Страница 1 из 12
deicider
Вызвали на работу раньше времени :-( , отчет написать не успел поэтому буду писать по частям(и чето типа дневника).

Два дня до отъезда мотался погороду, тарился материалами и инструментом (накатал 150км Surprised ). По материалам: взял 8 листов Визомат ПБ2-3,5мм = 1440р., два листа Вибропласт М2 = 500р.(плюс пол листа оставалось от шумки дверей), лист Маделина (довольно большой) около 300р., лист Сплена 8мм = 250р(покупал в последнюю очередь, денег почти небыло, изолона по городу не нашел а у товарища из строительного магазина(на которого я надеялся) под этим названием совершенно другой материал). Сплен сразу вызвал подозрения, какой то он не такой, жостче относительно того который юзал раньше, ктомуже клевым слоем оказался двухсторонний скотч, но выяснилось это в процессе наклейки Confused . По инструментам: Фен = 650р, заклепщик около 150р, валик, шпатель, в МЕТРО С&С взял домкрат 2-х тонних, набор отверток с гибким валом, растворитель 4литра, вд-40 (цена вобще халява), очиститель двигателя, мовиль(аэрозоль), преобразователь ржавчины с цинком, плюс всякая мелочевка(клемочки, клипсы и прочая ерунда). Итого ушло около 4500р. (хотя может все 5000р.).

День первый: Стартуем... жуткий облом, батя дыбнул фотик на какуюто свою пьянку, а ждать до вечера это терять еще один день было неохота, поэтому фотки будут с мобилы :-( .
Заниматься шумкой было решено в деревне, т.к. на даче нет электричества, а гараж занят новой машиной да и неохота было в гараже карячится. По трассе... заодно испытал новую(жесткую) подвеску, даааа.... приятного мало в плане аккустического комфорта, чтобы слышать музыку ее надо хорошенько выкрутить, а орущая музыка плюс шум от дорги жутко напрягали, поэтому большую часть пути ехал без музыки.
По приезду в деревню, понял что у меня больше не нива(машину то уронил слегка), там где раньше проезжал без проблем теперь приходится потихоньку прокрадываться :ooo: а ведь я еще посильней хочу морду опустить, зимой чувствую будет жопа. Поехали с дядькой к корейцам за арбузами, таких жутких звуков от машины я еще не слышал, на стоковой подвеске вроде и не ощущается, но сейчас грохот жуткий и кроме этого грохота ничего больше не слышно.
К вечеру помыл машину и отдраил моторный отсек



Вот только до отмывки забыл сфоткать, но зрелеще было жутким.
Мыл отмывателем ЛиквиМоли, пришел к выводу что не стоит покупать дорогие средства, а лучше дешевых и побольше. Т.к. по инструкции разбрызгать, подождать и смыть, результат не очень хороший, неровности практически не промываются, а вот если лить средство на грязь, то ее и растворяет и одновременно смывает причем намного лучше, поэтому надо много и дешевых.

День второй: Начал разбирать, нашел мальнькую отвертку котрую посеял полгода назад (очевидно когда перебирал печку)

Laughing

А это моя подсветка бардачка

при открытом бардачке лампочку не видно но светит зачотно

более подробно на мобилу было безпонтово фоткать.

Чтобы не тянуть провода для магнитолы через жопу, еще при переборе печки расширил заводские отверстия,

хотя этого тоже было маловато, поэтому в этот раз еще сильнее их увеличил. И отверстия под провода для панели приборов, тоже порезал и получилась одна общая большая дыра (фотку не делал).

Разобрал весь салон,

подозрения на тосол под пасажирским ковриком не оправдались, он оказался под водительским Mad

с шумки аж стекало.

Жутко достали мухи.... Mad Mad Mad и че им там всем надо было Confused

Поехал к вечеру за пивом(мля чеж я по пути не взял когда машина целая была) на своем старом железном друге

Вот это жесть, после двух лет ежедневной езды на машине, этот вид транспорта оказался очень тяжелым, до магазина то еще ничего, а как обратно вернулся чуть не умер. А ведь в былые годы на другой конец деревни по нескольку раз в день матался причем груженый то арбузами то яблоками то огурцами.....
Заодно и мухоловку купил Twisted Evil

Вот сдесь я пил пиво 8-)

и любовался этим

Дааа камера на мобиле говно...

На этом закончился второй день... продолжение следует....

Последний раз редактировалось: deicider (16 Июля 2007 12:01), всего редактировалось 1 раз
deicider
Alecks писал(а):

Что-то я не фтыкнул... где воздушный фильтр?


Фильтр с акумом снимал когда мыл.
Кстати забыл по второму дню. С утра до обеда шел дождь, поэтому ничего не делал, после дождя чуть поветрило, стал обратно ставить воздухан и акум чтобы проверить работоспособность машины, а то шумку сделаю а потом не заведусь и неизвесно будет где искать проблему. Перед сбором обработал площадку под акумом, а то ржой пошла, зашкурил, побрызгал преобразователем ржавчины(кстати кайфовая штука, правда вонючая), смыл остатки химии, покрасил и проклеил вибропластом. Тоже самое сделал и с расширительным бачком, точнее с тем местом где он крепится, т.к. он арку(или как там это место называется) аж до метала протер. Завелся с первого раза... забибись 8-) . И после этого стал разбирать салон, т.е. на разборку салона ушло пол дня.

День третий: Было решено начинать клеить вибру(вобщемто других вариантов небыло 8-) ). Валик, купленный в строительном магазине, был испытан при наклейки вибропласта и оказался совершенно непригодным для этого занятия. Хоть он тоже укаточный, но укатывать им только обои наверно можно Confused , рабочая поверхнось была из чегото типа вспененой резины, а полноценного валика для шумки я так и не нашел. Соответственно нужно модернизировать имеющийся, вариантов была куча и перечислять их все нет сысла, а вот окончательный вариант сейчас и опишу.

Пошел я к бане яблоко сорвать, а за баней у дядьки всякий хлам валялся, трубы, доски и прочее, и тут меня осенило, отрезать кусок трубы и примастрячить на имеющийся валик, что вобщемто и было сделано. Пилить пришлось два раза, сначала отпилил гнилой конец трубы, и второй пилил уже кусок для валика, при этом одно полотно стер, второе сломал, и третье тоже почти стер... уфффф запрился пилить 8-) . Идея как примострячить трубу на валик тоже себя не заставила ждать, ибо 21 век рулит, и хорошо что я всякой ерунды накупил в том числе и холодную сварку. Снял с валика резинку а втулку оставил

ну и после несложных манипуляций, труба оказалась на валике


Остальное, как говориться в старых русских анекдотах, доработать напильником, чего я естественно не сделал т.к. у меня была дрель и шарушка 8) .

Ну.... понеслась...

Первый кусок на месте, и как сразу выяснилось, не зря я купил фен и сделал валик, без этих двух инструментов получился бы жуткий гимор.

Вот мой рабочий стол


А это уже через пол часа, но это было самым легким


Тут дядька прилетел, говорит бросай свою ху..ю пошли дорогу делать пока весь народ собрался. Бля. Хоть и приезжаю в деревню два раза в год, но в дождь на наш хуторок хрен проедешь,... пошел делать Confused . Съездили на свинарник заброшеный, дыбнули кирпича, водила мудак еще не пришел, думаю че мне время терять, сажусь.. завожу... только трогаться... подъезжает... бля так и не удалось на грузовике прокатиться. Зато прокатился на шестерке(надоже было ее комуто домой гнать, ему то в падляк пешком вернуться было), не знаю конечно насколько она убитая т.к. на новой класике не катался, но это жесть.... не в обиду класиководам конечно, но ошущения как на игровом автомате, не знаю как она умудряется поворачивать(хотя поворачивает и довольно не плохо) когда связь руля и колес ошущается только на колдоебинах при чем ощущения именно как на автомате, заодно чуть соседские ворота не выставил багажником(у себя то привык, до стекла доехал значит стой, а там то еще карма Laughing ).
Пол дороги засыпали, основная тяжелая работа кончилась и решил я за пивком сгонять на дядькиной девятке.... бля.... застрял одним колесом в луже которую еще не засыпали. Хотел потихоньку выехать с раскачки сел то не смертельно (на своей выехал бы без проблем), но не тут то было, короткое сцепление и дубовая педаль газа раскачке совершенно не способствавало, дядька психанул что долго выезжаю, сел сам... дал ей пизды(так и я смог бы выехать, но нах машину рвать) плюс я его слегка подталкнул, плюс меня грязью окатил, а так как по деревне всякая живность гуляет, запах этой грязи описать невозможно Angry спустился к речке... отмылся и поехал. Узнал как стучат опорники, хотя стучит там помоему абсолютно все и шаровые и рулевые и все что только может, за 70тык (по его спидометру, хотя зная сколько он ездиет закрадываются сомнения по его реальному пробегу) он походу ничего не менял, глянул на его опрники и аху..л, вылезли сантиметра на полтора да к томуже резина вся потрескавшаяся Surprised , под капотом все залито маслом причем бьет из под крышки заливной горловины, сапун и все остальное походу забиты напрочь, как она еще заводьтся умудряется Shocked .

К вечеру опять занялся своей машиной. Отодрал заводскую вибру, вот уроды.... клеют вибру на грунт а потом все вместе красят, отдирал шпателем предварительно нагрев феном и остатки отмывал растворителем. Заклеил арку и часть моторного щита

Т.к. начинало темнеть, да и притомился задень, пошел пить пиво и спать.

День четвертый: Ээээххх, как всетаки здорово в деревне, свежий чистый воздух, прохлада, сварганил кофейку вышел на лавочку, стал пить кофе и курить.... какойже всетаки это кайф Wink .... дождался когда окончательно встанет солнце и спадет роса , и пошел делать машину.

Доклеил моторный щит с пасажирской стороны и попробовал наклеить вибропласт

Пришел к выводу что делать шумку вибропластом (точнее фальгированым материалом наподобии вибропласта) нельзя, т.к. при оклеивании неровностей материал под фальгой распределяется не равномерно.

Далее перешел к усилению торпеды, чтобы наклееная шумка потом не мешала. Установка евро торпеды даже не рассматривалась из-за ее стоимости. Забегая вперед скажу что результат меня более чем устроил и это позволяет не согласиться с теми кто утвеждает что с высокой панелью бороться безполезно, бороться можно главное подойти осознанно.

Основные проблемы спанелью это грохот, из-за того что она скачет, из-за этого она же и скрипит. Значит первое что нужно сделать это усилить ее крепления, которые в заводском исполнении довольно хлипкие.

На вид может и кажутся мощными, но гнуться очень легко.
Усилить правда меньше чем хотелось, усилил только боковое правое и заднее(которое за бардачком). Боковое левое само по себе мощное, к нему трос открытия капота крепится, два верхних уха тоже достаточно мощные.
Для усиления стрельнул у установщиков(сигналки, музыка) с бывшей работы, планки от электроприводов (как они там по умному.... блин... активаторы штоль).

Гнем эти планки под кранштейны

(Кстати, пятна на доске это я феном выжыгал, причем на 300 градусах и не сильно загонялся, а ведь фен еще 500 градусов дуть может, но этот режим я ниразу не использовал).

Опять же не хотел использовать саморезы поэтому купил заклепщик, и опять 21век рулит, что только не придумают. Ставим усилитель на кранштей, сверлим дырки и приклепываем.


Тяжеловатое занятие если использовать толстые клепки, ручки заклепщика разводятся довольно далеко, что даже при своей немаленькой руке, цеплялся за ручки только последними фалангами пальцев, а ведь его еще и сжать надо и заклепываемые части друг к другу прижать. Сказалась также и цена, брал не очень дорогой, поэтому язычки которые держат клепки, через некоторое время стали западать Mad , но покупать дорогой не было ни желания, ни денег.
С креплением панели закончено, а к самой панели вернусь когда настанет ее очередь.

Ну и дальше понеслась заклейка, к концу дня заклеил правую часть салона до заднего сиденья, с тотальной оклекой заморачиваться не планировал(и как пишут это безпонтово), но аппетит приходит во время еды, поэтому заклеил 98% поверхности(2% это совсем мелкие нестыковки). Ну и по некоторым местам вибропластом вторым слоем прошелся. Еще раз убедился что без валика не обойтись, т.к. если разглаживать материал руками, то от рук ничего не останется.



Еще один день завершен.

Надо поработать малясь и на обед валить, если седня время еще будет, продолжу отчет.
deicider
День пятый:

Начал клеить водительскую сторону, постепенно придрачиваясь клеил куски все большего и большего размера. Под водительские ноги клеил сразу пол листа

полностью приклеил

Главное сначала лист отформовать (типа как тонировщики делают), т.е. положил лист напол, прогрел его, он принял форму корыта. Делалось это для того, чтобы когда отдираешь защитную и начинаешь клеить, лист не пошел наперекосяк, а то его потом хрен отдирешь.

Еще один момент из-за чего перешел на большие куски это мозоли от ножа и боль в суставе запястья. Мои ошибки при нарезке точнее что нужно было сделать чтоби избежать таких проблем: нужен хороший мощный нож, нужно хорошо прогреть материал в месте разреза (позже я так и стал делать, а до этого прогревал весь кусок), стол для резки должен быть не прорезаемым а т.к. я резал на фанере то резал еще и ее.

Под ноги заднего пасажира тоже большой кусок приклеил, хоть и не пол листа(невлезал), но больше дна корыта.

Вот и все, с наклейкой вибры закончил.



Наклеил Сплен

Который как я говорил в самом начале оказался полным дерьмом, к вибропласту прилепал не плохо, а на визомате еле держался, на изгибах не держался заже на вибропласте. Поэтом идеальным вариантом был бы изолон и резиновый клей (так я и хотел изначально делать, но материала не нашел).

Итого на моторный щит и корыто до заднего сиденья ушло 7,5 листов Визомата (и словесного мата) при тотальной оклейке, и 2,5 листа Вибропласта, эхх.. былибы деньги Вибропластом бы тоже все полностью заклеил, а поверх бы еще Вибротона 8-)

Дополнительно перед оклейкой обработал дренажные отвертия, одновременно оху..вая на заводчанами. Когда содрал заводскую вибру с пола под ногами задних пасажиров, прибалдел.... ну нах..я так делать???, в ряд восемь небольших дырок сквозных причем обсалютно целых, а одна центральная(т.е. 9-ая) большая, была заткнута резиновой заглушкой и покрылась ржой, и почти все дырки с резиновыми заглушками начали ржаветь. Естественно зашкурил ржу, обработал преобразователем ржы, отмыл заглушки и посадил на мовиль и после этого закатал виброй. Дырки в порогах(которые внутри салона) тоже закатал т.к. из них немерено грязи летело.

Положил обратно заводскую шумку, ту часть которая была залита тосолом, помыл, высушил и положил на место.


Шумка на водительской арке была убита установшиками когда сигналку и прочий хлам ставили, к томуже часть ее была залита тосолом, а так как обратно заводскую шумку я ставить не планировал, то зашвырнул ее под машину, о чем в последствии и пожелел, надо было тоже помыть высушить и обратно примастрячить придав форму визоматом


День зкончен... пива больше нет Sad на велеке влом ехать Confused

День шестой:

Постелил новый ковер, блин угробил на него чуть ли не пол дня, формовка кривая, дырки не совпадают, спереди слишком много и пришлось срезать, сзади наоборот не хватает вровень до заднего сиденья(старый еще и на сиденье залазил), осталось голым часть порога от начала сиденья до кожуха задней арки. Поэтому ковер надо смотреть при покупке (посмотреть то я посмотрел но не на то), кстати когда уже в город приехал и шарился по магазинам автомобильным наткнулся на не стандартный ковер, мой который новый от заводского отличается только штамповкой, а этот был на подложке чето типа целофана и были длинные уши как раз чтобы порог от сиденья до арки закрыть. Вобщем постелил ковер.... красота... чистый... мягенький. Поставил пороги, чтоб он не ерзал.

Принялся за печку и панель. Обклеил печку маделином там где проходят провода, и тросы



Стал ставить печку, мешает воздушный фильтр, штука конечно хорошая и свою функцию выполняет и респект ему за это

а то все это говно былобы в салоне, причем ставил фильт по весне т.е. все это набралось месяца за 3-4. Но и минус у этого фильта есть, тут уж либо у меня руки кривые либо у него конструкция такая, что остается открытая полоса под ним. Так что надо смотреть мож че потолковей придумали, либо самому мастерить.

Начало темнеть, решил чтоб время не терять дома панель проклеить, но обломался, лампочки какието тусклые один хер ниче не видно, поел и пошел спать. Еще один день минус.

Все щас домой валить пора, завтра продолжу.
deicider
День седьмой:

Начал готовить машину к установке торпеды, разобрал все провода по пучкам, зарундил изолентой (как оказалось зря). Проложил нормальные провода на заднюю акустику (а то были из 3-х кусков какогото дерьмового провода), как оказалось была перепутана полярность на выходе магнитолы на переднюю акустику (установщики мля уроды, а я все думаю чеж так дерьмово у меня задок играет, а оказалось что перед не в тему играл, естественно все исправил).

Начал готовить и саму панель. Опять же были отвергнуты заводские саморезы которыми она крепилась, и были закуплены специально для этого болтики. Крепить болтами пластмассу было как то не серьезно, поэтому стал усиливать места крепления на панели.
Все тоже самое... планки, клепки и дрель




Проклеил маделином все что могло соприкасаться и скрипеть, вместо резинки которая соприкасалась с уплотнителем лобового стекла тоже прилепил маделин, основную часть торпеды слегка закатал визоматом


Панель готова... ставим..... бляяя... Confused не лезет, пришлось отдирать сплен который приклеен под лобовым стеклом. Поставил, затянул...

водительская сторона



бардачек


пассажирская сторона


Дырку сделал когда печку перебирал, а то динамик хер снимишь(точнее хрен поставишь, нестандартные они)

Аххрееенеееть...стоит как влитая. Внутреннюю накладку(которая образует воздуховоды) по периметру заклеил маделином, плюс залеплена герленом(видно на первых фотках, остался от давних попыток утихомирить панель).
Поставил и подключил музыку.... :cool:

И опять... Ахххрееенеееть :cool: После неделе проведенной без благ цивилизации (кроме мобилы), от звуков музыки побежали мурашки и навернулась слеза радости Sad .
Желание ставить 16-тые динамики в двери сразуже улетучилось, насчет саба и прочего желания тоже поубавилось, достаточно поставить динамики помощней и полку деревянную (хотя возможно когда сделаю шумку в багажнике и этого не потребуется).

Поставил хрень с релюшками и диагностическим разъемом... ну че за идиот придумал такое крепление, руки ему отрубить за это....

Стал ставить кожух на котором мозги крепятся.... и вот тут то меня ждал пиздец Confused когда ногу с пола убрал... увидель пузырьки до боли не приятно знакомые... провел рукой пощупал ...понюхал... так и есть, антифриз потек, но откуда? Shocked прошарил шланги, краник.. все сухо... и тут увидел свисающую с печки капельку... еб твою нах..й!!! Evil or Very Mad такого западла я не ожидал, а главное совершенно отрезан от цивилизации и денег почти не осталось, дядька в город укатил, а единственный магазин с запчастями за 15км, и на велеке катить туда совершенно не в кайф.
Пошел с горя пить самогонку, и тут уже прошибла слеза обиды от осознания того что придется опять все разбирать а потом собирать, да и не извесно насколько еще сдесь застрял.
Позванил батьку, говорю вези отопитель, он подумал, через час звонит говорит что в падляк ему из-за печки ехать, закрой краник говорит, пережми обратку и пиздуй в город. Вдохновился малясь, блин и как я сам не догадался, даже не то что не догадался просто не подпускал эту мысль, ведь салон еще не полностью собрал, а чтоб ехать в город пришлось бы все собирать, а по приезду опять разбирать, а тут бы с минимальными затратами обошолся. Пошел еще тяпнул самогоночки, постелил под печку целофан и пошел спать.


День восьмой:

С утра как обычно попил кофейка... покурил без особого энтузиазма, к машине подходить небыло ни малейшего желания. Но делать надо и понесось.
Вот что я обнружил с утра


Посмотрел на шланги че с ними лучше сделать, пережим шлангов в салоне сразу отпал т.к. остатки ОЖ в радиаторе и шлангах пошел бы на новый ковер, чего категорически не хотелось. Решил пережать снаружи, снял с краника отводящий шланг и т.к. пережимать его было неудобно, воткнул в него пробку от вина и затянул хомутом. Завел, проверил ниоткуда не льет, а раз так то решил сорваться в этот же день. Печку с низу обматал целофаном чтоб вытекающие из радиатора остатки ОЖ не лились на ковер. В ускореном темпе стал собирать салон, странная штука, провода на кнопки стеклоподъемников не дотягивались до нужных мест, но всеж кое как дотянув, подключить получилось только наоборот(правый и левый), но зато провод который шел на тумблер вентилятора(раньше дотягивался до тумблера еле еле) окакзался с большим запасом Shocked . Когда устанавливал кожух на котором мозги висят, вставал он почемуто тоже очень неохотно, да и вообще не в тему мозги на него повесили, снял их и засунул за ковер за бардачком. Кожух встал как родной и как раз по отштамповке на пластике (вот блин вазовцы, машины инжекторные делать стали, а мето для мозгов не сделали и запихали куда могли), причем при правильно установленом кожухе он перестал стыковаться с кожухом тонеля (не очень то и хотелось :Р ).

Ключ на старт.... все системы работают нормально... уууфффф...

Поехал к корецам за арбузами.... ляпота.... :mrgreen: в первом посте я описывал ощущения от поездки к ним как только приехал. Абсолютной тишины конечно не стало (это вобщем то и нереально), панель не шелохнется, по ощущениям стало как на стоковой подвеске, свободно можно слушать музыку или общаться. Вылез косяк из-за того что провода изолентой обматал они стали неприятно посвистывать, пришолсь подсунуть свернутую бумажку между приборным щитком и козырьком, чтоб он провода зажал(но по этому поводу я не расстроился т.к. полюбому приходся панель снимать). Поехал домой, по трассе начал движени в тишине, слушал машину, результат также удовлетворительный, начало проявляться отсутствие шумки задка, слышно как отрабатывает стыки задняя подвеска, имеющийся неуловимый в багажнике сверкун начал вообще зверствовать. От звука движка избавиться не пытался поэтому с моторным щитом не извращался, но всеже звук двигателя изменился, стал каким то басовитым, и вместо всяких бряканей и стуков появился какойто шелест непонятный.

Кстати!!! только сейчас до этого додумался, почемуто я не вспомнил про стук первичного вала Shocked , может пропал?? надо седня послушать.

Вобщем проехав километров 30 и наслушавшись относительной тишины, решил послушать музыку :grin: , вполне приятно пришем при небольшой громкости, если сделать погромче то кроме музыки больше ничего не слышно.

В итоге результатом я доволен, то ради чего все это затевалось себя полностью оправдало, осталось только зад доделать и совсем красота будет.

По городу подвеска стала ощущаться как на мицубиси каризма, собранная, в меру жесткая и упругая(вобщем такая как мне нравится, без щумки слишком громко отдалбливала и казалась жесче), но на глубоких ямках всетаки жестко отдалбливает. С закрытыми окнами, ощущения что находишься гдето отдельно от всех остальных, т.к. при движении совершенно не слышно окружающих машин (но когда стоишь на светофоре а другие двигаются то всетаки слышно слегка). Покатавшись пару дней по городу совершенно не хочется открывать окна т.к. шум зверский ,но жара заставляет (скорей бы уж зима чтоли).

По приезду пару-тройку дней побездельничал и поехал за радиатором печки. Купил радиатор и собрался домой, но не вытерпел и купил оплетку на руль на шнурках, по жаре руки мокрые в поворотах руль вылетает (хочется конечно полностья обшитый руль но пока денег нема, а покупать тот который без шнурков это больше трети стоимости полностью обшитого руля выходит, ну нах, а тут подвернулся за 150р очень даже на мой взгляд цивильный).

Поменял радиатор, собрал, и опять прикол, провода на кнопки стеклоподъемников стали нормально доставать, а вот провода на тумблер вентилятора совершенно перестало хватать, если раньше вставал в натяг то теперь сантиметров 30 нехватало, плюнул и наростил.
Обматал провода маделином

Вот кстати видно и герлен старый и маделин по периметру, заодно доклеил им все оставшиеся стыки.
Ставить кранштей с релюшками на место совершенно не было желания(бля отрубите этим уродам руки), поэтому отвинтил этот кранштейн от релюшек, и засунул за панель за заводскую шумку, вслучае необходимости достается без проблем.

Валяющиеся под ковриком мозги меня тоже не особо устраивали, долго вертев его и думав как бы его за панелью примострячить (кстати мозг бош 1.5.4, корпус у него не маленький, отсюда и проблемы), и вот как раз пригодилась дырка от кранштена с релюшками и штатное отверстие но корпусе мозгов, закрепил его болтом которыми панель крепил, встал отлично из под панели только его колодку видно, вобщем на этом и остановился.

Панель больше не скрипит вот только какойто легкий дребезг в районе магнитолы появился, толь провода толи сама в крепеже болтается... бум разбираться.

Ну вот и все, в выходные если багажник сделаю отпишу. :cool:
Serduk
deicider писал(а):

клеют вибру на грунт а потом все вместе красят


Так и должно быть - нормально
deicider писал(а):

мозоли от ножа


Я ножницами резал - КЛАССНО!!!
ЗЫ даже 4 мм БИМАСТ режут наура!!!
Кстати -СПЛЕН'а 8 мм не бывает - только 5, 10 и 15 Smile
ЗЫЫ можете убить меня те кто писал посты, но я их удалил, чтобы весь отчёт был подряд.

Вопрос автору. Я проклеил щиток бимастом толщиной 4 мм (виброизоляция).
Теперь думаю наклеить СПЛЕН 15 мм. Вопрос: где он пролезет а где нужне потоньше??? Confused
Motistuta
deicider
ну чтож, как мне в своё время ха такую операцию написали "добро пожаловать в клуб отмороженных на всё голову любителей ВАЗ"
малаца ресект :cool:
deicider
Serduk писал(а):


Вопрос автору. Я проклеил щиток бимастом толщиной 4 мм (виброизоляция).
Теперь думаю наклеить СПЛЕН 15 мм. Вопрос: где он пролезет а где нужне потоньше??? Confused

Всмысле щиток или панель? Вобщемто он там никчему, достаточно вибры, и стыки проклеить или маделином и ли битопластом, можно и любым другим материалом. Если есть желание положить сплен, то его можно засунуть только под верхнюю накладку торпеды т.е. сюда

от магнитолы до правого края, вот только помоему он там никаких функций выполнять не будет, единственное что он там может делать это теплоизоляция воздуховодов, чтобы тепло рассеивалось не в пространство торпеды а шло по назначению.

ЗЫ насчет первичного вала, в пробке его совершенно не слышно (а раньше только так тарахтел), послушал во дворе в тишине , всетаки прослушивается, но я же езжу а не в тишине его слушаю поэтому нормал
Валера 16RUS
Прикольно!
афтор! маладэц!!!! :cool:
выложи еще нормальные фотки по багажнику будет интересно.
начитался, обзавидовался. денег пока нет, а так бы тоже сделал что -то похожее.
У самого вода в салон похоже через печку попадала шумка сгнила, все равно буду делать.
deicider
Валера 16RUS писал(а):

выложи еще нормальные фотки по багажнику будет интересно.

Когда его сделаю, выложу.
deicider
В эти выходные сделал задок.

В субботу начал в обед, разобрал весь задок

Белое это стизол, который клеил зимой для утепления т.к. заводскую шумку залил солярой (задолбался я ее отдирать, не знал же я зимой что шумку буду делать).

Хорошо что когда клеил в крыло поленился отмывать мовиль (нечем было, да и холодно), поэтому снялся легко.
В правом крыле почемуто была лужа


Отодрал заводскую вибру с сиденья, хотя отодрал это громко сказано, в отличае от вибры которая лежала на полу, эта отлетала практически целым куском.

Начал клеить


Все готово

сиденье заклеил довольно быстро, гдето от полчаса до часа. Места для крепления ремней заклеивать не стал т.к. хочу усилитель кузова поставить (правда не знаю когда это будет).

Самое нудное это оттирать клей от стизола. Тут же подтвердилось верность моего решения по деланию основной части шумки в деревни, там на открытом пространстве да с ветерком, от растворителя дышать было нечем, а в гараже без вентиляции был просто пиз..ц, за два дня надышался крепче чем за неделю.

Заклеил правую арку


Остаток дня отдирал остатки штатной шумки и моей "зимней шумки", оттирания клея, вобщем подготовкой поверхности.

Воскресенье...
Поехал на рынок купить заводскую шумку в багажник, т.к. уже забыл что она из себя представляет и надеялся что она вместе с шумкой под заднее сиденье. Но обломался, это всего лишь два куска вырезаные по форме арок и все, стоит сие 300р. ... ну нах. Раз такая цена то решил взять сплена пару листиков, но нормального сплена небыло, было только говно на скотче про которое я уже писал, изолона 8-ки тоже небыло, взял с излишним запасом изолона 4 мм, 4 пог метра. Так как мататься по городу искать резиновый клей желания небыло, купил клей в балне


С обеда продолжил клеить багажник, дооттер левую арку, заклеил ее, заклеил крыло(и оставшиеся части залил мовилем) и тех отверстия


С подготовкой пола и ниши под запаской реально схалтурил, нишу еще более менее отдраил, подчистил ржавчину и подкрасил, а вот пол можно сказать просто протер и все. Просто уже от растворителя плохо становилось, а с другой стороны клей он и есть клей, что на материале что на полу.

Нишу заклеил сразу целым листом


Заклеил пол и остатки ниши




Начал клеить изолон, целым листом клеить сиденье и багажник не стал (хотя очень хотелось), имея опыт работы с этим материалом знал что ничего не получиться, хотя можно былобы но на это ушло бы больше времени.

В инструкции к клею правильно написали что обработать надо обе поверхности, если только одну то плохо приклеивается. Лично замечание, распылитель хреноват и следуя инструкции распылять с растояния 30 см ничего не получится (в случае если лист висит, если лежит то нормально будет), экономить клей не надо но и переливать нельзя а то образовавшаяся лужа очень долго не сохнет.

Начал клеить


Клеил в два слоя, все заклеено


Заклеил правую арку и тех отверстие


Примерил кожух, слегка удивился что он легко встал, т.к. когда зимой заклеивал стизолом 8мм он не налазил и пришлось стизол сдирать, а тут 3,5 мм визомат плюс 4 мм изолон практически те же 8мм а он встает. Правда когда его крепил всеже пришлось немного изолоно отодрать.

Аналогичным образом сделана левая сторона


Ну вот и все с оклейкой


Собирал салон постепенно, с прослушкой чтобы выявить того гадского сверкуна, оказалось что скрипит сиденье от левую боковину, ну вроде все собрал, остались скрипы подвески. Закончил вдесять вечера, т.к. не хотелось больше к этому возвращаться.

Поехал..... каайф Wink , подвеска отрабатывает мягенько... приятно...
Сразу выявились отсутствующие дребезги, дребезжат дефлекторы воздуховодов, дребезжит магнитола (не то чтобы зверски.. но слышно), побрякивает чтото на потолке, пощелкивает облицовка стоек. Седня когда ехал на работу, засек еще одного сверкуна, похоже это младший брат того которого уже замочил с другой стороны. Ну и по мелочи чето осталось.

Вобщем остался доволен, но за неделю уже попривык и этой шумки становится мало... но это уже болезнь, поэтому плюю и оставляю все как есть, со сверчками конечно еще поборюсь а так все.
deicider
Забыл итог подвести по материалам. Ушло почти 2 листа вибропласта м2 на 3 двери плюс 2,5 листа на салон поверх визомата; 11,5 листов визомата пб2-3,5мм на весь салон, моторный щит и багажник при максимальной оклейке, оставшиеся пол листа пойдут на 4-ую дверь; лист сплена 8мм плюс изолон 4мм около 3-х квадратов.

Осталось переделать крышу и капот. На крыше сечас слой изолона 8мм и слой стизола 8мм (зимой утеплял), собираюсь все это отодрать, залепить железо визоматом и прилепить обратно изолон и стизол. На крышу с учетом люка нужна 2 листа визомата (если нет люка то почти 3 листа влезет), плюс лист на капот. Крышу буду делать когда буду переделывать потолок под люк а то выглядит уродско


Так что продолжение следует.

Общий итог по кол-ву и площади вибропоглощающих материалов:
Двери (без фанатизма) 2 листа 0,6х0,9 = 1,08 кв.м.
Салон (полностью с фанатизмом) 12 листов 0,6х0,9 = 6,5 кв.м.
Крыша (без люка, т.е. целая) и капот 4 (даже чуть меньше) листа 0,6х0,9 = 2,16 кв.м.
ИТОГО: 18 листов 0,6х0,9 = 9,7 кв.м. (для тех кто планирует делать шумку кровельными либо какимито другими материалами).
Xpert
deicider
А что за дверные концевики установлены, смотрю нестандартные они.
deicider
Xpert писал(а):

deicider
А что за дверные концевики установлены, смотрю нестандартные они.

Не знаю, все их иномарочными обзывают, в резиновых чехольчиках, завтра в полный рост сфоткаю вылажу.
deicider
Вот он




Лишнее откусывается по месту
Dimok
deicider писал(а):

Забыл итог подвести по материалам. Ушло почти 2 листа вибропласта м2 на 3 двери плюс 2,5 листа на салон поверх визомата; 11,5 листов визомата пб2-3,5мм на весь салон, моторный щит и багажник при максимальной оклейке, оставшиеся пол листа пойдут на 4-ую дверь; лист сплена 8мм плюс изолон 4мм около 3-х квадратов.

Осталось переделать крышу и капот. На крыше сечас слой изолона 8мм и слой стизола 8мм (зимой утеплял), собираюсь все это отодрать, залепить железо визоматом и прилепить обратно изолон и стизол. На крышу с учетом люка нужна 2 листа визомата (если нет люка то почти 3 листа влезет), плюс лист на капот. Крышу буду делать когда буду переделывать потолок под люк а то выглядит уродско


Так что продолжение следует.

Общий итог по кол-ву и площади вибропоглощающих материалов:
Двери (без фанатизма) 2 листа 0,6х0,9 = 1,08 кв.м.
Салон (полностью с фанатизмом) 12 листов 0,6х0,9 = 6,5 кв.м.
Крыша (без люка, т.е. целая) и капот 4 (даже чуть меньше) листа 0,6х0,9 = 2,16 кв.м.
ИТОГО: 18 листов 0,6х0,9 = 9,7 кв.м. (для тех кто планирует делать шумку кровельными либо какимито другими материалами).


Очень подробный однако отчётик :cool:
Вопрос где закупался материалами? На Антошке? На Раките? В "Крепеже" (Акор я знаю шумку покупал там)?
deicider
Еслибы изначально знал сколько материала нужно то закупался бы в Стале, они представители(или дилеры) СТП, но продают упаковками, по визомату ценик лучше чем на рынке(Антошке), по вибропласту не знаю, там где я брал он дороже был чем на рынке но отдали по рыночной цене, в крепеж вообще заходить нельзя они ёб..тые. Сам брал на своей бывшей работе т.к. мне листами отдавали по сталовскому ценику, но у них объемы маленькие поэтому материал не всегда бывает, еслибы у них небыло брал бы упаковку в стале а по листам докупал на рынке. Антошка с Ракитой почти онинаково наверно, по виброизоляторам не интересовался, а сплен 8мм (который говно) на антошке 280р на раките 250р.
Dimok
deicider писал(а):

Еслибы изначально знал сколько материала нужно то закупался бы в Стале, они представители(или дилеры) СТП, но продают упаковками, по визомату ценик лучше чем на рынке(Антошке), по вибропласту не знаю, там где я брал он дороже был чем на рынке но отдали по рыночной цене, в крепеж вообще заходить нельзя они ёб..тые. Сам брал на своей бывшей работе т.к. мне листами отдавали по сталовскому ценику, но у них объемы маленькие поэтому материал не всегда бывает, еслибы у них небыло брал бы упаковку в стале а по листам докупал на рынке. Антошка с Ракитой почти онинаково наверно, по виброизоляторам не интересовался, а сплен 8мм (который говно) на антошке 280р на раките 250р.


Спа :cool:
Заедем в СТАЛ!
Хочу по материалам уложиться в 3500-4500руб. Если получится 8-)
Мне ещё карпетить всю машину
Xpert
deicider
Такие концевики лучше штатных? И если да, то чем. Smile
deicider
Xpert писал(а):

deicider
Такие концевики лучше штатных? И если да, то чем. Smile


Теоретически загрязнятся должны меньше плюс качество исполнения лучше. А так однохерственно, просто ставил их еще когда в той конторе работал, которая всей этой ерундой занимается, и ехать за обычными концевиками было в лом.
deicider
Dimok писал(а):

Хочу по материалам уложиться в 3500-4500руб. Если получится 8-)

Ну вот и считай, мне в Стале за упаковку(6 листов 0,6х0,9) Визомат ПБ2 3,5мм зарядили 1060р. по количеству на машину я уже расписывал
deicider
Angry Задолбала задняя спинка, хрен знает что скрипит, все соприкасающиеся части давно оклеены, причем скрепит только в зафиксированном положении, следовательно это не петли, штыри замков ради эксперемента обматал изолентой и сами замки затянул, хрен знает что скрепит Confused . Только что мысля пришла, мож сами петли скрепят... залью ка их вэдэшкой посмотрю что получиться.
proshka
deicider
а зачем ты на визомат клеил вибропласт? смысловая нагрузка какая?
deicider
proshka писал(а):

deicider
а зачем ты на визомат клеил вибропласт? смысловая нагрузка какая?


Ну надо же было его кудато приклеить Smile

Посмотри стандартпластовские бимасты, тот же вибропласт плюс визомат.

Цитата:

смысловая нагрузка какая?

в таком количестве как был возможно никакая, но если бы щас халявный вибропласт подвернулся, я бы поверх полностью закатался и сказал бы есь смысл или нет.
ScalpEL
Маладца!!! Весной планирую заняться тем же. :cool:
Igor84
Да, я се тоже хочу так сделать, но боюсь по времени не получится, работа не позволяет. А за выходные нихрена не успеешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы