День седьмой:
Начал готовить машину к установке торпеды, разобрал все провода по пучкам, зарундил изолентой (как оказалось зря). Проложил нормальные провода на заднюю акустику (а то были из 3-х кусков какогото дерьмового провода), как оказалось была перепутана полярность на выходе магнитолы на переднюю акустику (установщики мля уроды, а я все думаю чеж так дерьмово у меня задок играет, а оказалось что перед не в тему играл, естественно все исправил).
Начал готовить и саму панель. Опять же были отвергнуты заводские саморезы которыми она крепилась, и были закуплены специально для этого болтики. Крепить болтами пластмассу было как то не серьезно, поэтому стал усиливать места крепления на панели.
Все тоже самое... планки, клепки и дрель
Проклеил маделином все что могло соприкасаться и скрипеть, вместо резинки которая соприкасалась с уплотнителем лобового стекла тоже прилепил маделин, основную часть торпеды слегка закатал визоматом
Панель готова... ставим..... бляяя...
не лезет, пришлось отдирать сплен который приклеен под лобовым стеклом. Поставил, затянул...
водительская сторона
бардачек
пассажирская сторона
Дырку сделал когда печку перебирал, а то динамик хер снимишь(точнее хрен поставишь, нестандартные они)
Аххрееенеееть...стоит как влитая. Внутреннюю накладку(которая образует воздуховоды) по периметру заклеил маделином, плюс залеплена герленом(видно на первых фотках, остался от давних попыток утихомирить панель).
Поставил и подключил музыку.... :cool:
И опять... Ахххрееенеееть :cool: После неделе проведенной без благ цивилизации (кроме мобилы), от звуков музыки побежали мурашки и навернулась слеза радости
.
Желание ставить 16-тые динамики в двери сразуже улетучилось, насчет саба и прочего желания тоже поубавилось, достаточно поставить динамики помощней и полку деревянную (хотя возможно когда сделаю шумку в багажнике и этого не потребуется).
Поставил хрень с релюшками и диагностическим разъемом... ну че за идиот придумал такое крепление, руки ему отрубить за это....
Стал ставить кожух на котором мозги крепятся.... и вот тут то меня ждал пиздец
когда ногу с пола убрал... увидель пузырьки до боли не приятно знакомые... провел рукой пощупал ...понюхал... так и есть, антифриз потек, но откуда?
прошарил шланги, краник.. все сухо... и тут увидел свисающую с печки капельку... еб твою нах..й!!!
такого западла я не ожидал, а главное совершенно отрезан от цивилизации и денег почти не осталось, дядька в город укатил, а единственный магазин с запчастями за 15км, и на велеке катить туда совершенно не в кайф.
Пошел с горя пить самогонку, и тут уже прошибла слеза обиды
от осознания того что придется опять все разбирать а потом собирать, да и не извесно насколько еще сдесь застрял.
Позванил батьку, говорю вези отопитель, он подумал, через час звонит говорит что в падляк ему из-за печки ехать, закрой краник говорит, пережми обратку и пиздуй в город. Вдохновился малясь, блин и как я сам не догадался, даже не то что не догадался просто не подпускал эту мысль, ведь салон еще не полностью собрал, а чтоб ехать в город пришлось бы все собирать, а по приезду опять разбирать, а тут бы с минимальными затратами обошолся. Пошел еще тяпнул самогоночки, постелил под печку целофан и пошел спать.
День восьмой:
С утра как обычно попил кофейка... покурил без особого энтузиазма, к машине подходить небыло ни малейшего желания. Но делать надо и понесось.
Вот что я обнружил с утра
Посмотрел на шланги че с ними лучше сделать, пережим шлангов в салоне сразу отпал т.к. остатки ОЖ в радиаторе и шлангах пошел бы на новый ковер, чего категорически не хотелось. Решил пережать снаружи, снял с краника отводящий шланг и т.к. пережимать его было неудобно, воткнул в него пробку от вина и затянул хомутом. Завел, проверил ниоткуда не льет, а раз так то решил сорваться в этот же день. Печку с низу обматал целофаном чтоб вытекающие из радиатора остатки ОЖ не лились на ковер. В ускореном темпе стал собирать салон, странная штука, провода на кнопки стеклоподъемников не дотягивались до нужных мест, но всеж кое как дотянув, подключить получилось только наоборот(правый и левый), но зато провод который шел на тумблер вентилятора(раньше дотягивался до тумблера еле еле) окакзался с большим запасом
. Когда устанавливал кожух на котором мозги висят, вставал он почемуто тоже очень неохотно, да и вообще не в тему мозги на него повесили, снял их и засунул за ковер за бардачком. Кожух встал как родной и как раз по отштамповке на пластике (вот блин вазовцы, машины инжекторные делать стали, а мето для мозгов не сделали и запихали куда могли), причем при правильно установленом кожухе он перестал стыковаться с кожухом тонеля (не очень то и хотелось :Р ).
Ключ на старт.... все системы работают нормально... уууфффф...
Поехал к корецам за арбузами.... ляпота.... :mrgreen: в первом посте я описывал ощущения от поездки к ним как только приехал. Абсолютной тишины конечно не стало (это вобщем то и нереально), панель не шелохнется, по ощущениям стало как на стоковой подвеске, свободно можно слушать музыку или общаться. Вылез косяк из-за того что провода изолентой обматал они стали неприятно посвистывать, пришолсь подсунуть свернутую бумажку между приборным щитком и козырьком, чтоб он провода зажал(но по этому поводу я не расстроился т.к. полюбому приходся панель снимать). Поехал домой, по трассе начал движени в тишине, слушал машину, результат также удовлетворительный, начало проявляться отсутствие шумки задка, слышно как отрабатывает стыки задняя подвеска, имеющийся неуловимый в багажнике сверкун начал вообще зверствовать. От звука движка избавиться не пытался поэтому с моторным щитом не извращался, но всеже звук двигателя изменился, стал каким то басовитым, и вместо всяких бряканей и стуков появился какойто шелест непонятный.
Кстати!!! только сейчас до этого додумался, почемуто я не вспомнил про стук первичного вала
, может пропал?? надо седня послушать.
Вобщем проехав километров 30 и наслушавшись относительной тишины, решил послушать музыку :grin: , вполне приятно пришем при небольшой громкости, если сделать погромче то кроме музыки больше ничего не слышно.
В итоге результатом я доволен, то ради чего все это затевалось себя полностью оправдало, осталось только зад доделать и совсем красота будет.
По городу подвеска стала ощущаться как на мицубиси каризма, собранная, в меру жесткая и упругая(вобщем такая как мне нравится, без щумки слишком громко отдалбливала и казалась жесче), но на глубоких ямках всетаки жестко отдалбливает. С закрытыми окнами, ощущения что находишься гдето отдельно от всех остальных, т.к. при движении совершенно не слышно окружающих машин (но когда стоишь на светофоре а другие двигаются то всетаки слышно слегка). Покатавшись пару дней по городу совершенно не хочется открывать окна т.к. шум зверский ,но жара заставляет (скорей бы уж зима чтоли).
По приезду пару-тройку дней побездельничал и поехал за радиатором печки. Купил радиатор и собрался домой, но не вытерпел и купил оплетку на руль на шнурках, по жаре руки мокрые в поворотах руль вылетает (хочется конечно полностья обшитый руль но пока денег нема, а покупать тот который без шнурков это больше трети стоимости полностью обшитого руля выходит, ну нах, а тут подвернулся за 150р очень даже на мой взгляд цивильный).
Поменял радиатор, собрал, и опять прикол, провода на кнопки стеклоподъемников стали нормально доставать, а вот провода на тумблер вентилятора совершенно перестало хватать, если раньше вставал в натяг то теперь сантиметров 30 нехватало, плюнул и наростил.
Обматал провода маделином
Вот кстати видно и герлен старый и маделин по периметру, заодно доклеил им все оставшиеся стыки.
Ставить кранштей с релюшками на место совершенно не было желания(бля отрубите этим уродам руки), поэтому отвинтил этот кранштейн от релюшек, и засунул за панель за заводскую шумку, вслучае необходимости достается без проблем.
Валяющиеся под ковриком мозги меня тоже не особо устраивали, долго вертев его и думав как бы его за панелью примострячить (кстати мозг бош 1.5.4, корпус у него не маленький, отсюда и проблемы), и вот как раз пригодилась дырка от кранштена с релюшками и штатное отверстие но корпусе мозгов, закрепил его болтом которыми панель крепил, встал отлично из под панели только его колодку видно, вобщем на этом и остановился.
Панель больше не скрипит вот только какойто легкий дребезг в районе магнитолы появился, толь провода толи сама в крепеже болтается... бум разбираться.
Ну вот и все, в выходные если багажник сделаю отпишу. :cool: