не открывается кран до конца либо не закрывается заслонка улица-радиатор.
ST_13
-=Worm=- писал(а):

умаю вся проблема в 2х заслонках на нижнем рычаге отопителя, либо не открывается кран до конца либо не закрывается заслонка улица-радиатор.


Краник полностью открывается, заслонка улица-радиотора полностью закрывается. Все проверял тоже думал об этом, Возможен 1 только вариант в который я мало верю, если например только в кранике, он по виду открывает, может он внутри моросит, но мне так не кажется т.к. летом я его поменял на новый керамический.


-=Worm=- писал(а):

из центральных при +5 на улице на 1й скорости обжигает.


Smile, емае при +5 еще бы.
-=Worm=-
ST_13 писал(а):

может он внутри моросит


врятли темболее керамический.
ST_13 писал(а):

емае при +5 еще бы.


морозов ещё не было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы